Меню

Концевой выключатель двери пассат б5

Замена концевика двери VW GOLF 4, Bora, Passat B5

Частое явление всех Golf4, Passat-B5 и т.п. — это глюк центрального замка — нажимаем закрыть — замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину.

Виновником является стертая контактная группа или треснувшая пайка на плате внутри замка.

1. Вытаскиваем заглушку в торце двери

2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя лечинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить и преобрести себе дополнительную работу.

3. Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывенченом винте ручка начинает плохо оттягиваться — это нормальное явление.

4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае вверх всю часть ручки с кнопками.

5. Отворачиваем три крестовых винта

6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.

7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.

8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка

9. Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускам стекло пока не будут видны винты крепления стекла. Отворачиваем их на пару-тройку оборотов.
ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника — действуем ОООЧЕНЬ аккуратно.

10. Вытаскиваем стекло вверх начиная с его «длинной стороны».

11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужны спец-токсы)

12. Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)

13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно вытянуть кабель из машины немного и тогда все пойдет как надо)

14. Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку

15. Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу

16. Снимаем тросик

17. Виновник у нас в руках. Отворачиваем винт TORX — тот что ближе к красному и синему проводу

и еще один маленький

18. Снимаем пружину и запоминаем как она стояла. Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.

19. Отводим тягу с тросиком до упора

и разъединяем две половинки замка

в левой половинке отворачиваем все TORX и не разъединяя корпуса переворачиваем его другой стороной

20. Аккуратно снимаем крышку — внутренности захотят остаться на ней, но это нельзя им дать сделать

21. А вот и пайка-виновница

22. Паяльник в зубы, флюс, припой и в путь! Раз уж туда полез, то и пропаял все остальное.
22.1 При необходимости заменить только концевик, разбирать замок не рекомендую. просто подрезать старые провод и соответственно цвета м припаять новый.
Крепится концевик двумя способоми. либо стальной скобой либо распайкой двух хвостиков.

23. При сборке несколько важных моментов:
— все собирается без усилий, если что-то не лезет не надо на нем прыгать, бить молотком — просто что-то вы неправильно вставили
— детали указанные стрелками должны войти одна в другую.

24. Собираем все в обратной последовательности. Стопорные затычки из. п. 15 входят на ура легким постукивание кувалды со стороны салона (условно, так как собираем еще до установки листа на дверь)

25. Пока не прекрипили рекомендую подключить замок и проверить его работу (сэмитировать закрытие замка об упор на стойке кузова и проверить закрывая/открывая ключем/ с пульта, короче все возможные варианты вплоть до тросика) — если что-то не так то ведь можно и дверь потом не открыть.

26. После приварачивания листа стекло в дверь опускаем с «узкой стороны» и до окончательной сборки проверяем перекос (открываем/закрываем его несколько раз)

Источник

VW Passat B5 Ремонт концевика двери

Часто возникающая проблема в автомобилях этого семейства. Концевик либо работает с переменным успехом, либо не работает совсем. Осмотрев откосы дверей в авто мы не обнаружим никаких кнопочек, пимпочек и других контактных устройств, по тому что этот концевик находится внутри самого замка. Для ремонта нам необходимо будет разобрать дверь, и вытащить замок. Давайте пошагово рассмотрим процесс

Читайте также:  Как украсить обои вокруг выключателя

Вытаскиваем накладку ручки двери, внутри видивм два винта, откручиваем

В нижней части есть саморез, откручиваем. Теперь можно отрывать обшивку двери, после того как оторвете обшивку, обратите внимание на пистоны которые ее держали, они могут остаться в двери. А еще их нужно «перезарядить» Эти пистоны когда вытаскиваются должны вытянутся, если они останутся сложенными вы их потом не пристегнете, я их прикусываю бокарезами в месте разцепления получается быстро и удобно.

Вот самое интересное перед нами, отцепляем все провода которые видим, и откручиваем все болты по периметру (высверливать заклепки не нужно если есть болты. все держится только на них, Если у вас вместо болтов заклепки по периметру, то высверливаем только те которые по периметру, будьте внимательны)

За резинкой есть заглушка, за заглушкой хитрый болт, он держит личинку замка, откручиваем его. Когда вы его открутите то он должен остаться на месте, у него есть место в котором он фиксируется.

Когда вы вытащили личинку и не поцарапали дверь, смотрим во внутрь и видим маленький пластиковый полукруглый фиксатор на тросике который фиксируется в пазу ручки, скидываем его. Когда будем ставить на место то не натягивайте его сильно, он должен быть натянут ровно столько чтоб не болтаться, совсем слегка, когда поставите его на место попробуйте закрыть, открыть дверь, чтоб убедится что он на месте.

Эти два болта держат замок, болты не под звездочку обычную, а под двенадцатигранную, очень советую пойти купить или попросить головку и открутить именно правильным инструментом, если вы слижете чем попало грани то вам потом будет на много сложнее.

Теперь давайте освободим стекло, открываем резиновый люк, опускаем стекло на столько чтоб видеть в нише пластиковые втулочки как на фото(в отверстии в направляющей за тросиком). Выбиваем внутреннею втулку, потом внешнею. Когда вы это сделаете можно будет поднять стекло отдельно от остального механизма.

Чтоб не держать стекло берем малярную ленту и делаем вот так.

Все, теперь стекло нам не мешает, болты мы открутили, замок открутили, ручку открутили, провода максимально отстегнули, теперь отрываем внутренний щит, он по периметру проклеен сырой резиной, подковырните с краю потом плавно постепенно он отлипнет. Вытащите слегка, отстегнете оставшийся разъем от замка, и вытащите все из двери, теперь вы можете взять замок в руки. Ложим пациента на стол

Вот концевик который указывает открыта дверь или нет, его нужно отковырять, откусить от него провода, причем откусить максимально, чтоб провода остались нормальной длинны. Зачистить и обезжирить место в которое в место него мы будем приклеивать другой концевик. Другой концевик мы можем купить в магазине радио деталей. Концевик еще называют «микрушкой» можете взять добытый как образец, такой-же вы не купите а вот отечественный аналог есть везде.

Перед тем как приклеивать концевик, посмотрите на деталь которая нажимает на кнопку концевика, эта железная штуковина покрыта резиновой оболочкой, так вот она иногда бывает протерта до дырки кнопочкой, я советую ободрать всю резинку с этой детали, по тому что иногда именно она есть причина неисправности.

Когда вы все зачистили, резинку ободрали, «микрушку» взяли вам нужно прицелится куда ее приклеить чтоб совпадало нажатие и отжатие при открытие и закрытие, это не сложно, главное чтоб ободранная «штуковина» доставала до кнопки не давила слишком сильно. Приклеивать мы будем на двухкомпонентный клей ( эпоксидную смолу) но приклеить сразу на нее не удобно по тому что концевик должен стоять точно на своем месте, по этому мы сначала приклеим концевик на супер клей по основной плоскости,он быстро схватит деталь а потом закрепим эпоксидкой по бокам и везде главное чтоб на двигающиеся части не натекло и не клинело из за клея!

Следующий этап это припаивание заведомо откушенных проводов от старого концевика к новому, на микрушке три контакта, вы проверьте в каком положении какие замыкаются чтоб совпадало.

Читайте также:  Образцы протоколов масляных выключателей

Ну вот и все теперь можно собирать обратно.

А вот еще важный момент, те втулочки которые мы выбили нужно вставить обратно в стекло, сначала большего диаметра потом в него меньшего все как было, только стекло должно быть не на месте, а над креплением, вы его в креплении просто не сможите вставить, вставьте втулки пока щит не на месте и есть доступ к стеклу, а потом когда потавите щит, то просто опустите стекло вниз, втулки по направляющим зайдут на свое место и защелкнутся.

Источник

Фотоотчет Ремонт замка (концевика) двери на Фольксваген Пассат Б5 (замена на Российский аналог)

FF_Group

Ремонтировать машину — это хобби а не работа!

Вобщем то отчетов по ремонту этого неблагоприятного места в 5 пассате хватает.
Кто то уже передавал привет немецким инженерам отностельно удобста расположения этоло злощастного концевика, но я бы еще хотел добавить что инженеры так же ошиблись в расчете пары трения «кулачок-концевик». Вдобавок производитель решил не поставлять в з/ч концевик отдельно и даже умолчал о его производителе. Но не взирая на эти неприятные мелочи в целом машина производит приятное впечатление.

Разобрать дверь думаю не составит особого труда, поиск рулит. Единственное что хотел бы добавить — перед снятием всего щита рекомендую опять подключить блок кнопок и опустить «стекло» (уже без стекла на самом деле) сантиметров на 5-10 — так будет проще вытаскивать щит.

Теперь концевик
видел как кто то использовал МП1 и вклеивал на клей, но это же не наш метод. конструкция должна быть разборная.

вот этот подошел практически как родной, посадить можно на винты.

еще один момент

старый концевик протер до дыр резиновое покрытие (Б) на кулачке замка (А)
пришлось его срезать в этом месте.

Источник

Тема: Фотоотчет об установке кнопочных концевиков на пер.двери и багажник

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 05.04.2012 Адрес Екатеринбург Возраст 32 Сообщений 29

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Фотоотчет об установке кнопочных концевиков на пер.двери и багажник

Всем привет. Первый мой отчет, поэтому извините если что.
Давно хотел это сделать. Т.к., микрики в хлам и «морока» с ними возиться, предлагаю быстрый и надежный способ их замены.
Почему быстрый?
Кроме обшывы дверей ничего снимать не нужно.
Почему надежный?
Кнопочные концевики надежнее микриков, и их легче менять.
Время: затрачено 1,5 часа на 2 двери и багажник.
Средства:
— 1 шруповерт
— 1 сверло на «10»
— 3 кнопочных концевика (на ваш вкус и цвет), я купил универсальные

— 3 «мамы»
— 1 провод 1 метр
— инструмент подручный и мелочи.

Начнем:
1) Снимаем обшивы

2) Протягиваем провод к стойке

3) Делаем отверстие на уровне верхней части «ввода» в стойку, как показано.
Поясню, внутри двойной металл, а в этом месте два листа идут вплотную

4) Протягиваем провод в отверстие

5) Концевик укорачиваем, как на фото

6) Зажимаем маму на проводе

7) Прикручиваем концевик на место
8) Второй конец цепляем к коричневому проводу с черной полосой

9) Заматывам изолентой
10) Собираем обшиву

Источник



КОНЦЕВИК ДВЕРИ VOLKSWAGEN PASSAT B5 3B2 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора концевик двери Volkswagen Passat B5 3B2 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Читайте также:  Тумблерные выключатели света 220v

Выберете модификацию т/с для поиска концевик двери

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — ARM. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AFY. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — ARG. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — ARG. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — APU. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AEB. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — AEB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — AEB. Привод: полный. Год выпуска: 1998-1999

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — AUZ. Привод: передний. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — ASU. Привод: полный. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AGZ. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AGZ. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1998-1999

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AGE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — BBG. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AGE. Привод: полный. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — ATX. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AHH. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — AVB. Привод: передний. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AVG. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AVG. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — ATJ. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — ATJ. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AKN. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AKN. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник