Меню

Провод для проверки автомобиля

Автомобильные пробники

Фильтр

ЗУБР 25740

Пробник ЗУБР 25740

эксперт для автопроводки латунный провод 150см 6-24в 115мм

ЗУБР 25745

Пробник ЗУБР 25745

мастер для автопроводки пластик. клипса на подвеске провод 86см 6-24в 140мм

95

HEYCO HE-01419000045

Индикатор HEYCO HE-01419000045

автомобильные напряжения 1419 6-24в

SATA 62503

Отвертка индикаторная SATA 62503

автомоб. вит.шнур с крокодил.

КУРС 56540

Отвертка индикаторная КУРС 56540

автомобильные пластиковый 6-24v

КУРС 56550

Отвертка индикаторная КУРС 56550

автомобильные металлический корпус 6-24v

HEYNER 566100

Отвертка индикаторная HEYNER 566100

FIT 56542

Пробник FIT 56542

автомобильный пластиковый 6-24v

REXANT 16-0101

Автотестер REXANT 16-0101

Автотестер универсальный желтый REXANT (16-0101)

REXANT 16-0103

Автотестер REXANT 16-0103

Автотестер универсальный металлический REXANT (16-0103)

DEXX 25731-24V

Пробник DEXX 25731-24V

напряжения автомобильный 6-24в 120мм

SANTOOL 031412

Отвертка индикаторная SANTOOL 031412

автомобильный 120мм 6-24В пластмассовый корпус

AIST 19992005

Тестер AIST 19992005

AIST 19991448

Тестер AIST 19991448

AIST 19991024

Тестер AIST 19991024

AIST 19991030

Тестер AIST 19991030

напряжения через гнездо прикуривателя 0-24В цифровой

FIT 56552

Пробник FIT 56552

автомобильный металлический 6-24 v

TOPEX 39D081

Отвертка индикаторная TOPEX 39D081

индикатор напряжения бортовой сети автомобиля 6-24В 115мм

TOPEX 39D082

Отвертка индикаторная TOPEX 39D082

индикатор напряжения бортовой сети автомобиля 6-24В 140мм

JTC 4870

Тестер JTC 4870

индикатор напряжения 12-42V

JTC 1705

Тестер JTC 1705

индикатор напряжения 3-48V

40

JTC 1704

Тестер JTC 1704

индикатор напряжения 6-24V

JTC 1248

Тестер JTC 1248

индикатор напряжения 6-24V

JTC 1612

Тестер JTC 1612

индикатор напряжения 6-24V

STAYER 2573-24V_z01

Пробник STAYER 2573-24V_z01

standard для автопроводки 6-24в флажок-подвеска

STAYER 2574_z01

Пробник STAYER 2574_z01

master для автопроводки латунный 6-24в 110мм

ROCK FORCE RF-68433

Пробник ROCK FORCE RF-68433

автомобильный с крокодилом 6-24в тестер

ROCK FORCE RF-88423

Пробник ROCK FORCE RF-88423

ROCK FORCE RF-88427

Пробник ROCK FORCE RF-88427

СТАНКОИМПОРТ KA-6756

Тестер СТАНКОИМПОРТ KA-6756

автомобильный на 6-26 вольт

Внимание!
В соответствии с ограничениями, установленными действующим законодательством РФ, данный товар не продается дистанционно. Для покупки понадобится лично посетить бренд-зону партнёра и предъявить оригиналы разрешающих документов. При оформлении запроса вам необходимо указать контактные данные. С вами свяжется менеджер, чтобы уточнить наличие и цену товара, а также другие подробности вашего заказа.

Для оформления заказа оставьте контактный номер телефона, наш менеджер свяжется с вами и уточнит все детали заказа

Спасибо за заказ

Ваша заявка принята в обработку. Дождитесь звонка оператора для подтверждения заказа.

Что-то пошло не так

Мы уже чиним данную проблему. Пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой «Купить»

Источник

Как проверить проводку в авто на обрыв и короткое замыкание?

Описание процесса проверки проводки автомобиля на обрыв и короткое замыкание: как работает электрика, обнаружение и диагностика неисправностей. Видео про устройство электрооборудования в машине.

Проблемы с электрической проводкой в машине достаточно часто беспокоят автовладельцев, вынуждая искать электрика или отправляться в автосервис. Хотя проверить проводку и обнаружить обрыв можно самостоятельно, приложив минимум усилий.

Как работает автомобильная электролиния

Если рассмотреть, к примеру, температурный датчик охлаждающей жидкости, то стандартная электроцепь будет состоять из проводки между «мозгами», как называют электронный блок управления силовым агрегатом и самим датчиком . Первый направляет напряжение ко второму, чье сопротивление варьируется по мере изменения температуры «охлаждайки». Если датчик холодный, у него большее сопротивление, а, значит, блок управления возвращает меньшее напряжение. И, соответственно, при нагреве двигателя сопротивление будет падать, отдавая более высокое напряжение на блок управления.

Эта цепь или любая другая будут корректно функционировать, пока проводка в целости и сохранности. Ущерб ей могут нанести грызуны, коррозия, механические повреждения, износ от времени эксплуатации, а также непрофессиональный монтаж того или иного оборудования.

Читайте также:  Схема светодиода с одним проводом

Некоторые автомобильные элементы настолько плотно опутаны проводами, что обнаружить среди них повреждения, в том числе изоляции, очень проблематично.

Защитным средством всех электроцепей, за исключением тех, от которых зависит генератор и стартер, выступают плавкие предохранители. Цепи питания наиболее «прожорливых» энергопотребителей, каковыми являются фары, обогрев кресел и зеркал, электрические стеклоподъемники, коммутируются посредством реле.

Чтобы найти неполадку, рекомендуется действовать в следующей последовательности:

  • при неработающем осветительном приборе – осмотреть саму лампу на предмет ее перегорания;
  • затем проверить состояние предохранителя;
  • проверить наличие неисправностей в реле;
  • осмотреть контакты в разъемах цепи.

Признаки и обнаружение неисправностей проводки

Также в машине может быть испорчена изоляция вследствие неправильной прокладки проводов, которые касаются горячей трубы глушителя или пережимаются другими элементами.

Наконец, проблемы иногда вызывает монтаж дополнительного оборудования, особенно установка деталей в области колесных арок или на корме. Если для работ используются саморезы, они при неквалифицированном монтаже могут испортить изоляцию проводов. Причем автомобилист при отсутствии внешних повреждений даже не будет знать о проблеме, пока не появятся первые «звоночки».

О наличии неполадок в электрической цепи скажут следующие симптомы:

  • сильное задымление, в редких случаях – возгорание, что несет угрозу жизни водителю и его пассажирам;
  • сбой части электрического узла или всей проводки, свидетельствующий об обрыве.

В первом случае проблема является чрезвычайно опасной, требующей немедленной остановки автомобиля. Это необходимо, чтобы перегретые провода не начали плавить всю соседнюю проводку, вызывая сгорание предохранителя и реле.

Так как именно эти элементы первыми «принимают удар», осмотр неполадок начинают с них. Найдя узел, к которому относятся эти детали, проводится его диагностика с помощью визуального осмотра или специального оборудования.

Чтобы обнаружить обрыв или замыкание, традиционно применяют одни из следующих приборов: вольтметр, омметр, мультиметр или контрольная лампа, которую можно сделать своими руками путем припайки к 4-ваттной лампе пары проводов длиной около 50 см.

Диагностика неисправностей

  • взять вольтметр или перевести в соответствующий режим мультиметр;
  • коснуться одним щупом тестера к «минусу» аккумулятора или к массе машины;
  • другой щуп поместить на подающий провод линии.

Выведенный на экран результат следует сравнить со значениями, указанными в руководстве по эксплуатации данной модели машины. После замера напряжения можно переходить к поиску короткого замыкания, для чего также потребуется вышеупомянутые приборы, в том числе контрольная лампа, которая при отсутствии проблем с проводкой не должна загораться. При наличии замыкания тестер подаст соответствующий звуковой сигнал.

Замыкание проводки обычно говорит о неисправностях в одном из двух мест: в оборудовании-потребителе или в одном или нескольких проводах. Перед замером в проверяемой зоне убирают предохранители, после чего на клеммы предохранительного элемента устанавливают щуп, где нулевое показание скажет о замыкании.

Если после касания проводов прибор покажет появление напряжения на линии, то проблема действительно заключается в проводах, требующих замены.

Читайте также:  Дистанционные камеры видеонаблюдения без проводов

Следующим этапом идет проверка заземления, нарушение которого вызывает коррозия или окисление металлических деталей, а также ослабление креплений. Для поиска неполадок потребуется:

  • отключить аккумулятор;
  • приложить один щуп тестера к металлу кузова;
  • приложить другой щуп к соединительному месту проводки или части заземления.

Полученный результат также рекомендуется сопоставить с заводскими требованиями согласно руководству по эксплуатации. При большом расхождении показателей потребуется зачистки металла в месте заземления и проверка прочности крепления для восстановления.

Еще одной проблемной зоной считается узел соединения проводов, где помимо обрыва, испорченной изоляции и нарушения целостности электролинии, окисляются контакты, что можно определить уже при визуальном осмотре. В таком случае придется заниматься пайкой проводов с разъемами на поврежденном участке.

Если у автомобилиста нет приборов для обнаружения короткого замыкания, он может использовать меньший по сравнению со штатным предохранитель. Одну или пару жилок автомобильного провода со снятой с него изоляцией наматывают на предохранитель, всю проводку условно разделяют на части, разделяя соединения, и начинают поиск того фрагмента, где провод вызывает замыкание.

Так, на современных моделях проводку называют передней и задней, поэтому если предохранитель сгорает с отключенной передней проводкой, неполадку следует искать спереди.

Разделителем для проводов могут выступать выключатели или реле, то есть, при сгорании предохранителя в результате активации той или иной клавиши можно говорить о коротком замыкании. Тогда следует извлечь то реле в электрической цепи, которое включается при нажатии клавиши, после чего снова провести проверку. Таким образом, можно определить, в какой части происходит замыкание.

Поиск так называемого «коротыша», как называют замыкание профессиональные электрики, преимущественно осуществляется путем исключения, что является весьма длительным занятием. Автомобилисту понадобится последовательно отключать все возможные потребители электроэнергии на соответствующей электроцепи, узнать о которых можно из автомобильной электросхемы автомобиля.

Так как некоторые провода находятся в труднодоступных местах, например, под торпедой, начать следует не с осмотра общей проводки, а именно с исключения потребителей.

Чтобы обнаружить то оборудование, где произошло короткое замыкание, рассматриваемая электролиния должна находиться под напряжением. Из-за того, что предохранитель при активации цепи мгновенно сгорает, перед началом поисков необходимо подключить к линии отдельный мощный потребитель электричества для снижения высокого тока замыкания и недопущения возгорания проводки.

Заключение

Поломки и неполадки с автомобилем могут произойти в любой момент, в том числе когда водителю будет недоступна профессиональная помощь. Если во время поездки за город, на природу или на трассе в отдалении от населенных пунктов водитель столкнется с коротким замыканием, понимание устройства электроцепи и шагов в обнаружении поможет водителю благополучно добраться до центра техпомощи.

Источник



Кабели для диагностики автомобилей в Екатеринбурге

  • Автомобильная электрика
  • Компьютерные кабели, разъемы, переходники
  • Автомобильные бортовые компьютеры
  • Оборудование для автосервисов

NNB Адаптер для диагностики авто OBD II, Usb, провод 140 см, версия 1.5

NNB Адаптер для диагностики авто OBD II, Usb, провод 140 см, версия 1.5

Адаптер для диагностики авто OBD II, USB, провод 140 см, версия 1.5

Адаптер для диагностики авто OBD II, USB, провод 140 см, версия 1.5

Автосканер Espada ELM-327-bst, Bluetooth

Автосканер Espada ELM-327-bst, Bluetooth

Адаптер для диагностики авто OBD II, USB, провод 140 см, версия 1.5

Адаптер для диагностики авто OBD II, USB, провод 140 см, версия 1.5

Читайте также:  Высоковольтные провода для шнивы

Автосканер OBD 2 Bluetooth для диагностики автомобиля

Автосканер OBD 2 Bluetooth для диагностики автомобиля

Адаптер для диагностики авто ОВD II, USB, провод 140 см, версия 1.5

Адаптер для диагностики авто ОВD II, USB, провод 140 см, версия 1.5

Адаптер для диагностики авто OBD II, USB, провод 140 см, версия 1.5

Адаптер для диагностики авто OBD II, USB, провод 140 см, версия 1.5

Адаптер ELM327 USB для диагностики авто

Адаптер ELM327 USB для диагностики авто

Адаптер ELM 327 USB, OBDII сканер для диагностики автомобилей

Адаптер ELM 327 USB, OBDII сканер для диагностики автомобилей

Автосканер для диагностики автомобиля ELM327 wi-fi v.1.5 obd2

Автосканер для диагностики автомобиля ELM327 wi-fi v.1.5 obd2

Автосканер для диагностики автомобиля ELM327 usb v.1.5 obd2

Автосканер для диагностики автомобиля ELM327 usb v.1.5 obd2

Автомобильный сканер Espada KKL VAG-COM 409.1, OBD2 - USB для Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Автомобильный сканер Espada KKL VAG-COM 409.1, OBD2 — USB для Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Диагностический кабель Mini-VCI J2534

Диагностический кабель Mini-VCI J2534

Сканматик 2 PRO (базовый комплект) (Кабель OBD2 + AUX)

Сканматик 2 PRO (базовый комплект) (Кабель OBD2 + AUX)

Адаптер для диагностики авто ELM 327 Bluetooth

Адаптер для диагностики авто ELM 327 Bluetooth

Автомобильный сканер OBD2 VAG COM 409.1 KKL USB для Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Автомобильный сканер OBD2 VAG COM 409.1 KKL USB для Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Диагностический кабель VAG

Диагностический кабель VAG

Кабель диагностический VAG 24 для автоас

Кабель диагностический VAG 24 для автоас

Адаптер для диагностики авто USB-OBD 2, К-line

Адаптер для диагностики авто USB-OBD 2, К-line

Адаптер ELM 327 Bluetooth, OBDII сканер для диагностики автомобилей

Адаптер ELM 327 Bluetooth, OBDII сканер для диагностики автомобилей

Адаптер для автодиагностики OBD II, USB, провод 140 см, версия 1.5

Адаптер для автодиагностики OBD II, USB, провод 140 см, версия 1.5

Автосканер Адаптер VAG COM 409.1 HEX-CAN RL232 USB (OBD II) VCDS 409

Автосканер Адаптер VAG COM 409.1 HEX-CAN RL232 USB (OBD II) VCDS 409

Кабель OBD2+Aux для Сканматик 2 PRO

Кабель OBD2+Aux для Сканматик 2 PRO

Адаптер ELM 327 USB, OBDII сканер для диагностики автомобилей

Адаптер ELM 327 USB, OBDII сканер для диагностики автомобилей

Кабеля для диагностики автомобилей

Кабель для прошивки и диагностики автомобилей Ford Focus - ELS27

Диагностика автомобилей Volkswagen

Кабель диагностический CAN 24 для автоас

Кабель диагностический CAN 24 для автоас

Адаптер ELM 327 Bluetooth, OBDII сканер для диагностики автомобилей

Адаптер ELM 327 Bluetooth, OBDII сканер для диагностики автомобилей

Комплект переходников для диагностики легковых автомобилей

Комплект переходников для диагностики легковых автомобилей

Адаптер ELM 327 Wi-Fi, OBDII сканер для диагностики автомобилей

Адаптер ELM 327 Wi-Fi, OBDII сканер для диагностики автомобилей

Сканматик 2 PRO (максимальный комплект) (Кабель OBD2 + AUX)

Сканматик 2 PRO (максимальный комплект) (Кабель OBD2 + AUX)

ELM327 USB диагностический кабель с переключателем (FoCCCus FORScan)

ELM327 USB диагностический кабель с переключателем (FoCCCus FORScan)

Сканматик 2 PRO (грузовой комплект) (Кабель OBD2 + AUX)

Сканматик 2 PRO (грузовой комплект) (Кабель OBD2 + AUX)

Адаптер ОВD II для диагностики авто Орион K-line

Адаптер ОВD II для диагностики авто Орион K-line

Автосканер Вася Диагност 19.6.1 Pro Kit

Автосканер Вася Диагност 19.6.1 Pro Kit

Адаптер для диагностики SCAN-AUTO

Адаптер для диагностики SCAN-AUTO

Вася Диагност Pro 19.5.0 (адаптер + лицензия)

Вася Диагност Pro 19.5.0 (адаптер + лицензия)

Главный кабель для Сканматик 2 без OBD II

Главный кабель для Сканматик 2 без OBD II

Elm327 usb адаптер / сканер для диагностики автомобиля. Русская версия

Elm327 usb адаптер / сканер для диагностики автомобиля. Русская версия

UNISCAN, Комплект для диагностики автомобилей.

Диагностический адаптер HDS Cable (M-VCI) для Honda и Acura

Диагностический адаптер HDS Cable (M-VCI) для Honda и Acura

Адаптер для диагностики SCAN-AUTO

Адаптер для диагностики SCAN-AUTO

Диагностический адаптер VCDS v2.0 PRO 19.5.0 Rus

Диагностический адаптер VCDS v2.0 PRO 19.5.0 Rus

Автосканер Вася Диагност Origin с лицензионным обновляемым программным обеспечением видеокурс и сборник кодировок в комплекте

Автосканер Вася Диагност Origin с лицензионным обновляемым программным обеспечением видеокурс и сборник кодировок в комплекте

N04287 Диагностический кабель для Vocom – Renault 12 pin

N04287 Диагностический кабель для Vocom – Renault 12 pin

Сканер автомобильный диагностический (адаптер) ELM327 V1.5 OBD 2

Сканер автомобильный диагностический (адаптер) ELM327 V1.5 OBD 2

Адаптер ELM 327 Wi-Fi, OBDII сканер для диагностики автомобилей

Адаптер ELM 327 Wi-Fi, OBDII сканер для диагностики автомобилей

Сканматик 2 PRO (стандартный комплект ВАЗ+ГАЗ) (Кабель OBD2 + AUX)

Сканматик 2 PRO (стандартный комплект ВАЗ+ГАЗ) (Кабель OBD2 + AUX)

Диагностический адаптер VCDS v2.0 PRO 18.9.0 Rus

Диагностический адаптер VCDS v2.0 PRO 18.9.0 Rus

Комплект переходников для диагностики грузовых автомобилей

Комплект переходников для диагностики грузовых автомобилей

Автосканер Адаптер VAG COM 409.1 HEX-CAN CH340 USB (OBD II) VCDS 409

Автосканер Адаптер VAG COM 409.1 HEX-CAN CH340 USB (OBD II) VCDS 409

Автомобильный сканер OBD2 VAG COM 409.1 KKL USB для Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Автомобильный сканер OBD2 VAG COM 409.1 KKL USB для Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

K-line адаптер (VAG COM) 409.1 (чип FTDI)

K-line адаптер (VAG COM) 409.1 (чип FTDI)

Адаптер ELM 327 Bluetooth мини, OBDII сканер для диагностики автомобилей

Адаптер ELM 327 Bluetooth мини, OBDII сканер для диагностики автомобилей

Автосканер Вася Диагност Origin с лицензионным обновляемым программным обеспечением

Автосканер Вася Диагност Origin с лицензионным обновляемым программным обеспечением

Источник