Меню

Где находится выключатель запрещения запуска двигателя

Снятие, установка и регулировка датчика-выключателя разрешения запуска

Mitsubishi Galant

1990—2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

Снятие, установка и регулировка датчика-выключателя разрешения
запуска

Модели Mirage по 1997 г. вып. и Galant по 1993 г. вып.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Отсоедините от рычага приводной трос селектора АТ.

3. Выверните два крепежных
винта и снимите датчик-выключатель.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите датчик-выключатель на свое штатное
место. Вверните крепежные болты, однако не затягивайте их до завершения
регулировки датчика-выключателя.

2. Подсоедините к датчику-выключателю электропроводку и произведите
его регулировку (см. ниже).

3. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

4. Удостоверьтесь, что запуск двигателя представляется возможным
лишь в положениях “Р” и “N” трансмиссии. Также проверьте исправность
срабатывания огней заднего хода при переводе рычага селектора в
положение “R”.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Взведите стояночный тормоз и подоприте колеса автомобиля противооткатными
башмаками.

3. Отыщите установленный сверху на картере трансмиссии датчик-выключатель
разрешения запуска.

4. Ослабьте регулировочную гайку троса привода переключения на картере
трансмиссии. В салоне автомобиля переведите рычаг селектора в положение
“N”.

5. Ручной рычаг управления переключением трансмиссии также переведите
в положение “N”.

6. Отпустите винты крепления датчика-выключателя и разверните последний
таким образом, чтобы 5-миллиметровое отверстие в его корпусе совместилось
с ответным отверстием (также 5-миллимитровым) в ручном рычаге переключения.

7. Затяните болты крепления датчика-выключателя с требуемым усилием
(10 ÷ 12H•м).

8. Оттянув приводной трос в районе регулировочной гайки, полностью
выберите его слабину, затем затяните гайку с усилием 12 H•м.

9. Удостоверьтесь, что рычаг датчика-выключателя при переключении
режимов АТ из салона перемещается в соответствующее положение.

10. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

11. Удостоверьтесь, что запуск двигателя возможен только в положениях
“Р” и “N” трансмиссии. Также проверьте исправность срабатывания
огней заднего хода при переводе рычага селектора в положение “R”.

Модели Galant с 1994 г. вып. и Mirage с 1998 г. вып.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Датчик-выключатель разрешения запуска на данных
моделях также находится сверху на картере трансмиссии.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Отсоедините от рычага приводной трос селектора АТ.

4. Отдайте гайку крепления приводного троса управления переключением
трансмиссии к ручному рычагу трансмиссии. Отведите трос в сторону.

5. Переведите ручной рычаг в положение “N”, затем отдайте гайку
на рычаге.

6. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя разрешения
запуска.

7. Выверните крепежные болты и снимите датчик-выключатель.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите датчик-выключатель на свое штатное
место. Вверните, но не затягивайте пока крепежные болты.

2. Подсоедините к датчику-выключателю ручной рычаг и закрепите его
гайкой, — проследите, чтобы рычаг оставался в положении “N”.

3. Выполните регулировку датчика-выключателя (см. ниже), затем окончательно
затяните болты крепления датчика-выключателя с требуемым усилием
(11 H•м).

4. Подсоедините к датчику-выключателю электропроводку.

5. Подсоедините трос привода переключения, выберите его слабину,
проверьте свободу перемещения рычага и затяните гайку крепления
троса.

6. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

7. Удостоверьтесь, что запуск двигателя представляется возможным
лишь в положениях “Р” и “N” трансмиссии. Также проверьте исправность
срабатывания огней заднего хода при переводе рычага селектора в
положение “R”.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле
стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять
батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной
комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Взведите стояночный тормоз и подоприте колеса автомобиля противооткатными
башмаками.

3. Отыщите установленный сверху на картере трансмиссии датчик-выключатель
разрешения запуска.

4. Ослабьте регулировочную гайку троса привода переключения на картере
трансмиссии. В салоне автомобиля переведите рычаг селектора в положение
“N”.

5. Ручной рычаг управления переключением трансмиссии также переведите
в положение “N”.

6. Отпустите винты крепления датчика-выключателя и разверните последний
таким образом, чтобы 5-миллиметровое отверстие в его корпусе совместилось
с ответным отверстием (также 5-миллимитровым) в ручном рычаге переключения,
— проденьте в отверстия сверло подходящего диаметра и затяните болты
крепления датчика-выключателя с требуемым усилием (11 H•м).

7. Оттянув приводной трос в районе регулировочной гайки, полностью
выберите его слабину, затем затяните гайку с усилием 12 H•м.

8. Проверьте свободу хода ручного рычага.

9. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

10. Удостоверьтесь, что запуск двигателя возможен только в положениях
“Р” и “N” трансмиссии. Также проверьте исправность срабатывания
огней заднего хода при переводе рычага селектора в положение “R”.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Местоположение датчика-выключателя
показано на иллюстрации.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле
стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять
батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной
комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Выверните два крепежных болта и снимите датчик-выключатель.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите датчик-выключатель на свое штатное
место. Вверните, но не затягивайте пока крепежные болты.

2. Выполните регулировку датчика-выключателя (см. ниже), затем окончательно
затяните болты крепления датчика-выключателя с требуемым усилием
(10 ÷ 12 H•м).

3. Подсоедините трос привода переключения.

4. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

5. Подсоедините к датчику-выключателю электропроводку.

6. Удостоверьтесь, что запуск двигателя возможен только в положениях
“Р” и “N” трансмиссии. Также проверьте исправность срабатывания
огней заднего хода при переводе рычага селектора в положение “R”.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Регулировка, как и ранее, производится путем
совмещения 5-миллиметровых отверстий в корпусе датчика-выключателя
и теле ручного рычага привода переключения.

2. В заключение удостоверьтесь, что запуск двигателя возможен только
в положениях “Р” и “N” трансмиссии. Также проверьте исправность
срабатывания огней заднего хода при переводе рычага селектора в
положение “R”.

Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания

10.11. Проверка ведомого диска сцепления

Настройки и текущее обслуживание

Добавить комментарий Отменить ответ

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi — три ромба (яп. 三菱, мицубиши). Еще в начале 20-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.
После завершения войны в 1946 под давлением союзников «родительская» компания владелец Мицубиси хоншя была реорганизована.
Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы.

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо — это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Источник

Не заводится машина из-за блокиратора запуска

На некотоых автомобилях, в т.ч. и KIA устанавливаются блокироторы запуска двигателя, которые при определённых условиях могут работать некорректно и доставить хлопоты владельцу автомобиля. Данная замеетка призвана предупредить подобного рода случаи.

Каждая внезапно возникшая неисправность опасна прежде всего своей внезапностью. К примеру, если вы выехали в деревню, остановились рядом с магазином, заглушили двигатель (в мороз –30 °С), купили продукты и пытаетесь ехать дальше, а машина не заводится – приятного мало. А, у меня было дело, когда это произошло зимой в лесу, где поблизости нет людей и тепла; с тех пор постоянно вожу с собой топор – для безопасности жизни. И самое страшное при возникновении такой ситуации – внезапность, неподготовленность водителя. Так, в автомобиле Kia Sportage c механической КПП случалась и такая «странная» неисправность, которая, впрочем, если знать о ней подробнее, не опасна. Разберемся, в чем здесь «собака порылась».

Симптомы

Включаете зажигание, затем режим «стартер», и… никакого эффекта. Индикаторные лампы на панели светятся (не гаснут), щелчка тягового реле под капотом не слышно (шестерня стартера не выходит в зацепление с венцом зубьев маховика), под приборной доской слышен щелчок реле управления стартером, АКБ хорошо заряжена.

На первый взгляд, самое логичное, с учетом того, что пять минут назад машина безупречно работала и ранее не страдала такими симптомами, – предположить неисправность электропроводки, самого стартера, тягового реле в его составе или обмотки статора. Надо бы посмотреть, приходит ли напряжение АКБ (12 В) относительно массы машины к контакту S тягового реле при положении ключа зажигания в позиции «Старт». Но лезть под машину, чтобы убедиться в правильности одной из этих версий, в 30-градусный мороз не хочется. Не будем забывать, что никаких предохранителей в электрической цепи «ключ зажигания – реле стартера – стартер» нет.

Лечение

Нужно первым делом вспомнить обо всех установленных в машине секретках; кроме заводских, их устанавливают еще и в кустарных условиях, нередко этим нравится заниматься самому хозяину.

К примеру, на многих аналогичных моей автомашинах установлена замаскированная секретка (электронное сенсорное устройство) между замком зажигания и рулевой колонкой, смысл которой – заглушить двигатель в течение 5 с (время может регулироваться) пос ле пуска, если к замаскированному контакту не приложен палец человека при запуске двигателя в течение 1–3 с. Я разобрал устройство и с его схемой могу познакомить читателей, собрать его может любой, даже начинающий радиолюбитель. Однако это дополнительное устройство блокировки срабатывает (заглушает двигатель) уже после его пуска. В рассматриваемом случае до него еще дело не дошло. А вот теперь нелишним будет вспомнить о другой секретке, которой оснащены многие автомобили (иномарки и наши марки). Это электрический выключатель, установленный под педалью сцепления (см. рис. 3.1).

Рис. 3.1. Электрический выключатель, установленный под педалью сцепления

Контакты данного устройства включены в разрыв цепи питания стартера, поэтому, если эти контакты не замкнуты, реле стартера под приборной доской «щелкает» (срабатывает), а на стартер (и тяговое реле) ток не течет, следовательно, даже щелчка под капотом не слышно.

Кроме функции секретки (которая в данном случае скорее второстепенна), этот выключатель «спасает» (сохраняет длительный ресурс работы) элементы сцепления в КПП автомобиля и облегчает пуск «холодного» двигателя – при выжатом сцеплении пуск происходит легче.

Разумеется, рачительный хозяин своей «ласточки» знает о том, что при пуске двигателя в режиме стартер надо выжать до конца педаль сцепления, а сразу после пуска ее можно отпустить, и так и делает. Но в зимних условиях, особенно при сильном морозе и особенно при коротких поездках от места посадки до места назначения, когда салон не успевает прогреться как следует, сама природа дарит нам – людям – новое испытание.

В рассматриваемом случае чуть смещенный, замерзший и деформированный от мороза коврик (под ногами), а также небольшое количество занесенного ранее и замерзшего снега (превратившегося в льдинку) оказались достаточными, чтобы выжатая педаль сцепления замкнула контакты секретного выключателя. Поэтому машина воспринимала попытки пуска, как будто бы сцепление не выжато. Смещение коврика и очистка его от льдинки позволили исправить ситуацию.

Особенности автомобилей с АКПП

В машинах с АКПП на коробке передач предусмотрен дополнительный выключатель запрещения запуска. Он срабатывает при неисправности в АКПП, когда на обездвиженной машине включен один из режимов скорости, и в ряде других случаев. Аналогичным методом можно «вылечить» и все другие автомобили, имеющие специальную секретку (выключатель запрещения запуска, совмещенный с педалью сцепления).

Источник

Выключатель запрещения запуска АКПП

Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — коробка, раздатка. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Выключатель запрещения запуска АКПП ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — коробка, раздатка

Сообщение Баньщик » 04 авг 2007, 18:16

Мазда MPV 2001 г/в двигатель FS кузов LWEW-158985

лучше мазды MPV только она же но новая

Сообщение Сергуня » 05 авг 2007, 11:58

Сообщение Баньщик » 05 авг 2007, 13:10

Мазда MPV 2001 г/в двигатель FS кузов LWEW-158985

лучше мазды MPV только она же но новая

Сообщение Alexandr » 05 авг 2007, 20:22

Сообщение ruih » 19 мар 2012, 08:33

Сообщение brembist » 19 мар 2012, 08:42

Сообщение ruih » 19 мар 2012, 13:36

Сообщение brembist » 19 мар 2012, 13:40

Сообщение ruih » 22 мар 2012, 10:22

Сообщение ruih » 03 апр 2012, 23:43

Сообщение Григорий Борисович » 09 апр 2012, 20:43

Уважаемые форумчане.
При изучении сжем указанных в книге обнаружен неизвестный Выключатель(система подачи воздуха), при чём как в схеме на 3ст стр 379, так и в схеме 3сте стр 385.

Прошу подсказать что это за устройство, где стоит и для чего. :hats_off:
Ничего подобного у себя в машине не увидел.
Какого либо описания в книге про этот узел не нашёл. см. вложение

Источник

Выключатель запрета запуска двигателя. Плиз хелп

GerToolon

Редкий гость

Всем драсти!
прошу помощи ибо не знаю как заменить и где взять выключатель запрета запуска двигателя.

Suzuki Escudo G16A 1,6л. 3х дверный 1993г.в.

Предыстория.
На улице -30. машина заморожена. разагревать нечем, но машину нужно было переставить на другое место, на пару метров отодвинуть. Попробывал крутануть стартером, схватывает, но не заводится. мучать не стал, поставил нетралку и толкнули машину на нужное место. На следующий день -15 было, покрутил стартером, вроде бодренько, но не завёл, выкрутил свечи — залитые. купил новые поставил — машина умерла. т.е. ключ на старт — щелкает только в панели релюшка, стартер молчит. Селектор на Р, аккумулятор новый — её всё похер. Сигналка старлайн А9. незаводится ни с ключа, ни с брелка. Когда включаю фары, ключ на старт — просадки нет, ну если ток совсем чутку, но практически не заметно. В моторном отсеке ни чё не щелкает, ток в панели. Все предохранители целы, релюшки вроде тоже. Подсказали поставиь на парковку и покачать машину, так и сделал — стартер «0» эмоций. грят что на коробке выключатель запрета запуска двигателя умер. Полез под машину. Снял тросик селектора, снял этот выключатель, но вот проблема, он без фишки, т.е. провода заходят в выключатель и там залитые. Дальше ступор. Итог. Датчик снял с коробки, но как от проводки его отделить, не резать же провода?! вобщем езжу на пробоксе, а эскудик мой мёртвый Рыдаю! Если кто знает как меняется этот выключатель пожалуйста помогите, а то пока пытался его снять он треснул немного. Может у когонить есть ещё соображения по поводу мёртвого Эскудо И самое главное, где найти такой вот выключатель?

Источник



Снятие и установка выключателя запрещения запуска двигателя

– Установку производите в поряд­ке, обратном снятию

– Моменты затяжки указаны в тексте.

– После установки проведите до­рожный тест.

1. Отсоедините отрицательную клем­му аккумуляторной батареи.

2. Отверните четыре болта и снимите поддон аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините трос управления коробкой передач от кронштейна

Снимите фиксатор и отсоедините трос управления коробкой передач от кронштейна.

Нажмите на стопоры фиксатора и от­соедините трос управления коробкой передач от кронштейна.

4. Снимите рычаг выключения запрещения запуска.

а) Отверните гайку и снимите тягу управления коробкой передач.

Момент затяжки гайки

б) Отверните гайку и снимите упор­ную шайбу и рычаг выключателя за­прещения запуска двигателя.

Момент затяжки гайки

5. Отсоедините разъем запрещения запуска.

6. Снимите выключатель запрещения запуска.

а) Расконтрите стопор и отверните гайку,

Указание для установки:
после того как. законтрите стопор гайки, отре­гулируйте выключатель запрещения запуска (см. раздел «Проверка и регу­лировка выключателя запрещения запуска двигателя»).

Момент затяжки гайки

б) Отверните два болта и снимите выключатель запрещения запуска.

Момент затяжки болтов при установке………………………5,4 Нм

Источник

Читайте также:  Быстродействующий выключатель обратного действия