Меню

Разъем розетки фаркопа mitsubishi

Штатная электрика фаркопа для MITSUBISHI

розетка 7-pin,
с 2007 по 2012 г.в.

розетка 7-pin,
с 2012 г.в.

розетка 7-pin,
с 2007 г.

с 02/2006 по 06/2015 г.в.

розетка 7-pin,
с 2006 по 2012 г.в.

розетка 7-pin,
с 2012 г.

розетка 7-pin,
с 2010 г.в.

розетка 7-pin.
с 07/2015 по 07/2019 г.в.

розетка 7-pin,
с 2003 г.в. по 2006 г.в.

Оригинальная электрика с блоком управления для автомобилей бренда Mitsubishi

Приобретя в интернет магазине фаркопов и аксессуаров Mitsubishi оригинальную электрику , водитель имеет возможность подключить ее самостоятельно по причине спроектированной производителем простой конструкции устройства, представляющего собой специфические электрические провода, оборудованные штекерами и разъемами. В некоторых моделях сложного оборудования предусмотрен блок управлениями электропроцессами, обеспечивающими определенные опции в транспортном средстве с прицепом. Такие модели устройства требуют активации своих функций посредством бортового компьютера. Все настройки опций также осуществляются при его помощи.

Опции, обеспечивающие сложной оригинальной электрикой

При помощи сложной оригинальной электрики, оборудованной блоком управления, возможно:

  • подключить осветительные приборы транспортного средства, такие как габаритные огни
  • осуществлять контроль за состоянием и качеством сцепления автомобиля и прицепа
  • активировать функционирование предупреждающих габаритов в виде поворотников и тормозных огней
  • контролировать состояние уровня безопасности транспортного средства
  • подключение камеры заднего вида и функционирование помощников парковки
  • контролировать состояние электрической схемы в автомобиле

Помощь сотрудников компании в оборудовании транспортного средства

Посетив интернет магазин фаркопов и аксессуаров Mitsubishi можно не только приобрести брендовую продукцию, но и получить консультацию об оформлении заказа, его оплате и доставки. Также специалисты любезно подскажут способы установки приобретенного оборудования, а в случае отсутствия необходимых для этого знаний и опыта, подскажут, в какую компанию следует обратиться для выполнения монтажных работ.

Источник

3 способа подключения розетки фаркопа для прицепа: схема распиновки

К автомобилю для перевозки большого груза нужно прикреплять прицеп. Это можно сделать посредством ТСУ и плотного соединения с его розеткой. Электропроводка прицепа (кабель), ведущая к его фарам, при подключении к проводке основного транспортного средства будет сигнализировать находящимся сзади участникам дорожного движения о выполнении водителем разнообразных действий. Для правильного присоединения сигналов предварительно должны быть подготовлены схемы подключения прицепа и распиновки розетки фаркопа.

Виды разъемов, распиновка и схемы подключения

Разъем фаркопа, также называемый иногда штекером, позволяет стыковать электро-проводные элементы соединяемого с автоприцепом основного транспортного средства.

Различают такие виды разъемов:

  1. тринадцатиконтактный разъем розетки, чаще использующийся в России;
  2. европейский или американский стандарт, имеющий 7 пин, представляющий семи пиновые разъемы;
  3. особенный (специальный) разъем.

Распиновка розетки фаркопа на семь контактов предполагает использование проводников (проводов), диаметр сечения (толщина) которых составляет 1,5 мм и 2 мм, а именно: 6 проводов по 1,5 мм и 1 провод — 2 мм.

Читайте также:  Розетка стационарная 380v 63a

Схема распиновки 7-контактного фаркоп-разъема:

  • «L» — провод, который идет к левому поворотнику;
  • «54G» — направлен к задней противотуманке;
  • «31» — провод-«минус» (2,5 мм);
  • «R» — к правому повороту;
  • «58R» — провод, который отвечает за правый габарит и подсветку таблички государственного номерного знака;
  • «54» — стоп-сигналы;
  • «58L» — направление на левую «габаритку».

Распиновка розетки по 13 пиновой схеме подключения проводки фаркопа (распределение по цветам):

  1. Желтый — левый поворотник и аварийное включение сигнализации.
  2. Синий — противотуманки (если такие предусмотрены конструкцией авто).
  3. Белый — «минус», он же «масса», отрицательный заряд (подключается к кузову автомобиля. Дает по 35 А на поворотники, габаритные фонари, «стопы»).
  4. Зеленый — правый поворот-сигнал.
  5. Коричневый — правый габаритный фонарь и освещение номерного знака.
  6. Красный — стоп-сигналы (отсутствие этих автосигналов на прицепе вашего авто является нарушением согласно действующих правил дорожного движения).
  7. Черный — левый габаритный огонь, частичное номерное освещение.
  8. Розовый — фара заднего хода.
  9. Оранжевый — «плюс», «положительный полюс» или питание авто, которое работает за счет аккумулятора, даже при выключенном зажигании машины.
  10. Серый — в отличие от оранжевого, этот контакт обеспечивает работу только при включенном зажигании.
  11. Черно-белый — контакт, имеющий отрицательный заряд (противопоставляется положительному серому контакт-сигналу в электрике на фаркопе).
  12. Сине-белый — гнездо, которое остается запасным; сюда можно подключать сигнал-провод.
  13. Оранжево-белый — отрицательный заряд к «оранжевому» контакту распиновки.

Особенности подключения розетки фаркопа

Если вам нужно дополнительно прикрепить розетку ТСУ, ее следует установить в подрозетник фаркопа, а после этого подсоединить контакты согласно распиновке разъема фаркопа, электросхема подсоединения проводов. Добросовестные производители вкладывают в коробку с продаваемым товаром инструкцию размещения. Если такая распиновка отсутствует, каждому автовладельцу придется определять принадлежность тех или иных контактов самостоятельно.

Важно подготовить все необходимые инструменты и материалы для работы перед тем, как приступить к раскручиванию или закручиванию каких-либо болтов, шурупов, других крепежных деталей на автомобиле, автофаркопе либо прицепном автоустройстве.

Среди обязательных для предварительной подготовки к подключению ТСУ инструментов и средств (учитывая комплект электрики) выделяют следующие:

  • собственно розетка для фаркопа;
  • демонтажные приспособления (для снятия бампера, как вариант — для подрезки заднего бампера, если они будут необходимы);
  • изолента, термоусадка;
  • крепежные элементы, в том числе крепежная пластина;
  • отвертки и гаечные ключи (набор разных размеров гаечных ключей);
  • паяльник;
  • провода (при отсутствии их в комплекте рекомендуется выбрать медные провода указанной толщины);
  • клеммы соединительные для контактных концов проводов (могут продаваться вместе с фаркопом, в противном случае легко купить самостоятельно на рынке, базаре или в строительном гипермаркете);
  • схема подключения розетки фаркопа (желательно на бумажном носителе).
Читайте также:  Переходник для индийской розетки

Для тех автовладельцев, которые решили устанавливать ТСУ и осуществить монтаж розетки своими руками, следует учесть такое правило: толщина каждой из жил в многожильном проводе должна быть не менее 1,5 мм.

Как подключить розетку фаркопа

Подключение розетки фаркопа не представляется сложной задачей, особенно при наличии такого универсального составляющего элемента, как разъем фаркопа. Удобно, когда розетка и вилка имеют соответствующее количество разъемов. Розетка состоящая из 7 гнезд соответствует 7-ми контактной вилке фаркопа, а разетка с 13 гнездами — 13-ти контактной распайки евро.

В этом случае с наличием специального разъема подключение фаркопа состоит в обычном совмещении гнезда и соответствующей ему розетки. Предварительно стоит ознакомиться с расположением и внешним видом подключаемых разъемов. Если визуально они совпадают, можно пробовать присоединить одно к другому.

Качественная розетка фаркопа имеет крышку, предохраняющую от внешних воздействий в то время, пока автофаркоп не присоединен к прицепу.

Упрощенное подключение

Сделать подключение электрики можно более простой процедурой. Для этого следует лишь объединяя некоторые проводки в группы, составить более результативный симбиоз подачи электросигналов. Итак, можно срастить попарно контакты двух фар заднего хода, 2-х стоп-сигналов, габаритных огней и противотуманок, так как они всегда при использовании загораются синхронно. Выполняйте крепление кронштейнами, если это необходимо для навешивания дополнительной розетки.

Альтернативный вариант подключения

Следующим способом подключить ТСУ является внесение изменений в электросистему машины. Изменения эти заключаются в соединении одних проводов, ведущих к задней световой, сигнальной электрике прицепа автомобиля, с проводами от сцепного устройства. Если на вашем автомобиле — более сложная электрическая схема, на подключение проводки вашего фаркопа придется потратить чуть больше времени, чем в предыдущем случае.

Если световые и сигнальные лампы вашего авто функционируют без участия специального микропроцессора, подойдет вариант подключения семиканального (имеющего 7 контактов) фаркоп-разъема. Перед началом процедуры проверьте, есть ли нужное количество проводов достаточного, но не избыточного сечения. При необходимости можно изготовить элементы проводки самостоятельно, взяв медные двух- или трехжильные 1,5-миллиметровые провода с маркировкой «ПВС».

При выполнении подсоединения напрямую у вас перед глазами обязательно должна быть как схема подключения фаркопа, так и схема розетки вашего авто!

Для подключения следует подать по одному одножильному проводу на поворот-сигналы, «стопы», фары противотуманные и габаритные, освещение номерного знака. Кроме этого, следует подсоединить 2 провода, которые называют «на массу», и на фару заднего хода (при наличии такой). Все перечисленные 11 жил составляют проводку фаркоп-розетки.

Читайте также:  Евровилка с обычной розеткой

Включение с помощью блока согласования

Современный электронный блок управления требует при подключении ТСУ наличия переходника, то есть блока согласования между элементами электроники автомобиля, фаркопа и прицепной части транспортного средства. При таком включении световые задние сигналы авто, фонари заднего хода и другие электрически зависимые элементы машины будут гармонично сочетаться и работать бесперебойно.

Включение электроники фаркопа автотранспортного средства предполагает факт использования прицепа, который должен оповещать о возможных маневрах сзади идущих участников движения световыми сигналами. Правильность присоединения электроконтактов будет влиять на возможность дальнейшей эксплуатации авто с прицепом согласно правил.

Источник



Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Подключение розетки фаркопа

Подключение розетки фаркопа

Сообщение AGO » 06 фев 2012, 17:28

Сообщение VS » 06 фев 2012, 18:13

Сообщение AGO » 07 фев 2012, 09:23

Сообщение boris » 07 фев 2012, 09:58

Сообщение AGO » 07 фев 2012, 10:31

Сообщение boris » 07 фев 2012, 13:43

Сообщение AGO » 08 фев 2012, 16:01

Сообщение VS » 08 фев 2012, 18:36

Специально для Вас, уважаемый boris , объясняю.
Лампы фонарей стоп сигналов и указателей поворотов являются важнейшими компонентами безопасности дорожного движения, поэтому электроника современных автомобилей постоянно ведёт мониторинг состояния этих ламп и при выходе одной из них из строя сообщает об этом водителю. В частности при перегорании одной из ламп указателя поворотов или замене их на светодиоды, оставшиеся лампы начинают мигать с удвоенной частотой, даже на старых ВАЗах. При отказе одной из ламп стоп сигналов на приборную панель многих современных автомобилей выводится предупреждающий сигнал. Что бы избежать ложных срабатываний именно этой системы контроля за состоянием ламп, при подключении фонарей прицепа к схеме автомобиля, и были созданы специальные устройства для согласования электрооборудования прицепа со схемой автомобиля и на автомобилях конструкторы предусмотрели специальные разъёмы для подключения этих адаптеров.
В частности для Mitsubishi комплект для подключения розетки прицепа выглядит вот так
[ ссылка на изображение ]

Вам просто повезло или вы не заметили как стали работать указатели поворотов при поездке с прицепом. Тем более, что прицепы бывают разные с большим количеством световых приборов на своём борту.
То что Вы подключили розетку параллельно лампам задних фонарей и у Вас всё работает, это совершенно не значит, что так должны сделать и остальные. Некоторые ставят в обычные фары ксеноновые лампы и то же считают что это нормально.

Просто AGO спросил почему финский ОД отказался подключать ему розетку по «колхозному», я ему и объяснил.

Источник