Меню

Омскводоканал как опломбировать счетчик

Счетчики воды

Счетчик — стимул к рациональному использованию воды.
Вы платите только за воду, которую потратили с пользой.

Счетчик в квартире

по телефону, СМС, электронной почте или в офисе

Установка и регистрация

Почему нужно устанавливать счетчики воды в квартирах?

Счетчик позволяет контролировать затраты на оплату. В квартирах со счетчиками люди ответственнее используют воду и платят только за то, что потратили с пользой. Значит, мы тоже тратим силы не зря.

Вы используете воду столько, сколько нужно, мы производим ровно столько же. Вместе мы экономим.

Общедомовые счетчики

измеряют общее количество использованной воды. Жители могут установить счетчик сами, организовав собрание, или счетчики может установить Водоканал.

Мы установим современные счетчики, которые не требуют ухода и автоматически передают показания. Оплата установки счетчика распределится между всеми жителями пропорционально площади квартир, мы каждому предоставим рассрочку на 5 лет. В итоге высокая стоимость счетчика почти не отразится на ваших счетах.

Регистрация и поверка

Новый счетчик должен осмотреть специалист водоканала и поставить пломбу. Счетчики должны проходить осмотр и тест (поверку) раз в несколько лет. Дата следующей поверки указана на квитанции.

Так же поверку необходимо пройти, если счетчик ремонтировали, повредили пломбу или со счетчика не передавали показания больше 6 месяцев подряд.

Мы должны быть уверены, что ваш счетчик работает правильно.

Доводим до Вашего сведения, что возобновлено действие аккредитации Общества с ограниченной ответственностью «Городской Центр Учета и Экономии Ресурсов».

В связи с этим результаты поверки, выполненные данной организацией с 29.06.2016, действительны.

Также напоминаем, что поверки, выполненные данной организацией в период приостановления действия аккредитации с 05.05.2016 до 29.06.2016, не действительны.

Доводим до Вашего сведения, что возобновлено действие аккредитации ООО «Центр метрологии». В связи с этим результаты поверки, выполненные данной организацией с 14.09.2016, действительны.

Также напоминаем, что поверки, выполненные данной организацией в период приостановления аккредитации с 11.08.2016 до 14.09.2016, не действительны.

Источник

«Росводоканал Омск» предупреждает: заказывайте поверку счётчиков у аккредитованных организаций

В связи с увеличением количества обращений горожан компания разъясняет порядок поверки приборов учета воды.

Фото: «Росводоканал Омск»

Поверка прибора учета – обязательная процедура, которая периодически требуется любому средству измерения. По результатам поверки оценивается пригодность счетчика к дальнейшей эксплуатации и точность показаний.

Не зная нюансов эксплуатации приборов учета, потребители зачастую откликаются на призывы в листовках, заполонивших почтовые ящики горожан. И в результате проводят поверку, когда в этом нет необходимости или тратятся на замену счётчиков, которые могут исправно проработать ещё не один год. В омском водоканале рассказали, как этого избежать.

Поверку необходимо проводить незадолго до окончания межповерочного интервала. Напомним, что срок службы прибора учёта воды составляет от четырех до шести лет. По истечении этого срока, счетчик необходимо поверить. Сделать это можно с помощью специального оборудования без снятия прибора учета. Как правило, производитель гарантирует работу прибора учета в течение двух межповерочных интервалов. Срок службы счетчика исчисляется с даты его изготовления, а не установки.

Читайте также:  Brother 7025 сброс счетчика

«Решение о том, необходимо проводить поверку или нет, собственник может принять сам, посмотрев срок службы прибора учета в его паспорте или в любой квитанции за холодную воду и водоотведение. Кроме того, «Росводоканал Омск» рассылает адресные уведомления потребителям, которым необходимо провести поверку», — поясняет коммерческий директор предприятия Ольга Смиковская.

Если срок поверки прибора учета подошел, потребители могут обратиться в любую аккредитованную организацию. Эту услугу можно заказать и у поставщика ресурса. Заявку примут в офисах обслуживания клиентов «Росводоканал Омск», или в сервисном центре. Вызвать специалиста можно по телефонам: 53-08-79, 8-913-150-50-40.

После согласования даты и времени специалисты проведут необходимые работы. Если результат поверки покажет отклонения в работе счетного механизма на 10-15% в сторону увеличения или уменьшения, то такой счетчик признается неисправным и его следует заменить. В этом случае оплата за поверку прибора не взимается.

Помните, что действующее законодательство возлагает ответственность за передачу показаний и техническое состояние средства измерения на потребителя. Будьте бдительны и своевременно проводите поверку приборов учета.

Справка о компании

Группа компаний «Росводоканал» — крупнейший в Российской Федерации частный оператор централизованных систем водоснабжения и водоотведения. Под управлением ГК «Росводоканал» работают 6 региональных водоканалов России, обслуживающих свыше 5 млн потребителей в крупных административных и промышленных центрах: Барнауле, Воронеже, Краснодаре, Омске, Оренбурге и Тюмени.

Омская городская система водоснабжения основана в 1915 г. С 1 апреля 2005 года функции по водоснабжению и водоотведению выполняет «Росводоканал Омск» (АО «ОмскВодоканал»). Компания обслуживает водопроводные сети протяженностью 1819 км, канализационные сети протяженностью 1274 км. Предприятие оказывает услуги по водоснабжению и водоотведению более 8000 юридическим лицам, 1 030 000 абонентам – физическим лицам.

Информационная поддержка

Источник

«Росводоканал Омск» рассказал о новых правилах поверки приборов учета

После проведенной поверки гражданину необходимо предоставить документы в ресурсоснабжающую организацию и ввести прибор учета в эксплуатацию.

С 24 сентября вступили в силу поправки в закон «Об обеспечении единства измерений». Теперь результаты всех поверок должны вноситься поверителем в Федеральный информационный фонд. У организации, которая проводила поверку, есть для этого 40 рабочих или 60 календарных дней. Нововведения касаются не только юридических, но и физических лиц.

После проведенной поверки гражданину необходимо обратиться в ресурсоснабжающую организацию и ввести прибор учета в эксплуатацию. В омском водоканале обращают внимание потребителей на изменения законодательства и рекомендуют запрашивать у поверителя документ о проведенной поверке. Имея на руках документ, абонент сможет самостоятельно обратиться к поставщику ресурса. В противном случае потребителю необходимо будет дождаться, когда поверитель внесет информацию о поверке его счетчика в государственную информационную систему «Аршин».

Напоминаем, что в связи с пандемией коронавируса до 1 января 2021 года потребители могут не производить поверку индивидуальных приборов учета, у которых закончился срок поверки. Данные приборы учета считаются коммерческими и их показания принимаются к расчету до 31 декабря текущего года.

— В квитанциях потребителей, у которых истек или истекает в 2020 году межповерочный интервал, будет стоять дата окончания срока поверки — 31 декабря 2020 года. Таким абонентам вместе с квитанцией в течение года мы направляем адресные уведомления с разъяснением норм действующего законодательства. У потребителя есть выбор: сделать поверку в 2020-м году или в начале 2021-го. Прогнозируя резкий рост числа заявок на услуги поверки в начале следующего года, мы рекомендуем, по возможности, поверить индивидуальные приборы в этом году, — пояснила коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.

Если вы провели поверку, то документ об этом направить в омский водоканал можно:

  • через форму обратной связи на сайте «Напишите нам»,
  • опустить в ящик для корреспонденции, установленный у входа в центральный офис обслуживания клиентов,
  • отдать сотруднику предприятия при опломбировке.
Читайте также:  Мультипликатор шимано с счетчиком

Заявку на поверку приборов учета можно подать по телефонам: 8-913-150-50-40, 8-962-053-00-11, 53-08-79. Работы будут проведены после согласования с абонентом даты и времени.

По данным «Росводоканал Омск», с апреля по декабрь 2020 года истекает срок поверки более 150 тысяч индивидуальных приборов учета, установленных у абонентов – физических лиц.

Источник

От чего зависит и сколько стоит опломбировать счетчик воды?

Ввод счетчика воды в эксплуатацию требует обязательного опломбирования прибора. Так пресекаются попытки вмешаться в работу водомера, изменить его показания.

Согласно законодательным нормам процедура проводится обслуживающими компаниями бесплатно. Но фактически услуга не всегда предоставляется безвозмездно.

Давайте разберемся, сколько стоит опломбировка счетчиков воды и какие факторы влияют на стоимость установки пломбы.

Случаи платной и бесплатной установки пломбы

Отдельного закона о пломбировании водомеров нет. В основном документе, регламентирующем работу приборов учета, ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», указано, что на основании заключенных договоров организации-поставщики холодной и горячей воды опломбируют приборы учета без взимания платы:

  • при первоначальной установке;
  • во время проведения ремонтных работ.

Собственник оплачивает повторную процедуру в случаях повреждения пломбы абонентом или третьими лицами.

Потребитель, виновный в нарушении целостности печати, должен сообщить о происшествии, оплатить пломбирование.

В противном случае стоимость воды будет рассчитываться не по факту потребления, а по максимальным нормативам региона.

Более подробно о том, когда пломбировка бесплатна, а когда придется заплатить читайте здесь.

Факторы, влияющие на стоимость

Обращение в компанию, поставляющую водный ресурс, более целесообразно, чем в стороннюю организацию.

Но данное решение зависит от волеизъявления поставщика водного ресурса и принимается в каждом случае индивидуально. В большинстве случаев плату все-таки взимают.

На стоимость влияют:

  • политика компании, оказывающей коммунальные услуги;
  • регион и город проживания потребителя.
Читайте также:  Лицензированные фирмы по установке газовых счетчиков

Случаи намеренного срыва пломбы чреваты административной ответственностью, наложением штрафа.

Потребителю придется не только оплачивать повторное пломбирование, но и возмещать стоимость незаконного изъятия водного ресурса в пятикратном размере от расчета пропускной способности водопровода, круглосуточного использования за каждый день незаконного вмешательства в работу водомера.

В отдельных случаях хищений в крупном объеме наступает уголовная ответственность.

Какова цена, чтобы поставить защиту?

Полная стоимость установки пломбы на прибор учета рассчитывается в каждой компании самостоятельно, варьируется от 300 рублей до 2000 тысяч за работу с одним счетчиком. За опломбирование двух приборов, сумма соответственно удвоится.

Выбирать исполнителя нужно, прежде всего, с лицензией на проведение пломбировки, а только потом учитывать ценовую политику предприятия.

Льготы на услуги опломбирования устанавливают сами организации. Заказчику стоит уточнить информацию по данному вопросу до оформления вызова специалиста.

Способы сэкономить на процедуре

Первая установка пломбы на водосчетчике всегда проводится бесплатно. Работники управляющих компаний могут инициировать поверку приборов с предложениями повторного платного пломбирования.

Собственники должны знать, что в технических документах на счетчики указаны рекомендованные промежутки времени для поверок. У разных моделей они отличаются.

Средний интервал для приборов, установленных на системы:

  • с горячей водичкой – 4 года,
  • с холодной – 6 лет.

Попытки сэкономить путем самостоятельного пломбирования предпринимать не стоит, даже если найдется специальный инструмент.

Заключение

Изучение потребителем своих законных прав, ответственность собственника за потребление водного ресурса приводят к минимальным расходам при необходимости опломбирования.

Источник



Омскводоканал как опломбировать счетчик

Абоненты АО «ОмскВодоканал» могут заказать установку, замену и поверку индивидуальных приборов учета на официальном сайте компании.

Для этого достаточно заполнить форму на официальном сайте www.omskvodokanal.ru в разделе «Сервисный центр» или оставить заявку по телефону: 53-08-79. Специалисты свяжутся с абонентом в течение двух часов и уточнят все детали. Подберут качественные и недорогие приборы учёта, произведут расчеты и определят удобное время установки или поверки.
Для установки компания предлагает приборы учёта марок «Метер» и «Бетар» стоимостью от 630 до 670 рублей.

«В зависимости от типа счётчика, поверка производится 1 раз в 4-6 лет. На сегодняшний день поверка индивидуальных приборов учета проводится с помощью современной переносной поверочной установки. Процедура занимает всего 10 минут. Стоимость поверки составляет 600 рублей за один прибор учёта. Если результат поверки покажет отклонения счётного механизма 10-15% как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения, то такой счётчик неисправен и его следует заменить. В этом случае оплата за поверку прибора не взимается», — говорит начальник отдела по работе с населением АО «ОмскВодоканал» Юлия Неклеса.

Напомним, что Сервисный центр начал оказывать услуги для омичей с 13 марта 2015 года. Подразделение Омского водоканала расположено в главном офисе компании по адресу: г. Омск, ул. Маяковского, 2 (остановка «Транспортная академия»).

Источник