Меню

Ибк сервис показания счетчиков

Передать показания МосОблЕИРЦ

Каждый человек потребляет электроэнергию, воду, пользуется иными коммунальными услугами. Но за потребление воды, электричества обязательно нужно платить. А перед этим пользователь должен передать показания, которые у него высветились на приборе учета.

О том, как грамотно передать показания и не переплачивать за коммунальные услуги, расскажем далее.

Способы передачи показаний

Провести процедуру пользователь может любым способом.

Это делается через:

  • Личный кабинет, оформленный в «МосОблЕИРЦ».
  • Известный платежный терминал.
  • Офис ООО «МосОблЕИРЦ».
  • Терминал ООО «МосОблЕИРЦ».
  • Контактный центр.

Передать показания

Каждый человек, пользующийся дома холодной и горячей водой, обязан за нее платить. Платить требуется по счетчикам, установленным в квартире.

Через личный кабинет Мосэнергосбыт

Отправляется личная информация и через кабинет, оформленный на сайте «Мосэнергосбыт».

  1. Пройти по ссылке: https://www.mosenergosbyt.ru/.
  2. Кликнуть на вкладку «Личный кабинет».
  3. Ввести логин, пароль, кликнуть на «Войти».
  4. Кликнуть на «Передать показания».
  5. Ввести в форму данные по горячей и холодной воде, кликнуть на «Передать». Обычно работники данной организации получают от клиента важные сведения через 1-2 минуты.

Через личный кабинет МосОблЕИРЦ

Отправить данные можно и через персональную страничку, оформленный на данном сайте.

Помните: у ООО «МосОблЕИРЦ» и АО «Мосэнергосбыт» один кабинет. Поэтому оформлять несколько разных кабинетов пользователю не требуется.

Через терминал

Данные устройства обычно располагаются в офисе. Адреса терминалов расположены на карте: https://мособлеирц.рф/about/tu/

  1. Лично посетить офис. Обязательно нужно взять с собой платежный документ.
  2. Подойти с платежным документом к терминалу.
  3. Следовать инструкции, появившейся на экране.

Помните: если пользователь не может самостоятельно разобраться с терминалом, то он вправе обратиться за помощью к специалисту.

Через мобильное приложение

Отправить данные можно и через мобильный сервис.

Конечно, первоначально клиенту требуется его скачать. Делается это через AppStore, Play Market.

Далее ему нужно:

  1. Найти скаченное приложение, открыть его.
  2. Нажать вкладку «Войти в приложение».
  3. Ввести в форму свой номер телефона, нажать на вкладку «Далее».
  4. Вписать в форму код, пришедший на телефон.
  5. Перейти в категорию «Счетчики», нажать на вкладку «Внести показания».
  6. Вписать в форму текущие показания, расход, нажать на «Отправить».

Получают сведения операторы достаточно быстро.

Онлайн на сайте

Пользователь может передать показания и прямо с сайта.

  1. Пройти по ссылке: https://www.мособлеирц.рф/.
  2. Перейти на вкладку «Передать показания».
  3. Ввести в форму свои персональные данные, нажать на кнопку «Войти».
  4. Вписать в форму данные, нажать на «Передать показания».

Через офис

Проще всего передать показания прямо в офисе ООО «МосОблЕИРЦ». Адреса офисов расположены на карте: https://мособлеирц.рф/about/tu/

Пользователю лишь нужно:

  • Получить платежный документ.
  • Оторвать от него часть, по которой передаются показания.
  • Лично посетить офис, обратиться к оператору, рассказать ему о своей проблеме.
Читайте также:  Сброса счетчика неправильных попыток ввода кода

По телефону

Передать показания можно и через свой телефон.

  1. Взять в руки электронное устройство.
  2. Набрать на нем комбинацию: 8 800 555 07 69.
  3. Дождаться ответа оператора, сообщить ему о своей проблеме.

Иногда операторы просят клиента назвать лицевой счет, ответить еще на несколько вопросов.

Когда необходимо передать показания

Не стоит забывать о том, что в каждом городе действуют свои сроки, по которым клиент должен передавать показания. Узнать их легко.

Помните: данные передаются с 15 по 26 число.

Для этого пользователю нужно:

  1. Пройти по ссылке: https://www.мособлеирц.рф/.
  2. Перейти в категорию «Передать показания».
  3. Найти вкладку «Сроки приема и учета показаний ИПУ воды (скачать), перейти в данную категорию.

Что будет, если не вовремя передать показания

В данном случае расчет начислений будет производится исходя из среднемесячных объемов потребления. Именно их пользователю придется оплатить. В следующем месяце ему нужно снять показания, своевременно передать их оператору. Только тогда новый платежный документ будет правильным.

Помните: если клиент вовремя не передал показания электроприборов, то его данные не будут учтены.

Подытожим: как мы видим, передать показания с приборов учета невероятно просто. Главное грамотно записать все показания, быстро передать их поставщику услуг.

Источник

Отправка показаний счетчика

Показания принимаются по 25-ое числа месяца.
Внимание. Показания, переданные после 25-го числа, приниматься к расчетам в текущем периоде не будут.
Вы можете оставить свой вопрос здесь

Инструкция по передаче данных:
Поле «Показания общие (день)» заполняют абоненты с одноставочным тарифом. Абоненты с двухзонным тарифом вносят дневные показания, абоненты с трехзонным тарифом – полупик.
Поле «Показания ночь» абоненты с одноставочным тарифом не заполняют. Абоненты с двух- или трехзонным тарифом вносят ночные показания.

Абонентам с одноставочным тарифом необходимо заполнить только поле «Показания общие (день)»
Абонентам с двухзонным тарифом в поле «Показания общие (день)» внести дневные показания счетчика, в поле «Показания ночь» — ночные показания
Абонентам с трехзонным тарифом в поле «Показания общие (день)» внести полупиковые показания счетчика, в поле «Показания ночь» — ночные показания, в поле «Показания пик» — пиковые показания.

В приборах учета производства ООО «Матрица» на дисплее для трехзонных абонентов ЗАО «БЭЛС» применено следующее обозначение показаний в тарифных зонах: А1(Т1) — ночь, А2(Т2) — пик, А3(Т3) — полупик.
В приборах учета иных производителей буквенно-цифровое обозначение тарифных зон и их порядок вывода на дисплей может быть другим. Поэтому при снятии показаний с прибора учета для корректной идентификации показаний по зонам суток необходимо руководствоваться заводским паспортом изделия. Если программирование временных зон было произведено не на заводе-изготовителе, обозначение тарифных зон должно быть приведено в акте перевода прибора учета на дифференцированные тарифы.
Для корректной передачи показаний по телефону, электронной почте или через сайт belssb.ru необходимо использовать словесное описание тарифных зон, а именно: «ночь», «пик», «полупик».

Читайте также:  Счетчик калорий для похудения lifesum

Поля, отмеченные звездочкой, должны быть заполнены обязательно.

Источник

Управляющая компания «ИБК-Сервис»

Данные УК «ИБК-Сервис» по адресу Челябинская область, г. Миасс, пр-кт. Макеева, д. 69, телефон диспетчерской службы 7 (35132) 878-02, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 10.

режим работы :пн-пт 8:00 — 17:00, обед 12:00-13:00 часы приема граждан (абонентский отдел):вт, пт 8:00-17:00, обед 12:00-13:00пн, чт 10:00-19:00, обед 14:00-15:00 среда — неприемный день.Последний рабочий день месяца — неприемный.Аварийно-диспетчерская служба работает круглосуточно.

  • Регистрационные данные
  • Доп. информация
  • Финансовые показатели
  • На карте
Полное фирменное наименование Общество с ограниченной ответственностью «ИБК-Сервис»
Сокращенное наименование ООО «ИБК-Сервис»
Организационно-правовая форма Общества с ограниченной ответственностью
Идентификационный номер налогоплательщика 7415063427
Основной государственный регистрационный номер 1087415004566
Адрес регистрации ЮЛ Челябинская область, г. Миасс, пр-кт. Макеева, д. 52
Адрес диспетчерской службы Челябинская область, г. Миасс, пр-кт. Макеева, д. 69, п. цокольный этаж
Контактные телефоны диспетчерской службы +7(3513)28-78-02; +79049411133
Факс отсутствует
Дата получения лицензии 09.04.2015
Номер лицензии 0160
Орган, выдавший лицензию Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области»
Штатная численность (определяется по количеству заключенных трудовых договоров), в т .ч. административный персонал, инженеры, рабочие, чел. 20
Штатная численность административного персонала, чел. 7
Штатная численность инженеров, чел. 1
Штатная численность рабочих, чел. 12
Дата конца отчетного периода 31.12.2018
Дата начала отчетного периода 01.01.2018
Адрес Начало управления Площадь м 2 Год Этажей Жил. помещ.

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате «где», «когда», «что случилось». А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья

Источник

Контрольные снятия показаний счетчиков воды

Снятия 1 шт. 500 руб.

Снятия 2 шт. 1 000 руб.

  1. Выезд мастера.
  2. Выписка акта о снятии контрольных показаний.

«ВОДОСЕРВИС-МСК» – современная компания, которая динамично развивается в сфере сервисного обслуживания приборов учета воды и тепла. Предприятие оперативно и качественно снимает контрольные показания счетчиков воды для управляющей компании. После проведения процедуры, наш сотрудник выдает соответствующий акт, который предоставляется клиентом в УК в течение 10 дней

Акт является официальным документом, в котором указаны показания прибора на момент их контрольного снятия. Любые недостатки: течь, отсутствие или нарушение целостности пломб, поломка приборов учета, необходимо устранить и только после этого выдается заключение о годности счетчиков. Вместе с актом снятия контрольных показаний наши сотрудники предоставляют все разрешительные документы на выполнение такого рода работ.

Когда снимаются контрольные показания

Контрольные показания со счетчиков снимаются в случае, если данные не передавались два последних месяца по каким-либо причинам или проводились ремонтные работы системы водоснабжения.

В первом случае управляющая компания на основании предоставленных официальных документов должна убедиться, что в работу прибора не было вмешательств и его показания правильные. Во втором случае проверяется и официально подтверждается целостность пломб, которые могли быть повреждены в ходе ремонтных работ. При снятии контрольных показаний после ремонта в акте указываются новые пломбы и обновленные данные, поэтому к владельцу квартиры не будет никаких претензий.

Мастер компании «ВОДОСЕРВИС-МСК» в процессе снятия показаний проверяет состояние системы водоснабжения и счетчиков, после чего выписывает акт, в который вносятся все необходимые параметры, номер пломбы и актуальные показания, а также дается заключение о годности прибора к эксплуатации.

«ВОДОСЕРВИС-МСК» – профессионализм и надежность

Своевременное обращение в нашу компанию поможет избежать лишних расходов на водоснабжение и позволит лишний раз проверить состояние водопровода. Мастера «ВОДОСЕРВИС-МСК» имеют огромный опыт в сфере обслуживания счетчиков воды, поэтому мы гарантируем исключительное качество выполненных работ любой сложности. Безупречная репутация компании основана на доверии наших постоянных клиентов. Мы никогда не пытаемся спонтанно завысить стоимость своих услуг, а наши мастера в любых условиях выполняют свою работу безупречно и оперативно.

Источник



Оплата ООО «ИБК-Сервис»

Открыть форму оплаты

Нажмите , чтобы открыть форму

Реквизиты получателя

ИНН получателя 7415063427

Получатель Общество с ограниченной ответственностью «ИБК-Сервис»

ОГРН / КПП 1087415004566 / 741501001

Контакты компании

Сайт / E-mail servis@ibk-servis.ru / servis@ibk-servis.ru

Представитель Смолкин Илья Исэрович

Адрес 456320, Челябинская обл, г. Миасс, пр-кт. Макеева, д. 69

Лицензия №0160 от 9 апреля 2015 (Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области»)

Описание формы

Вы можете оплатить услуги Оплата ООО «ИБК-Сервис» без регистрации. Сравнивайте ИНН компании 7415063427 и её расчётный счёт на соответствие в квитанции. Сразу после операции вы получите квитанцию, которую сможете сохранить, распечатать или отправить на e-mail.

Оплата по реквизитам

Оплата кредита АО «ОТП Банк»

Оплата кредита ПАО «МТС-Банк»

Оплата по лицевому счету ГИС ЖКХ

Информация
о платеже

  • Квитанция в формате PDF предоставляется
  • Безопасность операций подтверждена сертификатом соответствия PCI DSS.
  • Платежный шлюз: НКО «Перспектива», лицензия ЦБ РФ 3532-К от 21.07.15
  • Максимальная сумма одного перевода без учета комиссии: 15 000 рублей
  • Телефон поддержки: +7 800 700 08 38

Источник