Меню

Подключить розетку для прицепа ниссан кашкай

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Вопрос по разъему под полом багажного отделения

Вопрос по разъему под полом багажного отделения

Сообщение AnB » 27 апр 2011, 09:49

Re: Вопрос по разъему под полом багажного отделения

Сообщение Oldman » 27 апр 2011, 10:48

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор

Да, я злой модератор! Но справедливый!

Hе стоит убегать от снайпера — умрешь уставшим.

Re: Вопрос по разъему под полом багажного отделения

Сообщение AnB » 27 апр 2011, 11:02

Re: Вопрос по разъему под полом багажного отделения

Сообщение Oldman » 27 апр 2011, 12:20

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор

Да, я злой модератор! Но справедливый!

Hе стоит убегать от снайпера — умрешь уставшим.

Re: Вопрос по разъему под полом багажного отделения

Сообщение BoZman » 27 апр 2011, 12:47

Re: Вопрос по разъему под полом багажного отделения

Сообщение Oldman » 27 апр 2011, 13:12

Ну это надо смотреть какое «управление», по минусу или по плюсу.

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор

Да, я злой модератор! Но справедливый!

Hе стоит убегать от снайпера — умрешь уставшим.

Re: Вопрос по разъему под полом багажного отделения

Сообщение BoZman » 27 апр 2011, 13:27

Re: Вопрос по разъему под полом багажного отделения

Сообщение AnB » 27 апр 2011, 15:26

Источник

2 Схемы

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

Распиновка розетки прицепа легкового автомобиля — схема подключения фаркопа

Подключение фаркопа (грузового прицепа авто) – простая процедура. Подсоединить прицеп к машине действительно несложно, но подключение электрики к прицепу уже может вызывать затруднения. В таких случаях понадобится схема подключения розетки фаркопа. А их есть несколько типов разъемов:

  • cемиконтактные (7 pin) разъемы европейского типа;
  • семиконтактные (7 pin) разъемы американского типа;
  • тринадцатиконтактные разъемы (13 pin);
  • специальные разъемы.

Наиболее распространенные виды розеток имеют 7 и 13 контактов. На территории России обычно применяют 7-контактные устройства, а 13-контактные розетки можно увидеть на многих авто из Европы и США. Разница заключается в применении дополнительных контактов, необходимых для активации противотуманных фар и другой электрической начинки домов-прицепов, пользующихся популярностью за рубежом.

Принятые во всем мире правила предусматривают установку на прицепы для легковых машин сигналов поворота влево/вправо, а также стопа. Схема подключения розетки прицепа легкового автомобиля зависит не только от количества контактов, но и от стандарта страны, поэтому прицеп с европейской разводкой не получится без переделки присоединить к розетке с российской разводкой. Если установить его без переделки, то правые габариты БТС не будут гореть.

Читайте также:  Как закрыть отверстие от старой розетки

Схемы прямого подключения

Если фаркоп и прицеп легкового (да и грузового) автомобиля оснащены соответствующими разъемами — то принципиальная электрическая схема подключения вообще не понадобится, так как надо лишь вставить розетку в гнездо.

Распиновка 7 контактной розетки прицепа Евро и РФ

  1. Поворотник левой стороны.
  2. Лампа заднего хода.
  3. Земля.
  4. Поворотник правой стороны.
  5. Подсветка номера и правый габаритный фонарь.
  6. Лампы стоп-сигнала.
  7. Правый габаритный фонарь.

Распиновка 7 контактной розетки прицепа США

Особенностью разъема является наличие контакта заднего хода и отсутствие разделения по правому и левому ряду габаритных огней. В некоторых моделях американских автомобилей отсутствует разделение габаритных огней и стоп-сигналов (они идут по одному проводу).

Схема распиновка 13 контактной розетки

  1. Поворотник левой стороны.
  2. Задний противотуманный фонарь.
  3. Земля для клемм с 1 по 8.
  4. Поворотник правой стороны.
  5. Левая сторона габаритов и подсветки номера.
  6. Лампа стоп-сигнала.
  7. Правая сторона габаритов и подсветки номера.
  8. Лампа заднего хода.
  9. Постоянное напряжение 12 вольт 35 ампер.
  10. Напряжение 12 вольт 35 ампер, подаваемое после включения зажигания.
  11. Земля для клеммы.
  12. Сигнальный провод.
  13. Земля для клеммы 9.

Когда автомобиль не оснащен современным электронным блоком управления. Благодаря этому электрические провода можно напрямую соединить с существующими электрическими цепями. То есть, провода, которые идут с разъема подключаются к тем, что соединены с задней светотехникой.

Электронный блок согласования

Если речь идет о современном автомобиле со сложной электронной начинкой, первый вариант подключения прицепа будет не самым лучшим выбором. Блок управления тестирует заднюю оптику. Когда он определит, что она потребляет больше тока, то выдаст сообщение об ошибке. В таких случаях используют так называемый «блок согласования». Его также применяют в случае передачи сигналов управления посредством мультиплексной шины.

Проводку соединяют с сигнальными цепями, только в этом случае сигналы на светотехнику буксируемого устройства поступают не с машины, а с блока согласования, а его присутствие электроникой не воспринимается. Дополнительно блок необходимо подключить к б/с авто.

Материалы для подключения фаркопа

Отправляемся в автомагазин или на автомобильный рынок и покупаем материалы, необходимые для монтажа и подключения:

  • корпус розетки для фаркопа с крышкой и резиновым уплотнительным кольцом. Обращаем внимание на нормальное прилегание всех деталей корпуса, отсутствие люфта или болтающихся в гнездах запрессованных латунных контактов, проверяем резьбы, состояние крепежных винтов на клеммах.
  • качественный одножильный провод, используемый в электропроводке автомобиля, сечение провода не меньше 1,5 мм2;
    соединительные колодки, лучше использовать модель с гнездами для предохранителей.
  • полипропиленовый или металлический гофрированный шланг для изоляции жгутов проводов – 2-3 метра, и пару десятков пластиковых монтажных хомутов для фиксации жгутов проводки.
  • силикон-прокладка, цвет и производителя выбирайте на свой вкус.
Читайте также:  Декоративная деревянная накладка розетка

Особенности соединения розетки

Для подключения фаркопа к электрической проводке автомобиля советуем применять многожильный провод из меди. Идеальный вариант – провод, в котором каждая жила имеет сечение минимум 1,5 кв. мм. Провод должен иметь двойной слой изоляции.

После подключения прицепа по нашей схеме и проверки работоспособности его светотехники желательно позаботиться о защите внутренних элементов розетки от влаги. Не лишним будет применение графитовой смазки, которая также предотвратит окисление контактов.

Источник



Устанавливаем фаркоп на Ниссан Кашкай

Фаркоп Кашкай позволяет осуществлять транспортировку прицепов массой до трех с половиной тонн. Если у вас возникло желание установить его самостоятельно на Nissan Qashqai, вы узнаете детали процесса в этой статье.

Перед началом работ, выбирается тип устанавливаемого фаркопа. Для Ниссан Кашкай предлагается разборный и не разборный вариант. В первом случае шар для зацепления прицепа съемный, что позволяет устанавливать его при необходимости. Во втором случае фаркоп выполняется полностью сварным, соответственно он постоянно виден. Независимо от сделанного выбора, обязательно требуется использовать заводские прицепные устройства. Это позволит избежать проблем в эксплуатации.

Снимаем бампер правильно

Установка фаркопа на Кашкай своими руками производится приблизительно за три часа, при наличии необходимого инструмента и материала. Для того чтобы установить фаркоп на Ниссан Кашкай, понадобится демонтировать бампер. Эта процедура выполняется на подъёмнике или при помощи установки двух домкратов для снятия двух задних колес. После демонтажа колес потребуется придерживаться следующих действий:

  • Выполняется демонтаж брызговиков и защитных пластиковых приставок с арок задних колес. Для снятия брызговиков понадобится выкрутить три винта, а извлечь защитный пластик можно после удаления трех клипс и выкручивания одного болта;
  • Открутить фиксирующий болт бампера к крылу автомобиля, по одному с каждой стороны;
  • Используя отвёртку с плоским жалом, поддеть и извлечь из посадочного места два пластиковых фиксатора. Они расположены в нижней части бампера, ближе к центральной части;
  • С помощью головки на десять откручиваются два верхних фиксирующих болта, расположенные вблизи задних фонарей;
  • Демонтировать задние фонари;
  • Осторожно потягивая боковые части бампера, вывести пластик из зацепления;
  • В дальнейшем потребуется приподнять бампер и добраться к фиксирующим кронштейнам, начиная с левой стороны;
  • Посредством поддевания центральной части фиксатора, кронштейн выводится из посадочного места;
  • На данном этапе необходимо аккуратно отвести бампер от кузова, чтобы не повредить проводку противотуманных фар;
  • Отсоединяются питающие клеммы противотуманок, на этом демонтаж заднего бампера Кашкай заканчивается.
Читайте также:  Телефонные розетки с ethernet

Установка фаркопа на Кашкай

Монтажа фаркопа на Кашкай J10 начинается со снятия вспененного блока, в месте демонтированного заднего бампера. Затем откручиваются четыре гайки ключом на тринадцать, расположенные по боковым сторонам, которые фиксируют металлическую балку. Используя головку на десять, выкрутить винты удерживающие направляющие металлической балки, и демонтировать их. Это позволит получить доступ к технологическим отверстиям для установки фаркопа. В эти отверстия вставляется крепёжная планка, а с нижней части подкладывается ответная часть. Сопоставив все отверстия, наживляются фиксирующие болты. После монтажа двух крепежных планок, между ними вставляется балка фаркопа, которая удерживается четырьмя болтами, по два с каждой стороны. Заключительным этапом станет протяжка всех крепежных элементов.

Прокладка и подсоединение проводки

Установка фаркопа на Ниссан Кашкай завершается после того, как будет проведено необходимое электрическое питание. Для этого потребуется приобрести:

  • Коронку с направляющим сверлом. Такой набор можно купить в строительном магазине;
  • Универсальный набор электрической проводки для подключения фаркопа, доступен в продаже в автомагазинах или идет в комплекте с фаркопом.

Чтобы не промахнуться с отверстием под крюк, следует приложить бампер к своему посадочному месту. После этого сделать отметку под будущее технологическое отверстие. Его можно разметить по трафарету, который поставляется в комплекте с коронкой. Отмечать лучше всего карандашом.

Высверлив отверстие, понадобится зашкурить края от заусенцев и покрыть их консистенцией от попадания влаги. Далее прокладывается питающий провод, и отверстие глушится резиновой вставкой. Второй край проводки фиксируется на металлической балке при помощи пластиковых стяжек, подключается к питающей сети. В ней имеется штатный разъем. Предварительно рекомендуется прозвонить имеющиеся цепи с проводами в розетке. На этом подключение фаркопа Ниссан Кашкай по электрической части завершается.

После этого останется поставить на место металлическую балку и бампер, придерживаясь обратной последовательности действий.

Заключение

Монтаж прицепного устройства на Ниссан Кашкай собственными силами не является неразрешимой задачей. Для проведения работ потребуется минимальный перечень инструментов, а также около трех часов свободного времени. При этом автовладелец экономит значительную сумму и получает возможность перевозки больших грузов. Также фаркоп будет выступать в роли дополнительной защиты от столкновений с задней стороны. При въезде чужого автомобиля в заднюю часть Кашкая, удар примет на себя именно прицепное устройство, что приведет к уменьшению общего урона.

При наличии сомнений в собственных силах обратитесь к мастерам.

Источник