Меню

Счетчик для страниц код

Техподдержка

Телефоны

  • +7(800) 511 08 86 (бесплатный)
    +7(903) 005 03 02
    +7(967) 005 08 80

  • Мы в соц. сетях


    HTML-код (Cчетчик/Cкрипт) установить в MagicSite

    Если Вы получили HTML-код для установки на сайте счетчика, баннера и пр., Вы можете установить полученный HTML-код на сайт непосредственно в виртуальном кабинете.

    Для этого перейдите, пожалуйста, в виртуальном кабинете во вкладку » Администрирование «

    и нажмите кнопку [Скрипты и счетчики]

    В виртуальном кабинете воплощена возможность размещения HTML-кода (Счетчика/Скрипта).

    Если Вы получили HTML-код для установки на сайте счетчика, баннера и пр., Вы можете установить полученный HTML-код на сайт непосредственно в виртуальном кабинете.

    Для этого перейдите, пожалуйста, в виртуальном кабинете во вкладку » Администрирование «

    и нажмите кнопку [Скрипты и счетчики]

    поднимется окно размещения полученного HTML-кода.

    Если Вы устанавливаете HTML-код в данной форме впервые, то сразу поднимется форма размещения кода.

    Заполните, пожалуйста, необходимые поля:

    При нажатии кнопки [Скрипты и счетчики]

    поднимется окно размещения полученного HTML-кода.

    Если Вы устанавливаете HTML-код в данной форме впервые, то сразу поднимется форма размещения кода.

    Заполните, пожалуйста, необходимые поля:

    Расположение скрипта/счётчика

    Установите отметку на предпочитаемом пункте.

    • Если Вы желаете, чтоб скрипт/счетчик располагался только на главной странице ,
      установите отметку на пункте » Вверху ГЛАВНОЙ страницы «
    • Если Вы желаете разместить счетчик на всех страницах MagicSite,
      то выберите пункт » Внизу ВСЕХ страниц «.
      В таком случае код будет размещен в футере сайта (нижнем поле).

    Название

    В поле «Название» пропишите любое название устанавливаемого скрипта/счетчика.

    На сайте это отображаться не будет.

    Это поле исключительно для Вас. Чтоб при наличии нескольких установленных кодов Вы видели где какой и Вам не приходилось бы отыскивать нужный код для его правки в случае необходимости. А также для перетаскивания блоков с целью установки их определенной последовательности.

    Текст скрипта/счетчика

    В данное поле вставьте сам HTML-код, который необходимо разместить на сайте.

    После заполнения, для сохранения внесенных изменений, нажмите кнопку » Сохранить карточку «.

    Заполните, пожалуйста, необходимые поля:

    Расположение скрипта/счётчика

    Установите отметку на предпочитаемом пункте.

    • Если Вы желаете, чтоб скрипт/счетчик располагался только на главной странице ,
      установите отметку на пункте » Вверху ГЛАВНОЙ страницы «
    • Если Вы желаете разместить счетчик на всех страницах MagicSite,
      то выберите пункт » Внизу ВСЕХ страниц «.
      В таком случае код будет размещен в футере сайта (нижнем поле).

    Название

    В поле «Название» пропишите любое название устанавливаемого скрипта/счетчика.

    На сайте это отображаться не будет.

    Это поле исключительно для Вас. Чтоб при наличии нескольких установленных кодов Вы видели где какой и Вам не приходилось бы отыскивать нужный код для его правки в случае необходимости. А также для перетаскивания блоков с целью установки их определенной последовательности.

    Текст скрипта/счетчика

    В данное поле вставьте сам HTML-код, который необходимо разместить на сайте.

    После заполнения, для сохранения внесенных изменений, нажмите кнопку » Сохранить карточку «.

    Источник

    Асинхронный код счетчика

    Асинхронный код отслеживания (счетчика) — это код скрипта, вставляемого в тело сайта, разработанный для отслеживания статистики посещаемости. К ним относятся скрипты Google Analytics и Яндекс.Метрики.

    Асинхронным этот код называется из-за того, что выполняется параллельно всем остальным скриптам. Что это значит?

    По умолчанию, все JavaScript выполняются последовательно, и, если в первом коде есть ошибка или элемент, задерживающий загрузку остальных скриптов, то в отслеживание статистики посещений может закрасться ошибка. Асинхронный код выполняется параллельно остальным процессам и самым первым при загрузке страницы. Это обеспечивает его 100% срабатывание и точный сбор данных.

    Данные, отправляемые этим скриптом, формируют статистические объекты. К ним относятся:

    • просмотр страницы;
    • визит;
    • загрузка страницы;
    • загрузка файла;
    • внешний переход;
    • пользователь.

    Эти данные нужны для того, чтобы сформировать общую картину о сайте: количество посетителей, их пол и возраст, географию и время, проведенное на сайте, страницы входа и выхода, и т. д.

    Где взять код Google Analytics и Яндекс.Метрики?

    Чтобы получить код Google Analytics вам необходимо:

    1. Зарегистрироваться или войти в сервисы Google.
    2. Зайти во вкладку «Администраторы», заполнить поля «Название аккаунта», «Название сайта», «URL сайта». Для каждого нового сайта рекомендуется создавать новый аккаунт.

    3. Принять условия использования.

    1. После этого вам станут доступны идентификаторы и код отслеживания Google Analytics.

    Чтобы получить ассинхронный код в Яндекс. Метрике:

    1. Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сервисе.
    2. Нажмите кнопку «Добавить счетчик».

    1. Откроется окно нового счетчика. Заполните поля, поставьте галочку «Я принимаю условия».

    1. Вашему счетчику сайту будет присвоен номер. В разделе «Код счётчика» вы найдете код, который сможете вставить в сайт.

    Куда ставить код Google Analytics и Яндекс.Метрики?

    Новый код отслеживания ставится в самое начало страницы — в блок . В основном, это делается через редактор или FTP.

    Но, если вы, например, владелец сайта на WordPress, то для вас доступны специальные плагины с кодом «Google Analytics for WordPress» или Google Analyticator. Вы просто вставляете ваш Tracking ID в поле Analytics Profile, и система выполняет авторизацию самостоятельно.

    Владельцы CMS OpenCart могут вставить код Google Analytics, выбрав вкладки Extensions -> Analytics и вставив код счётчика в соответствующее поле Google Analytics.

    Также владельцы динамических .php-сайтов могут самостоятельно вставить код в файл header. php, но это грозит тем, что код пропадет при обновлении системы, и его придётся размещать заново. Либо создать файл analyticstracking. php и добавить его во все шаблоны страниц PHP со строкой кода сразу после открывающего тега .

    Вы сами формируете оценки эффективности для нас: продажи, кол-во заявок, другое
    Мы работаем в рамках ваших бюджетов на прогнозируемый результат

    Источник

    

    Яндекс.Метрика – что за зверь и как его приручить. Пошаговая инструкция по установке

    Каждый день в интернете появляются тысячи новых сайтов различных направлений и тематик, но конечная цель каждого из них — информирование аудитории о товарах, услугах, компаниях, мировых новостях и многом другом.

    Прорабатываются маркетинговые стратегии, запускаются рекламные кампании — контекст, соцсети, блогеры, видеореклама, баннеры, поисковое продвижение, форумы, имейл-рассылки — все для того, чтобы на новый сайт пришла аудитория, и не просто аудитория, а целевая: заинтересованная в данном продукте/услуге, активно изучающая информацию на сайте и совершающая обращения в компанию.

    Основные данные, которые содержат отчеты Яндекс.Метрики

    • Источники трафика – откуда пришла аудитория: поиск, реклама, соцсеть, рассылка и пр.
    • Аудитория – демографические, географические данные, показатели вовлеченности и лояльности.
    • Отчет по конверсиям — какое количество покупок, отправок форм на сайте, кликов, просмотров совершили посетители сайта, какой аудиторией и с какого источника.
    • Технологии — данные по устройствам пользователей (ПК, смартфоны, планшеты), ОС, разрешению экрана, с которых был совершен визит.
    • Данные мониторинга — нагрузка на сайт, время загрузки страниц, результаты проверки работоспособности сайта.
    • Данные по электронной коммерции (для интернет-магазинов) – сводка по заказам, суммам покупок, популярным товарам и многое другое.

    Таким образом, наличие счетчика Я.Метрики позволяет получать достаточно обширную информацию о поведении пользователей и качестве источников трафика, которая позволит вносить верные корректировки в рекламные кампании и на сайт для повышения их эффективности.

    Регистрация и настройка счетчика

    Установка и настройка счетчика Яндекс.Метрика не занимает много времени. Ниже мы пошагово разберем, как зарегистрировать, установить и настроить систему веб-аналитики для сайта.

    Имя счетчика — здесь можно вводить название как латиницей, так и кириллицей. В качестве названия рекомендуется указывать название компании, к которой относится сайт, либо название домена.

    В поле Адрес сайта вводим домен сайта без http/https. Например, site.ru или site.ru/category/ — если требуется установить отдельный счетчик для раздела или страницы сайта.

    Выбираем часовой пояс в соответствии с местонахождением компании – для точности данных в отчетах о дате и времени посещений.

    Ставим галочку в чекбоксе «Я принимаю условия пользовательского соглашения» и нажимаем в нижнем левом углу на кнопку «Создать счетчик».

    Дополнительные настройки счетчика

    • Отслеживание хеша в адресной строке браузера. Опция применима для AJAX-сайтов. Данная технология редко используется и в большинстве случаев чекбокс остается пустым.
    • Асинхронный код. Эта настройка активна по умолчанию и отвечает за то, чтобы код счетчика не влиял на скорость загрузки страницы вашего сайта и не блокировал ее.

    Асинхронный код выглядит так:
    Асинхронный код в Метрике защищает страницу от блокировки и замедления работы При выключенной опции код будет иметь следующий вид:
    В коде отключена опция «Асинхронного кода»

  • Для XML-сайтов существуют отдельные требования к коду счетчика, поэтому для таких сайтов требуется установить галочку в соответствующем чекбоксе, которая удалит из кода счетчика теги .
  • Настройка «В одну строку» отвечает за вид кода счетчика. При включенной опции код будет выглядеть так:
    Настройка «В одну строку» сокращает внешний вид кода
  • Запрет отправки на индексацию страниц сайта. Эта настройка необходима, если вы не хотите, чтобы страницы вашего сайта находились в индексе поисковых систем. Настройка аналогична запрету на индексацию через файл robots.txt. Полезно в случае, когда сайт еще не готов для публикации и содержит тестовые либо незаполненные разделы. При выключении этой настройки в дальнейшем, нужно будет скопировать новый код счетчика из поля с данной страницы и обновить код на сайте.
  • Информер. Если включить эту настройку, в футере (нижняя часть) сайта будет отображаться значок с информацией о трафике вашего сайта. В дополнительных настройках информера можно выбрать размер значка, цвет и тип данных, которые будут выводиться. Данные будут доступны всем, кто зашел на ваш сайт и прокрутил страницу до футера.
    Информер Яндекс Метрики показывает посетителям сайта информацию о трафике вашего сайта
  • Альтернативный CDN. Опция позволяет корректно учитывать посещения из регионов, в которых ограничен доступ к Яндекс.Метрике. Опция может снизить скорость загрузки кода счетчика, но даже при включенном «Альтернативном CDN» код счетчика может отправлять предварительный запрос к mc.yandex.ru для экономии трафика.
  • Отправка в Метрику данных электронной коммерции. Важная настройка, если у вас интернет-магазин. Опция позволяет подключить Ecommerce через интерфейс и собирать данные о количестве заказов, сумме покупок и др. Если опция включена, по умолчанию JavaScript-массиву присваивается имя dataLayer. Вы можете изменить его в поле Имя контейнера данных. Подробнее о подключении интернет-магазина к Яндекс.Метрике читайте на странице Яндекс.Помощь.
  • Валюта. Настройка отвечает за то, в какой валюте будут выводиться данные по стоимости заказа и среднего чека в отчетах электронной коммерции. Выбирайте тот вариант, который используется на вашем сайте – если стоимость товаров представлена в рублях — выбирайте Российский рубль.
  • Тайм-аут визита в минутах. Количество времени бездействия пользователя на вашем сайте, после которого визит считается завершенным. По умолчанию тайм-аут составляет 30 минут. Но если вы размещаете на сайте длинные видеоролики, которые пользователи будут смотреть, не совершая никаких действий мышкой, то для корректного сбора информации тайм-аут рекомендуется увеличить (насколько – надо исходить из длительности видеоматериалов на вашем сайте). Максимальное время, которое можно установить – 360 минут.
  • Важный момент! Если вы внесли какие-либо изменения в «Дополнительные настройки» после того, как установили счетчик на сайт, нужно обновить код на странице сайта, т.к. каждая настройка добавляет или удаляет строки и символы в коде счетчика.

    Поэтому код счетчика на странице настроек выводится внизу, под всеми настройками. Находится он в черном контейнере.

    Кликните на желтую кнопку Скопировать код и для удобства сохраните его в текстовом файле txt.

    Источник

    Читайте также:  Гбу жилищник новогиреево поверка счетчиков