Меню

Судно счетчик расхода топлива

Контроль расхода топлива на судах

Будьте в курсе местоположения ТС, показателей работы и состояния судовых систем или механизмов, установив программно-аппаратный комплекс системы мониторинга кораблей — ShipEnergy. Наша компания внедряет контроль расхода топлива на судах речного и морского плавания, что снижает траты на горючее до 20%.

Какие задачи решает система контроля топлива на судах?

ShipEnergy – не просто система мониторинга судов, а более сложный комплекс, который:

  • определяет местоположение объекта, скорость хода, курс в режиме реального времени;
  • наблюдает за техсостоянием судовой энергетической установки;
  • контролирует бункеровки. Автоматом фиксирует количество полученного горючего, объёма и времени бункеровки;
  • помогает в организации технических мер по сокращению расходов ГСМ;
  • интегрируется с иными судовыми системами;
  • с помощью сети Инмарсат IsatData Pro предоставляет связь с берегом в виде текстовых сообщений;
  • контролирует маршрут за выделенный период;
  • включает монтаж информационных панелей капитана и механика, на которых отображаются характеристики энергоустановки;
  • дистанционно следит и учитывает траты горючего двигателями (главным, вспомогательным), котлами (подогрева груза, хоз.-быт. нужд);
  • отслеживает, сколько осталось топлива в танках;
  • сопоставляет отчётные и фактические сведения расхода топлива;
  • передает данные в финансовую систему учёта.

Параметры, отслеживаемые системой

  • частота вращения и расчётная мощность коленчатых валов главных двигателей;
  • время работы главных двигателей, котлов, режимы их работы (число включенных ступеней горелки);
  • местоположение объекта, его скорость, направление, пройденная дистанция;
  • траты топлива главными двигателями и котлами;
  • расчётный расход ГСМ дизель-генераторами;
  • электрическая нагрузка на дизель-генераторы;
  • учет объема горючего, которое поступило на борт корабля при бункеровке.

Результаты контроля топлива на судах

Устанавливайте спутниковую систему и оперативно выявляйте отклонения параметров судна от рабочих. ShipEnergy экономит на связи с экипажем до 80%. Кроме того, с её помощью:

  • предотвращаются махинации с горючим;
  • улучшается дисциплинированность сотрудников;
  • сокращаются расходы на ГСМ, обслуживание флота;
  • растет уровень рентабельности, конкурентоспособности бизнеса судовладельческих или судовых компаний;
  • организуется наружное и внутреннее видеонаблюдение для безопасности работников и пассажиров;
  • анализируется работа двигателей: дистанционно рассчитывается расход горючего каждого;
  • проводится мониторинг состояния узлов и агрегатов. За счет этого заранее планируются работы по их техническому обслуживанию, ремонту;
  • контролируется доступ в помещения, обеспечивается защита важных участков на судне.

Наши преимущества

«Навигационные системы» — компания полного цикла: от разработки до внедрения. Наши достоинства это:

  1. Соответствие экологическим требования, контроль смены балласта;
  2. Выявление 11 типов хищений: контроль расхода горючего каждым потребителем и автоматическое сопоставление с другими характеристиками;
  3. Учет параметров генерируемой мощности: диагностика и контроль потребляемого топлива дизель-генератором;
  4. Наличие спутникового канала передачи информации. При отсутствии GSM-сигнала терминал передает сведения через спутниковую связь.
  5. Гибкое масштабирование системы. Опции подбираются индивидуально, не требуются лишние расходы за счет исключения функций, которые не нужны клиенту.
  6. Автоматический подбор канала передачи сведений из 3-х доступных. Выбирается выгодный по цене канал.

Монтаж системы контроля организуется за 3 дня бригадой из 6 человек. При этом не требуется выводить транспорт из эксплуатации. Срок окупаемости составляет от 2 до 6 месяцев.

Источник

Судно счетчик расхода топлива

Счетчики расхода топлива компании «Aquametro» (Швейцария),серии «VZO», позволяют существенно снизить издержки судовладельцев, за счет точного учета контроля топлива на судах. Таким образом, уменьшаются случаи кражи топлива и нерациональное его использование.

Всем прекрасно известно, что нечистые на руку судовые механики сливают дизтопливо с целью его продажи, либо просто-напросто при бункеровке недоливают топливо и там же обналичивают его за полцены. После рейса судовладелец покрывает «вслепую» все предоставленные отчёты и чеки по расходам топлива, не догадываясь об обмане. Не редки также случаи, когда излишки топлива, что впоследствии продаются «налево», возникают за счёт приписки длины пройденного судном пути и времени работы двигателей судна (мот часов).

Читайте также:  Установка счетчиков ук чкаловская

Контроль топлива на судах в виде счётчиков «VZO» интегрируется в топливную систему судна, перед каждым двигателем показывается точное количество израсходованного двигателем топлива, а не то, что было залито на судно. Кроме учёта общего потребления топлива судном, берётся во внимание и отдельно взятые узлы, что работают за счёт дизеля.

В зависимости от интенсивности и объёма перевозок, маршрутов рейсов и дальности следования, экономический эффект снижения финансовых затрат с использованием счётчиков расхода топлива составит от 10% до 40%.

К достоинствам контроля топлива на судах «VZO» можно отнести:

— Быстрая окупаемость затрат на установку системы;

— Неприхотливость в обслуживании, надёжность.

Для бесперебойной работы контроля топлива на судах, необходимо вовремя проводить замену фильтров по очистке топлива. Заявленный производителем ресурс работы счётчиков 25 лет. Гарантийный срок сервисного обслуживания 2 года.

Для получения более точного отчёта расхода топлива, с возможностью его дальнейшего анализа, на каждый узел, работающий с топливом, необходимо установить отдельный расходомер, исключив его изъятие и повреждение пломбировкой, с эксклюзивной печатью предприятия. Интегрировать счётчик необходимо максимально близко к двигателю, минимизировать количество соединительных точек топливной системы, следить за наличием пломб и целостности труб. Счетчики передают импульсный сигнал для удаленного мониторинга с компьютера диспетчера.

Расходомер топлива, дизельный «VZO» модель 8 ОЕМ (мощность агрегата до 600 л.с., максимальный проток – 200 л/ч, номинальный – 130 л/ч) интегрируется фитингово, в местах соединения и разветвления топливной системы, качественно и герметично. Всего устанавливается несколько «VZO» 8 ОЕМ в зависимости от количества двигателей, генераторов и котлов.

Каждый счётчик находится в защитной металлической коробке, на которую устанавливается пломба. За счётчиком по трубе устанавливается обратный клапан, а перед ним – дополнительный фильтр топлива, для лучшей его очистки.

Для внештатных ситуаций в обход счётчика устанавливается аварийный клапан.

Чтобы работа расходомера была точной, а срок службы приблизился к заявленному производителем, 25 лет, рекомендуется установка перед каждым измерительным счётчиком гидрокомпенсатора, нивелирующего толчки топливного насоса.

Расходомер оснащён импульсным выходом, что передаёт все данные на ЭМ (Электронный Модуль). ЭМ производит сбор и передачу всей информации о рейсе (расход дизельного топлива, пройденное расстояние в милях, скорость движения в узлах) крепится в рулевой рубке и осуществляет передачу данных в офис судовой компании. Корпус устройства полностью герметичен, изготовлен из прочного материала, во избежание стороннего вмешательства в его работу, оборудуется аварийным аккумулятором.

Устройство ЭМ состоит из модулей GSM и GPS, а так же антенны для передачи сигнала. Модуль GSM постоянно передаёт пакеты данных, используя технологию GPRS в сети национального мобильного оператора.

Когда судно покидает зону покрытия оператора GSM, система накапливает все данные во внутренней памяти устройства . Блок памяти способен фиксировать всю информацию рейса в течение 90-та суток. После вхождения судна в зону национального оператора и восстановления связи, модуль сразу же передаст все данные на компьютер диспетчера.

В случае если заказчик хочет иметь постоянный контроль судна, даже за пределами отечественного оператора, имеется возможность установки SIM-карты клиента с доступом в роуминг. Чтобы минимизировать затраты на связи GSM, в таком случае, данные передаются один раз в сутки.

Электронный модуль передает диспетчеру направление движения и координаты объекта графически , на векторной карте . Можно просмотреть так же дату и время фиксации информации, сравнить среднюю и максимальную скорость, время начала и конца передвижения, общее время в пути, расход топлива за выбранный период времени по каждому двигателю или суммарно по расходу судна в целом.

Читайте также:  Почему гудит электросчетчик без нагрузки

Преимущества использования системы контроля топлива на судах «VZO» 8 ОЕМ :

— Абонентская плата за услуги GSM, администрирование сервера базы данных, обновление ПО, консультация и тех поддержка – 100 грн/месяц с 1-го судна;

— Полная конфиденциальность информации, безопасная передача данных по защищённым каналам. Количество передатчиков и судов неограниченно;

— ЭМ, в случае непредвиденных обстоятельств, накапливает информацию в течении 90 суток с последующей её передачей на сервер;

— Аварийный аккумулятор для независимой от внешнего питания работы устройства в течение 2 суток.

Кроме системы контроля по расходу топлива, наша компания рекомендует установить систему контроля бункеровки судна, что будет фиксировать и передавать на сервер, количество залитого в танк судна топлива. Это не займёт много времени и средств, при этом существенно повысит контроль расходов.

Расчёт стоимости установки оборудования для каждого судна производится индивидуально . Конечная цена зависит от мощности двигателей, их количества, отдалённости машинного отделения от рубки, срочности работ. В среднем полная стоимость установки составляет 8-10 тыс. грн в т.ч. с НДС на каждый отдельный двигатель.

Стоимость абонентской платы за связь GSM, обслуживание сервера, консультативную поддержку и обновление программного обеспечения составляет 100 грн. в месяц с одного судна.

-Исключается возможность несанкционированного доступа к информации посторонних лиц. Количество рабочих мест неограниченное.
-При отсутствии GSM связи электронный модуль накапливает всю информацию любое количество времени (в зависимости от настроек).
-Аккумулятор автономного питания. (стабильное питание системы в течение 36 часов).

Так же рекомендуется организация параллельного удалённого контроля бункеровки судна. Для этого в уже установленную на судне систему контроля расхода топлива можно подключить ещё один расходомер, который будет фиксировать количество принятого на борт судна топлива.

Детальный расчёт стоимости для каждого судна производится индивидуально, в зависимости от количества и мощности двигателей, удалённости машинного отделения от рулевой рубки, водоизмещения и срочности выполнения работ. В среднем стоимость составляет из расчёта 8-10 тыс. грн в т.ч. НДС с одного судового двигателя, включая в себя затраты на оборудование, монтажные принадлежности, работу и испытание.
Нужно отметить, что данная система также нашла широкое применение на маломерных речных судах и буксирах.

Ниже представлена одна из возможных схем установки расходомера.

Источник

Расходомеры для использования на морских судах

Температура процесса: -15 °C — 80 °C

. Greyline MantaRay измеряет поток в открытых каналах, частично заполненных и нагруженных трубах с помощью ультразвукового датчика. Он предназначен для мониторинга ливневых и сточных вод, промышленных стоков, оросительной воды и естественных .

Давление процесса: 60 bar
Температура процесса: 0 °C — 80 °C
Объемный расход: 0,5 l/min — 5 000 l/min

. Компактный — Точный — Многофункциональный — Измерение расхода жидкостей на водной основе — Измерение температуры — Регулируемый диаметр трубы — Функции учителя — Обнаружение манипуляций Приложение SNS 552 GAPL — это датчик теплового .

Температура процесса: 0 °C — 200 °C

. ISOFLUX™ IFX-F100 Ультразвуковой расходомер накладного типа для стационарной установки. Ассортимент датчиков для измерения расхода широкого спектра жидкостей, в том числе сверхчистых и непроводящих жидкостей, в трубопроводах от DN10 до .

Читайте также:  Счетчик монет для вендинга

Давление процесса: 10 bar — 40 bar
Температура процесса: 0 °C — 150 °C
Объемный расход: 0 m³/h — 3 000 m³/h

. M930 — это программируемый электромагнитный расходомер с питанием от батареи, который может измерять, отображать и сохранять данные расхода, проходящего через объемные данные проводящих жидкостей. Благодаря отсутствию движущихся или механических .

Давление процесса: 0 bar — 40 bar
Температура процесса: 0 °C — 130 °C
Объемный расход: 0 l/s — 5 000 l/s

. M910 — это программируемый электромагнитный расходомер, который может измерять, отображать и сохранять данные расхода, а также передавать их через объемные данные проводящих жидкостей. Благодаря отсутствию движущихся или механических .

. Ротаметры металлических труб: Измерители расхода с переменной площадью металлической трубки «FLOWTECH» (Ротаметры) предназначены для применения там, где высокое давление, температура, ИЛИ коррозионные условия не позволяют использовать .

Источник



Система контроля расхода топлива и мониторинга водного транспорта

Система контроля расхода топлива и мониторинга водного транспорта

ООО «ЭкоМетро» предлагает готовые решения по оснащению морских судов и судов класса «река», «река-море» системами контроля расхода топлива и мониторинга водного транспорта.

Система в основном состоит:

для речных судов — счётчик расхода топлива CONTOIL (Aquametro, Швейцария) и терминал-регистратора GSM с программным обеспечением или многофункционального устройства CONTOIL Монитор Топлива Т (CFM-Т).

для морских судов — счётчик расхода топлива CONTOIL и многофункционального устройства CONTOIL Монитор Топлива S (CFM-S).

Все предлагаемые нами расходомеры серии CONTOIL прошли освидетельствование Российским Речным Регистром и рекомендованы для применения на судах и других объектах, а также внесены в Государственный реестр как средства измерения и имеют соответствующий сертификат.

Вискозиметры завода «Aquametro» сертифицированы и внесены в «Российский Морской Регистр Судоходства».

При помощи предлагаемой нами системы, вы можете определить точный учёт расхода топлива и минимизировать его потери, сделав соответствующие параметры более наглядными и легко контролируемыми, в реальном масштабе времени, не покидая офис.

«Прозрачность» данных – это первый шаг для возможности снижения расхода топлива.

Контролируемые при помощи нашей системы параметры:

местоположение, скорость и направление движения в режиме реального времени;

параметры движения (реальный пробег, расстояние между объектами, маршрут, время движения, время и место остановок и стоянок, время посещения контрольных точек или объектов, отклонение от маршрута, количество рейсов);

время работы двигателя, режим работы (количество оборотов, давление масла, температура);

реальный расход топлива, по счётчику расхода топлива (погрешность менее 1%) на каждом двигателе;

возможность учета объёма топлива поступившего на борт (с борта) судна при бункеровке, с точностью менее 0,5%;

и многое другое по заявкам заказчика.

Результат применения Системы Контроля Расхода Топлива и Мониторинга судов:

Повышение эффективности использования судов и логистических операций

Четкое выполнение заданий и оперативное управление транспортом

Полный учёт расхода топлива на основных, дополнительных двигателях и других потребителях топлива

Резкое снижение убытков, связанных с хищением топлива, исключением «левых» рейсов

Повышение безопасности транспортных средств и грузов

Оперативное получение отчетности за любой отрезок времени и возможность интеграции с программами учета, применяемыми на предприятии

Статистика, отчетность и эффективное планирование для руководителей всех уровней

всё устанавливаемое оборудование и работы согласовываются с Регистром;

на каждое судно для устанавливаемой системы готовится индивидуальный проект, все работы сдаются «под ключ»;

есть БЮДЖЕТНОЕ решение проблемы учета топлива при бункеровке, интегрированное в нашу систему;

возможность разработки Программного Обеспечения по техническому заданию заказчика;

и ряд других преимуществ, в том числе и конкурентно способная цена.

Источник