Меню

Счетчик старения масла акпп al4

Счетчик старения масла акпп al4

Серебряный Пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 919
Регистрация: 28.11.2011
Из: Spb
Пользователь №: 5 357

Заправочная емкость сухой коробки передач : 5,85 литров.
Масло, остающееся после слива : Примерно 3 литра.
Количество масла для заполнения : Примерно 3 литра.
4. Проверка уровня масла
Предварительные условия :
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении
Контроль отсутствия аварийного режима работы коробки передач
Снять : Пробку для залива тормозной жидкости (4)
Добавить дополнительно 0,5 литров масла в коробку передач
Нажмите на педаль тормоза, выполните переключение всех передач
Поместить селектор коробки передач в положение парковки «P»
При работающем двигателе на холостом ходу
Температура масла 60 °C (+ 8 °C ; -2 °C)
ПРИМЕЧАНИЕ : Уровень масла в норме, если она только капает через контрольное отверстие.
использовать только esso LT71141 (он же mobil теперь)

Сообщение отредактировал Vit_spb — 1.2.2018, 14:03

Серебряный Пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 919
Регистрация: 28.11.2011
Из: Spb
Пользователь №: 5 357

Серебряный Пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 919
Регистрация: 28.11.2011
Из: Spb
Пользователь №: 5 357

Серебряный Пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 919
Регистрация: 28.11.2011
Из: Spb
Пользователь №: 5 357

Серебряный Пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 825
Регистрация: 19.12.2012
Из: Москофф
Пользователь №: 8 292

А что за мочу Вы залили в АЛку? Лить надо LT71141 и ничего другого

Чем Вы руководствовались, смешивая синтетику с полусинтетикой? Может из-за этого проблемы?

Возможные последствия при смешивании трансмиссионных масел

Появление осадка в коробке передач
В связи с различием состава масел становится возможным протекание химических реакций в коробке.

Многие автовладельцы, когда перед ними по различным причинам возникает вопрос о необходимости пополнения объема трансмиссионной жидкости в коробке передач, делают тривиальный вывод — коробка передач не подвергается тем агрессивным условиям, которые происходят в двигателе автомобиля в результате сгорания топлива, а значит, особых требований к восстановлению объема трансмиссионной смазки не предполагается.

Поэтому неопытный автолюбитель считает, что нет причин переживать о возможных последствиях при смешении трансмиссионной жидкости в коробке. Ведь иногда это выглядит привлекательно, поскольку производители масел выставляют свою продукцию в разных ценовых пределах.

В связи с этим при появлении необходимости у автовладельца нормализации уровня смазки в коробке у некоторых возникает соблазн сэкономить финансовые средства посредством приобретения менее дорогого трансмиссионного масла. Ведь по идее оно будет такого же состава и с такими же характеристиками, как и у находящейся в настоящий момент в коробке передач масляной жидкости. В этом случае он может совершить ошибку, которая в итоге приведет к серьезной поломке трансмиссии и повлечет за собой более крупные затраты на необходимый ремонт.

Действительно, в узлах и деталях трансмиссии не происходит таких агрессивных температурных режимов, как в самом двигателе. Однако, как уже говорилось выше, масляные трансмиссионные жидкости у разных производителей имеют различные по своему химическому составу присадки. В связи с этим при их смешивании возможно проявление негативной химической реакции, которая приводит к появлению осадка (белесые хлопья).

Смешивание масел одой фирмы
Смешивание масел даже одной марки может привести к нарушениям в работе автомобиля.

Читайте также:  Счетчик газа устройство гранд

В результате образования осадка из-за несовместимости разных типов масел может произойти забивание всей системы трансмиссии (особенно это касается автоматических коробок передач и вариаторов). Кроме того, надо помнить, что автоматические трансмиссии предусматривают наличие в их конструкции специального фильтра. При его засорении выпавшим осадком нарушается вся работа трансмиссионной системы. Вследствие этого коробка переключения передач может полностью выйти из рабочего состояния с существенным разрушениям узлов и деталей трансмиссии.

Следует особо отметить, что специалистами автосервисов иногда отмечались случаи, когда смешивание трансмиссионной жидкости, даже от одного производителя, приводили к серьезным нарушениям в работе коробки передач. Это происходило в том случае, если автовладелец хотел получить полусинтетическую смазывающую смесь путем смешения синтетического и минерального масла от одного производителя.

Несмотря на то что оба масла были одной производственной марки, в результате указанного смешивания масел через определенное время (400-600 километров пробега) очень часто образовывалось вспенивание и выпадение все того же белесого осадка. Если автовладелец вовремя не замечал неполадок в работе трансмиссии и не предпринимал никаких действий, то впоследствии такая масляная смесь вместе с пеной и осадком начинала загустевать, что приводило к быстрому износу трущихся между собой узлов коробки, а также к избыточному давлению на сальники (в итоге их просто выдавливало).

Вернуться к оглавлению
Необходимые действия при возможном смешении трансмиссионного масла

В случае если смешивание трансмиссионных масел все-таки произошло по каким-либо причинам, и автовладелец начал замечать проявление нехарактерные признаков в работе коробки передач, то при первой же возможности необходимо провести аппаратную (то есть полную) замену масла с применением специальных промывочных средств.

Желательно эту процедуру проводить в автосервисе, так как для предотвращения нового смешивания масел необходимо будет профессионально проконтролировать именно полную, а не частичную замену масляной жидкости, что самостоятельно сделать бывает проблематично. И только после этого залить трансмиссионную смазку того производителя и того типа, который рекомендован заводом-изготовителем автомобиля.

Сообщение отредактировал На Гуфе — 1.2.2018, 16:17

Источник

Тема: Счетчик старения масла и автоадаптация АКПП AL4.

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение

Счетчик старения масла и автоадаптация АКПП AL4.

Всем доброго времени суток !
Как и обещал выкладываю небольшой мануал где искать счетчик старения масла и инициализацию (сброс) автоадаптаций.

Итак, начнем: Автомобиль Пежо 408, автоматическая коробка передач AL4(АТ8), программа диагностики DiagBox версия 7.43 (в других версиях возможно немного другое название пунктов меню и последовательность действий . ).

1) Запускаем программу, выбираем марку авто PEUGEOT

2) Выбираем нашу модель

3) В появившемся окне подтверждаем считанный лексией VIN номер, если правильный жмём галочку, далее выбираем DiagBox, кликаем мышкой.

4) Выбираем «Поиск неисправностей», кликаем мышкой.

5) Запустится глобальный тест, после его завершения, автоматически откроется меню Expert, в нём выбираем (Коробка передач BVA_AT8), кликаем мышкой или жмём справа внизу галочку подтверждения.

6) Выбираем «Ремонт», кликаем мышкой.

7) Выбираем «Пакет ремонт», кликаем мышкой.

8) Если хотим сбросить счётчик старения масла, то выбираем » Счётчик старения масла» и кликаем мышкой.

Читайте также:  Замена старых электросчетчиков закон

9) Откроется окно с описанием в каких случаях необходимо сбрасывать или корректировать счетчик.
Внимательно читаем: если ужасаемся, то жмём слева внизу белую стрелку «назад» и облегченно крестимся, если решаемся на корректировку, то жмём справа внизу галочку подтверждения. Далее вводим новое значение счётчика, или для полного сброса вводим 0 и жмём галочку подтверждения. После этого выключаем и включаем зажигание. Вуаля, счетчик откорректирован.

10) Если хотим сделать инициализацию (сброс) автоадаптаций, то выбираем » Инициализация автоадаптаций» и кликаем мышкой.

11) Откроется окно с описанием, читаем. Если оно нам нужно, то жмём справа внизу галочку подтвердить. После завершения процедуры сброса, выключаем и включаем зажигание.

P.S. Если кому то пригодится, буду рад. Всем Удачи !

Последний раз редактировалось drueed; 03.09.2016 в 16:50 .

Источник

АКПП AL4 и DP0

19 лет на сайте
пользователь #355

Да, похоже — чудо инженерной мысли эта коробка AL4.

Может, про эту коробчёнку отдельную темку завести.

Недавно вычитал, что AL4 и DP0 — одно и тоже: совместная разработка типа Рено и Ситроена. Под разными названиями просто проходит.

Хотя, судя по всему — предполагалось, что это необслуживаемая деталь — отслужила свое — меняй..

Как AL4 себя проявляет — могу только догадываться. А с DP0 столкнулся и, к сожалению споткнулся. Подвела.

Эх, адаптивный автомат..

По документам — ксюшка 98г. выпуска родом из Италии. Под одной хозяйкой до меня пробегала. При покупке — протестировали на «вашей звезде». Движек и коробка — все без ошибок.. ТО1 — по полной сделали. Лелеем тачу.

А через месяц где-то зашалила. Педаль газа чтоль не так давлю? — думал. И так и этак, а движек иногда урчит не так — сурово как-то — на холодную.

Потом проедешь чучка — мигает индикатор коробки S/*. На Ксюхе это — сообщение об ошибке в коробке.

Остановишься, перезапустишь движек — всё, дальше как песня едет — не слышно.

На «автотрансмиссии» поменял масло.

Хм.. а после этого еще интереснее стало — перед тем как сообщение выдать, машину стал сопровождать толчёк.

А вы говорите — машины делать разучились. Наоборот — такие умные стали — всякими разными способами сообщают о возможных неполадках!

И заметил — на сырость как-то это реакция. На холод — нет, если сухо — без ошибочки едет.

На «автотрансмиссии» протестировал повторно двигатель/трансмиссию — ошибочка в коробке. Повышенное давление на холостом ходу, кажись такой вердикт.

Предлажили баксов за 500 поменять клапана регулятора давления, потом — программу сбросить — еще денег.. Гарантий при этом на чудо техники — никакой, как понял..

«Ваша звезда»-юкола — за такую работу, кстати в два раза меньше берет, узнавал..

Про клапана — это, там сказали — стандартная рекомендуемая ситроеном процедура при подобном диагнозе коробки.

А в таких коробках — это, оказывается, болезнь частая.

Но помогает такая процедура, как понимаю только материальному положению мастеров, т.к. коробка начинает служить исправно лишь в 50 случаях из 100. Со слов человека компетентного..

Читайте также:  Поверка счетчика газа rvg g160

Наибольшая вероятность желаемого результата, как сказали — если коробку такую целиком заменить.. Во как! Хотя, по деньгам — примерно тоже самое, что разборки/сборки. Слегка дороже.

Ездил бы с такой ошибкой, пожалуй, да горючки много кушает при всём при том. И 92 кормил и 95м — всё едино. 98й, как производитель рекомендует поробовать остается..

Самое досадное, что наверняка дело, как обычно бывает — в каком-нить проводке датчика от двигла к коробке — чего б это оно от сырости зависило. Может, конечно, и атмосферное давление на давление коробки влияет.

Ну, да, возможно, не разучились машинки делать, а просто на определенный срок работы расчитывают при проектировании. Вот они накануне 10-летия и начинают сыпаться, в основном..

Еще автомобилестроители скорминичают — срок большой на изделие предусматривают. А-то было б как с компами — год/два — и меняй.. Может, это и ждет нас впереди..

что-то мне кажется, что надо начать с замены датчика давления! попробуйте!

1. не придется вскрывать коробку

2. всяко дешевле, чем менять коробку целиком или перебирать!

Источник



Счетчик старения масла

Счетчик старения масла Peugeot 307

Адаптивная автоматическая коробка передач AL4 не требует замены масла в течение всего срока службы. В коробке передач имеется система автоматического определения качества масла. Компьютер адаптивной автоматической коробки передач AL4 имеет счетчик старения масла. Счетчик начинает работать с момента, когда компьютер получает питание (+) от замка зажигания.

Для одного и того же интервала времени счетчик увеличивает свои показания на определенное число единиц (износа) в зависимости от температуры коробки передач.

Счетчик имеет емкость 32958 единиц (износа), что соответствует 6000 часам работы при температуре масла ниже 95 °C.

Когда емкость (память) счетчика оказывается полностью заполненной, компьютер управления коробкой передач сообщает клиенту о присутствии ошибки путем одновременного мигания индикаторов «Спорт» и «Снег» в комбинации приборов.

С помощью диагностического прибора в меню «Измерение параметров» проводится проверка, требуется ли замена масла или имеются неисправности коробки передач.

С помощью диагностического прибора, при необходимости также можно изменить показания счетчика старения масла.

Показания счетчика старения масла необходимо изменять в следующих случаях:

— после замены коробки передач;

— после замены компьютера управления коробкой передач;

— при каждой доливке 0,5 л нового масла в коробку передач.

После замены коробки передач необходимо установить счетчик старения масла на ноль.

После замены компьютера управления коробкой передач необходимо записать значение счетчика старого компьютера и ввести его в новый компьютер.

При каждой доливке 0,5 л нового масла в коробку передач уменьшите на 2750 единиц величину показаний счетчика.

Для изменения величины показаний счетчика старения масла необходимо использовать прибор DIAG 2000 ACTIA.

Видео про «Счетчик старения масла» для Peugeot 307

АКПП AL4 / DP0. Замена масла. Часть2 Проверка уровня
Как заменить масло в Peugeot 307, как сбросить сервисный интервал.
Как сбросить счетчик ТО на Пежо

Источник