Меню

Пежо 308 счетчик пробега

Выбор машин есть, выбора мотора – нет: гид по покупке Peugeot 308

Несмотря на популярные стереотипы и шутки о французских машинах вообще и Peugeot – в частности, свои бестселлеры у бренда были почти всегда. Компактный 206, более семейный 307, а затем и наш сегодняшний герой – 308. Если честно, меня это не удивляет: яркая внешность, неплохие ездовые качества и приличное качество отделки вкупе с вменяемой ценовой политикой (да-да, когда-то такое можно было сказать про многие марки) всегда способны привлечь покупателей на первичном рынке. А выбор между кузовами хэтчбек и универсал и даже изящным купе-кабриолетом 308 CC только расширял спрос. А вот потом… потом в дело вступают потребительские качества. Ограниченная популярность французских машин дает преимущество их покупателям на вторичном рынке: за сравнимые деньги можно купить Peugeot 308 года на 3-4 моложе, чем Ford Focus II, который мы выбирали на прошлой неделе. Давайте посмотрим, что может предложить «француз» возрастом в 7-12 лет, сколько просят за хорошие варианты и в каком регионе выше шансы на успех?

Сколько стоит нормальный вариант?​

Наследник Peugeot 307 с соответствующим индексом 308 увидел свет в 2007 году, а на российский рынок вышел еще год спустя, в 2008. Так что машин 2007 года выпуска в продаже не найти. Исчезающе мало и предложений последних лет: после рестайлинга 2011 года продажи оставались заметными еще примерно год, а в 2013 году резко снизились, что наглядно отражает и вторичный рынок. Соответственно, реальный выбор сегодня сводится к машинам 2008-2012 года выпуска, и предложений по ним в целом немало – около пары тысяч. Малая популярность модели у таксистов должна заметно облегчать поиск машины в хорошем состоянии – хотя тут есть некоторые другие осложняющие обстоятельства, о которых мы поговорим чуть позже.

Диапазон цен на самые дешевые и дорогие автомобили на вторичном рынке складывается не только из состояния и пробега. Бегло изучая картину, стоит учитывать еще и то, что 308 предлагался не только в кузовах хэтчбек и универсал, но и как купе-кабриолет. Стоимость последних, естественно, заметно выше. Именно ими представлены объявления с ценниками в 600-800 тысяч, а иногда даже в миллион рублей, в то время как даже самые дорогие пятидверки стоят гораздо дешевле. Входной порог вообще невысок – машины 2008 года выпуска в состоянии «комплектно и может доехать до дома покупателя» стоят менее 200 тысяч, а более свежие дорестайлинговые варианты 2009-2011 годов иногда отдаются за бросовые 220-250 тысяч. Максимальные ценники на машины тех же лет колеблются в районе 400 тысяч, а для экземпляров 2011-2013 года выпуска подрастают до 500-550 тысяч. Впрочем, здесь и самые дешевые варианты стоят уже не менее 300 тысяч.

Реальный бюджет для покупки ожидаемо лежит где-то посередине. Если вы готовы купить машину первых лет выпуска, то можно начинать поиски, имея 250-300 тысяч рублей и еще немного на диагностику и первичное обслуживание после приобретения. Машины 2010 года в среднем дорожают на 50 тысяч – до 300-350. Переходный 2011 год, в котором Peugeot 308 претерпел рестайлинг, оказывается переходным и в плане цен: здесь вариантов за 350-400 тысяч все же чуть больше, хотя и за те же 300-350 машину найти вполне можно. А вот два первых полноценных пострестайлинговых года уже меняют картину: здесь тоже больше всего предложений за 350-400 тысяч, но второй по популярности массив – уже 400-450 тысяч. Более молодых автомобилей на вторичке фактически нет: для 2013 года это штучные предложения, а с 2014 года начинаются уже объявления по второму поколению 308-го. В общем, с учетом технических особенностей бюджет покупки лучше готовить по верхней границе: наш сервис оценки Autocheck подтверждает, что к выбору этого «француза» стоит подходить, имея 350-400 тысяч рублей.

Распределение предложений на вторичном рынке намекает, что найти рестайлинговый 308 будет посложнее: здесь не только цены выше, но и число машин не превышает 15-20% от общего объема. Кроме того, по понятным причинам представлено сравнительно малое количество автомобилей 2009 года выпуска, хотя в целом это не играет серьезной роли: предложения 2008-2011 года формируют основной массив. Несладко придется тем, кто ищет универсал, особенно семиместный: эта модификация составляет менее 10% от всего числа объявлений. Ну а тем, кто хочет найти кабриолет, ожидаемо придется выбирать среди пары десятков машин, разбросанных по всей стране.

Где искать машину?

Картина распределения предложений о продаже Peugeot 308 по стране несколько нестандартная. Больше всего машин, как водится, предлагается в Москве: в нашем случае это чуть более четверти объявлений. Санкт-Петербург тоже ожидаемо скромен: здесь продается менее 10% от всех машин в стране. На юге России собрано менее 15% предложений, и это вполне обычная цифра. А вот Поволжье, которое традиционно аккумулирует довольно большой объем предложений, в этот раз собрало лишь 15%, и это уже чуть меньше, чем у Ford Focus или тем более Kia Rio. На Урале машин мало, немногим более 5%, а в Сибири и того меньше. Отсутствие предложений на Дальнем Востоке уже не удивляет: там даже признанные леворульные бестселлеры остаются штучным товаром.

В распределении средних цен по регионам откровений меньше. Москва традиционно предлагает самые недорогие машины: вариантов за 250-300 тысяч тут больше всего, хотя экземпляров за 300-350 тысяч почти столько же. В Санкт-Петербурге картина идентичная: северная столица иногда выдает ценники даже ниже московских, но тут дешевле уже некуда, так что цены ровным слоем размазаны от 250 до 350 тысяч. На юге машины уже дороже: пусть предложений за 250-300 тысяч тоже хватает, но самая многочисленная группа – это уже 300-350, и доля вариантов за 350-400 тысяч тут выше, чем в обеих столицах. Аналогичная ценовая картина сложилась в Поволжье: здесь тоже больше всего предложений за 300-350 тысяч, и более дорогих вариантов хватает. На Урале малое число предложений дополнительно усугубляется еще чуть более высокими средними ценами: основной массив – это те же 300-350 тысяч, но машин дороже 350 тысяч еще больше, чем в Поволжье и на юге. В Сибири искать «француза» бесперспективно: и предложений буквально несколько десятков, и распределение цен – как на Урале.

Читайте также:  Электросчетчики нева трехфазный двухтарифный

Стоит отметить, что в случае с Peugeot 308 географическое происхождение играет меньшую роль, чем обычно. Во-первых, мы уже упоминали, что модель непопулярна у таксистов, так что даже в Москве не придется отсеивать массу машин, у которых первым собственником было юридическое лицо. Ну а во-вторых, оцинкованный кузов модели сравнительно хорошо сохраняется, так что откровенно неприглядных машин с запущенной коррозией не так много даже в Москве и в Санкт-Петербурге, хотя здесь стоит учитывать не только возраст, но и восстановление после неизбежных ДТП. В общем, идея купить 308-й в столице чуть подешевле не лишена смысла, хотя поиск лучшего варианта там вряд ли будет сильно проще, чем в регионах.

На какой пробег рассчитывать?

Если в рассказе о Ford Focus II мы упоминали, что на рынке есть пара десятков фантастических предложений машин с пробегом менее 25 тысяч километров и еще столько же с пробегом менее 50 тысяч, то в случае с Peugeot 308 таким вариантам можно удивляться чуть меньше. Как вы уже догадались, большинство из них – кабриолеты, которые действительно редко используются повседневно и значительную часть времени проводят в гаражах. В остальном же картина вполне типичная для машины возрастом в 7-12 лет.

Напомним, что мы считаем усредненный годовой пробег в 15 тысяч километров – это среднее арифметическое между называемыми обычно 10 и 20 тысячами. Peugeot 308 последних лет выпуска в любом случае должны иметь на одометре более 100 тысяч километров, и распределение пробега машин на вторичном рынке это вполне подтверждает. К десятилетнему возрасту, как обычно, начинаются чудеса: при расчетном пробеге в 165 тысяч подавляющее большинство машин на рынке прошли менее 150, причем около 20% вообще хвастают пятизначными показаниями на одометре. При этом подобная картина сохраняется и дальше, у машин 2008-2009 годов, которые должны пройти уже под 200 тысяч – основная масса объявлений продолжает «радовать» пробегами менее 150 тысяч. Даже если поверить в типичный стереотип про «женские модели», владелицы которых наезжают меньше мужчин, то это не объясняет такое количество красивых цифр на одометре. Кстати, многие (и не обязательно перекупы) хотят просто срубить денег на этой же легенде, так что верить в показания одометра нужно со стандартно большой долей скепсиса.

Еще больше недоверия вызывает и сочетание технических особенностей этого французского автомобиля со скрученным пробегом: здесь принцип «чем меньше, тем лучше» справедлив еще больше обычного, и продавцы об этом прекрасно знают. А шансы получить проблемы, купив 308 со скрученным пробегом, тут довольно велики. Давайте вкратце посмотрим, где именно зарыта собака.

На что обратить внимание при покупке

Как мы уже говорили выше, с выбором типа кузова у потенциального покупателя Peugeot 308 все вполне однозначно: почти все проданные в свое время автомобили были хэтчбеками, универсалы очень редки, а кабриолеты – штучный товар. Зато вне зависимости от типа кузова шансы нарваться на автомобиль от таксиста невелики – во все времена на рынке были более популярные в этой среде машины, и на Peugeot таксуют только редкие частники. Отчасти поэтому, но главным образом благодаря приличной внешней оцинковке и окраске автомобили хорошо сопротивляются возрасту, и ржавчина обычно говорит о некачественном ремонте после ДТП. Конечно, без «фирменных» особенностей здесь не обходится: у 308 очень длинный передний свес и не самый большой дорожный просвет, из-за чего у многих машин встречаются косметические проблемы с бампером, а также с креплениями фар и защитой двигателя. Зато передние крылья тут тоже пластиковые, так что места контакта с бампером не ржавеют даже при «уехавших» зазорах и протертой краске. Остальной кузов даже в своем зрелом возрасте не должен разочаровать ничем, кроме сколов – лишь некоторые возрастные проблемы вроде коррозии низов дверей и кромок колесных арок могут подпортить благостную картину. Ну и осмотр машины снизу тоже наверняка выявит еще несколько очагов поверхностной коррозии.

Подвеска, рулевое управление и тормоза здесь не склонны к особенным сюрпризам. Рейка вряд ли начнет стучать раньше 100-150 тысяч километров, а когда ее ресурс закончится, можно найти восстановленный узел тысяч за 20-25 или перебрать ее примерно за те же деньги. Подвески вполне простые: МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади, так что все обслуживание сводится к выбору качественных заменителей, поскольку оригинальные запчасти иногда удивляют неадекватной ценой. С тормозами примерно та же история – хороший неоригинал всегда выручит, а ресурс дисков при умеренной езде достаточный. Все, казалось бы, гладко, пока речь не заходит о силовых агрегатах.

И вот здесь у «француза» все куда противоречивее. Во-первых, 308-му было уготовано стать носителем бензиновых моторов семейства Prince, разработанных совместно с BMW. Подавляющее большинство (более 90% вариантов на вторичном рынке) машин оснащено его 120-сильной атмосферной версией с индексом EP6, а почти все остальные предложения – это турбированная модификация EP6DT на 150 л.с. Об этих моторах уже было сказано достаточно, так что нам достаточно напомнить об основных недостатках: это непредсказуемый ресурс цепного ГРМ со слабыми цепями и бесшпоночным креплением шкивов, неудачная поршневая группа и не самая лучшая система охлаждения, порой подливающая масла в огонь. У турбоверсии к этому добавляются проблемы с турбиной, которые в этом возрасте уже можно считать либо обязательными, либо временно решенными предыдущими владельцами. При этом сам комплект ГРМ стоит недорого – неоригинальный можно найти тысяч за 6-8, что будет даже дешевле работ по его замене, так что если уж вы твердо исполнены решимости найти мотор с живой поршневой, не скупитесь на профилактическое обслуживание после покупки.

Ну а во-вторых, с атмосферным мотором сочетался немолодой и обросший дурной славой четырехступенчатый автомат AL4. Все сопутствующие особенности в виде задумчивого характера, высокого расхода топлива, неудобства при движении по трассе и, что немаловажно, не всегда достаточного ресурса здесь были в наличии. Плюсом на этом фоне можно считать разве что простоту агрегата и его высокую ремонтопригодность – чинить эти коробки за много лет научились все, и ремонт будет не очень дорогим. Если, конечно, вас устраивает это утешение. Кстати, с турбомоторами после рестайлинга сочетался уже шестиступенчатый автомат от Aisin – и учитывая, что сами моторы к тому времени смогли чуть оптимизировать, такой силовой агрегат можно считать не самым плохим, но исчезающе редким. То же самое касается дизелей: они довольно неплохи, но на вторичном рынке дизельных машин буквально единицы, и их пробег часто скручивают еще более усердно.

Читайте также:  Vba excel счетчик макрос

Таким образом, покупка Peugeot 308 с пробегом сопряжена с обязательными жертвами: чем-то при выборе придется поступиться. Кто-то отказывается от автомата, кто-то от турбомотора, а кто-то от желанного дизеля. И все же шансы на успех остаются – сейчас мы наглядно покажем как удачный, так и неудачный варианты.

Как выглядят хорошие и плохие варианты

Обычно мы приводим контрастные примеры плохих и хороших вариантов для покупки, но с Peugeot 308 все, как выяснилось, чуть посложнее, и наш прошлый материал по поиску превратился в наглядную иллюстрацию проблемных машин. Так что сегодня будем действовать наоборот: приведем пример одного «типового», но живого экземпляра и одного действительно хорошего образца, который прошел наши проверки и удостоился попадания на нашу площадку, откуда довольно быстро уехал к новому владельцу.

Начнем с машины, приближенной к среднестатистической норме. Вот такой Peugeot 308 приехал к нам в офис в Краснодаре, и уже первое впечатление было положительным. При пробеге в 160 тысяч километров салон сохранился весьма хорошо, да и мотор не издавал тех звуков, которые обычно отпугивают от него покупателей. Детальная проверка не выявила следов серьезного кузовного ремонта, но показала, что приложить руки к машине все-таки нужно. Цена такой подход оправдывала, и мы решили приобрести автомобиль, чтобы самостоятельно привести его в порядок и подготовить к продаже в том состоянии, которое будет соответствовать розничным стандартам компании Automama.

Источник

Скрутить пробег на Пежо 308 (Peugeot 308)

Мы даем гарантию, что пробег никто не обнаружит.
Специалист при вас проверит сканером, что пробег изменен во всех блоках.

Скрутку невозможно определить на СТО

Доказано тысячами автомобилей за 5 лет нашей работы. Мы скручиваем пробег во всех дублях.

Безопасно для микросхем

На многих моделях скручиваем пробег вообще без подключения к ней — через диагностический порт на приборной панели.

Профессиональное дилерское оборудование

Мы используем в работе профессиональное дилерское оборудование. Риск ошибок и поломок исключён.

Мы не выдаём сведения третьим лицам, никто не узнает, что вы скручивали пробег.

Это не нарушает закон

Скрутка пробега абсолютна законна. Не подлежит уголовному или административному наказанию.

Восстановление прежних значений

Если вы решите восстановить прежние значения спидометра, мы сделаем это. Некоторое время мы храним эти данные.

Мы не выдаём сведения третьим лицам, никто не узнает, что вы скручивали пробег.

Это не нарушает закон

Скрутка пробега абсолютна законна. Не подлежит уголовному или административному наказанию.

Восстановление прежних значений

Если вы решите восстановить прежние значения спидометра, мы сделаем это. Некоторое время мы храним эти данные.

Peugeot 308 2017-н.в II Ресталинг

Время работы: 30-60 мин

В стоимость входит: Пробег в спидометре, коррекция пробега в блоке BSI, пробег в памяти DTC (динамический контроль тяги), изменение пробега в архиве памяти DTC

Peugeot 308 2013-н.в II

Время работы: 30-60 мин

В стоимость входит: Пробег в спидометре, коррекция пробега в блоке BSI, пробег в памяти DTC (динамический контроль тяги), изменение пробега в архиве памяти DTC

Peugeot 308 2011-2015 I Ресталинг

Время работы: 30-60 мин

В стоимость входит: Пробег в спидометре, коррекция пробега в блоке BSI, пробег в памяти DTC (динамический контроль тяги), изменение пробега в архиве памяти DTC

Peugeot 308 2007-2011 I

Время работы: 30-60 мин

В стоимость входит: Пробег в спидометре, коррекция пробега в блоке BSI, пробег в памяти DTC (динамический контроль тяги), изменение пробега в архиве памяти DTC

В дополнение к скрутке пробега БЕСПЛАТНО удалим ошибки и сбросим сервисные интервалы.

Обычная цена — 800 рублей

Скрутку невозможно определить на СТО

Доказано тысячами автомобилей за 5 лет нашей работы. Мы скручиваем пробег во всех дублях.

Безопасно для микросхем

На многих моделях скручиваем пробег вообще без подключения к ней — через диагностический порт на приборной панели.

Профессиональное дилерское оборудование

Мы используем в работе профессиональное дилерское оборудование. Риск ошибок и поломок исключён.

Мы не выдаём сведения третьим лицам, никто не узнает, что вы скручивали пробег.

Это не нарушает закон

Скрутка пробега абсолютна законна. Не подлежит уголовному или административному наказанию.

Восстановление прежних значений

Если вы решите восстановить прежние значения спидометра, мы сделаем это. Некоторое время мы храним эти данные.

Мы не выдаём сведения третьим лицам, никто не узнает, что вы скручивали пробег.

Это не нарушает закон

Скрутка пробега абсолютна законна. Не подлежит уголовному или административному наказанию.

Восстановление прежних значений

Если вы решите восстановить прежние значения спидометра, мы сделаем это. Некоторое время мы храним эти данные.

Источник

Корректировкa одометров для автомобилей Peugeot 308

Выберите модель авто.

Универсальное устройство для корректировки показаний цифровых одометров практически на всех транспортных средствах мировых производителей

Digimaster III – универсальное устройство для корректировки одометров, сброса ошибок блока SRS, программирования ЭБУ, расшифровки пин-кода магнитолы и программирования ключей для Mercedes и BMW.

Digiprog 3 – универсальный корректор одометров современных автомобилей и мотоциклов.

Peugeot Citroen KM Tool – устройство для корректировки показаний одометров автомобилей Peugeot и Citroen, а также некоторых моделей Lancia и Fiat.

ABRITES FVDI Vehicle Diagnostic Interface – устройство для диагностики автомобилей европейского, азиатского и американского производства. Поддерживает более 30 марок.

ПО-4 и ПО-5 — комплект программаторов одометров приборных панелей автомобилей российского и иностранного производства.

ПО-5 PRO — программатор одометров приборных панелей автомобилей российского и иностранного производства.

Mileage Correction Tool Digimaster 18 – устройство для корректировки показаний одометра.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Читайте также:  Как узнать какой счетчик электричества мой

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Источник

Тема: Peugeot 308(2008г) пробег в BSI

Опции темы

Peugeot 308(2008г) пробег в BSI

Авто Peugeot 308 2008г.Надо смотать пробег.С BSI определиться не могу,где пробег,как считать или где тереть.BSI Valeo , память 25с128.Помогите,времени почти не осталось.

Re: Peugeot 308(2008г) пробег в BSI

К таким авто нужно готовиться заранее.

Re: Peugeot 308(2008г) пробег в BSI

UPA,к сожалению,нет.Да и Пыжи появляются крайне редко.Юстас,если не в напряг,помоги посчитать 26500.

Re: Peugeot 308(2008г) пробег в BSI

пробег повторяется в дампе 8 раз.
«тереть» не получится.
считается платными кальками.
в любом случае надо вкладывать $$$

вообще не понимаю как можно лезть в эти авто не будучи подготовленным.

Re: Peugeot 308(2008г) пробег в BSI

пробег повторяется в дампе 8 раз.
«тереть» не получится.
считается платными кальками.
в любом случае надо вкладывать $$$

вообще не понимаю как можно лезть в эти авто не будучи подготовленным.

Я нашел,где пробег лежит,считать нечем.
Критику принимаю,но все предидущие пыжики делал без особых проблем.Верно кто-то сказал,что программаторов много не бывает.
Всем спасибо,тема закрыта.

Источник

Peugeot 308 SW BL. Руководство — часть 12

КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, ИНДИКАТОРЫ И СИГНАЛИЗАТОРЫ

Общий пробег и расстояние, пройденное за

поездку, показываются на дисплее в течение

30 секунд при выключении зажигания, при

открывании двери водителя, а также при за-

пирании и отпирании автомобиля.

Счетчик пробега за поездку

) Включите зажигание, нажмите и

удерживайте кнопку вплоть до

Данная функция позволяет водителю получить информацию о состоянии

бортовых систем (напоминает об активных уведомлениях) и о сроках про-

хождения очередного планового технического обслуживания.

) Для включения самодиагностики бортовых

систем автомобиля запустите двигатель и

кратко нажмите на кнопку «CHECK/000» ,

расположенную на панели приборов.

Если никаких сбоев в работе систем не обнару-

жится, на центральном дисплее панели прибо-

ров покажется сообщение «CHECK OK» .

В случае обнаружения «серьезной» неис-

правности, на центральном дисплее панели

приборов загорятся только соответствующие

сигнализаторы. Проверьте систему в сервис-

ной сети PEUGEOT или в специализирован-

В случае обнаружения «мелкой» неисправнос-

ти загорятся соответствующие сигнализаторы,

а затем на центральном дисплее панели при-

боров покажется сообщение «CHECK OK» .

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в

Этот прибор предназначен для измерения расстояния,

пройденного с момента его установки водителем на ноль.

Источник



Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Peugeot 308

Как и на многих других современных автомобилях, приборная панель Peugeot 308 содержит специальный индикатор, который заблаговременно предупреждает водителя о необходимости проведения в ближайшее время сервисного обслуживания транспортного средства. Если в силу определённых причин у вас нет возможности провести ТО, или вы прошли техобслуживание раньше, но не сбросили межсервисный интервал, придётся посетить дилерский сервисный центр или СТО. Но стоимость этой процедуры может оказаться ощутимой, в то время как для самостоятельного сброса вам потребуется буквально несколько минут времени.

Предупреждение о необходимости проведения техобслуживания

Сервисный интервал для автомобиля Peugeot 308 составляет 20 000 километров. Именно это значение и зафиксировано в настройках бортового компьютера. Что касается предупреждения о близости окончания межсервисного интервала, то соответствующий индикатор начинает срабатывать, когда до очередного ТО остаётся 3 000 километров.

Происходит это стандартным образом: при включении зажигания на протяжении 5 секунд на приборной панели загорается символ гаечного ключа, а указатель пробега показывает километраж, оставшийся до посещения сервисного центра. По истечении этого срока гаечный ключ пропадает, а значение пробега становится равным количеству пройденных километров с момента предыдущего проведения ТО (а точнее, с момента сброса межсимвольного интервала).

Когда до ТО остаётся менее 1000 километров алгоритм предупреждения водителя меняется: показания пробега по-прежнему меняются спустя 5 секунд, но лампочка гаечного ключа после этого не гаснет.

Если вы пропустили очередное техобслуживание Peugeot 308, при включении зажигания гаечный ключ начинает мигать, на счётчике высвечивается километраж, который вы наездили после очередных 20 тысяч километров (чтобы не ввести водителя в заблуждение, этот значение показывается со знаком минус). Через 5 секунд показания счётчика нормализуются, но символ ключа будет гореть постоянно, напоминая о необходимости прохождения техобслуживания.

Корректировка срока ТО

Если автомобиль на гарантии, автовладельца стараются не игнорировать плановые процедуры по техническому обслуживанию. На возрастных автомобилях водители зачастую не придерживаются рекомендованного межсервисного интервала. Это не значит, что они отказываются от проведения ТО, но такие процедуры, как правило, выполняются реже необходимого. В этом случае постоянно горящий гаечный ключ будет, конечно, раздражать.

Но выход есть – сброс или обнуление межсервисного интервала Peugeot 308. И сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в СТО или к «знатокам» из числа друзей или знакомых.

Алгоритм процедуры крайне простой и не потребует от вас применения каких-либо инструментов:

  • необходимо выключить зажигание, если оно было включенным, и нажать на клавишу обнуления пробега, расположенную внизу слева от шкалы спидометра;
  • при нажатой клавише включаем зажигание;
  • поскольку индикация режима сервисного обслуживания запрограммирована на определённый интервал времени, следует дождаться, пока значение пробега на дисплее не обнулится;
  • после появления на дисплее нуля нужно выключить зажигание.

Как видим, процедура действительно проста и выполняется за время, не превышающее минуту, при этом подобная манипуляция позволит избавиться от раздражающего напоминания о необходимости проведения ТО.

Важно понимать, что такой сброс сервисного интервала в автомобилях Peugeot 308 должен быть воспринят бортовым компьютером. Обычно это происходит автоматически, если вы всё сделали в соответствии с вышеописанным алгоритмом. Но возможны нюансы – например, если вы при оставлении машины на длительную стоянку привыкли отключать АКБ. В этом случае, чтобы показания скинутого в 0 счётчика пробега закрепилось в памяти БК, необходимо выполнить следующие действия:

  • выйти из машины, плотно захлопнув дверь;
  • запереть авто, используя ЦЗ;
  • подождать не менее 5 минут (а лучше 10), которые нужны для сохранения в бортовом компьютере внесённых вами изменений;
  • и только после этого можно отсоединять клемму батареи.

Источник

Выключатель провод счетчик © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.