Меню

Форд фьюжн аварийный выключатель подачи топлива

Форд фьюжн аварийный выключатель подачи топлива

Форд Фьюжн / Фиеста. Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

-выход из строя предохранителя бензонасоса;
-поломка реле бензонасоса;
-проблемы с «массой» бензонасоса;
-неисправность электромоторчика бензонасоса;
-окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
-неисправен сам бензонасос;

Читайте также:  Подбор автоматических выключателей по формуле по мощности

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Источник

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Кнопка аварийного отключения подачи топлива

Кнопка аварийного отключения подачи топлива

Сообщение Ленивый » 04 июн 2011, 18:58

Собственно для чего она нужна?

Re: Кнопка аварийного отключения подачи топлива

Сообщение Val_75 » 04 июн 2011, 19:24

Re: Кнопка аварийного отключения подачи топлива

Сообщение Ленивый » 04 июн 2011, 19:37

Re: Кнопка аварийного отключения подачи топлива

Сообщение Ленивый » 04 июн 2011, 22:20

Читайте также:  Выключатель передних противотуманных фар акцент

прям капитан очевидность.
по названию я понял, что отключает подачу топлива.

каким образом?
клапан закрывает в топливной системе или ещё как?

Re: Кнопка аварийного отключения подачи топлива

Сообщение s_pl » 04 июн 2011, 22:32

Ленивый писал(а): прям капитан очевидность.
по названию я понял, что отключает подачу топлива.

каким образом?
клапан закрывает в топливной системе или ещё как?

Re: Кнопка аварийного отключения подачи топлива

Сообщение M400 » 04 июн 2011, 23:46

Re: Кнопка аварийного отключения подачи топлива

Сообщение Ленивый » 05 июн 2011, 20:53

M400
спасибо за отает

s_p
извеняюсь, просто машина не пришла ещё.

>(3) Затем необходимо отметиться в разделе «Зарегистрировались? Представьтесь!»
это уже на секту похоже.

Re: Кнопка аварийного отключения подачи топлива

Сообщение james » 05 июн 2011, 21:05

Ленивый писал(а): M400
спасибо за отает

s_p
извеняюсь, просто машина не пришла ещё.

>(3) Затем необходимо отметиться в разделе «Зарегистрировались? Представьтесь!»
это уже на секту похоже.

Ленивый писал(а): Собственно для чего она нужна?

Источник

FordManual.ru

Вы здесь

Замена выключателя аварийной сигнализации. Выключатели и датчики Ford Fusion

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. С внутренней стороны центральной консоли отожмите фиксаторы выключателя аварийной сигнализации и извлеките его.

4. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку проводов от вывода выключателя аварийной сигнализации.

5. Установите выключатель аварийной сигнализации в обратном порядке.

FORD FUSION замена радиатора отопителя

Замена фильтра салона на Ford Fusion

FORD FUSION 1.4 Замена ремня ГРМ

Замена сцепления на Ford Fusion

Замена сцепления и заднего сальника коленвала Форд Фьюжен

Ford Fiesta / Fusion

Замена бендикса стартера на Ford Fusion

Замена воздушного фильтра Ford Fusion 1.6i

Замена тросов ручника на Ford Fusion

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Кнопка аварийного отключения подачи топлива

Кнопка аварийного отключения подачи топлива

#1 Сообщение *Casper* » 09 фев 2016, 20:03

Все знают о наличии этой кнопки, а мне повезло узнать что у нее внутри и как она работает. Все как всегда просто до безобразия.
И так, вот эта всем нам знакомая кнопка, о которой не знает лишь тот, что не читает инструкции.

Эта кнопка может быть только нажата. Дальше при перевороте машины, при сильном ударе, столкновении, она отключает подачу горючего (а точнее просто отключает питание насосу), а чтобы снова включить, на нее надо нажать.
Разбираем.
Сняли чехольчик и видим собственно саму кнопку пластиковую

Она нажимает на конструкцию из двух пластинок, соединенных пружинкой

Это контакт, соединяющий 2 других (статических). Данная конструкция занимает 2 устойчивых состояния. Сложено в одну сторону и сложено в другую. на данном рисунке контакт находится во взведенном состоянии, тк в сработанном он просто рассыпается (как, например, физическое повреждение кнопки ведет к выпаданию из нее этого контакта).

Далее внутри кнопки находится шарик

А под шариком слабый магнитик. При ударе, столкновении, перевороте шарик отрывается и ударяет снизу по контакту, чем переводит его в сработанное состояние.

На фото контакт взведен (он собой замкнул 2 статических)

А теперь после удара шариком

Достаточно теперь надавить на контакт и он снова займет взведенное положение и замкнет собой статические контакты.

Источник

Замена выключателя подачи топлива
Электрооборудование. Выключатели и датчики. Форд Фьюжн

При опрокидывании автомобиля срабатывает выключатель подачи напряжения на топливный насос и подача топлива прекращается.

При срабатывании выключателя следует нажать на резиновый колпачок, расположенный в верхней части выключателя.

Примечание. Кнопка аварийного отключения подачи топлива установлена только на автомобилях с бензиновыми двигателями.

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Для получения доступа к выключателю подачи топлива откройте вещевой ящик…

3. …отжав пальцами стенки и выведя с обеих сторон ограничители хода, откиньте вещевой ящик.

4. Подденьте отверткой фиксатор…

Читайте также:  Монтаж автоматического выключателя тер

5. …и отсоедините колодку проводов от выключателя.

6. Выверните два болта крепления…

7. …и снимите выключатель подачи топлива.

8. Установите выключатель в порядке, обратном снятию.

Источник



FIESTA CLUB UKRAINE

Автоклуб любителей Ford Fiesta

  • Непрочитані повідомлення
  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук

Аварийная блокировка топливного насоса или о пользе чтения

Аварийная блокировка топливного насоса или о пользе чтения

Непрочитане повідомлення pase77 » Пон квітня 01, 2013 13:02

Не встречал пока такой темы на форуме, так что, может быть, кому-то будет интересно и полезно, особенно учитывая «гладкость» наших дорог.
Те кто давно читал мануал к нашему автомобилю, наверное, уже забыли, что «в случае сотрясения автомобиля (особенно при парковке, как указанно в мануале)» может сработать аварийный датчик прекращения питания бензонасоса. Как следствие, автомобиль глохнет и не заводится до тех пор пока датчик не будет возвращен в исходное положение. Безусловным положительным эффектом наличия данного датчика является минимизация риска воспламенения авто в случае аварии. Спасибо Форду за заботу.
В негатив можно занести недостаток внимания к наличию этого датчика в мануале и, в моем случае, недостаток знаний о системах авто и опыта предоления различных дорожных ситуаций.
Датчик находится за бардачком справа от блока предохранителей. Датчик отдельностоящий желтого цвета. Активируется путем нажатия на верхнюю крышку.

Когда может понадобиться такая информация?
В наших сегодняшних реалиях это может выглядеть так:
Воскресенье
Зима
Вечер, темно, дорога влажная

Т.н. дорога Умань-Винница-Хмельницкий.
10 км до г.Гайсин
Едем в отпуск двумя машинами (5 взрослых и 3 детей)
до ночевки 200 км
до пункта назначения 600 км
дорога как танковый полигон, но уже метров 500 как все гладко, пробуем ускоряться
яма, встречки нет, принимаю влево и понимаю что яма влево не кончается, резко бью по тормозу и тут же отпускаю, вроде должно смягчить
бубух, нет, БУБУБУХ
3 секунды и машина глохнет
паркуюсь.
ШОК.
Первым делом проверяю колеса справа (был случай когда помял колесо и воздух ушел мгновенно). Перед и зад промял, но давление держит.
Нервный перекур. Пробую заводиться, стартер крутиться, пробует подхватить, но ничего не происходит.
Подъезжают друзья со второй машиной. Женщины нервно кудахчут в сторонке, помогая советами на будущее и поминая прошлое. Музчины копаются в моторном отсеке и проверяют ситуацию под днищем.
В результате, под днищем видимых повреждений нет. Ничего не капает. Топливный фильтр на месте. Отсоединили рампу — давления нет. Не работает бензонасос. Причина не ясна.
Машина на буксир — тянем в Гайсин. Со второй попытки находим работающее СТО. Время 18-30, воскресенье. Как последний гвоздь — во время пути умер аккумулятор.
Ставим аккум с Гольфа (вторая машина).
Проверка предохранителей результатов не дала. Все в порядке. Питание на бензонасосе «вроде как бы есть» (цитата из механика).
В голове полный кавардак — умер бензонасос, сегодня ночуем в Гайсине, завтра пробуем в Виннице найти новый, это сутки насмарку, а отпуск не резиновый. Женщины в шоке, что оптимизма не добавляет.
Принято решение снимать бензонасос. В баке около 40 литров бензина. Емокстей под слив нет, ищем-находим — отдельное спасибо парню с заправки ОККО. Выручил.
Сняли бензонасос, подключили к аккуму работает. Фу-у-у. Продолжаем поиски неисправности. (На ноуте Инструкция по ремонту Fiesta, перечитываю, не помогает) Все бестолку.
Решение — бросаем плюс с левого заднего габарита и продолжаем движение. Хоть так.
Ключ на старт — ЗАВЕЛАСЬ. УРА.
ИТОГО: потрачено 5 часов на буксир, поиски тары под бензин, поиски неисправности; выкурено около литра кофе на лицо, выкурено по пачке сигарет на мужское лицо. Продолжительность жизни уменьшена лет на 10.
Т.о. на проводке было пройдено около 1500 км.

Устранение неисправности в Николаеве заняло 15 минут. Сделано: диагностика авто на стенде Bosch, обнаружение наличия цепи аварийной блокировки бензонасоса, одно нажатие кнопки разблокировки и удаление ошибок из памяти. Все.
Проводок удален и спрятан в органайзере. в багажнике. Кто его знает, могет еще понадобится.

А вот самое обидное случилось вечером после ремонта, когда таки нашел в мануале.
Совет самому себе — Перед поездкой обнови в памяти еще и инструкцию.

Источник