Меню

Как найти провод габаритов

Daewoo Lanos Lady in Red › Logbook › Американские габариты 2.0 + инструкция об установке

Приветствую, Драйвовчане!
Недавно установил Американский габарит по полной. Но вот покатавшись так неделю, оценил результаты своего труда и нашел несколько недочетов и косяков.
1. Перестала работать подсветка Панели приборов и задний левый габарит.
Устранил.
Оказалось просто выпал Пин с разъема С204, тот который и отвечает за габариты. А мы с Isaul76 перелазили (виртуально) все предохранители, разъемы в цепи габаритов. Пока не сообразил глянуть именно этот разъем, так как в нем же недавно работал. Пин вернул на положенное место, до защелки, все заработало.
2. Правый поворот не мигал, а помигивал.
Объясняется это бОльшей протяженностью проводки от разъема С204 до правой фары. Длина провода влечет за собой увеличение индуктивности провода, что и влияет на равномерность работы RLC контура, который и создается указанной схемой.
3. ДХО+повороты, которые у меня установлены в фарах (вот, вот и вот о них) перешли в режим постоянного поворота.
То есть все время светились желтым и мигали при включении поворотов.
4. Периодически ДХО+повороты при включении поворотов мигали желтым, а через несколько тактов переходили на пару-тройку секунд в режим ДХО, то есть в белый цвет, а потом обратно в желтый и мигали.
Все это естественно мне не нравилось и требовало устранения. Что успешно было выполнено.
Но сначала немного предистории.
После выхода статьи Американский габарит по полной, старый добрый Ланосоводец с ULC Veta146 тоже попросил себе об таком комплекте. Ну а я то что? Я не против лишнее время по паять))) Надо было только релюшек и материалов немного подзатарится))) Ну и чуть поработать)))
Так что, не успел собрать комплект для Veta146 , от него приходит просьба об ещё 2-х комплектах для одноклубников. Ну то и ладно, значит соберём три.
А тут и одноклубник с Chernigiv Lanos Club AlexMattt тоже загорелся желанием данного улучшайзинга. Итого, одновременно собирал аж 4 комплекта — 8 раз повторил схему.

И давай работать.
На столько загорелся, что первую схему собирал прям на работе.

А теперь немного расчетов.
Стоковая лампа потребляет мощность 21 Вт, что при 12 В напряжения равняется 1,75 А.
По компонентам:
Реле — на 14 В, 40 А,
Конденсатор — 16 В, 4700 мкФ,
Затворный диод — 5 А.
Вот такой вот многократный запас)))

Для оного авто, необходимо собрать 2 такие схемы. Вот и собрал несколько комплектов:

Каждую схему перепроверил на своеобразном испытательном стенде. Для этого даже притащил с гаража, извлеченную с авто, родную лампочку с патроном.


3. Находим плюсовой провод указателя поворота. У левой фары – это синий провод, у правой – голубой.
4. В РАЗРЕЗ плюсового провода припаиваем провода схемы одинакового цвета «Поворот». Со стороны разъема – провод «Поворот Лампа». В сторону проводки – «Поворот Реле».

5. К минусовому, черному проводу разъема указателя поворота припаиваем черный провод «Земля».
6. Все надежно изолируем.
7. Отключаем большой разъем от фары.
8. Находим плюсовой провод габаритов. В верхнем ряду проводов тот, который посредине. (Коричневый или коричневый с белой полосой провод).

9. К плюсовому проводу габаритов припаиваем провод «Габарит».

10. Все надежно изолируем.
11. Фиксируем схему на проводке фары, чтоб не болталась и не дребезжала.
12. Подключаем разъемы.
13. Устанавливаем фару обратно.
14. Повторяем процедуру (пункты 1 – 13) со второй фарой.
15. Радуемся полученному результату. 

Читайте также:  Плюсовой провод аккумулятора портер

Как показала практика, тип лампы в поворотах на скорость работы схемы не повлиял, то есть схема работает одинаково ровно и с той же частотой, что и работали повороты до ее установки, будь в поворотах лампы накала, или же светодиодные лампы.

AlexMattt уехал доволен в новом стиле.
Ну давай же себе займемся Lady in Red, а вернее сказать, востановлением правильной и полноценной работы американского габарита.
Как было сказано в предыдущей статье, реле я разместил у ноги водителя, для того, чтоб и повторители поворотов, что в крыльях, тоже светились при включении габаритов, но после увиденных недостатков, было принято решение перенести схемы по ближе к фарам и отказаться от затеи о светящихся повторителях поворотов в крыльях.
Первым делом необходимо было достать и отключить реле.

Это было довольно неудобно из-за недостатка места.
Выпаяв реле со схемы, спаял родные провода на свое место. Но допустил косяк))) Дело в том, что работал я то под освещением своей подсветкой ног и без дополнительного освещения в той зоне. А как Вы знаете, подсветка ног у меня, как и большинство подсветки, — красного цвета. Так вот, под красным освещением, я перепутал синий и голубой провода.
То есть соединил накрест… И получилось, что при включении правого поворота, сзади загорался правый поворот, на панели приборов индикация правого поворота, а спереди мигает левый поворот. И наоборот.
Паять там было крайне не удобно, поэтому при помощи моих ДеПинаторов поизвлекал и переставил местами провода в разъеме.
А дальше по накатанной.
Снял фару, как указанно в инструкции. Разрезал плюсовой провод разъема указателя поворота и в разрез впаял реле со схемой. Только разрез сделал ЗА местом подключения дополнительного провода указателя поворотов в ДХО+поворот. В таком случае подключения, схема Американского габарита работала исключительно на указатель поворота в фаре, но не действовала на режим поворота в ДХО+поворот.
Минусовой провод со схемы припаял к минусовому проводу указателя поворотов. Плюс габаритов схемы припаял к плюсу габаритов в большем разъеме фары.

В этот раз, как на зло, забыл дома термоусадку, поэтому все надежно заизолировал при помощи старой-доброй тёти Изольды. При помощи той же тёти Изольды зафиксировал схему на штатной проводке.

Те же действия провел и со второй фарой. Вот и получаем готовый результат.

Ну и как писалось в начале статьи, остальные три комплекта

уехали в столицу с презентом для Veta146 и другим одноклубникам с ULC.

Так же, между прочим, собрал и еще один набор подсветки замка зажигания с плавным затуханием в знак благодарности для qAsTrOp

А теперь не большая самореклама: Если есть желающие, то изготовляю под заказ такие схемы Американских габаритов. Обращаться в личку.

Источник

Ищем место обрыва провода в автомобиле при помощи кабель трекера.

Приехала на ремонт Газель Некст с неисправными задними габаритами. Разобрал задние фонари, проверил лампы, была сгоревшая только одна лампочка из трёх в одном блоке. Передние габариты исправно работали. Указатели поворотов, стоп-сигналы работали и задний ход работают. Значит отсутствуют » плюсы » на задние габариты. По схеме правые и левые габариты с разных предохранителей. Разъёмы на фонарях в нормальном состоянии. Остаётся вскрывать гофру с проводами в раме и идти от фонарей к кабине. Вскрыл первый метр гофры, из которого высыпалось куча песка, на этом участке уже находится несколько скруток изолированных в термоусадку. Вся гофра до кабины в следах ремонта, без кабель трекера не обойтись.

Читайте также:  Как пропаять медный провод

Передатчик подключил к проводам массы и габаритов, переключив переключатель в положение » TONE «. Можно было сразу подключить кабель трекер к заднему фонарю, предварительно выкрутив лампочки. Кончиком приёмника ведём по проводам в сторону кабины и как только доходим до места стихания звука, начинаем там вскрывать гофру. Далее уже исследуем приёмником отдельные проводки и определяем искомый. В моём случае цвета проводов не совпадали, так как жгут был не раз ремонтирован. Каждый ремонт добавляет ещё скрутку, если не менять длинный участок провода.

Листайте галерею вправо >>>>>

Место обрыва в жгуте проводов в раме Газели

Скрутки с ответвлениями на боковые габаритные огни

Была простая скрутка без пайки

Ещё место повреждения

Зелёная скрутка

Благодаря прибору удалось быстро найти повреждённые места и свет снова заработал.

Этот кабель трекер изначально придуман для связистов, так как в нём есть телефонный провод с разъёмом. Для автоэлектрики лучше убрать этот провод. Заглянув во внутрь передатчика увидел как эти проводки почти замыкаются с друг другом.

Жилы проводов находятся в миллиметре друг от друга

Плата передатчика

С другой стороны платы передатчика есть скрытый переключатель, который меняет тональность сигнала.

Скрытый переключатель в кабель трекере

У передатчика есть второй режим работы » CONT » для прозвонки цепи между чёрным и красным крокодилами. Светодиод будет обычно светится даже при сопротивлении более 5 кОм, далее будет потихоньку гаснуть и при 100 кОм практически не заметно, но светится.

Переменное сопротивление выставлено на 5 кОм

Можно посмотреть коротенький видеоролик (см. ниже) с применением кабель трекера. Желаю всем успехов!

Источник



Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Как найти провод габаритов

Как найти провод габаритов

Сообщение Пилот » Вт окт 07, 2008 15:37

Сообщение igor1007 » Вт окт 07, 2008 18:25

Сообщение valek » Вт окт 07, 2008 19:00

Изображение
Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Сообщение Биолекс » Вт окт 07, 2008 20:49

Сообщение Сэм » Пн дек 08, 2008 21:28

  • КЛУБный раздел
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
  • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
  • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
  • ↳ Итоги прошедших мероприятий
  • ↳ Третий Фронт
  • ↳ Познавательные экскурсии
  • ↳ Путешествия и экспедиции
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Настенный календарь клуба.
  • ↳ Год 2019.
  • ↳ Год 2020
  • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
  • ↳ FAQ по работе с форумом
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Правовая информация
  • Информационный раздел
  • ↳ Партнеры
  • ↳ UAZ Patriot
  • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
  • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
  • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
  • ↳ Обсудим автомобили
  • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
  • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
  • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
  • Технический раздел
  • ↳ Сервисы и СТО
  • ↳ Про Тюнинг
  • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
  • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
  • ↳ Двигатель
  • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
  • ↳ Трансмиссия и подвеска
  • ↳ Сцепление
  • ↳ КПП
  • ↳ Раздаточная коробка
  • ↳ Передний мост
  • ↳ Задний мост
  • ↳ Мосты «общая»
  • ↳ Карданные валы
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Блокировки
  • ↳ Главные пары и дифференциалы
  • ↳ Общий раздел
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ КУЗОВ
  • ↳ Остекление и зеркала
  • ↳ Замки и ручки
  • ↳ Железо
  • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
  • ↳ Колеса, Резина, Диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Общая тема
  • ↳ Пуск, питание, зарядка
  • ↳ Реле и предохранители
  • ↳ Блоки управления
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Освещение
  • ↳ Электрооборудование моторного отсека
  • ↳ Электрооборудование салона
  • ↳ ЭСУД
  • ↳ Ошибки электронных блоков
  • ↳ БК и диагностика
  • ↳ Электросхемы
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
  • ↳ Климатическое оборудование
  • ↳ Hi — Fi оборудование
  • ↳ Навигация и картография
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
  • ↳ САЛОН
  • ↳ Прицепы
  • СТРАНА ПАТРИОТОВ
  • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
  • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
  • ↳ Москва и Подмосковье
  • ↳ Объявления
  • ↳ Москва
  • ↳ Подмосковье
  • ↳ Разное
  • ↳ Кузбасс
  • ↳ Курск
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Томск
  • ↳ Центральный федеральный округ
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Иваново
  • ↳ Калуга
  • ↳ Кострома
  • ↳ Рязань
  • ↳ Смоленск
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный федеральный округ
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Великий Новгород
  • ↳ Карелия
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Южный федеральный округ
  • ↳ Волгоград и Астрахань
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Крым
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Севастополь
  • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳ Ставрополье
  • ↳ Приволжский федеральный округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Димитровград
  • ↳ Уральский федеральный округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский федеральный округ
  • ↳ Алтай
  • ↳ Бийск
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальневосточный федеральный округ
  • ↳ Камчатский край
  • ↳ Комсомольск-на-Амуре
  • ↳ Сахалин
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
  • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
  • ↳ БЕЛАРУСЬ
  • ↳ Соревнования и Экспедиции
  • ↳ Наши партнёры
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ СНГ
  • ↳ Украина
  • ↳ Молдова
  • ↳ Казахстан
  • ↳ ЕВРОПА
  • ↳ Скандинавия
  • ↳ Италия
  • ↳ Болгария
  • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
  • ↳ ТОРГМАШ
  • ↳ ТЕХИНКОМ
  • ↳ АВТОСАЛОНЫ
  • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
  • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
  • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ Клубные закупки
  • ↳ Барахолка
  • ↳ ТНП — товары народного потребления
  • Общий раздел
  • ↳ Объявления
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ 9 Мая посвящается
  • ↳ ПОКАТУШКИ
  • ↳ КОНКУРСЫ
  • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
  • ↳ 2005 год
  • ↳ 2006 год
  • ↳ 2007 год
  • ↳ 2008 год
  • ↳ 2009 год
  • ↳ 2010 год
  • ↳ 2011 год
  • ↳ 2012 год
  • ↳ 2013 год
  • ↳ 2014 год
  • ↳ 2015 год
  • ↳ 2016 год
  • ↳ 2017 год
  • ↳ 2018 год
  • ↳ 2019 год
  • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
  • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
  • ↳ Живой Уголок
  • ↳ Леди Клуб
  • ↳ Детская ветка
  • ↳ НА ОХОТУ
  • ↳ НА РЫБАЛКУ
  • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
  • ↳ Темы не по теме
  • ↳ Школа выживания
  • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
  • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
  • ↳ Школа off-road
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Свадьбы Патриотов
  • Административный раздел
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Вопросы представителям производителя
  • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
  • ↳ Развитие Сайта
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Служба страхования
  • ↳ 9 МАЯ
  • ↳ Архив информ. раздела
  • ↳ Клубный Архив
Читайте также:  Код тн вэд кабель провод

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник