Меню

Программы для электросчетчика меркурий art

Конфигуратор Меркурий 230

Характеристики

Обновлено: 2018-10-26 18:14:30

Разрядность: 32 и 64 бит

Совместимость: Windows95, Windows 98, Windows ME, Windows NT, Windows 2000, Windows XP

Описание

Конфигуратор Меркурий 230 — это программа, предназначенная для работы с трехфазными счетчиками электрической энергии Меркурий 230, 231 и является основным инструментом работы со счетчиком. Программа поддерживает все типы и варианты исполнения счетчиков Меркурий 230, 231. Конкретный тип и вариант исполнения счетчика считывается программой в начале обмена и используется при анализе возможности выполнения тех или иных операций со счетчиком. Если запрашиваемый вид операций для данного типа и варианта исполнения счетчика недоступен – программой выдается соответствующее сообщение для информирования пользователя.

В зависимости от типа счетчика через интерфейс CAN ( RS-485, IrDA или модем GSM ) программа позволяет:

  • устанавливать и считывать параметры и режимы функционирования счетчика;
  • осуществлять просмотр считанной со счетчика информации;
  • создавать отчет на основе считанных со счетчика данных;
  • создавать базу данных и вести автоматизированный опрос группы счётчиков;
  • осуществлять мониторинг параметров электросети и энергопотребления для группы электросчетчиков;
  • осуществлять контроль за соблюдением норм качества электрической энергии в электросетях потребителей.

Источник

Программы для электросчетчика меркурий art

Программное обеспечение BQuark 3.0 — Скачать

Предназначено для сбора данных с концентраторов Меркурий 225 (PLCI , PLCII), по различным интерфейсам связи, в частности USB, RS-485, GSM data, GPRS, TCP/IP.
Кроме сбора данных BQuark позволяет производить настройку концентраторов, а также управление сетью PLC в целом, в том числе с отправкой управляющих команд непосредственно счетчикам.

Программное обеспечение BMonitor 3.2 — Скачать

Предназначено в первую очередь для настройки Концентраторов Меркурий 225.1 и 225.11 (PLCI) в требуемый режим работы. Также позволяет просматривать собранные концентратором данные и отправлять управляющие команды счетчикам. Работу с концентратором поддерживает по интерфейсам USB и RS-485..

Программное обеспечение NetMonitor 3.0 — Скачать

Предназначено для работы с концентратором Меркурий 225.2 и 225.21 (PLCII) для[ настройки и управления сетью/ Позволяет адресно отправлять команды конкретному счетчику. Наглядно отображает топологию сети PLCII с учетом работы ретрансляции.

Программное обеспечение TMcomm 3.1 — Скачать

Предназначено для программирования сетевых PLC адресов счетчиков электроэнергии.

Прошивка для Концентратора Меркурий 225.21 (dc 2.5.hex) — Скачать

Прошивка для концентраторов с увеличенной памятью

Прошивка для Концентратора Меркурий 225.1 и Меркурий 225.11 (uC.3.1.hex) — Скачать

Последняя версия прошивки для концентраторов PLCI на 9.01.2013 — с поддержкой кодирования канала связи Концентратор — Счетчик

Прошивка для Концентратора Меркурий 225.2 и Меркурий 225.21 (dc.1.5.hex) — Скачать

Последняя версия прошивки для Концентратор PLCII на 9.01.2013 с исправлением обнаруженных ошибок.

Прошивка для Концентратора Меркурий 225.1 и Меркурий 225.11 (uC.2.5.hex) — Скачать

Последняя прошивка концентраторов PLCI , поддерживающая автоматический переход на сезонное время.

Конфигуратор выносного индикатора Меркурий 258 v.3.1- Скачать

134 комментария:

Спасибо, очень ценная информация.

В версии прошивки uC.3.1.hex так же нет возможности установить галочку на
перевод времени.
При записи , она автоматически снимается

Добавьте ещё пожалуйста новый TMcomm ,для установки ключей шифрования в счётчики.

Добавил TMcom v3.1.

С осени 2012 года Инкотекс выпускает счетчики с возможностью устанавливать ключи шифрования напрямую из «Универсального конфигуратора счетчиков Меркурий». Для них не требуется доп.оборудование типа технологического модема Меркурий-223 и программы TMcom.

Да, действительно прошивки начиная с версии uC.2.6 вообще не имеют функцию автоматического перевода часов. Эту функцию удалили после принятия соответствующего постановления в Российской Федерации. Освободившееся «место» в памяти концентратора использовали для других целей. Возможно факт того, что применение концентраторов и PLC систем. не ограничивается территорией РФ заставит задуматься конструктора-разработчика системы о возвращении обсуждаемой функции. но сейчас могу предложить только вернуться на прошивку uC.2.5. Замечу, что отличия 2.5. от более поздних не существенна. Отличия более поздних сводятся к поддержке шифрования канала связи счетчик — концентратр, но само шифрование должны поддерживать и счетчики, а это только самые последние модификации. Версию 2.5 добавил в конце статьи.

Напишите пожалуйста , какие типы (или прошивки) счётчиков поддерживают данный ключ.
Заранее благодарен.

Передачу полных показаний поддерживают:
Меркурий 201.22М;
Меркурий 200.04М
Меркурий 230 AR-XX MCL
Меркурий 230 ART-XX MCLN

Если я задам команду концентраторам на получение полных показаний.
Счётчики будут постоянно передавать полные показания ?
к примеру раз в сутки или это разовая комманда для получения всего один раз полных показаний.

Так же можно в файле задания указывать диапазон счётчиков?
пример TYPE=COMMAND; RUN=EM_SHORT_COMMAND; COM=02; ARG=48; DEVICE=1-32

или обязательно надо перечислять все счётчики
пример TYPE=COMMAND; RUN=EM_SHORT_COMMAND; COM=02; ARG=48; DEVICE=1,2,3,4 и так далее

Команда передачи полных показаний переводит счетчик в соответствующий режим на неограниченное время, т.е. показания будут передавать постоянно изменяясь в соответствии с текущим тарифом.
Диапазон счетчиков указать не получится, ни через тире, ни через запятую, либо ALL либо конкретный счетчик.

Какая мне нужна прошивка для получения полных показаний по тарифам и суммы на начало суток?.
Версия 2.5 пойдёт?

Да версия 2.5 поддерживает передачу полных показаний. Вы можете запросить полные показания при помощи программы BMonitor. Для этого на вкладке Сервис надо выбрать соответствующую короткую команду, например: Полные показания на 00:00 по текущему тарифу 02/FE

Спасибо.
Получается,если надо перевести 40 счётчиков будет вот так
TYPE=COMMAND; RUN=EM_SHORT_COMMAND; COM=02; ARG=48; DEVICE=1
TYPE=COMMAND; RUN=EM_SHORT_COMMAND; COM=02; ARG=48; DEVICE=2
TYPE=COMMAND; RUN=EM_SHORT_COMMAND; COM=02; ARG=48; DEVICE=3
TYPE=COMMAND; RUN=EM_SHORT_COMMAND; COM=02; ARG=48; DEVICE=4
и так далее.
Ситуация следующая, на Концентраторах сидят три дома , два из них с старыми счётчиками без PLC+.
Вот и хочу перевести только один дом.

Команда 0248h — это команда передачи серийного, заводского номера. Её поддерживают только счетчики с буквой «М» в маркировке, остальные её не поддерживают и соответственно проигнорируют. Поэтому можно смело ставить значение ALL параметра DEVICE

Искренняя благодарность за ответ.

Вопрос:
Очень интересно есть ли в командах время жизни?.

Пример.
Отправляю команду на все счётчики для перевода на три зоны.Через 5-ть дней физически добавляют (монтируют,устанавливают) ещё один счётчик.
Он тоже запрограммируется ?или надо повторно отсылать команду.

Счётчики с нестабильной связью (передают данные раз в неделю) , как будет обрабатываться команда для перевода на тарифы?

В том плане, в каком Вы имеете ввиду, времени жизни у команды нет. Команда поступила в концентратор и сразу начинает исполняться. Исполнения занимает определенное время, порядка 20 минут.
После исполнения, команда удаляется из буфера концентратора. При этом, под исполнением надо понимать то, что обратная связь практически не реализована. Концентратор не знает получил ли счетчик команду, а также выполнил ли он её. Он выполняет функцию трансляции команды счетчику(ам) и все.
Если появился в системе новый счетчик, или с каким-то счетчиком связь не стабильна, то команда до такого прибора не дойдет, хотя для счетчика с нестабильной связью определенная вероятность успешной передачи команды все же существует.

Спасибо, теперь понятно

в соседнем блоге увидел новые прошивки «uC.2.6.40.41.42.43.4F.hex,uC.2.6.D6.SUM.hex,uC.2.6.D6.T1-T2.hex,uC.2.6.FE.hex,uC.2.6.hex»

Чем они отличаются от 2.5?

Эти прошивки являются вариантами прошивки 2.6, т.е та где нет перехода на зимнее/летнее время.
Особенностями этих прошивок является то, что они предполагают сбор полных показаний в ХХХХХХ,ХХ формате. Собираемые данные указаны в наименовании прошивки.

uC.2.6.40.41.42.43.4F.hex
Эта прошивка пойдёт для счётчиков (230, 200.04,201.22).
Эти счётчики стоят на одном обьекте, причём много как 2-х и трёх тарифные и просто суммарные.
Будут они вместе работать и передавать полные показания и полные показания по тарифам?

Это прошивка подойдет только в том случае, если счетчики снабжены модулями PLC I plus . На наличие такого модуля указывает буква «М» в маркировке счетчика. Смотрите выше,был уже ответ от 10 января.

С буковкой «М» всё предельно ясно, зачем плодить столько прошивок «uC.2.6.40.41.42.43.4F.hex,uC.2.6.D6.SUM.hex,uC.2.6.D6.T1-T2.hex,uC.2.6.FE.hex,uC.2.6.hex ?

Каждая прошивка собирает конкретные данные. Одна данные по текущему тарифу, другая по сумме и т.д.. Это дополнительные прошивки, используемые по мере необходимости и в силу стоящих задач. Если задачи собирать полные показания в автоматическом режиме нет, то всегда есть просто 2.6 без наворотов.
В прошивке 2.6. для получения полных показаний используется отдельная команда. Её надо запускать вручную. В этих специализированных прошивках команды уже зашиты для автоматического исполнения.

Читайте также:  Счетчик энергомера се 208 что внутри

Теперь ясно,а в 2.5 версии зашиты отдельные команды для автоматического исполнения?.
Так как не могу перейти на версию 2.6 по ограничению перехода времени , а сбор необходим полных показаний по всем тарифам и суммы!!

Варианта с зашитыми командами, для версии 2.5. нет. Но сама поддержка этих команд есть Просто команду придется отправить «вручную», например с помощью программы BMonitor и счетчики перейдут в режим передачи полных данных.

Спасибо, теперь всё ясно

Меркурий 201.22М;
Меркурий 200.04М
Меркурий 230 AR-XX MCL
Меркурий 230 ART-XX MCLN

Концерн Сейчас выпускает только с буковкой «М» или
простые счётчики без PLC+ тоже?.

Все счетчики с PLCI выпускаются сейчас только с модифицированным PLC модемом, т.е. с буквой «М» в маркировке.

Прости те , что много вопросов задаю.
Украинская тех.поддержка вообще ничего не знает.
Вот и приходится с миру по нитке

Возможно-ли получать полные показания от счетчиков с буквой «М» не в 00:00 часов, а в произвольный момент времени?

Нет, полные показания на текущий момент получить нельзя. Полные показания передаются только в виде срезов. Срез это зафиксированное показание на какой-то момент времени, в нашем случае на начало суток.

Я считаю , это очень правильно.
Так как можно более точно проводить анализ баланса

В файле задания для программы BQuark командой управления EM_SHORT_COMMAND; COM=02; ARG=40 (полные показания по тарифу Т1 на 00:00) счётчики переведены в режим полных показаний по тарифу Т1 на 00:00.
В программе BMonitor полные показания по тарифу Т1 на 00:00 отображаются, но в BQuark нет.
В файле задания, в объекте PLC_I_METER по прежнему формируется свойство с текущим временем (2013.02.19-1139). Привожу пример:
TYPE=PLC_I_METER; ADDR=2; DEXT=YES; TIMEDATE=150D12010D; T1-2013.02.19-1139=00001208.
Подскажите в чём проблема? Спасибо.

Само значение потребленной энергии в BMonitor и в BQuark различаются?

Да различаются. В BMonitor соответствуют полным показаниям на 00:00, в данном случае — 1198,25.
В BQuark соответствуют текущим показаниям — 1208, в указанном примере на 11:39.

Т.е. в одно и тоже время, например в 11:39 разные программы выдают разные данные. Правильно? Опросы производятся в одно и тоже время ? Если так, то пришлите скриншот с BMonitor и файл задания BQuark с результатами опроса. Пришлите на 107328@mail.ru

в программе BQuark показывает все тарифы а сумму не показывает?
Концентратор М-225.1 не опредиляет все счетчики что делать?

Если показывает энергию по тарифам, то сумму показывать не будет. Сумма отображается только для счетчиков работающих в однотарифном режиме.
Что же касается отсутствия некоторых счетчиков, то это довольно типичная ситуация, чаще всего причина в затухании сигнала.

Добрый день.
Хочу перевести 200.04 в однотарифный режим (сейчас в трёх тарифном)
Я так понял
HEX=0A 01 -однотарифный
HEX=0A 02 — двухтарифный
HEX=0A 03 — трёхтарифный
HEX=0A 04 -четырёхтарифный

Мне нужно выполнить только HEX=0A 01 ?

Для однофазника команда будет выглядеть вот так:
TYPE=COMMAND; RUN=M-200; HEX=0A 01

когда выложите dc.2.5.hex? и вчем отличия?

А зачем ее выкладывать? Это ограниченная серия, не для широкого распространения.

Необходимо перепрошить концентраторы с PLC-1 на PLC-2. Прочитав на вашем сайте инструкции, в BMonitor.3.2 попробовал перепрошить. В итоге ни один концентратор теперь не отвечает. Что посоветуете теперь делать. Есть -ли возможность исправить ситуацию?

Необходимо уточнить, что означает формулировка «не отвечает». В какой программе не отвечает, по какому сетевому адресу? Если он не отвечает в БМонитор, то это закономерно, ведь для PLC II используется уже NetMonitor. И сетевой адрес меняется после перепрошивки, вероятнее всего, он теперь равен 3001.

Здравствуйте, у меня такой вопрос. У нас есть партия счетчиков Меркурий 233, этого года выпуска. И они ни в какую не видятся в системе PLC II, смонтированной в прошлом и позапрошлом году. На тех концентраторах стоит прошивка 1.0 . а Вот эти же счетчики прекрасно видятся концентраторами закупленными также в этом году. У них прошивка 2.5. Собственно объясните мне почему так и что делать? Может ли быть этакая несовместимость и надо менять прошивку на старых концентраторах на доступную 1.5. или как быть? Определенно точно исключаю проблемы с линией и удаленности.

С прошивкой это не должно быть связано.
Давайте уточним во-первых, что значит видятся, какую программу вы имеете при этом в виду? Во-вторых вы исключили проблемы с линией и удаленностью, а в остальном, условия проверки этих концентраторов одинаковы?Счетчики всегда запитываются от трехфазной сети, сигнал концентратора всегда приходятся на одну и туже фазу счетчика? и т.п. все условия одинаковы ?

Попробую объяснить. Есть объект, например поселок, стоит КТПН, GSM шлюз и комплект из 3 концентраторов. Собираем данные программой Астра Энергоучет. На одном и том же столбе висят 2 счетчика, оба меркурии 233, и вот один из них успешно видится концентратором, а второй нет (как в астре так и программой Bquark). Или например при замене счетчика. Причем сброс конфигураций концентраторов результатов не дает. Наблюдается это в основном со счетчиками Меркурий 233. Так как раньше такого не было, стали смотреть на версию прошивки и год выпуска счетчиков. Потому как иного объяснения найти не можем. Хотелось бы получить какой то алгоритм, чтобы выяснить в чем проблема, с чего начать смотреть?

Так вы грешите на особенности прошивки концентратора или на особенности прошивки счетчика?
Счетчики могут находиться на одном столбе, но передавать данные по разным фазам.
BQuark опрашивает только те счетчики, что внесены в его файл задания, если искомые счетчики не внесены в его файл задания, или внесены но привязаны не к тому концентратору, то они могут и не видится. Лучше в таких ситуациях использовать программу Net Monitor/ Пробовали эту программу использовать, какие она данные выдает?

Заменили PLC модемы в счетчиках, всё заработало.
Подскажите ещё пожалуйста, какой командой BQuark установить отмену перехода времени лето/зима. Эта команда и для PLC I и для PLC II одинаковая?
Спасибо.

для счетчиков я имею в виду

И установка тарифов для счетчиков Меркурий 203 2T LBO

Про сезонное время все расписано здесь: http://www.incotexcom.ru/download/off_time_PLC.zip
Запись тарифного расписания для Меркурий 203.2Т производится в соответствии с описанием к программе BQuark. Команда: EM_SET_TT

Подскажите пожалуйста, что значит «Заменили PLC модемы в счетчиках, всё заработало»? Т.е. существует техническая возможность замены PCL I модема на PLC II и продолжать работать в штатном режиме без потери качества? Если да, тогда кто имеет право производить такого рода замену? Вопрос возник, так как в нашей сети установлено достаточно большое количество счётчиков Меркурий 200.04 и существуют реальные проблемы при опросах, т.е. данные не достоверны, а иногда даже не приходят вообще.

Нет, заменить модемы PLC I на PLC II нельзя. Нет такой технической возможности. Меркурий 200 работает только в сетях PLC I.
Что касается проблем опроса, то тут можно попытаться исправить ситуацию и без замены модемов. Вышлите нам на электронную почту описание проблемы — постараемся посоветовать возможные варианты ее разрешения.

у нас имеются на ТП концентраторы с версиями uC v.2.0.49 от 22.01.2007года. Раньше для нужд общедомового учета нами использовались счетчики Меркурий 230AR-03CL, после появились Меркурий 230ART-03МCL и мы стали устанавливать их. Основной проблемой было получение полных показаний вместо 4 последних цифр. До настоящего момента, по этой причине, дистанционный съем данных был заброшен и не производился. Так как за эти годы техника и ПО шагнули вперед, есть ли у нас возможность использовать существующие концентраторы для съема ПОЛНЫХ показаний с двух вышеуказанных типов счетчиков, и какие прошивки необходимо установить? спапсибо!

Читайте также:  Как перенести счетчики соседу

Полные показания могут возвращать только счетчики имеющие букву «М» в маркировке.

Здравствуйте! вот такая прблема- пришли концентраторы 225.21 а у нас сеть PLC1 решили перепрошить. раньше получалось успешно. На этот раз прошивка установилась, но не сохраняются сетевой номер концентратора и размер сети после перезагрузки концентратора. что можете посоветовать?

Перепрошивка осуществляется по какому каналу связи?

У меня вот такая же проблема))) на прошивке 2.5, не сохраняются данные, на прошивке 2.6 все хорошо))) в чем может быть проблема?

Что тут можно сказать. Проблема возможно в прошивке. Мы такой ситуации не наблюдали, но возможно что в прошивке какая-то ошибка не замеченная ранее.

Здравствуйте!!Вот такой вопрос, есть новый участок сети, в нем имеются как счетчики с буквой «М» в маркировке, так и без нее. Вопрос: можно ли поставить в концентраторы прошивку uC.2.6.D6.SUM.hex, и будут ли на этой прошивке считываться счетчики без буквы «М» хотя бы 4 знака.

В подобном случает использовать рекомендуется прошивку uC.2.6 без расширенного режима, в противном случае счетчики без литеры «М» не будут корректно работать.

Ответить точно как будет реагировать счетчик без литеры М в маркировке не возьмусь. Что он возвращать будет можно определить только на практике, но точно можно сказать, что отсутствие этой литеры М указывает на то, что полные показания он возвращать не сможет. Пишу так политкорректно, потому, что недавно обращался человек и принципиально настаивал на том, что без М и полные показания возвращает. С данным случае мы до конца не разобрались, но это так сказать не нормальная ситуация, если она действительно имеет место быть в реальности, а не только в воображении обращавшегося. Таким образом если в системе работаю одновременно и счетчики с расширенным режимом и счетчики без него — не надо использовать функцию передачи расширенных показаний. Используйте основной режим.

Т.е. лучше использовать прошивку 3.1?

Основное отличие прошивки 3.1 от прошивки 2.6 — возможность использования шифрования при передачи данных. Если эта функция не нужна, то большой разницы нет между этими прошивками

Здравствуйте . У меня вопрос как можно говорят при наличии на подстанции ещё одного трансформатора и, соответственного, второго питающего фидера, к нему следует подключить блок конденсаторных вставок для организации сигнальной связи между одноимёнными фазами обоих фидеров,а каков номиналь, марка этих конденсаторов

Это тот вопрос на который я не смогу ответить. Если это действительно важно, то можно запросить на производстве, но как срочно они ответят не возьмусь сказать.

Марка название фильтра можете написать ?

Технологический модем у нас обозначается как АВЛГ 691.00.00

А как его на сайте найти?

На сайте его нет.
Поправлю предыдущее сообщение не «технологический модем» а фильтр подключения.

У меня просто от заказчиков в заказе среди прочих позиций присутствует и 5шт фильтров подключения, вот и не могу понять что это — ни у поставщиков, ни на вашем сайте такой позиции нигде нет.

Вот здесь 80-a позиция, посмотрите: http://www.incotexcom.ru/download/List_2014.pdf
Это таблица из прайса, соответственно и в прайсах поставщиков должен быть такой.

Спасибо, теперь у одного из поставщиков нашел!

как можно опросит сетевой адрес концентратора меркурий 225 (дело в том что купили концентраторы в некторах не было надписи )

При помощи ПО BMonitor. Ввести в поле адреса :2FFF (PLC I) или 3FFF (PLCII) и нажать кнопку «прочитать»

Перестал работать меркурий 225. В порт, с периодом 1 с выдает 00. Есть подозрения что кто-то пробовал сменить прошивку. Снял, вскрыл крышку. Горит 1 светодиод D1.
Что можно сделать?

Если имела место неудачная прошивка со старых версий на новые без лоадера, то ничего нельзя сделать. Но все же для более менее конкретной диагностики нужен сам «пострадавший».

Я так понимаю, к Вам в ремонт.

Да. В сервисный центр в Москву, 16-я Парковая, д. 26

Как перепрошить с uC.2.5 на uC.3.1, нужен ли промежуточный загрузчик?

Промежуточный загрузчик используется только с PLC II прошивками, а конкретнее при переходе с прошивок «dc.0.6.hex» и более ранних на прошивку «dc.0.7.hex» и старше

Обращались к вам на почту, Ваш ответ: «Везде заливайте 3.1, старые прошивки обновляются через загрузчик (см. на сайте)»
Хотелось бы уточнить где смотреть(ссылку), через какой загрузчик?

Кем подписано письмо? Я уточню что он имел ввиду.

Обращались к Горбунову В.В.

Горбунова замучили разнонаправленной работой да и вопросами. При такой загрузке не мудрено оговориться.
В PLC I промежуточный загрузчик не используется, только в PLC II как указано было выше. Только в указанном случае. По крайней мере, на настоящий момент.

При перепрошивке концентратора М225.11 на версию 3.1 нужно ли стирать показания счетчиков из памяти концентратора (по команде очистить буфер последних пакетов (месяцев)) или это не обязательно, сохранятся ли данные после перепрошивки?

Стирать нет необходимости они и так сотрутся при перепрошивке.

Спасибо за информацию.

Добрый день!
При выполнении команды «установка часов хост устройства (02 00 00 00 00)» концентратором М225.2 в отношении электросчетчика Меркурий 230 сезон электросчетчика всегда устанавливается как «лето», вне зависимости от сезона М225.2 и того, что на территории Российской Федерации летнее время было упразднено.

Планируется ли исправление данной проблемы?

Я передам данный вопрос разработчику.

Записали сетевой адрес ведущего счетчика в выносной индикатор М258 через программу ТМcomm, а не конфигуратор М258 (просто только недавно выяснили о его существовании). Концентратор М225.11 тоже подключили, но дисплей после суток ничего не показывает. Подскажите пож-та решение этой проблемы? Надо ли прошивать дисплей через конфигуратор М258?

Во-первых надо бы определить, в чем дело. Для этого необходимо посмотреть данные в концентраторе. Поступают ли данные от счетчика в концентратор? Если да, то дело в дисплее. Если нет, то дело в наладке связи с концентратором.

Здравствуйте!
Возникла необходимость перепрошивки концентратора М225.21 с версии uc.3.1 на dc.2.5. Где возможно достать прошивку dc.2.5? С доступной прошивкой dc.1.5 концентратор не работает.

Я выслал на электронную почту Вам. Но также можно скачать здесь: https://yadi.sk/d/SAB-2nEYiqd7e

Здравствуйте! У нас концетраторы 225.21 с прошивкой dc v2.5 (с расширенной памятью вроде), нам необходимо их прошить в PLC-I. Какую прошивку необходимо заливать в него?
Заранее спасибо.

Для PLC I нет строгой зависимости между версией прошивки и объемом внутренней памяти концентратора. Рекомендуем залить прошивку 3.1

https://yadi.sk/d/Tlgi7WABkMfdM
весия прошивки dc2.5

Здравствуйте!
В Универсальном конфигураторе есть функция настройки PLC1 модема. Для каких моделей счетчиков доступна данная функция и с какого года выпуска? Через какие интерфейсы связи? В течении какого времени после подачи питания счетчик отвечает на команду записи PLC-адреса в рабочей сетке?

Мы тестировали данную функцию в Конфигураторе на Меркурий 206, 236, 234, 200.04 — работает. Через оптопорт или CAN (RS-485)

Программируется с технологической сетки в течении 10 сек.

Значит в М230 не получится таким образом записать PLC-адрес? Еще интересует, когда начали выпускать счетчики с такой функцией?

Меркурий 230 мы просто не тестировали на предмет этой функции, но это не значит, что его нельзя запрограммировать. Так же не скажу насчет точной даты, т.к. конструктор у нас в одно время делает прошивку а вот запуск ее в серию уже дело производства. Узнать у них время запуска в серию довольно проблематично. Ну это не менее года уже прошло.

Две подстанции работают в системе PLCII. На каждой подстанции около 50 счетчиков. Некоторые счетчики (около 20), запитанные с подстанции №1 определяются в концентраторах подстанции №2. Определяются, но связи с ними нет(выделенны синим цветом), в принципе на работу системы не влияют, но определяются в программе верхнего уровня и их приходится удалять. 19 из 20-ти счетчиков определились на концентраторе фазы А и эти счетчики близко расположены к сетям подстанции №2(от 20 до 150 м). По проводам и кабелям подстанции не связаны. В чем может быть причина данной проблемы?

Читайте также:  Реверсивный счетчик импульсов что это

Насколько я понял Ваше описание, причина может крыться в передачи данных по высокой стороне. Такой эффект частенько наблюдается. Может быть так же емкостная связь, если кабеля где-то пролегают рядом друг с другом. Проверьте в концентраторах режим ABC. Он должен быть выключен.

Добрый день подскажите Меркурий 225.11 показывает и записывает только последние 4 цифры можно как то прописать чтоб показывало 5 цифр например 10555 кват

Можно. Свойство: DEXT=YES
Программа в этом случае будет добавлять разряд 10000 в случае если новые показания меньше предыдущих.

Прошивку 3.3 можно выложить ?
На оф сайте нет

Уточните, что это за прошивка? uC3.3 ?

Как что за прошивка ?.
Сейчас от Вас приходят Концентраторы 225.11 с прошивкой 3.3

Выложил новые версии тут: http://incotex-support.blogspot.ru/2016/05/plc.html

Здравствуйте! Не знаю куда исчез мой вчерашний вопрос, но всё же вынужден повториться.
Для тестирования сигналов линии PLC-1 мы используем программу WiTesterMonitor_v2_0 и PLC-тестер. Как выяснилось PLC-тестер не распознаёт данные со счетчика в виде полных показаний, а таковых счетчиков у нас очень много сотни штук. Подскажите пожалуйста каковы могут быть решения? Не переводить же счетчики в четырёх разрядные показания.

Планов доработки WiTesterMonitor нет, по крайней мере пока. Вообще проблема с полными показаниями не обозначалась. Попробую задать вопрос разработчику, Что он думает по этому вопросу, возможно ли доработать WiTester подобным образом, что бы он мог находить пакеты с полными показаниями.

Здравствуйте! Хотелось бы уточнить каковы будут предложения по поводу тестирования счетчиков с полными показаниями в каком нам направлении двигаться?

О каком тестировании счетчиков речь?
Если имеется ввиду предыдущий вопрос, касающийся использования WiTester, то разработчик готов доработать, доработка не сложная, и для этого необходимо обратиться на имя технического директора НПК-Инкотекс с соответствующим запросом.

Подскажите пожалуйста адрес куда и в каком виде писать. Электронное письмо подойдёт?

Электронный адрес не подскажу, но есть телефон, по нему можно уточнить:

Технический директор
Батраков Николай Александрович
(495) 780-77-36

Заявка Николаю Александровичу на доработку программы WiTesterMonitor отправлена 6.07.16. По телефонному разговору он подтвердил, что заявка отдана в работу. Поясните пожалуйста как идут дела?

Попробуем узнать. Сегодня поинтересуюсь у программиста.

Если предположить, что 28 августа программист ушёл в отпуск, а затем Вы пошли в отпуск то думаю уже прошло достаточно времени что бы узнать как дела с доработкой программы WiTesterMonitor.Пожалуйста проясните ситуацию, потому как мы с ней часто работаем и уже довольно долго ждем обновления.

Да, я узнавал у программиста — по его словам заданий на доработку ему не поступало. Он никаких работ не ведет в этом направлении.

а где можно достать прошивку 3,1 для полных показаний ?

Можно сказать по ссылке: https://yadi.sk/d/lHjVRKUh3EtpWd

а существует ли прошивка 3,1 для снятия полных показаний по Т1, Т2 и суммы одновременно ?

Нет. 3.1 нет такой прошивки. Может вам подойдет uC 3.4 ?
http://www.incotexcom.ru/download/firmware-uC_3_4.zip

при установки прошивки 3,4 происходит сброс номера концентратора на 2001, поэтому установить данную прошивку дистанционно невозможно

Объясните, пожалуйста, чем отличаются прошивки dc.1.5 от dc.Rev.1.7?

Отличие в том, что хранение конфигурации переведено в SRAM (статическая память) для избежания сбросов на дефолтную настройку.

Как показівает практика , все равно сбрасывается все на дефолтные настройки

Назрел вопрос. Все было хорошо работали на дачах меркурии (145шт) однотарифные. но появились желающие перейти на 2 тарифа. какие ключевые строки в файле задания должны быть? и какая их логика работы? заранее спасибо.

для одного двухтарифного
// Уровни иерархии отделяются друг от друга символами табуляции.

OBJECTS
TYPE=PLC_I_CONCENTRATOR; ADDR=2D99; CHILD.HOST=2D99; MAXIDLE=3000
TYPE=COMMAND; RUN=GET_CONFIG
TYPE=COMMAND; RUN=GET_TIMEDATE
TYPE=COMMAND; RUN=GET_VERINFO
TYPE=COMMAND; RUN=EM_SHORT_COMMAND; COM=02; ARG=40
TYPE=COMMAND; RUN=EM_SHORT_COMMAND; COM=02; ARG=41
TYPE=COMMAND; RUN=EM_SHORT_COMMAND; COM=02; ARG=4F
TYPE=COMMAND; RUN=EM_SHORT_COMMAND; COM=02; ARG=FF
TYPE=PLC_I_METER; ADDR=12; BASEONLY=YES; Улица=ул. хвост; Дом=87; Назначение=аб.; TIMEDATE=0A17010213; BINDATA=

// СЕКЦИЯ ОПИСАНИЯ ИНТЕРФЕЙСА ПРОГРАММЫ

INTERFACE
TYPE=OPTIONS
TYPE=TABLE
TYPE=COLUMN; WIDTH=30; TITLE=##; VALUE=NUM
TYPE=COLUMN; WIDTH=40; TITLE=PLC; VALUE=PROPERTY; FILTER=ADDR
TYPE=COLUMN; WIDTH=40; TITLE=Конц.; VALUE=PROPERTY; FILTER=HOST
TYPE=COLUMN; WIDTH=100; TITLE=Улица; VALUE=PROPERTY; FILTER=Улица
TYPE=COLUMN; WIDTH=40; TITLE=Дом; VALUE=PROPERTY; FILTER=Дом
TYPE=COLUMN; WIDTH=77; TITLE=Назначение; VALUE=PROPERTY; FILTER=Назначение
TYPE=COLUMN; WIDTH=150; TITLE=T1 день. кВт*ч; VALUE=BINDATA; FILTER=T1/00:00; M=-1
TYPE=COLUMN; WIDTH=150; TITLE=T2 ночь. кВт*ч; VALUE=BINDATA; FILTER=T2/00:00; M=-1
TYPE=COLUMN; WIDTH=244; TITLE=сумма Т1+Т2. кВт*ч; VALUE=BINDATA; FILTER=SUM/00:00; M=-1
TYPE=COLUMN; WIDTH=150; TITLE=T1 день. кВт*ч; VALUE=BINDATA; FILTER=T1/00:00; M=-2
TYPE=COLUMN; WIDTH=150; TITLE=T2 ночь. кВт*ч; VALUE=BINDATA; FILTER=T2/00:00; M=-2
это для остальных однотарифных
TYPE=PLC_I_METER; ADDR=116; NOTES= Батычко Е.А.; GROUP=хвост; TIMEDATE=3817000213; BINDATA=
// СЕКЦИЯ ОПИСАНИЯ ИНТЕРФЕЙСА ПРОГРАММЫ

INTERFACE
TYPE=OPTIONS; OV=10000
TYPE=TABLE
TYPE=COLUMN; WIDTH=50; TITLE=PLC; VALUE=PROPERTY; FILTER=ADDR
TYPE=COLUMN; WIDTH=178; TITLE=Примеч.; VALUE=PROPERTY; FILTER=NOTES
TYPE=COLUMN; WIDTH=160; TITLE=ТЕКУЩИЕ ПОКАЗАНИЯ; VALUE=BINDATA; FILTER=SUM/00:00
TYPE=COLUMN; WIDTH=160; TITLE=ТЕКУЩИЕ ПОКАЗАНИЯ; VALUE=BINDATA; FILTER=SUM/00:00; M=-1
TYPE=COLUMN; WIDTH=160; TITLE=ТЕКУЩИЕ ПОКАЗАНИЯ; VALUE=BINDATA; FILTER=SUM/00:00; M=-2
TYPE=COLUMN; WIDTH=160; TITLE=ТЕКУЩИЕ ПОКАЗАНИЯ; VALUE=BINDATA; FILTER=SUM/00:00; M=-3
TYPE=COLUMN; WIDTH=160; TITLE=ТЕКУЩИЕ ПОКАЗАНИЯ; VALUE=BINDATA; FILTER=SUM/00:00; M=-4

Источник



Программы для электросчетчика меркурий art

Программное обеспечение (технологическое):

Программное обеспечение (коммерческое):

Трансформаторы тока

программное обеспечение

Меркурий-Энергоучёт

Программа Меркурий-Энергоучет предназначена для работы в составе автоматизированных информационно-измерительных систем контроля и учета электроэнергии бытовых потребителей (АИИС КУЭ БП) в качестве базовой программы, которая позволяет выполнять опрос точек учета, осуществлять первичную обработку полученных данных об энергопотреблении с отображением результатов на экране монитора ПК, вести базу данных, формировать отчеты.
Программа обеспечивает возможность считывания информации как со счётчиков электрической энергии «Меркурий 200, 230», так и с концентраторов «Меркурий 225» по различным каналам проводной и беспроводной связи через различное коммуникационное оборудование в том числе GSM-шлюз «Меркурий 228».

Последниe версии от 13.08.08

  • Демо версия (6Мб) > Скачать
  • Полная версия (12Мб) > Скачать
  • Файлы обновлений для владельцев полной
    версии (5Мб) > Скачать

Логин и пароль при запуске программы: «input»

Полная версия предназначена для замены имеющихся у клиента версий программы с USB HASP ключём. Другим вариантом обновления является замена только исполняемого файла программы.
Ограничения демоверсии:
— максимальное количество точек учёта — 5
— запрещены функции коррекции времени в счётчиках.
Релиз от 13.08.08:
— введено формирование отчётов с учётом коэффициентов трансформации (КТ) и без учёта КТ;
— устранена проблема с невозможностью удалить точку учёта из базы данных.

Программа обеспечивает следующие функциональные возможности:
  • Обеспечивает защиту информации от несанкционированного доступа и разграничивает права пользователей системы.
  • Обеспечивает синхронизацию времени на всех приборах учета в системе.

Схемы соеди-
нений

1) Данные об учтённой электроэнергии по каждому из тарифов.
2) Профиль мощности при условии наличия его у счётчика

Каналы связи и получаемые данные :

Каналы связи как они обозначены
в программе

Используемое коммуникационное оборудование для получения информации от электросчётчиков как первичных датчиков приращения энергии Получаемая информация
RS485 (CAN) Адаптер интерфейсов «Меркурий 221» или аналогичный.
PLC Концентратор «Меркурий 225» 1) Данные об учтённой электроэнергии по каждому из тарифов.
GSM Счётчик GSM коммуникатор «Меркурий 230 **G**» 1) Данные об учтённой электроэнергии по каждому из тарифов.
2) Профиль мощности при условии наличия его у счётчика
GSM/GATWAY GSM шлюз «Меркурий 228». 1) Данные об учтённой электроэнергии по каждому из тарифов.
2) Профиль мощности при условии наличия его у счётчика и подключения его непосредственно к GSM шлюзу «Меркурий 228».
GSM/PLC Концентратор «Меркурий 225» подключённый к GSM терминалу Siemens MS35i через конвертер RS485 RS232 1) Данные об учтённой электроэнергии по каждому из тарифов.

© ООО «НИТЕХ», 2010-2014. Использование материалов сайта в любом виде допускается только с письменного
согласия владельцев и с обязательной ссылкой на www.nmtec.ru.

Создание сайта — RedCube 2010

Источник

Программы для электросчетчика меркурий art

Конфигуратор Меркурий 230

Характеристики

Обновлено: 2018-10-26 21:14:30

Разрядность: 32 и 64 бит

Совместимость: Windows95, Windows 98, Windows ME, Windows NT, Windows 2000, Windows XP

Описание

Конфигуратор Меркурий 230 — это программа, предназначенная для работы с трехфазными счетчиками электрической энергии Меркурий 230, 231 и является основным инструментом работы со счетчиком. Программа поддерживает все типы и варианты исполнения счетчиков Меркурий 230, 231. Конкретный тип и вариант исполнения счетчика считывается программой в начале обмена и используется при анализе возможности выполнения тех или иных операций со счетчиком. Если запрашиваемый вид операций для данного типа и варианта исполнения счетчика недоступен – программой выдается соответствующее сообщение для информирования пользователя.

В зависимости от типа счетчика через интерфейс CAN ( RS-485, IrDA или модем GSM ) программа позволяет:

  • устанавливать и считывать параметры и режимы функционирования счетчика;
  • осуществлять просмотр считанной со счетчика информации;
  • создавать отчет на основе считанных со счетчика данных;
  • создавать базу данных и вести автоматизированный опрос группы счётчиков;
  • осуществлять мониторинг параметров электросети и энергопотребления для группы электросчетчиков;
  • осуществлять контроль за соблюдением норм качества электрической энергии в электросетях потребителей.

Источник

Программы для электросчетчика меркурий art

Программное обеспечение BQuark 3.0 — Скачать

Предназначено для сбора данных с концентраторов Меркурий 225 (PLCI , PLCII), по различным интерфейсам связи, в частности USB, RS-485, GSM data, GPRS, TCP/IP.
Кроме сбора данных BQuark позволяет производить настройку концентраторов, а также управление сетью PLC в целом, в том числе с отправкой управляющих команд непосредственно счетчикам.

Программное обеспечение BMonitor 3.2 — Скачать

Предназначено в первую очередь для настройки Концентраторов Меркурий 225.1 и 225.11 (PLCI) в требуемый режим работы. Также позволяет просматривать собранные концентратором данные и отправлять управляющие команды счетчикам. Работу с концентратором поддерживает по интерфейсам USB и RS-485..

Программное обеспечение NetMonitor 3.0 — Скачать

Предназначено для работы с концентратором Меркурий 225.2 и 225.21 (PLCII) для[ настройки и управления сетью/ Позволяет адресно отправлять команды конкретному счетчику. Наглядно отображает топологию сети PLCII с учетом работы ретрансляции.

Программное обеспечение TMcomm 3.1 — Скачать

Предназначено для программирования сетевых PLC адресов счетчиков электроэнергии.

Прошивка для Концентратора Меркурий 225.21 (dc 2.5.hex) — Скачать

Прошивка для концентраторов с увеличенной памятью

Прошивка для Концентратора Меркурий 225.1 и Меркурий 225.11 (uC.3.1.hex) — Скачать

Последняя версия прошивки для концентраторов PLCI на 9.01.2013 — с поддержкой кодирования канала связи Концентратор — Счетчик

Прошивка для Концентратора Меркурий 225.2 и Меркурий 225.21 (dc.1.5.hex) — Скачать

Последняя версия прошивки для Концентратор PLCII на 9.01.2013 с исправлением обнаруженных ошибок.

Прошивка для Концентратора Меркурий 225.1 и Меркурий 225.11 (uC.2.5.hex) — Скачать

Последняя прошивка концентраторов PLCI , поддерживающая автоматический переход на сезонное время.

Конфигуратор выносного индикатора Меркурий 258 v.3.1- Скачать

134 комментария:

Спасибо, очень ценная информация.

В версии прошивки uC.3.1.hex так же нет возможности установить галочку на
перевод времени.
При записи , она автоматически снимается

Добавьте ещё пожалуйста новый TMcomm ,для установки ключей шифрования в счётчики.

Добавил TMcom v3.1.

С осени 2012 года Инкотекс выпускает счетчики с возможностью устанавливать ключи шифрования напрямую из «Универсального конфигуратора счетчиков Меркурий». Для них не требуется доп.оборудование типа технологического модема Меркурий-223 и программы TMcom.

Да, действительно прошивки начиная с версии uC.2.6 вообще не имеют функцию автоматического перевода часов. Эту функцию удалили после принятия соответствующего постановления в Российской Федерации. Освободившееся «место» в памяти концентратора использовали для других целей. Возможно факт того, что применение концентраторов и PLC систем. не ограничивается территорией РФ заставит задуматься конструктора-разработчика системы о возвращении обсуждаемой функции. но сейчас могу предложить только вернуться на прошивку uC.2.5. Замечу, что отличия 2.5. от более поздних не существенна. Отличия более поздних сводятся к поддержке шифрования канала связи счетчик — концентратр, но само шифрование должны поддерживать и счетчики, а это только самые последние модификации. Версию 2.5 добавил в конце статьи.

Напишите пожалуйста , какие типы (или прошивки) счётчиков поддерживают данный ключ.
Заранее благодарен.

Передачу полных показаний поддерживают:
Меркурий 201.22М;
Меркурий 200.04М
Меркурий 230 AR-XX MCL
Меркурий 230 ART-XX MCLN

Если я задам команду концентраторам на получение полных показаний.
Счётчики будут постоянно передавать полные показания ?
к примеру раз в сутки или это разовая комманда для получения всего один раз полных показаний.

Так же можно в файле задания указывать диапазон счётчиков?
пример TYPE=COMMAND; RUN=EM_SHORT_COMMAND; COM=02; ARG=48; DEVICE=1-32

или обязательно надо перечислять все счётчики
пример TYPE=COMMAND; RUN=EM_SHORT_COMMAND; COM=02; ARG=48; DEVICE=1,2,3,4 и так далее

Команда передачи полных показаний переводит счетчик в соответствующий режим на неограниченное время, т.е. показания будут передавать постоянно изменяясь в соответствии с текущим тарифом.
Диапазон счетчиков указать не получится, ни через тире, ни через запятую, либо ALL либо конкретный счетчик.

Какая мне нужна прошивка для получения полных показаний по тарифам и суммы на начало суток?.
Версия 2.5 пойдёт?

Да версия 2.5 поддерживает передачу полных показаний. Вы можете запросить полные показания при помощи программы BMonitor. Для этого на вкладке Сервис надо выбрать соответствующую короткую команду, например: Полные показания на 00:00 по текущему тарифу 02/FE

Спасибо.
Получается,если надо перевести 40 счётчиков будет вот так
TYPE=COMMAND; RUN=EM_SHORT_COMMAND; COM=02; ARG=48; DEVICE=1
TYPE=COMMAND; RUN=EM_SHORT_COMMAND; COM=02; ARG=48; DEVICE=2
TYPE=COMMAND; RUN=EM_SHORT_COMMAND; COM=02; ARG=48; DEVICE=3
TYPE=COMMAND; RUN=EM_SHORT_COMMAND; COM=02; ARG=48; DEVICE=4
и так далее.
Ситуация следующая, на Концентраторах сидят три дома , два из них с старыми счётчиками без PLC+.
Вот и хочу перевести только один дом.

Команда 0248h — это команда передачи серийного, заводского номера. Её поддерживают только счетчики с буквой «М» в маркировке, остальные её не поддерживают и соответственно проигнорируют. Поэтому можно смело ставить значение ALL параметра DEVICE

Искренняя благодарность за ответ.

Вопрос:
Очень интересно есть ли в командах время жизни?.

Пример.
Отправляю команду на все счётчики для перевода на три зоны.Через 5-ть дней физически добавляют (монтируют,устанавливают) ещё один счётчик.
Он тоже запрограммируется ?или надо повторно отсылать команду.

Счётчики с нестабильной связью (передают данные раз в неделю) , как будет обрабатываться команда для перевода на тарифы?

В том плане, в каком Вы имеете ввиду, времени жизни у команды нет. Команда поступила в концентратор и сразу начинает исполняться. Исполнения занимает определенное время, порядка 20 минут.
После исполнения, команда удаляется из буфера концентратора. При этом, под исполнением надо понимать то, что обратная связь практически не реализована. Концентратор не знает получил ли счетчик команду, а также выполнил ли он её. Он выполняет функцию трансляции команды счетчику(ам) и все.
Если появился в системе новый счетчик, или с каким-то счетчиком связь не стабильна, то команда до такого прибора не дойдет, хотя для счетчика с нестабильной связью определенная вероятность успешной передачи команды все же существует.

Спасибо, теперь понятно

в соседнем блоге увидел новые прошивки «uC.2.6.40.41.42.43.4F.hex,uC.2.6.D6.SUM.hex,uC.2.6.D6.T1-T2.hex,uC.2.6.FE.hex,uC.2.6.hex»

Чем они отличаются от 2.5?

Эти прошивки являются вариантами прошивки 2.6, т.е та где нет перехода на зимнее/летнее время.
Особенностями этих прошивок является то, что они предполагают сбор полных показаний в ХХХХХХ,ХХ формате. Собираемые данные указаны в наименовании прошивки.

uC.2.6.40.41.42.43.4F.hex
Эта прошивка пойдёт для счётчиков (230, 200.04,201.22).
Эти счётчики стоят на одном обьекте, причём много как 2-х и трёх тарифные и просто суммарные.
Будут они вместе работать и передавать полные показания и полные показания по тарифам?

Это прошивка подойдет только в том случае, если счетчики снабжены модулями PLC I plus . На наличие такого модуля указывает буква «М» в маркировке счетчика. Смотрите выше,был уже ответ от 10 января.

С буковкой «М» всё предельно ясно, зачем плодить столько прошивок «uC.2.6.40.41.42.43.4F.hex,uC.2.6.D6.SUM.hex,uC.2.6.D6.T1-T2.hex,uC.2.6.FE.hex,uC.2.6.hex ?

Каждая прошивка собирает конкретные данные. Одна данные по текущему тарифу, другая по сумме и т.д.. Это дополнительные прошивки, используемые по мере необходимости и в силу стоящих задач. Если задачи собирать полные показания в автоматическом режиме нет, то всегда есть просто 2.6 без наворотов.
В прошивке 2.6. для получения полных показаний используется отдельная команда. Её надо запускать вручную. В этих специализированных прошивках команды уже зашиты для автоматического исполнения.

Читайте также:  Схема счетчика гейгера своими руками

Теперь ясно,а в 2.5 версии зашиты отдельные команды для автоматического исполнения?.
Так как не могу перейти на версию 2.6 по ограничению перехода времени , а сбор необходим полных показаний по всем тарифам и суммы!!

Варианта с зашитыми командами, для версии 2.5. нет. Но сама поддержка этих команд есть Просто команду придется отправить «вручную», например с помощью программы BMonitor и счетчики перейдут в режим передачи полных данных.

Спасибо, теперь всё ясно

Меркурий 201.22М;
Меркурий 200.04М
Меркурий 230 AR-XX MCL
Меркурий 230 ART-XX MCLN

Концерн Сейчас выпускает только с буковкой «М» или
простые счётчики без PLC+ тоже?.

Все счетчики с PLCI выпускаются сейчас только с модифицированным PLC модемом, т.е. с буквой «М» в маркировке.

Прости те , что много вопросов задаю.
Украинская тех.поддержка вообще ничего не знает.
Вот и приходится с миру по нитке

Возможно-ли получать полные показания от счетчиков с буквой «М» не в 00:00 часов, а в произвольный момент времени?

Нет, полные показания на текущий момент получить нельзя. Полные показания передаются только в виде срезов. Срез это зафиксированное показание на какой-то момент времени, в нашем случае на начало суток.

Я считаю , это очень правильно.
Так как можно более точно проводить анализ баланса

В файле задания для программы BQuark командой управления EM_SHORT_COMMAND; COM=02; ARG=40 (полные показания по тарифу Т1 на 00:00) счётчики переведены в режим полных показаний по тарифу Т1 на 00:00.
В программе BMonitor полные показания по тарифу Т1 на 00:00 отображаются, но в BQuark нет.
В файле задания, в объекте PLC_I_METER по прежнему формируется свойство с текущим временем (2013.02.19-1139). Привожу пример:
TYPE=PLC_I_METER; ADDR=2; DEXT=YES; TIMEDATE=150D12010D; T1-2013.02.19-1139=00001208.
Подскажите в чём проблема? Спасибо.

Само значение потребленной энергии в BMonitor и в BQuark различаются?

Да различаются. В BMonitor соответствуют полным показаниям на 00:00, в данном случае — 1198,25.
В BQuark соответствуют текущим показаниям — 1208, в указанном примере на 11:39.

Т.е. в одно и тоже время, например в 11:39 разные программы выдают разные данные. Правильно? Опросы производятся в одно и тоже время ? Если так, то пришлите скриншот с BMonitor и файл задания BQuark с результатами опроса. Пришлите на 107328@mail.ru

в программе BQuark показывает все тарифы а сумму не показывает?
Концентратор М-225.1 не опредиляет все счетчики что делать?

Если показывает энергию по тарифам, то сумму показывать не будет. Сумма отображается только для счетчиков работающих в однотарифном режиме.
Что же касается отсутствия некоторых счетчиков, то это довольно типичная ситуация, чаще всего причина в затухании сигнала.

Добрый день.
Хочу перевести 200.04 в однотарифный режим (сейчас в трёх тарифном)
Я так понял
HEX=0A 01 -однотарифный
HEX=0A 02 — двухтарифный
HEX=0A 03 — трёхтарифный
HEX=0A 04 -четырёхтарифный

Мне нужно выполнить только HEX=0A 01 ?

Для однофазника команда будет выглядеть вот так:
TYPE=COMMAND; RUN=M-200; HEX=0A 01

когда выложите dc.2.5.hex? и вчем отличия?

А зачем ее выкладывать? Это ограниченная серия, не для широкого распространения.

Необходимо перепрошить концентраторы с PLC-1 на PLC-2. Прочитав на вашем сайте инструкции, в BMonitor.3.2 попробовал перепрошить. В итоге ни один концентратор теперь не отвечает. Что посоветуете теперь делать. Есть -ли возможность исправить ситуацию?

Необходимо уточнить, что означает формулировка «не отвечает». В какой программе не отвечает, по какому сетевому адресу? Если он не отвечает в БМонитор, то это закономерно, ведь для PLC II используется уже NetMonitor. И сетевой адрес меняется после перепрошивки, вероятнее всего, он теперь равен 3001.

Здравствуйте, у меня такой вопрос. У нас есть партия счетчиков Меркурий 233, этого года выпуска. И они ни в какую не видятся в системе PLC II, смонтированной в прошлом и позапрошлом году. На тех концентраторах стоит прошивка 1.0 . а Вот эти же счетчики прекрасно видятся концентраторами закупленными также в этом году. У них прошивка 2.5. Собственно объясните мне почему так и что делать? Может ли быть этакая несовместимость и надо менять прошивку на старых концентраторах на доступную 1.5. или как быть? Определенно точно исключаю проблемы с линией и удаленности.

С прошивкой это не должно быть связано.
Давайте уточним во-первых, что значит видятся, какую программу вы имеете при этом в виду? Во-вторых вы исключили проблемы с линией и удаленностью, а в остальном, условия проверки этих концентраторов одинаковы?Счетчики всегда запитываются от трехфазной сети, сигнал концентратора всегда приходятся на одну и туже фазу счетчика? и т.п. все условия одинаковы ?

Попробую объяснить. Есть объект, например поселок, стоит КТПН, GSM шлюз и комплект из 3 концентраторов. Собираем данные программой Астра Энергоучет. На одном и том же столбе висят 2 счетчика, оба меркурии 233, и вот один из них успешно видится концентратором, а второй нет (как в астре так и программой Bquark). Или например при замене счетчика. Причем сброс конфигураций концентраторов результатов не дает. Наблюдается это в основном со счетчиками Меркурий 233. Так как раньше такого не было, стали смотреть на версию прошивки и год выпуска счетчиков. Потому как иного объяснения найти не можем. Хотелось бы получить какой то алгоритм, чтобы выяснить в чем проблема, с чего начать смотреть?

Так вы грешите на особенности прошивки концентратора или на особенности прошивки счетчика?
Счетчики могут находиться на одном столбе, но передавать данные по разным фазам.
BQuark опрашивает только те счетчики, что внесены в его файл задания, если искомые счетчики не внесены в его файл задания, или внесены но привязаны не к тому концентратору, то они могут и не видится. Лучше в таких ситуациях использовать программу Net Monitor/ Пробовали эту программу использовать, какие она данные выдает?

Заменили PLC модемы в счетчиках, всё заработало.
Подскажите ещё пожалуйста, какой командой BQuark установить отмену перехода времени лето/зима. Эта команда и для PLC I и для PLC II одинаковая?
Спасибо.

для счетчиков я имею в виду

И установка тарифов для счетчиков Меркурий 203 2T LBO

Про сезонное время все расписано здесь: http://www.incotexcom.ru/download/off_time_PLC.zip
Запись тарифного расписания для Меркурий 203.2Т производится в соответствии с описанием к программе BQuark. Команда: EM_SET_TT

Подскажите пожалуйста, что значит «Заменили PLC модемы в счетчиках, всё заработало»? Т.е. существует техническая возможность замены PCL I модема на PLC II и продолжать работать в штатном режиме без потери качества? Если да, тогда кто имеет право производить такого рода замену? Вопрос возник, так как в нашей сети установлено достаточно большое количество счётчиков Меркурий 200.04 и существуют реальные проблемы при опросах, т.е. данные не достоверны, а иногда даже не приходят вообще.

Нет, заменить модемы PLC I на PLC II нельзя. Нет такой технической возможности. Меркурий 200 работает только в сетях PLC I.
Что касается проблем опроса, то тут можно попытаться исправить ситуацию и без замены модемов. Вышлите нам на электронную почту описание проблемы — постараемся посоветовать возможные варианты ее разрешения.

у нас имеются на ТП концентраторы с версиями uC v.2.0.49 от 22.01.2007года. Раньше для нужд общедомового учета нами использовались счетчики Меркурий 230AR-03CL, после появились Меркурий 230ART-03МCL и мы стали устанавливать их. Основной проблемой было получение полных показаний вместо 4 последних цифр. До настоящего момента, по этой причине, дистанционный съем данных был заброшен и не производился. Так как за эти годы техника и ПО шагнули вперед, есть ли у нас возможность использовать существующие концентраторы для съема ПОЛНЫХ показаний с двух вышеуказанных типов счетчиков, и какие прошивки необходимо установить? спапсибо!

Читайте также:  Поверка счетчиков электроэнергии сэб

Полные показания могут возвращать только счетчики имеющие букву «М» в маркировке.

Здравствуйте! вот такая прблема- пришли концентраторы 225.21 а у нас сеть PLC1 решили перепрошить. раньше получалось успешно. На этот раз прошивка установилась, но не сохраняются сетевой номер концентратора и размер сети после перезагрузки концентратора. что можете посоветовать?

Перепрошивка осуществляется по какому каналу связи?

У меня вот такая же проблема))) на прошивке 2.5, не сохраняются данные, на прошивке 2.6 все хорошо))) в чем может быть проблема?

Что тут можно сказать. Проблема возможно в прошивке. Мы такой ситуации не наблюдали, но возможно что в прошивке какая-то ошибка не замеченная ранее.

Здравствуйте!!Вот такой вопрос, есть новый участок сети, в нем имеются как счетчики с буквой «М» в маркировке, так и без нее. Вопрос: можно ли поставить в концентраторы прошивку uC.2.6.D6.SUM.hex, и будут ли на этой прошивке считываться счетчики без буквы «М» хотя бы 4 знака.

В подобном случает использовать рекомендуется прошивку uC.2.6 без расширенного режима, в противном случае счетчики без литеры «М» не будут корректно работать.

Ответить точно как будет реагировать счетчик без литеры М в маркировке не возьмусь. Что он возвращать будет можно определить только на практике, но точно можно сказать, что отсутствие этой литеры М указывает на то, что полные показания он возвращать не сможет. Пишу так политкорректно, потому, что недавно обращался человек и принципиально настаивал на том, что без М и полные показания возвращает. С данным случае мы до конца не разобрались, но это так сказать не нормальная ситуация, если она действительно имеет место быть в реальности, а не только в воображении обращавшегося. Таким образом если в системе работаю одновременно и счетчики с расширенным режимом и счетчики без него — не надо использовать функцию передачи расширенных показаний. Используйте основной режим.

Т.е. лучше использовать прошивку 3.1?

Основное отличие прошивки 3.1 от прошивки 2.6 — возможность использования шифрования при передачи данных. Если эта функция не нужна, то большой разницы нет между этими прошивками

Здравствуйте . У меня вопрос как можно говорят при наличии на подстанции ещё одного трансформатора и, соответственного, второго питающего фидера, к нему следует подключить блок конденсаторных вставок для организации сигнальной связи между одноимёнными фазами обоих фидеров,а каков номиналь, марка этих конденсаторов

Это тот вопрос на который я не смогу ответить. Если это действительно важно, то можно запросить на производстве, но как срочно они ответят не возьмусь сказать.

Марка название фильтра можете написать ?

Технологический модем у нас обозначается как АВЛГ 691.00.00

А как его на сайте найти?

На сайте его нет.
Поправлю предыдущее сообщение не «технологический модем» а фильтр подключения.

У меня просто от заказчиков в заказе среди прочих позиций присутствует и 5шт фильтров подключения, вот и не могу понять что это — ни у поставщиков, ни на вашем сайте такой позиции нигде нет.

Вот здесь 80-a позиция, посмотрите: http://www.incotexcom.ru/download/List_2014.pdf
Это таблица из прайса, соответственно и в прайсах поставщиков должен быть такой.

Спасибо, теперь у одного из поставщиков нашел!

как можно опросит сетевой адрес концентратора меркурий 225 (дело в том что купили концентраторы в некторах не было надписи )

При помощи ПО BMonitor. Ввести в поле адреса :2FFF (PLC I) или 3FFF (PLCII) и нажать кнопку «прочитать»

Перестал работать меркурий 225. В порт, с периодом 1 с выдает 00. Есть подозрения что кто-то пробовал сменить прошивку. Снял, вскрыл крышку. Горит 1 светодиод D1.
Что можно сделать?

Если имела место неудачная прошивка со старых версий на новые без лоадера, то ничего нельзя сделать. Но все же для более менее конкретной диагностики нужен сам «пострадавший».

Я так понимаю, к Вам в ремонт.

Да. В сервисный центр в Москву, 16-я Парковая, д. 26

Как перепрошить с uC.2.5 на uC.3.1, нужен ли промежуточный загрузчик?

Промежуточный загрузчик используется только с PLC II прошивками, а конкретнее при переходе с прошивок «dc.0.6.hex» и более ранних на прошивку «dc.0.7.hex» и старше

Обращались к вам на почту, Ваш ответ: «Везде заливайте 3.1, старые прошивки обновляются через загрузчик (см. на сайте)»
Хотелось бы уточнить где смотреть(ссылку), через какой загрузчик?

Кем подписано письмо? Я уточню что он имел ввиду.

Обращались к Горбунову В.В.

Горбунова замучили разнонаправленной работой да и вопросами. При такой загрузке не мудрено оговориться.
В PLC I промежуточный загрузчик не используется, только в PLC II как указано было выше. Только в указанном случае. По крайней мере, на настоящий момент.

При перепрошивке концентратора М225.11 на версию 3.1 нужно ли стирать показания счетчиков из памяти концентратора (по команде очистить буфер последних пакетов (месяцев)) или это не обязательно, сохранятся ли данные после перепрошивки?

Стирать нет необходимости они и так сотрутся при перепрошивке.

Спасибо за информацию.

Добрый день!
При выполнении команды «установка часов хост устройства (02 00 00 00 00)» концентратором М225.2 в отношении электросчетчика Меркурий 230 сезон электросчетчика всегда устанавливается как «лето», вне зависимости от сезона М225.2 и того, что на территории Российской Федерации летнее время было упразднено.

Планируется ли исправление данной проблемы?

Я передам данный вопрос разработчику.

Записали сетевой адрес ведущего счетчика в выносной индикатор М258 через программу ТМcomm, а не конфигуратор М258 (просто только недавно выяснили о его существовании). Концентратор М225.11 тоже подключили, но дисплей после суток ничего не показывает. Подскажите пож-та решение этой проблемы? Надо ли прошивать дисплей через конфигуратор М258?

Во-первых надо бы определить, в чем дело. Для этого необходимо посмотреть данные в концентраторе. Поступают ли данные от счетчика в концентратор? Если да, то дело в дисплее. Если нет, то дело в наладке связи с концентратором.

Здравствуйте!
Возникла необходимость перепрошивки концентратора М225.21 с версии uc.3.1 на dc.2.5. Где возможно достать прошивку dc.2.5? С доступной прошивкой dc.1.5 концентратор не работает.

Я выслал на электронную почту Вам. Но также можно скачать здесь: https://yadi.sk/d/SAB-2nEYiqd7e

Здравствуйте! У нас концетраторы 225.21 с прошивкой dc v2.5 (с расширенной памятью вроде), нам необходимо их прошить в PLC-I. Какую прошивку необходимо заливать в него?
Заранее спасибо.

Для PLC I нет строгой зависимости между версией прошивки и объемом внутренней памяти концентратора. Рекомендуем залить прошивку 3.1

https://yadi.sk/d/Tlgi7WABkMfdM
весия прошивки dc2.5

Здравствуйте!
В Универсальном конфигураторе есть функция настройки PLC1 модема. Для каких моделей счетчиков доступна данная функция и с какого года выпуска? Через какие интерфейсы связи? В течении какого времени после подачи питания счетчик отвечает на команду записи PLC-адреса в рабочей сетке?

Мы тестировали данную функцию в Конфигураторе на Меркурий 206, 236, 234, 200.04 — работает. Через оптопорт или CAN (RS-485)

Программируется с технологической сетки в течении 10 сек.

Значит в М230 не получится таким образом записать PLC-адрес? Еще интересует, когда начали выпускать счетчики с такой функцией?

Меркурий 230 мы просто не тестировали на предмет этой функции, но это не значит, что его нельзя запрограммировать. Так же не скажу насчет точной даты, т.к. конструктор у нас в одно время делает прошивку а вот запуск ее в серию уже дело производства. Узнать у них время запуска в серию довольно проблематично. Ну это не менее года уже прошло.

Две подстанции работают в системе PLCII. На каждой подстанции около 50 счетчиков. Некоторые счетчики (около 20), запитанные с подстанции №1 определяются в концентраторах подстанции №2. Определяются, но связи с ними нет(выделенны синим цветом), в принципе на работу системы не влияют, но определяются в программе верхнего уровня и их приходится удалять. 19 из 20-ти счетчиков определились на концентраторе фазы А и эти счетчики близко расположены к сетям подстанции №2(от 20 до 150 м). По проводам и кабелям подстанции не связаны. В чем может быть причина данной проблемы?

Читайте также:  Счетчик энергомера се 208 что внутри

Насколько я понял Ваше описание, причина может крыться в передачи данных по высокой стороне. Такой эффект частенько наблюдается. Может быть так же емкостная связь, если кабеля где-то пролегают рядом друг с другом. Проверьте в концентраторах режим ABC. Он должен быть выключен.

Добрый день подскажите Меркурий 225.11 показывает и записывает только последние 4 цифры можно как то прописать чтоб показывало 5 цифр например 10555 кват

Можно. Свойство: DEXT=YES
Программа в этом случае будет добавлять разряд 10000 в случае если новые показания меньше предыдущих.

Прошивку 3.3 можно выложить ?
На оф сайте нет

Уточните, что это за прошивка? uC3.3 ?

Как что за прошивка ?.
Сейчас от Вас приходят Концентраторы 225.11 с прошивкой 3.3

Выложил новые версии тут: http://incotex-support.blogspot.ru/2016/05/plc.html

Здравствуйте! Не знаю куда исчез мой вчерашний вопрос, но всё же вынужден повториться.
Для тестирования сигналов линии PLC-1 мы используем программу WiTesterMonitor_v2_0 и PLC-тестер. Как выяснилось PLC-тестер не распознаёт данные со счетчика в виде полных показаний, а таковых счетчиков у нас очень много сотни штук. Подскажите пожалуйста каковы могут быть решения? Не переводить же счетчики в четырёх разрядные показания.

Планов доработки WiTesterMonitor нет, по крайней мере пока. Вообще проблема с полными показаниями не обозначалась. Попробую задать вопрос разработчику, Что он думает по этому вопросу, возможно ли доработать WiTester подобным образом, что бы он мог находить пакеты с полными показаниями.

Здравствуйте! Хотелось бы уточнить каковы будут предложения по поводу тестирования счетчиков с полными показаниями в каком нам направлении двигаться?

О каком тестировании счетчиков речь?
Если имеется ввиду предыдущий вопрос, касающийся использования WiTester, то разработчик готов доработать, доработка не сложная, и для этого необходимо обратиться на имя технического директора НПК-Инкотекс с соответствующим запросом.

Подскажите пожалуйста адрес куда и в каком виде писать. Электронное письмо подойдёт?

Электронный адрес не подскажу, но есть телефон, по нему можно уточнить:

Технический директор
Батраков Николай Александрович
(495) 780-77-36

Заявка Николаю Александровичу на доработку программы WiTesterMonitor отправлена 6.07.16. По телефонному разговору он подтвердил, что заявка отдана в работу. Поясните пожалуйста как идут дела?

Попробуем узнать. Сегодня поинтересуюсь у программиста.

Если предположить, что 28 августа программист ушёл в отпуск, а затем Вы пошли в отпуск то думаю уже прошло достаточно времени что бы узнать как дела с доработкой программы WiTesterMonitor.Пожалуйста проясните ситуацию, потому как мы с ней часто работаем и уже довольно долго ждем обновления.

Да, я узнавал у программиста — по его словам заданий на доработку ему не поступало. Он никаких работ не ведет в этом направлении.

а где можно достать прошивку 3,1 для полных показаний ?

Можно сказать по ссылке: https://yadi.sk/d/lHjVRKUh3EtpWd

а существует ли прошивка 3,1 для снятия полных показаний по Т1, Т2 и суммы одновременно ?

Нет. 3.1 нет такой прошивки. Может вам подойдет uC 3.4 ?
http://www.incotexcom.ru/download/firmware-uC_3_4.zip

при установки прошивки 3,4 происходит сброс номера концентратора на 2001, поэтому установить данную прошивку дистанционно невозможно

Объясните, пожалуйста, чем отличаются прошивки dc.1.5 от dc.Rev.1.7?

Отличие в том, что хранение конфигурации переведено в SRAM (статическая память) для избежания сбросов на дефолтную настройку.

Как показівает практика , все равно сбрасывается все на дефолтные настройки

Назрел вопрос. Все было хорошо работали на дачах меркурии (145шт) однотарифные. но появились желающие перейти на 2 тарифа. какие ключевые строки в файле задания должны быть? и какая их логика работы? заранее спасибо.

для одного двухтарифного
// Уровни иерархии отделяются друг от друга символами табуляции.

OBJECTS
TYPE=PLC_I_CONCENTRATOR; ADDR=2D99; CHILD.HOST=2D99; MAXIDLE=3000
TYPE=COMMAND; RUN=GET_CONFIG
TYPE=COMMAND; RUN=GET_TIMEDATE
TYPE=COMMAND; RUN=GET_VERINFO
TYPE=COMMAND; RUN=EM_SHORT_COMMAND; COM=02; ARG=40
TYPE=COMMAND; RUN=EM_SHORT_COMMAND; COM=02; ARG=41
TYPE=COMMAND; RUN=EM_SHORT_COMMAND; COM=02; ARG=4F
TYPE=COMMAND; RUN=EM_SHORT_COMMAND; COM=02; ARG=FF
TYPE=PLC_I_METER; ADDR=12; BASEONLY=YES; Улица=ул. хвост; Дом=87; Назначение=аб.; TIMEDATE=0A17010213; BINDATA=

// СЕКЦИЯ ОПИСАНИЯ ИНТЕРФЕЙСА ПРОГРАММЫ

INTERFACE
TYPE=OPTIONS
TYPE=TABLE
TYPE=COLUMN; WIDTH=30; TITLE=##; VALUE=NUM
TYPE=COLUMN; WIDTH=40; TITLE=PLC; VALUE=PROPERTY; FILTER=ADDR
TYPE=COLUMN; WIDTH=40; TITLE=Конц.; VALUE=PROPERTY; FILTER=HOST
TYPE=COLUMN; WIDTH=100; TITLE=Улица; VALUE=PROPERTY; FILTER=Улица
TYPE=COLUMN; WIDTH=40; TITLE=Дом; VALUE=PROPERTY; FILTER=Дом
TYPE=COLUMN; WIDTH=77; TITLE=Назначение; VALUE=PROPERTY; FILTER=Назначение
TYPE=COLUMN; WIDTH=150; TITLE=T1 день. кВт*ч; VALUE=BINDATA; FILTER=T1/00:00; M=-1
TYPE=COLUMN; WIDTH=150; TITLE=T2 ночь. кВт*ч; VALUE=BINDATA; FILTER=T2/00:00; M=-1
TYPE=COLUMN; WIDTH=244; TITLE=сумма Т1+Т2. кВт*ч; VALUE=BINDATA; FILTER=SUM/00:00; M=-1
TYPE=COLUMN; WIDTH=150; TITLE=T1 день. кВт*ч; VALUE=BINDATA; FILTER=T1/00:00; M=-2
TYPE=COLUMN; WIDTH=150; TITLE=T2 ночь. кВт*ч; VALUE=BINDATA; FILTER=T2/00:00; M=-2
это для остальных однотарифных
TYPE=PLC_I_METER; ADDR=116; NOTES= Батычко Е.А.; GROUP=хвост; TIMEDATE=3817000213; BINDATA=
// СЕКЦИЯ ОПИСАНИЯ ИНТЕРФЕЙСА ПРОГРАММЫ

INTERFACE
TYPE=OPTIONS; OV=10000
TYPE=TABLE
TYPE=COLUMN; WIDTH=50; TITLE=PLC; VALUE=PROPERTY; FILTER=ADDR
TYPE=COLUMN; WIDTH=178; TITLE=Примеч.; VALUE=PROPERTY; FILTER=NOTES
TYPE=COLUMN; WIDTH=160; TITLE=ТЕКУЩИЕ ПОКАЗАНИЯ; VALUE=BINDATA; FILTER=SUM/00:00
TYPE=COLUMN; WIDTH=160; TITLE=ТЕКУЩИЕ ПОКАЗАНИЯ; VALUE=BINDATA; FILTER=SUM/00:00; M=-1
TYPE=COLUMN; WIDTH=160; TITLE=ТЕКУЩИЕ ПОКАЗАНИЯ; VALUE=BINDATA; FILTER=SUM/00:00; M=-2
TYPE=COLUMN; WIDTH=160; TITLE=ТЕКУЩИЕ ПОКАЗАНИЯ; VALUE=BINDATA; FILTER=SUM/00:00; M=-3
TYPE=COLUMN; WIDTH=160; TITLE=ТЕКУЩИЕ ПОКАЗАНИЯ; VALUE=BINDATA; FILTER=SUM/00:00; M=-4

Источник



Программы для электросчетчика меркурий art

Программное обеспечение (технологическое):

Программное обеспечение (коммерческое):

Трансформаторы тока

программное обеспечение

Меркурий-Энергоучёт

Программа Меркурий-Энергоучет предназначена для работы в составе автоматизированных информационно-измерительных систем контроля и учета электроэнергии бытовых потребителей (АИИС КУЭ БП) в качестве базовой программы, которая позволяет выполнять опрос точек учета, осуществлять первичную обработку полученных данных об энергопотреблении с отображением результатов на экране монитора ПК, вести базу данных, формировать отчеты.
Программа обеспечивает возможность считывания информации как со счётчиков электрической энергии «Меркурий 200, 230», так и с концентраторов «Меркурий 225» по различным каналам проводной и беспроводной связи через различное коммуникационное оборудование в том числе GSM-шлюз «Меркурий 228».

Последниe версии от 13.08.08

  • Демо версия (6Мб) > Скачать
  • Полная версия (12Мб) > Скачать
  • Файлы обновлений для владельцев полной
    версии (5Мб) > Скачать

Логин и пароль при запуске программы: «input»

Полная версия предназначена для замены имеющихся у клиента версий программы с USB HASP ключём. Другим вариантом обновления является замена только исполняемого файла программы.
Ограничения демоверсии:
— максимальное количество точек учёта — 5
— запрещены функции коррекции времени в счётчиках.
Релиз от 13.08.08:
— введено формирование отчётов с учётом коэффициентов трансформации (КТ) и без учёта КТ;
— устранена проблема с невозможностью удалить точку учёта из базы данных.

Программа обеспечивает следующие функциональные возможности:
  • Обеспечивает защиту информации от несанкционированного доступа и разграничивает права пользователей системы.
  • Обеспечивает синхронизацию времени на всех приборах учета в системе.

Схемы соеди-
нений

1) Данные об учтённой электроэнергии по каждому из тарифов.
2) Профиль мощности при условии наличия его у счётчика

Каналы связи и получаемые данные :

Каналы связи как они обозначены
в программе

Используемое коммуникационное оборудование для получения информации от электросчётчиков как первичных датчиков приращения энергии Получаемая информация
RS485 (CAN) Адаптер интерфейсов «Меркурий 221» или аналогичный.
PLC Концентратор «Меркурий 225» 1) Данные об учтённой электроэнергии по каждому из тарифов.
GSM Счётчик GSM коммуникатор «Меркурий 230 **G**» 1) Данные об учтённой электроэнергии по каждому из тарифов.
2) Профиль мощности при условии наличия его у счётчика
GSM/GATWAY GSM шлюз «Меркурий 228». 1) Данные об учтённой электроэнергии по каждому из тарифов.
2) Профиль мощности при условии наличия его у счётчика и подключения его непосредственно к GSM шлюзу «Меркурий 228».
GSM/PLC Концентратор «Меркурий 225» подключённый к GSM терминалу Siemens MS35i через конвертер RS485 RS232 1) Данные об учтённой электроэнергии по каждому из тарифов.

© ООО «НИТЕХ», 2010-2014. Использование материалов сайта в любом виде допускается только с письменного
согласия владельцев и с обязательной ссылкой на www.nmtec.ru.

Создание сайта — RedCube 2010

Источник