Меню

Электродвигатель постоянного тока 12 вольт мощность

Принцип работы и применение электродвигателей на 12 вольт с редуктором

Использовать низковольтный электродвигатель 12 вольт с редуктором можно в исполнительных приборах автоматики, детских игрушках, электровелосипедах, аккумуляторных детских автомобилях.

Низковольтное питание позволяет получить безопасные в эксплуатации приборы. Электродвигатель – машина, преобразующая электрическую энергию в механическую. Состоит из статора – неподвижной части, и ротора (якоря), которая вращается под действием приложенной энергии за счет электромагнитной индукции, создавая вращающееся магнитное поле.

Классификация

По типу потребляемого тока такие моторы подразделяют на 3 вида:

  1. Постоянного.
  2. Переменного.
  3. Универсальные.

Электродвигатель с редуктором 12В

Первые выполняют работу при использовании постоянного напряжения, которое получают от аккумулятора с нужным напряжением, или с помощью понижающего трансформатора и выпрямителя переменного тока от сети 220в или 380в.

Вторые служат с целью работы в сети переменного напряжения, полученного из электросети, от генераторов, электростанций, преобразователей. В авиационной технике для уменьшения габаритов исполнительных деталей, применяют автономные генераторы, вырабатывающие энергию с частотой 400Гц.

Универсальные позволяют использовать и тот и другой вид без ухудшения параметров.

  • Для работы двигателя применяют напряжение:
  • Переменное 220В однофазное 50Гц
  • Переменное 380В трехфазное 50Гц
  • Переменное с другой частотой, отличной от 50Гц

Постоянное напряжение от 1,5В и выше (стандарт – 12, 24, 48, 60, 120В)

Использование редуктора дает возможность получить на валу необходимые параметры, такие как частота вращения вала, мощность крутящего момента. Часто для выполнения поставленных задач выпускают уже собранный комплект двигатель с таким устройством. Заранее поставленную задачу выполняют, применяя устройство понижения оборотов с необходимым передаточным числом.

Наши читатели рекомендуют! Для экономии на платежах за электроэнергию наши читатели советуют ‘Экономитель энергии Electricity Saving Box’. Ежемесячные платежи станут на 30-50% меньше, чем были до использования экономителя. Он убирает реактивную составляющую из сети, в результате чего снижается нагрузка и, как следствие, ток потребления. Электроприборы потребляют меньше электроэнергии, снижаются затраты на ее оплату.

Мотор редуктор 12В

Использовать устройство для привода на переменное однофазное напряжение 220в, можно в стационарных установках, где есть возможность безопасной эксплуатации. Должно быть использовано защитное заземление, зануление, защитное отключение. Применение сети однофазного переменного тока 220в выгодно тем, что можно потребить неограниченно большое количество энергии из сети, применяя кабель достаточно большого сечения.

Использование однофазного мотора на 220в оправдано в случае необходимости получения заданных параметров на нагрузке. Область применения их очень разнообразна: от часового привода до огромных двигателей строительных кранов, горняцкого оборудования различной мощности.

Применение мотор-редукторов

Редуктор 12В

Автомобиль с бензиновым двигателем. Электродвигатели на 12 вольт используют в них, реализуя следующие цели:

  • Стартер – агрегат большой мощности. Используется при запуске двигателя внутреннего сгорания
  • Двигатель дворников – готовое в сборе изделие небольшой. Служит для работы щеток автомобильных дворников во время движения
  • Мотор-насос. Применяется с целью подачи воды к стеклу при работе дворников
  • Открывание/закрывание стекол салона автомобиля. Выполняет электродвигатель с редуктором, управляемый водителем или автоматикой
  • Автоматическая регулировка угла наклона фар. Производит устройство, которое управляет электромотором
  • Подбор угла наклона руля, боковых зеркал, спинки сидений. Обеспечение работы гидроусилителя руля, автоматической коробки передач, системы кондиционирования воздуха и другие виды управления

Кроме перечисленных функций, в современных автомобилях, очень много сервисных операций выполняют с помощью электромотора на 12 вольт с понижающим редуктором.

Использование электродвигателя на 12 вольт с редуктором целесообразно и в аккумуляторных детских автомобилях. Безопасное питание, удобство обслуживания и подзарядки дают неоспоримые преимущества этих моторов в таких конструкциях.

Исполнительные устройства автоматики. Управление заслонками, системой вентиляции, кондиционирования невозможно без применения 12 вольтовых моторов. Применение редукторов позволяют получить нужный крутящий момент на валу этих деталей, требуемое количество оборотов.

Ручной электроинструмент

Эта категория использование мотора постоянного тока имеет очень большой спектр применения. Аккумуляторный электродрели, шуруповерты, электрические пилы, лобзики – все они работают при использовании низковольтных моторов. Это позволяет проводить работы без риска получить электротравму, используя электродвигатель с редуктором на 12 вольт.

Читайте также:  Работа в токи ванинский район

Редуктор в таких инструментах даст возможность получить на валу нужную мощность при питании 12 вольт. Оно является безопасным для человека, что позволяет использовать его даже в сырых и влажных помещениях.

Использование электродвигателя на 12 вольт с редуктором расширяет зону применения этих устройств. Главными положительными качествами приборов с такими моторами отмечают безопасность и надежность.

Источник

Ищу электродвигатель постоянного тока (12 Вольт). Мощностью 700-1200 Ватт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 tommyanjelo

Ищу двигатель постоянного тока на 12 вольт, мощностью в районе 700-1200 ватт
С какой нибудь старой советской техники
откуда угодно

Обошёл весь город все базары облазил, нету нифига, может кто знает откуда можно снять.

0 551 00-12-48
Николай

Сообщение отредактировал tommyanjelo: 25 Декабрь 2012 — 16:24

#2 Reks4

стартер от авто, тем более можно подобрать любую мощность

#3 tommyanjelo

Reks4
К сожалению не пойдёт. Он не рассчитан на работу дольше чем в несколько секунд, там нет даже подшипников. Я думал об этом. Отец электронщик говорит — не вариант.

У друга есть движок от какой то сель хоз техники но ему самому нужен.

А единственное что находил в продаже, двигатели с вентиляторов охлаждения, но самый сильный из них выдаёт 250-300 ватт

#4 Гость_Cemetery_*

Гость_Cemetery_*

  • Гости
  • Регистрация: —

#5 tommyanjelo

Я пока ищу, не покупаю!

#6 tommyanjelo

Врятли ктото такое продаёт специально, обычно просто лежит у когонибудь без дела

#7 MasterLomaster

Хм. Вряд ли вообще вы такое найдете в городе.
При напряжении 12 и мощности 1400 ватт ток будет 117ампер. Обмотки будут ого-го! Только стартер и подходит под ваши требования несколько секунд повращать.

Может задача поставлена неверно ? Какие нужны обороты, какой момент на валу ? Обычная дрель тоже на валу выдает 1400 ватт. Тут либо редуктор, либо искать высокомоментный двигатель, но с напряжением побольше. Даже применяемый привод на китайских мотиках и велосипедах и то имеет многофазное управление с напряжение более 30 вольт.

#8 Дунай

Видел от старой машины, какой не помню может быть от ГАЗ 21 генератор. Он был с коллектором то-есть машина постоянного тока, такой генератор можно легко использовать как двигатель. Возможно следует учесть вид возбуждения параллельный или последовательный.

#9 point5217

Генератор постоянного тока Г12 на ГАЗ21-250 Вт всего
ГАЗ-24-10 750 Вт

#10 Mirrad

Вам подойдет только стартер от пускового двигателя на тракторе ЧТЗ100. этот стартер может не прерывно крутить пусковой движок на протяжении 10 минут, сам видел и разбирал.

#11 tommyanjelo

1400 Ватт это максимальный предел мощности, мне подойдёт и слабее, от 700.
Сила тока меня не интересует, 100 ампер это нормально

Насчёт постановки задачи с удовольствием расскажу. Мне нужен электрический трицикл на подобие этого

только вместо двух моторов в колёсах — один на передний привод
в нём будет один аккумулятор на 100 А/ч
и старинное реостатное управление, никаких контроллеров ничего
Обороты на колесе мне нужны гдето 500-600
соответственно двигатель может давать несколько тысяч, это не особо важно будет стоять простой редуктор из двух шкивов и ремня

Дунай
point5217
Генераторы эти вырабатывают переменный ток по моему даже трёхфазный мне ктото говорил
и на выходе у них стоит диодный выпрямитель который делает ток постоянным
Я совершенно непредставляю как превращать генераторы в двигатель постоянного тока
Если знаете как, было бы супер если б подсказали
Мне нужен такой мотор который бы я просто соединил с аккумулятором и он бы заработал

Mirrad
Где такой двигатель можно найти или поглядеть на него? Какие у него характеристики (ток, напряжение, обороты)

Всем спасибо за ответы, надеюсь на дальнейшее сотрудничество

Источник



Консультация по оборудованию

Двигатели постоянного тока (DC 12В и 24В, 3000 об/мин)

Двигатели постоянного тока (DC 12В и 24В, 3000 об/мин)

Электродвигатели DC на постоянных магнитах серии ZYT производителя IDS-Drive. Двигатели имеют высокий пусковой момент.

Читайте также:  Падение напряжения ток сопротивление в цепи переменного тока

Основные характеристики электромотора на постоянных магнитах:
• Магнитное поле создают постоянные магниты;
• Цилиндрическая конструкция, без вентилятора;
• Низковольтный источник питания, 12 или 24 вольт постоянного тока;
• Доступны с номинальной мощностью от 30 до 800 ватт S2;
• Высокий начальный момент вращения;
• Высокий момент вращения и выходная мощность;
• Компактная конструкция.

Двигатели имеют размеры фланца и вала в соответствии со стандартном IEC. Таким образом DC двигатели серии ZYT совместимы с червячными редукторами IDS-Drive — CVR. Вариант сборки мотор-редуктора с двигателем постоянного тока:

09d1844d.png

Маркировка червячных мотор-редукторов DCVR (аналог NMRV):

DCVR030U(i=15)IEC56B14 DC80ZYT50D2-24, (3000/min, 100/140W S1/S2 25′, 6/8.4A,24V DC, 0.31/0.43Nm, IEC56B14) i=15 n2=200/min M2=5.6Nm sf-2.8

D — сборка с двигателем постоянного тока — DC ZYT
CVR — червячный редуктор IDS-Drive
030 — габарит редуктора (межосевое расстояние в мм)
U — без дополнительных принадлежностей (опций)
i=15 — передаточное отношение редуктора
IEC56B14 — тип (размер) входного фланца редуктора
DC80ZYT50D2-24— тип (модель) двигателя и его технические характеристики
n2 — обороты на выходном валу редуктора в минуту
M2 — момент на выходном валу редуктора в Нм
sf — сервис-фактор (Значение показывающее, насколько большой запас прочности должен иметь редуктор для обеспечения требуемой устойчивости к перегрузкам.).

ВАЖНО! Мотор-редукторы с сервис-фактором (sf) ниже 0.8 не рекомендуются к использованию. На мотор-редукторы с сервис-фактором (sf) ниже 0.8 гарантийные обязательства не распространяется.

Источник

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ЛЮБЫХ МОДЕЛЕЙ ______________ _____________ СО СКЛАДА И ПОД ЗАКАЗ

Самое популярное

Календарь

П В С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Анонсы новостей

Установка автоматической двери на микроавтобус

Устанавливать автоматические двери для микроавтобусов достаточно популярная услуга. Которая имеет преимущества в использовании, при этом очень удобная система не только для водителя, но и для пассажиров.Преимущество использования автоматической систе.

Архив новостей

  • Май, 2011
  • Апрель, 2011
  • Март, 2011
  • Февраль, 2011
  • Январь, 2011

Просто о двигателях постоянного тока

На первый взгляд моторы постоянного тока кажутся довольно простыми. Подаем напряжение на оба контакта, и даааа, он крутится! А если мы хотим изменить направление движения ? Правильно, меняем провода местами. А что если нужно заставить двигатель вращаться на меньших оборотах? Нужно использовать меньшее напряжение питания. Но как робот может сделать все это автоматически? Как определить, какое напряжение подавать? Почему не 50 а 12 вольт? Что случится, если мотор перегреется? Управление двигателем намного интереснее чем кажется! alt

Считается, что мотор постоянного тока не имеют полярности — имеется в виду, что можно менять полярность питания без каких-то вредных последствий. Обычно моторы постоянного тока питаются напряжением от 6 до 12В. Более мощные питаются от 24В и выше. Но для роботов лучше всего использовать питание в диапазоне 6-12В. Так почему же моторы работают на различном напряжении? Как известно (или должны быть известно), напряжение прямо пропорционально вращающему моменту. Больше напряжение, выше момент. Но не подавайте на мотор 100В, ничего хорошего из этого не выйдет )) Мотор рассчитан на напряжение, при котором он будет работать наиболее эффективно. Если подать слишком маленькое напряжение, мотор едва будет крутиться, если слишком много, он перегреется и обмотки расплавятся. Так что основным правилом можно считать подачу напряжения, приближенного к номинальному. К тому же, несмотря на то, что 24В двигатель может быть мощнее, разве стоит нагружать робота 24В батареями, которые значительно тяжелее и больше? Я предлагаю не использовать напряжения выше 12 вольт для до тех пор, пока не понадобится действительно высокая мощность.

Обязательно нужно обратить внимание на ток. Слишком мало, не будет крутиться. Слишком много и получим расплавившиеся обмотки. Когда покупаете мотор, следует обратить внимание на два значения. Первое — рабочий ток. Это среднее количество тока, потребляемое двигателем для работы при стандартной нагрузке. Умножим это значение на напряжение и получим среднюю мощность, потребляемую двигателем. Другое значение, на которое нужно обратить внимание это ток потребления при заблокированном роторе. Эта величина получается при подаче питания на двигатель и приложении достаточной силы что бы остановить его. Это максимальное значение потребляемого двигателем тока, а значит и максимальное значение потребляемой мощности. Поэтому нужно создавать систему управления таким образом, что бы она выдерживала ток при заблокированном роторе. К тому же, если вы планируете постоянно использовать двигатель, или подавать напряжение выше номинального, хорошо бы охлаждать двигатель для предупреждения перегрева.

Читайте также:  Тест по теме переменный электрический ток по электротехнике

Насколько большое напряжение можно подать на двигатель? Обычно все моторы рассчитаны (или должны рассчитываться) на определенную мощность. Мощность это энергия. Неэффективность преобразования электричества в движение напрямую связано с нагревом. Слишком много тепла и обмотки двигателя расплавятся. Поэтому производители моторов (качественных) знают, какая мощность приведет к повреждению двигателя и дают эту информацию в документации на двигатель.Поэкспериментируйте, что бы определить, какое количество тока потребляет двигатель при используемом напряжении.

Мощность [Ватт] = Напряжение [Вольт] * Ток [Ампер]

Для смены направления вращения необходимо изменить полярность питания. Двигатель обладает собственной индукцией и моментом, которые сопротивляются этому изменению напряжения. Поэтому при смене направления вращения двигателя происходит мощный кратковременный выброс. Напряжение импульса может вдвое превышать напряжение питания. Ток примерно равняется максимальному. Отсюда вывод, силовая система управления должна быть рассчитана на мощные электрические импульсы.

При покупке двигателя постоянного тока нужно обратить внимание на два значения крутящего момента. Первый — рабочий крутящий момент. Это момент, на который рассчитан двигатель. Обычно это заявленное значение. Другое значение — момент при заблокированном роторе. Это момент, требуемый для остановки двигателя при вращении. Обычно используется только рабочий момент, но бывают случаи, когда нам нужно знать, насколько можно нагрузить двигатель. Если вы создаете колесного робота, большой момент означает хорошее ускорение. Мое личное правило — если на роботе 2 двигателя, момент каждого должен превышать вес робота на плече равном радиусу колеса. Всегда отдавайте предпочтение моменту перед скоростью. Помните, как сказано выше, значение крутящего момента может изменяться в зависимости от поданного напряжения. Так что если требуется чуть больший момент для того, что бы сломать что-то, подаем напряжение на 20% больше номинального, это безопасно для нас, но даст прирост мощности. Главное помните что это снижает КПД и требует дополнительного охлаждения двигателя.

Скорость довольно сложное понятие когда речь заходит о моторах постоянного тока. Основное правило — двигатель работает наиболее эффективно на максимально возможных оборотах. Очевидно, что это не возможно. Бывает, нам нужно что бы робот двигался медленно. Первое что приходит в голову — шестерни, с их использованием двигатель может крутиться быстро, а с него можно снимать высокий момент. К сожалению, шестерни автоматически снижают эффективность, имея КПД не более 90%, Поэтому заложим 90% скорости и момента на каждую шестерню при расчете редуктора. Например, у нас есть 3 прямозубые шестерни, следовательно соединяя их дважды, мы получим КПД 90% x 90% = 81%. Напряжение и сопротивление вращению очевидно снижают скорость.

Наиболее важной технологией управления мотором постоянного тока на сегодня является Н-мост. После того как Н-мост будет подключен к двигателю, для определения скорости вращения и положения вала нужно использовать энкодер. И наконец, нужно найти хороший способ торможения двигателя.

Подключение конденсатора емкостью несколько микрофарад между клеммами двигателя поможет продлить срок службы. Этот способ отлично работает с шумными и другими недорогими двигателями, почти удваивает ресурс двигателя. Однако, это намного меньше по сравнению с дорогими высококачественными моторами. Дополнительные способы выбора мотора для робота можно найти в статье про динамику роботов.

Источник