Меню

Как звали брата токи из токийского гуля

«Токийский гуль» — кровавая история о пожирателях плоти и социальном неравенстве

Суи Исиде сильно повезло, если сравнивать его карьеру с другими мангаками. Он начинал с пары простых веб-комиксов, названия которых говорили сами за себя, — The Tale of Longing for Sex (2009 год) и The Penisman (2010 год). Первый же серьезный ваншот автора опубликовали в журнале Miracle Jump весной 2011-го, а уже в сентябре вышла первая глава полноценной серии, основанной на нем. Речь идет, само собой, о «Токийском гуле».

Сюжет разворачивается вокруг парня Канэки Кэна, обманутого и почти съеденного девушкой-гулем Ризэ, с которой решился пойти на свидание. Но в результате несчастного случая оба оказываются завалены стальными балками, часть из которых пронзила их тела насквозь. Чтобы спасти Канэки, доктор Кано, который в будущем сыграет важную роль в сюжете, пересаживает ему часть органов Ризэ. В результате он получает часть особенностей гулей: повышенную регенерацию и физические способности, характерный черный глаз с красной радужкой и непереносимость человеческой еды.

На протяжении 143 глав мы наблюдали за трансформацией героя из загнанного и нерешительного человека, который не может даже примириться с собой, в личность с твердыми, пускай и не всегда верными, убеждениями. Главным лейтмотивом произведения стала тема неравенства, подаваемая в противостоянии людей и гулей. Казалось бы, вот тебе показывают вызывающего лишь неприязнь следователя, а после его смерти оказывается, что он был любящим отцом, хорошим другом и мудрым наставником. А гули, которых и без того притесняют, находятся в постоянной вражде, и лишь некоторые хотят добиться мира, только их никто не слушает.

Кровавые и необычные битвы перемежались моментами психоанализа и рефлексии, отсылками к классической западной и японской литературе, а довершалось все уникальным стилем рисунки Суи, который не стеснялся заимствовать элементы экспрессионизма для выражения переживаний героев через сражения.

Главный герой интересуется литературой и в моменты накала страстей может вспомнить цитату из, например, «Демиана» Германа Гессе, а одна из глав становится воплощенным во вселенной «Токийского гуля» пересказом повести «Старик и море» Эрнеста Хемингуэя.

Это стильное, необычное произведение и сейчас, а когда в 2011 году манга только начала выходить, так вообще стала глотком свежего воздуха среди засилья сёнэнов и историй о бесконечных сражениях, в которых добро обязательно победит. «Токийский гуль» оказался умнее, ярче, более стильным и необычным, чем его прямые конкуренты. Потому закономерно, что читатели настолько тепло его приняли.

Проблема в том, что, пусть глав относительно немного, в них автор попытался уместить слишком большое количеств интриг, сюжетных и временных линий, а также заделов на продолжения и спин-оффы. Структура повествования из-за этого потеряла основу и превратилась в нечто совершенно бесформенное, в чем разобраться уже невозможно. И ведь в 2013-м вышло еще небольшое ответвление Tokyo Ghoul [Jack], которое тоже нужно учитывать в общем сеттинге. И тогда Суи пришел к простому, но элегантному решению. Он решил сделать «мягкий перезапуск» при помощи Tokyo Ghoul: re. Которая на самом деле оказалась сиквелом.

События манги разворачиваются спустя три года после окончания первой части и фокусируются на персонаже Сасаки Хайсэ, следователе CCG (Управления по борьбе с гулями), добродушном и немного мягком для своей профессии человеке. Под его управлением находится отряд Quinx, следователей, которым вшили в тело куинке (оружие следователей, сделанное из части тела гуля), из-за чего они сами стали в чем-то похожи на своих противников. Между операциями и попытками наладить дружественную атмосферу в команде, к Хайсэ порой приходят видения странного беловолосого парня, призывающего принять свою истинную сущность.

Первые пару десятков глав «Перерождение» и правда выглядит если не перезапуском, то первоклассным спин-оффом. Еще в первой части нам старались раскрыть обе стороны конфликта, доказать, что свои герои, предатели и изгои есть везде.

Tokyo Ghoul: re продолжает и умножает эту тему, ведь теперь мы наблюдаем за бытом и внутренней кухней тех, кого недавно видели исключительно злодеями. Потому и мнение о некоторых персонажах может претерпеть значительные изменения, не всегда в лучшую сторону.

За три года, прошедшие между двумя мангами, изменилось очень многое, а Суи не забывает это мастерски обыгрывать. В первую очередь это касается персонажей предыдущей части, некоторых не так-то просто узнать. Кирисима Тока, подруга Кена из первой части, стала гораздо спокойнее и слабо напоминает былую и очень импульсивную себя. Цукияма Сю, некогда изысканный и высокомерный Гурман, интересующийся лишь поиском новых вкусов, впал в депрессию и близок к сумасшествию. И это еще не самые интересные примеры.

Даже стиль рисунка изменился, став еще сильнее напоминать размытую акварель во время мирных сцен. А когда приходит пора сражений, то автор совершенно не стесняется в выражениях. Он может запросто залить весь кадр черным с многочисленными пятнами, иногда ударяется в абстракции и визуальные метафоры, а порой и вовсе упрощает рисунок до уровня быстрого скетча. Потому толпы людей, посещающие выставки с его работами, стопроцентно заслужены.

Но чем дальше читаешь «Перерождение», тем сильнее убеждаешься в следующем: приемы и элементы, работающие раньше, теперь радуют еще сильнее, а вот слабые стороны стали еще очевиднее. Самая главная проблема в лице перегруженности сюжета никуда не исчезла и стала еще серьезнее. Tokyo Ghoul: re регулярно создает новые интриги и пытается расширить вселенную манги, но когда на сцену вновь возвращаются провисшие и забытые еще в прошлой части вопросы, карточный домик сценария окончательно рушится.

Впрочем, Суи все-таки пытается дать сталь желанные ответы. Проблема в том, что не каждый захочет их услышать. Особенно после кульминационного момента манги, который переворачивает все с ног на голову.

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!

Главным антагонистом всей истории долгое время считался так называемый Одноглазый Король, лидер организации радикально настроенных гулей Древо Аогири. Долгое время читателей водили за нос и не раскрывали настоящую личность злодея. Чтобы в итоге оказалось, что никакой это не злодей, а своеобразный «мученик» Арима Кисё, лучший следователь по борьбе с гулями.

Как он сумел взять под свой контроль одно из сильнейших скоплений своих врагов — большой вопрос. Более того, выясняется, что клан Вашу, управляющий CCG, тоже оказывается гулями. В этот момент на сцену выходит настоящий злодей последней сюжетной арки, но его мотив в общем можно описать как «стремление жить обычной жизнью», пускай его действия говорят совершенно об обратном. Автор так и не удосужился четко выделить его цели, потому свои поступки антагонист совершает словно от скуки.

Только это все звучит очень натянуто, и дальнейшие события лишь ставят под сомнение всю логику происходящего. Появляется новый тип гибридов людей и гулей, Ризе, с которой и началась история Канеки, в очередной раз становится причиной всех бед, но расправляются с ней максимально быстро, даже не уделяя этому внимания.

Гули и следователи образуют альянс против общего безликого врага, персонажи мелькают на страницах, словно в калейдоскопе, потому ты местами смотришь на происходящее в недоумении и пытаешься понять, где же ты видел этого героя раньше. Сценарные решения, принятые всего несколько глав назад, запросто могут отменить, и окажется, что на сюжет никакого влияния они не оказывали.

Читайте также:  Как рассчитать мощность тока по сечению проводника

Последние несколько десятков глав — это сплошная суета и суматоха, в которой тяжело уследить былые идеи и мотивы манги. Автор уже словно сам не знал, как еще ему продемонстрировать свое умение рисовать, потому некоторые сцены, пускай и вызывают потрясение и восхищение, но лишены хоть какой-то доли смысла. Под потоками поединков, выяснений отношений, умных планов и аналитики нет твердого фундамента, который связал бы все воедино.

И апогеем всего становится последняя глава, которая прыгает на шесть лет вперед. Нам при помощи кратких сводок рассказывают о судьбах ключевых персонажей, а также при помощи пары «роялей в кустах» разрешают некоторые проблемы, поднятые с десяток томов назад. Но самое отвратительное, что она обесценивает конфликт, лежащий в ядре манги. Оказывается, что и еду для гулей можно сделать, и излечить многие побочные эффекты, и в целом жить дружно.

КОНЕЦ СПОЙЛЕРОВ

Даже идея неравенства, на которой все и строится, видоизменяется и «перерождается», как и многое другое в Tokyo Ghoul: re. Для начала гули из метафоры расизма превращаются в метафору венерических заболеваний, а потом и вовсе аллегорией на любые социальные расслоения общества. Жаль лишь, что теперь подобное подается намеками и полутонами, словно про эти темы вспоминают лишь из дани уважения к первой части.

При этом в манге хватает своих интересных мыслей. К примеру, достаточное внимание уделяют вопросы гендерного самоопределения. Персонажи часто задаются вопросом касательно своей идентичности и пребывают в постоянном поиске истинного себя. Любопытно звучит и тезис о том, что правительству выгодно держать общество в состоянии вечной конфронтации, чтобы им было легче манипулировать.

И очень досадно, что все необычные теории, остросоциальные высказывания, психологические и философские допущения в манге лишь присутствуют, но не более. Они не получают развития, не становятся стержнем для больших открытий и неожиданных откровений. Автор просто принимает их за должное и направляет летящий со сверхсветовой скоростью сюжет дальше.

Но в этом, кстати, есть и свои плюсы. Как минимум плотность событий в каждой главе максимально велика. За одну главу «Токийского гуля» происходит столько, что автор того же One Piece Эйитиро Ода растянул бы частей на пять, не забыв приправить все огромной долей беготни из одного места в другое. В плане сериализации к манге не было никаких упреков, в ней показано ровно столько, чтобы было интересно, и немного больше.

В итоге, если задуматься над сущностью манги, то можно прийти к выводу, что Исиде Суи, прямо как творцам-постмодернистам, важнее показать, а не рассказать. Он задается вопросом «как?», а «почему?» оставляет на усмотрение читателя. Отсюда и появляются уникальные фантасмагорические сцены, не сравнимые ни с чем, но стоит только попытаться придать им смысла, как положительные впечатления рушатся. Ты остаешься один на один с недоумением и непониманием.

На этом фоне странно выглядят сцены, в которых Суи пытается заимствовать элементы стандартной экшен-манги. Это касается неестественно долгих объяснений устройства мира или же обозначения уровня силы при помощи абстрактных букв или цифр. Подобное кажется совершенно лишним, ведь в «Токийском гуле» есть простейшие правила, которые открывают огромный простор для фантазии автора.

Особенно это заметно по дизайну. Некоторые мутировавшие гули выглядят до крайности ужасающе и омерзительно, мангака не забывает в деталях показывать даже неприятные анатомические подробности. Учитывая его своеобразный стиль рисунка, совмещенный с богатой художественной выдумкой, каждый кадр экшен-сцен вызывает визуальное удовлетворение.

Именно через сцены битв автору удаются в полной мере передать все грани характера героев, а вовсе не через бессмысленные монологи и странные поступки. Столкновения сил здесь перерастают в противоречие идеологий и стремлений, потому зачастую побеждает вовсе не тот, кто сильнее или умнее. Противников тут превосходят своей силой духа и убеждениями, даже если они в корне неверны.

В таких маленьких находках — настоящая ценность «Токийского гуля». Автору совсем не важны глобальный лор вселенной, постоянные правила и законы, ведь они лишь ограничивают.

Он словно играет с читателем, вынуждая его выискивать на страницах отсылки к арканам карт Таро или же подставлять к названию глав частицу «re», таким образом кардинально меняя их смысл. Исида Суи — гений художественных метафор, который никак не может связать все своих находки единой нитью.

Потому «Перерождение», в котором сюжетная канва стала бессмыслицей, отлично работает как сборник первоклассных метафор, отсылок, аллюзий и оммажей. Даже в небольшой, совершенно неважной сцене возможно обнаружить интересную деталь, способную по-новому осмыслить происходящее. Возможно, в будущем Исиде Суи стоит поработать над небольшими произведениями, ведь в них его талант заметен лучше всего.

Но есть одна сюжетная линия, которую мангака не забросил, которой уделил максимальное внимание и смог достойно довести до конца. Речь идет о Канэки Кэне, одном из самых необычных главных героев последних лет. Ведь даже в моменты классического для японских произведений преодоления себя он не вспоминает о друзьях, долге или мечте. Нет, он погружается в себя и пытается найти ответы на терзающие его вопросы, временами безуспешно.

Его победа над врагом может запросто означать поражение самому себя. Кэн ломается, падает духом и впадает в отчаяние, отдавая свою жизнь на попечение первобытным инстинктам. Парень прекрасно осознает, что в благополучном исходе многих ситуаций нет его заслуги, в его сознании укоренилась мысль, что он не способен ничего сделать. И не важно, какие силы он приобрел, ведь он всегда приходит слишком поздно, всегда делает что-то не так и почти всегда оказывается ни с чем.

На автора «Токийского гуля» большое влияние оказало «Превращение» Франца Кафки и общая абсурдность его историй. Это невозможно отрицать, если окинуть взглядом путь Канэки Кэна. Обычный парень, по чужой воле втянутый во враждебный мир, раз за разом испытывающий удары судьбы, лишенный возможности противопоставить хоть что-то в ответ. Ему только и остается, что пытаться принять последствия абсурда, свалившегося на его голову.

Быть может, именно в этом и заключается основной посыл «Токийского гуля: Перерождение». Жизнь будет раз за разом испытывать тебя, делать из тебя монстра в глазах других людей, но ты не должен сдаваться.

Да, утраченного не вернешь, а некоторые раны не заживут никогда, но бегство — это не спасение. Нет ничего плохого в принятии своей слабости и осознании ошибок, если в итоге ты сможешь уверенно смотреть на мир перед собой.

Источник

Токийский гуль / Tokyo Ghoul

Tokyo Ghoul

Аниме студии Pierrot

Quonze

Короче пересмотрел, и отставлю короткий отзыв, как говорится 5 лет спустя, впечатление.

Что хорошего?
1. Атмосфера, дизайн персонажей.
2. Опенинг тащит, ендинг закрепляет
3. Первая битва Канеки и последний эпизод

Что плохого?
1. Сюжет тупой
2. Диалоги дно
3. Мотивация персонажей хромает
4. Середина скучная
5. Много персонажей, легко потерять суть происходящего, хотя казалось бы

Оценка. Ну 7 из 10 короче (старая оценка 6 из 10)

Читайте также:  Утечка тока ваз 2101

Пересматривал в BD с ру сабами

Fantator

И так, одно из самых популярных аниме в мире.. Токийский гуль.. Я максимально разочарован. Он не заслуживает и 10ой части той популярности что у него есть. Слышал манга намного лучше, про это ничего не буду говорить, не читал. Однако исходя из того факта что там те же персонажи то и читать не буду. Самое переоценненное аниме по моему мнению, даже джоджа будет лучше.

Сюжет: мы имеем ояша который наконец то подобрал шанс лишиться девственности, но провал, его спутница оказалась гулем. Существом что ест людей как пищу. Но она оказалась очень крутым гулем. Поэтому когда она умирает вместе с гг, врачи не нашли ничего лучше как пересадить её органы в него, что бы гг жил. Максимально тупо уже на первой серии. Потом все идёт ещё хуже. Сразу скажу что сам сеттинг мне нравится, идея правда хорошая. Но её реализация. Я представляю как это могло быть круто если бы за это взялся автор атаки титанов. Но здесь мы видим просто не пойми что, откуда то взялись гули, никому ничего о них неизвестно, впринципе их природа никак не объясняется, даже попыток не было, хотя на секунду, уже в первом сезоне нам показывают сотни гулей, и единственное что известно людям это то что они едят мясо людей? Как обстоит ситуация в остальном мире? Или они только в Японии? Автор же сделал нашу реальность а не выдуманный фэнтези мир. Почему никто даже не пытается узнать побольше об этом? Почему гули едят только мясо людей? Это также максимально тупо, наше мясо ничем не отличается от других животных. Мы такие же млекопитающие. В той же атаке титанов все подробно обьяснено. Здесь же нам все эти факты дают как данное. Также авторы пытаются показать жестокость, рейтинг 18+ посредством огромнейшего кол-во крови и темой секса, но это смотрится максимально убого, будто специально все для школьников до 14 лет делалось. А главное какие задатки на драму в обществе были. Удивлён как люди это схавали, неужели вся аудитория гуля это дети.
6/10 только за идею

Персонажи: все плохо, это самая всратая сторона тайтла. Это второе аниме где меня раздражали все персонажи. Сам канеки это безхребетное что то который становится супер особенным гулем, но по сути обычный нытик. Более менее зашла только Тока, и то к ней много вопросов. Все остальные персонажи это либо полу психопаты гули для маленьких девочек и детей, либо просто персонажи на которые не стоит даже тратить время.
4/10

Анимация/графика/рисовка: единственное наравне с опенингом что мне понравилось. У аниме был большой бюджет это видно, экшен, прорисовка все на уровне. Не знал что Pierrot так умеют.
9/10

Так-же хотелось бы выделить опенинг, очень редко это делаю но здесь хочу отметить его. Он классный, но тайтлу это не помогает.

Я ставлю 5/10. Откуда у гуля на шики 7.81 для меня загадка, видимо детишки, для какого то было первым 0ниме и тд. Тот же франкс и сао будучи также переоценненными заслуживают большего чем это недоразумение.

longdickdanich

Я вот пару недель назад посмотрел все 4 сезона этого недоразумения, поразмыслил над просмотренным, но так и не понял, почему это безобразие действительно кому-то могло понравится. Единственное объяснение это отсутствие хотя бы какого-то бэкграунда, будь то аниме, кино, литература или ещё что-то. Если какое-то подобие сюжета, пусть и целиком забитого клише и штампами, было в первых двух сезонах, то начиная с ре наблюдаешь какой-то несвязный поток сознания. Хз. может тут дело в том, что на них решили сэкономить, либо там и первоисточник такой же помойный.

Персонажи и их формирование это вообще отдельная тема. Картонные, шаблонные, верить им вообще никак не получается. Вот плохой, вот хороший, вот плохой, который станет хорошим спустя какое-то время. Но! Даже если простим отвратительный character building, у нас есть ре, в котором решили добавить оч много ЭКШОНЧИКА, но какой ЭКШОНЧИК без ДРАМЫ. Значит, надо, чтобы кто-то умер. Но если у нас будут умирать хоть немного раскрытые персонажи, то фанбои расстроятся(. Значит, надо расплодить невнятных дженерик аниме дядек и тётек на убой. Главное не забыть показать их очень грустную предысторию перед тем, как их убьют.

Картинка норм, первый опенинг уморительный и величайший, остальные опенинги и эндинги не впечатлили.

Если у кого-то есть нормальное объяснение того, как эта бездарная поделка смогла добиться хоть какого-то успеха — объясните, пожалуйста.

Источник



«Токийский гуль»: персонажи

Содержание статьи

Токийский гуль

  • «Токийский гуль»: персонажи
  • Как установить квоту
  • Как попасть в кардиологический центр

Гули: кто они?

Мало известное нам слово гуль имеет арабское и, как ни странно, английское происхождение. В персидской, арабской и тюркской мифологии гуль — это мифическое существо, схожее с более знакомыми нам упырями и оборотнями. Как правило, они обладают безобразной внешностью, а копыта, являются неотъемлемой частью их существа и даже при превращениях остаются с гулем. Гуль же в японском аниме более близок к образу человека. Им свойственны те же ум и чувства, что и человеку. А отличают их от людей несколько особенностей. Во-первых, во время охоты или борьбы глаза гуля становятся полностью черными, а зрачок светится красным. Во-вторых, эти существа охотятся на людей, которыми и питаются. Простая человеческая еда чужда организму гуля, за исключением, разве что, кофе. А вот полакомиться человеческой плотью гуль не откажется. И, в-третьих, у каждого из них есть индивидуальная особенность, которую можно использовать как оружие для добычи еды или собственной защиты.

«Токийский гуль»: краткое описание

В сентябре 2011 года в журнале Weekly Young Jump впервые будет опубликована манга «Токийский гуль», написанная в жанре драмы, ужасы, фантастика. Успех настолько вдохновить автора японских комиксов Суи Исида на дальнейшее творчество, что последующие три года, вплоть до сентября 2014 года, будут выходить новые истории, повествующие о развитии сюжета манги. Чем же «зацепила» история о гулях читателей? Прежде всего, это погружение в такой знакомый, и в то же время совершенно неизведанный нам мир, где рядом сидящий, вполне симпатичный человек, может оказаться существом, стоящим выше человеческой расы в пищевой цепочки. И ты уже не повелитель мира, а добыча для кого, кто практически неприметен, но при этом сильнее, ловче и проворней тебя. Именно так, со встречи главного героя с симпатичной девушкой-гулем, начинает эта манга. Канеки Кен, главный герой, как обычно, сидел в кафе, проводя время за обсуждением девушек со своим школьным другом. Особое внимание молодых людей привлекла загадочная девушка, часто приходившая в кафе с книгой в руках. Канеки Кен уже решился сделать первый шаг для знакомства с ней, когда она внезапно сама подошла к молодым людям. Риза, так звали девушку, очаровала, но главного героя и, в завершении встречи, предложила Канеки Кен проводить ее домой. Прогулка закончилась, когда Риза, проходя мимо безлюдного места недалеко от стройки, набросилась на парня. Он уже понял, что эта милая девушка гуль, о существовании которых проговаривали в городе, и даже успел проститься со всеми кого знал. Но случайность спасает жизнь молодому человеку. Внезапно сорвавшийся строительный блок убиваем Ризу, а Канеки Кен попадает в больницу с укусами и прочими ранами. Пересадив органы погибшей, врач спасает ему жизнь. Но, очнувшись, Канеки понимает, что что-то в нем изменилось. Находясь в больнице он почувствовал, что ничего не может есть. А вернувшись домой понял, что проблема вовсе не в еде, а в нем. После недолгих раздумий Канеки понимает, что теперь он гуль. Но есть принимать человеческую плоть в качестве еды его разум категорически отказывается. Вот тут и начинаются события, которые заставят Канеки Кен войти в неизведанный ему мир гулей и научиться быть незаметным для тех, кто живёт уже в чужом для него мире людей.

Читайте также:  График зависимости напряжения от силы тока во внешней цепи

Ключевые персонажи манги

Канеки Кен — главный герой 18-летний юноша, ведущий совершенно обычную, ничем не примечательную студенческую жизнь. Скромный, увлекающийся чтением книг, он с оптимизмом смотрит на этот мир. Имеет единственного близкого друга — Хидееши Нигачика. После обращения начинает познавать жизнь гуля, но всеми силами стремится не потерять свою человеческую сущность. Работа в кафе «Антэйку» даст ему ответы на многие вопросы о жизни гулей, поможет как найти друзей, так и приобрести врагов. Здесь его станут называть Гантай (Глазная повязка). После того, как он побывает в плену «Аогири», Канеки Кен измениться раз и навсегда. Он смириться с сущностью гуля и станет защитой для всех людей, которые ему дороги. За особенности кануне получит прозвище «Сколопендра».

Тока Киришима — 16-летняя девушка, также работающая в кафе «Антейка». В отличие от Канеки Кен, она родилась гулем. Но прекрасно справляется с задачей не выделяться в человеческом обществе. Посещает школу, испытывает боязнь птиц. Не сразу приняла Канеки Кен, но позже стала его помощником в тренировке качеств бойца.

Ута — гуль, запоминающийся своей внешностью. Тело гуля, покрытое татуировками, и лицо, не выражающее никаких эмоций, при первой встрече отпугивает многих, хотя при дальнейшем общении он вполне дружелюбен. Является владельцем студии «HySy ArtMask Studio» и давним другом Рэнджи и Итори.

Курео Мадо — следователь, отличающийся негативным отношением к гулям. Является наставником Амона. Истребление гулей приносит ему большое удовольствие. Коллекционирует кагуне убитых гулей, превращения их в оружие для дальнейшего истребления этих существ.

Хинами Фуегучи — гуль с рождения, чьих родителей убили сотрудники CCG. Девушка кажется скромной и застенчивой, но стоит сделать первый шаг и она с удовольствием идет на разговор. Получает помощь от Кена в освоении кандзи, так как не может посещать школу.

Котаро Амон — следователь, ученик Курео Мадо. Обладая обостренным чувством справедливости, считает своим долгом истреблять гулей. Основная цель — защитить детей от потери родителей, которые могут стать их жертвами. Его куинкэ выполнено в форме копья с дубинкой на конце.

Йошимура — гуль, который помогает Канеки Кену устроиться на работу в кафе «Антейка». Являясь менеджером этого заведения, помогает гулям выжить, особенно тем, кто не может самостоятельно добывать себе пищу.

Хидееши Нагачика — обычный парень, лучший друг Канеки Кена. Обладает острым умом, наблюдателен, способен анализировать личности людей, сопоставляя различные факты.

Ризе Камиширо — гуль от рождения, совершившая неудачное нападение на Канеки Кен, которое привело к ее гибели и превращению юноши в гуля.

Ренджи Йомо — близкий друг и соратник Йошимуры, также известен как «Ворон». Являясь мастером рукопашного боя, некоторое время тренировал Канеки Кена. Давний друг Итори и Уты.

Шу Цукияма — гуль, также известный как «Мистер ММ». Ловкий, хитрый, весьма самодовольный гуль, говорящий на нескольких языках, предпочитающий исключительно человеческую плоть и доставляющий большие хлопоты следователям CCG. Хорошо владеет боевыми искусствами, держит себя в отличной физической форме.

Джузо Сузуя — молодой следователь, работающий в паре с Юкинори Шинохара. Отличается специфической внешностью, отпугивающей многих, и экстравагантным поведением, вызывающим сомнения в его психическом здоровье.

Аято Киришима — младший брат Токи, наемник «Аогири». Юноша высокомерен, груб, вспыльчив, верит, что лишь сильные выживают в обществе, а слабым здесь нет места. Презирает Канеки Кен за сходство с его отцом Арату, который, по мнению Аято, был слабым гулем.

Нишики Нишио — гуль, студент второго курса. Обладает непростым характером, влюблен в свою девушку Кими Нишино. Настолько хорошо владеет бойцовскими качествами, что другие гули не осмеливаются выяснять с ним отношения. Пользуется популярностью в университете, успешно скрывая свою нечеловеческую сущность.

Кими Нишино — обычная девушка-студентка, влюбленная в гуля Нишики Нишио. Узнав, что ее избранник гуль, не выдала его секрет, хотя это считается тяжким преступлением.

Кома Энджи — гуль, работник кафе «Антейка», один из наставников Канеки Кена. В прошлом являлся весьма жестоким гулем, но претерпел изменения.

Кишо Арима — следователь высокого класса, отличающийся умением сохранять хладнокровие, спокойствие даже в сложных ситуациях. Дисциплинирован, серьезно относится к своей работе, чего требует и от своих коллег.

«Токийский гуль»: медиа-издания

Оригинальность сюжета манги «Токийский гуль» была оценена японской анимационной студией Pierrot, которая в 2014 году выпустила аниме-версию комикса. В качестве режиссера выступил Сюхей Морита, а написанием сценария занимался Тюдзи Микасано. Сериал был лицензирован в Северной Америке, Австралии и Великобритании. В 2015 году в свет вышел второй сезон, получивший название «Токийский гуль √A».

Спустя несколько лет, в 2018 году, поклонников аниме порадовали выходом продолжения аниме-сериала под названием «Токийский гуль: Перерождение», которое также было разделено на два сезона.

В 2017 году киностудия Shochiku представила полнометражный фильм, режиссером которого стал Кентаро Хагивара. Роль Кенаки Кена исполнил Масатака Кубота, а Токи Кирисимы — Фумика Симидзу.

Кроме того, по мотивам манги было выпущено ряд видеоигр, получивших широкую популярность в Японии.

Источник

Как зовут персонажей, героев из аниме Токийский гуль Tokyo Ghoul?

Как зовут персонажей, героев из аниме Токийский гуль Tokyo Ghoul

Персонажей в этом фантастическом аниме под названием «Токийский гуль» («Tokyo Ghoul») довольно много. А если сказать конкретно, то 256. Чуть ниже представлен список 48 персонажей из этого аниме. Всех 256 персонажей с описанием смотрим здесь. Чтобы посмотреть описание каждого персонажа, надо кликнуть левой кнопкой мыши по картинке.

Мультсериал «Пузыри» произведён на студии «Небо» в Волгограде в 2013 году и рассказывает о приключениях забавных человекоподобных пузырей. Они парят в воздухе, прямо над землёй, но так же, как и люди, ходят на работу, играют, дружат и попадают в различные ситуации.

Живут персонажи в городе Баблград. Каждая серия мультфильма имеет свой независимый сюжет. Общее у всех серий — это единство персонажей и места действия.

Главные герои мультика:

Макс — живой, активный и очень деятельный персонаж.

Фёдор — его дядюшка.

Буль-Буль — наивный силач.

Майя — очень красивая, стильная, заботливая и добрая девочка.

Источник