Меню

Сопротивление проводов зажигания тойота

Как проверить высоковольтные (бронепровода)

Как проверить высоковольтные (бронепровода)

провод в отличном состоянии

90919-21585 (04.1994 — 08.1996)
90919-21609 (08.1996 — 09.1997)
90919-22386 (09.1997 — 08.1998)
90919-22400 (09.1997 — 08.1998)

Бронепровод в отличном состоянии.

От 4кОм до 6кОм провода в норме!

От 10кОм до 15кОм провода уже устали!

Мертвый бронепровод

Мертвый бронепровод.

За 20кОм провода лучше заменить!
В мануале по эксплуатации описывается, что максимально допустимое! сопротивление составляет 25 кОм.
Мое личное мнение и жизненный опыт говорит мне о том, что все провода одинаково не растягиваются по сопротивлению одинаково и в основном может быть так: один провод 4кОМ, другой провод 5кОМ, еще один провод 6кОМ (нормальное сопротивление трех проводов) и крайний может оказаться так, что его сопротивление в допустимых значениях, 20кОМ (отклонение от нормы, большой разбег между проводами по отношению к остальным).
Делаем вывод, что цилиндры при таком огромном скачке в 20кОМ одного провода может привести к нестабильной работе двигателя.
И лучше избегать таких ситуаций!
Закиданная одна свеча +нагар на цилиндре и т.д.

пример мультиметра

Так же можно замерить и более простым мультиметром, выставляем стрелочку на 20К, и измеряем сопротивление бронепроводов.

Источник

Toyota Carina E

Текущее время: Ср апр 14, 2021 11:31 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Сопротивление ВВ проводов

в третьем прибор некак вообще не риагирует((((

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

а как прозонить?также тестером?

Наверно это в эту тему.

С месяц назад на трассе столкнулся с небольшим троением на низах в жаркую погоду.
После поездки троение не наблюдалось вообще всё работает с полпинка.
Читатель на форуме я уже давно, поэтому по приезду домой, на всякий случай было сооружено по здешним постам уст-во для прочистки форсунок карбклинером. Форсунки (жёлтые) были успешно прочищены, поменяны все резиночки на них и поставлены на место. Дополнительно выкрутил свечи посмотрел — вроде в норме, на всякий случай прикупил себе IK20, поставил. Старые про запас. Поменял на всякий случай сетку грубой очистки на бензонасосе.

Читайте также:  Как починить джойстик провод

Далее взялся за ВВ провода и тут самое интересное:

По приезду в гараж заглушил, померил Флюком через крышку трамблёра слева направо:

причём вторые 8 кОм очень долго ловил из мегаомов.
Решив, что что-то тут не так решил снять все провода и проверить сопротивление без крышки: везде 0, ни один провод не звонится.
Вернув всё назад и промерив с крышкой, получил такой же результат — 0 и не звонится. Мерил и звонил другой цэшкой, благо у меня их две — результат тот же 0.

Собрав все назад машина прекрасно также себя ведёт никаких троений, заводится отлично как и всегда ,езжу после разбора уже неделю. Сегодня опять всё снял замерить — опять нули и ни один провод не звонится.

Так вот вопрос где подвох вроде с проводами что-то не то (со всеми чтоли?), но и машина себя прекрасно ведёт как будто всё ок?!

Крышка трамблёра на защёлках и провода родные. Скоро опять на трассу, не хочу ловить троения.

Источник



—>Автозапчасти и СТО —>

Основная задача высоковольтных проводов системы зажигания бензиновых двигателей – передача импульса зажигания от катушки (катушек) или распределителя зажигания к свечам ДВС.

Наряду с этим высоковольтные провода выполняют следующие функции: обеспечение качественной изоляции высоковольтного импульса; минимизация радиопомех; защита от выхода из строя элементов системы зажигания. При нарушении электрических параметров высоковольтного провода двигатель автомобиля начинает «троить», имеется большая потеря мощности автомобиля, возможен отказ системы запуска авто. Такую неисправность необходимо немедленно устранять, так как она может привести к полному отказу системы зажигания, неисправности механических узлов автомобиля вследствие неравномерной работы двигателя.

Вероятные причины неисправности Наиболее распространенная причина неисправности высоковольтных проводов – естественный износ и старение. Они располагаются в непосредственной близости к двигателю. В процессе эксплуатации автомобиля, особенно в холодное время года, суточный перепад температур может составлять более 100 градусов Цельсия. Изоляционные свойства материала покрытия провода постепенно уменьшаются. Провод начинает растрескиваться, в него проникает влага, пары агрессивных жидкостей (антифриз, омывайка), масла, солевые растворы обработки дорожных покрытий. Как только трещины достигают токоведущей жилы, высоковольтный сигнал может пробить на массу. Изоляционные свойства провода будут нарушены, импульс зажигания к свечам не дойдет. Часто провода теряют токопроводящие свойства в результате механических воздействий. Это обычно имеет место в местах соединения токоведущего проводника с контактными разъемами свечей и катушек зажигания. При монтаже ВВ проводов необходимо правильно их укладывать, обязательно прикреплять обжимные полиэфирвиниловые хомуты, избегать лишних механических усилий. Провода могут выйти из строя в результате превышения максимального уровня высокого напряжения. Такая ситуация возможна в случае пробоя катушки по первичной обмотке.

Читайте также:  Как обезопасить электрические провода

Как проверить высоковольтные провода зажигания?

Автомобильные высоковольтные (ВВ) провода играют важную роль для ДВС, поскольку с их помощью происходит передача высокого тока от катушки зажигания на свечи зажигания. От исправности и эффективности проводов зависит своевременность и интенсивность воспламенения топливно-воздушной смеси, а значит — правильная и бесперебойная работа двигателя. Несмотря на свою простоту, провода имеют множество различных «болячек» и могут доставить кучу неприятностей своему владельцу, которые так или иначе отразятся его на нервах и кармане.

Неисправности высоковольтных проводов (распространенные болячки):

Бронепровод, высоковольтный провод, строение

Как правило, неисправность сводится к тому, что ток либо вовсе не поступает на свечу, либо поступает, но в ограниченном количестве. Происходить это может по следующим причинам:

  • Произошел разрыв токопроводящей жилы, по которой идет импульс.
  • Есть утечка тока, то есть изоляция повреждена и ток бьет на сторону.
  • Сопротивление превышает допустимое значение.
  • Проблемы в контактах (со свечой или катушкой зажигания).

В случае разрыва токопроводящей жилы возникает эффект внутренней искры, другими словами — образуется электрический разряд между концами разорванного провода, которое снижает напряжение и становится причиной электромагнитного паразитического импульса. Этот импульс, в свою очередь, негативно влияет на правильность работы многих датчиков автомобиля. Один такой поврежденный высоковольтный провод может стать причиной вибрации и перебоев в работе двигателя. Из-за поврежденного высоковольтного провода воспламенение в цилиндре происходит с опозданием или через раз, в итоге нарушается синхронная работа цилиндров и двигателя в целом.

Как проверить высоковольтные провода? Эффективные способы:

Прежде всего необходимо проверить ВВ на предмет отсутствия видимых повреждений (трещины, переломы и т. д.).
Убедитесь в отсутствии пробоя, это можно определить даже без приборов, достаточно заглянуть под капот в темное суток, в случае пробоя во время работы двигателя будет видна искра на ВВ проводе.
Проверить высоковольтные провода можно при помощи провода. Для этого нужно в темное время взять кусок провода и зачистить его с двух сторон. Затем один конец нужно замкнуть на «массу» (корпус машины), а вторым кончиком провести по всей длине ВВ проводов, а также стыкам, колпачкам и т. д. В местах пробоя будет образовываться искра.

Читайте также:  Провод питания для принтера эпсон

Можно также проверить сопротивление высоковольтных проводов, для этого вам понадобится мультиметр.
— Включите режим омметра.
— Снимите провод со свечи первого цилиндра и катушки зажигания.
— Подключите электроды мультиметра к концам провода и посмотрите на показания.

В исправных проводах сопротивление должно варьироваться в пределах от 3,5 до 10 кОм, в зависимости от типа самых проводов. Информация о сопротивлении указана чаще всего на изоляции высоковольтных проводов. Проверьте каждый провод, разброс между ними не должен превышать — 2-4 кОма. В случае большого разброса замените провода. Кстати, они меняются комплектно, то есть все вместе.

В завершении вашему показанию сопротивления наиболее популярных высоковольтных проводов:

  • Tesla — 6 кОм
  • Slon — от 4 кОм до 7 кОм (4 кОм — 1-й цилиндр и до 7 кОм — на последнем цилиндре)
  • ProSport — почти нулевое сопротивление
  • Cargen — 0,9 кОм

Примечание! Сопротивление высоковольтных проводов варьируется в зависимости от длины, толщины, а также материала из которого изготовлены провода.

Частичные источники: drive2.ru, voditeliauto.ru.

Таблица сопротивлений высоковольтных проводов

Смотрим видео:

Источник