Меню

Топ проводов для наушников

Путеводитель по аудиокабелям и переходникам

Количество разъемов даже на бытовом ресивере может шокировать, а звуковые карты, синтезаторы, DJ-пульты и другое музыкальное оборудование прибавляет к списку еще дюжину профессиональных портов. К любому разъему нужен свой кабель. От каких зависит качество звука, какие нужно выбирать с мультиметром, а какие не имеют значения?

Аналоговые кабели

Аналоговые кабели бывают балансными и небалансными:

  • Небалансные кабели состоят из двух проводов: земли и сигнального провода. Они подвержены наводкам, микрофонному эффекту (перемещения кабеля слышны в колонках), шумам и помехам. Чем длиннее провод, тем более выражен будет неприятный эффект. Для защиты от помех кабели экранируют: провод земли выполняют в виде оболочки, внутри которой размещается сигнальная жила. Экран бывает витым, плетеным, из фольги или электропроводящего пластика.
  • Балансные кабели состоят из трех проводов — двух сигнальных и земли (часто тоже в форме оплетки). Причем сигнал идет по двум проводам в противофазе, а на входе в прибор фаза второго меняется и сигнал складывается. Это увеличивает уровень в два раза, при этом все помехи, появившиеся в самом кабеле, взаимоуничтожаются . На эффекте фазового вычитания основано, в том числе, шумоподавление в наушниках. Чтобы подключение было балансным, входы и выходы подключаемых приборов тоже должны быть балансными.

Всем известные колокольчики постоянно встречаются как в бытовой аудиотехнике, так и в диджей-пультах, усилителях и другом профессиональном оборудовании.

RCA используется для передачи линейного сигнала. Линейный сигнал — наиболее стандартный для аудиотехники, именно им оперируют микшерные консоли при сведении музыки и диджей-пульты при живом микшировании. Микрофонный и инструментальный сигналы приводят к линейному для записи с помощью директ бокса и микрофонных преампов соответственно. Также линейный тип подключения сплошь и рядом применяется в бытовой технике — усилителях, ресиверах, проигрывателях CD и DVD.

Разъемы RCA легко узнать — они маркируются белым и красным, как в Denon AVR-X250BT

Уровень линейного сигнала сертифицирован:

  • Для бытовых приборов: — 10 dBV с номинальным напряжением 0.3162 В RMS
  • Для профессиональной техники: +4 dBu с номинальным напряжением 1.2280 В RMS

Существует множество переходников для линейных разъемов. Самый популярный — с RCA на 3,5 мм TRS, например, для подключения плеера к усилителю. Но при подключении CD-плеера в студийный микшер нужно помнить, что сигнал будет тихим из-за разницы в сертификациях.

Сам акроним RCA означает Radio Corporation of America — эта компания в сороковых годах прошлого века применило их в фонографах. Это позволило проигрывателям подключаться к усилителям. На старой технике такие разъемы назывались Phono. В некоторых виниловых проигрывателях до сих пор встречается маркировка Phono Out.

Линейный выход Phono Out в Pioneer PLX-1000

RCA представляет собой небалансное моно соединение. Из-за этого они очень уязвимы к качеству провода. Его следует выбирать таким коротким, каким это возможно. Требования к любым кабелям довольно просты: чем толще сигнальная жила — тем лучше. Производители не всегда пишут сечение жилы, поэтому понять качество шнура обычно можно по его толщине и жесткости.

Кабели с разъемом XLR всегда балансные. Они разрабатывались для подключения микрофонов и успешно с этим справляются и поныне. Второй популярный способ использования — передача линейного симметричного сигнала между профессиональной или Hi-End аудиотехникой. Иногда переходники XLR/TS используются для подключения звуковой карты к активным колонкам.

Разъемы XLR бывают двух типов: «мама» и «папа», для гнезд противоположного пола в подключаемом устройстве. Неверно их не подключишь. Благодаря балансному подключению в сигнале нет шумов, а у кабеля — ограничений по длине. Защищенность от помех снижает требования к качеству кабеля, но рекомендуется выбирать шнур с максимально широким сечением и надежными разъемами во избежание скрипов и шуршаний.

Tip-Sleeve — всегда небалансные кабели для инструментального моно сигнала. Обычно оснащаются джеками диаметром 6,5 мм, бывают линейными и инструментальными. Первые часто применяются для передачи сигнала от выходов звуковой карты к активной аудиосистеме. Вторые используются для подключения гитар, басов, синтезаторов и цифровых пианино к усилителю, DI-Box или звуковой карте. Инструментальный кабель экранируют, чтобы он не ловил помехи.

Низкий уровень сигнала и специфическая область применения предъявляют высокие требования к качеству кабеля. Ключевые параметры для определения качественного шнура — емкость и индуктивность. Чем провод длиннее, тем его емкость выше. Чем выше емкость, тем больше кабель становится похожим на конденсатор, который превращает электрическую цепь в фильтр высоких частот. На практике это означает, что инструментальный кабель длиннее 10 метров будет делать сигнал глуше. Поэтому следует выбирать инструментальный кабель с минимальной емкостью и хорошим экранированием, надежными джеками и минимально возможной длиной.

Tip-Ring-Sleeve — кабели из трех проводов, широко применяемые в профессиональной и бытовой технике. TRS встречается в трех исполнениях:

● 6,3 мм — для студийной и старой бытовой техники: наушников, микшеров, звуковых карт, микрофонов для караоке и т.п.

● 3,5 мм — самый привычный стереоджек для бытовой аудиотехники: наушников, плееров и смартфонов, акустических систем и т.д.

● 2,5 мм — миниатюрный разъем для портативной техники: гарнитур, сменных шнуров для наушников и т.п.

Существуют десятки переходников с одного калибра на другой, разветвителей и хабов для разъемов TRS. В некоторые встроен ЦАП, позволяющий заменить собой аудиокарту, если в ноутбуке сломался 3,5 мм джек.

Конструкция из трех проводов дает возможность превратить кабель в балансный. При моно подключении к приборам с балансным подключением, это позволяет устранить шумы. При стерео подключении это небалансный кабель, поэтому его качество влияет на качество звука. Слишком длинный (более 10 метров) кабель может привести к потерям высоких частот, рекомендуется обращать внимание на минимально возможную длину. TRS постепенно исчезают из современной техники, стремящейся избавиться от проводов в пользу Bluetooth, Lightning и USB type C. Чтобы подключить любимые наушники к современному смартфону, все чаще используется специальный переходник.

SpeakON

Спикерный кабель передает сигнал от усилителя к колонкам. Это уязвимая часть аудиосистемы, и от качества кабеля зависит качество аудио. Чем меньше сопротивление жилы, тем меньше будет потерь сигнала. Чтобы уменьшить сопротивление, производители увеличивают сечение кабеля, используют проводники из бескислородной меди и доходят до абсурдных аудиофильских решений, разбираемых на мемы. Однако на практике серьезно навредить звуку можно только при использовании шнура длиной в десятки и более метров.

Спикерные кабели делают без экранирования.

Цифровые кабели

AES/EBU

Audio Engineering Society/European Broadcast Union — цифровой формат передачи данных на скорости до 3 мегабит в секунду. Разработан в восьмидесятых для профессиональной техники и мультиканальной передачи звука, поэтому его редко можно найти в бытовой аппаратуре. Определенную популярность получил только в устройствах класса Hi-End. В качестве интерфейса используется разъем XLR, но для передачи данных на большие расстояния применяются специализированные кабели, чтобы избежать потерь данных. Микрофонные кабели обладают слишком большой емкостью, поэтому портят сигнал и не годятся для AES/EBU.

Читайте также:  Геймпад проблемы с проводом

S/PDIF

Sony-Philips Digital Interconnection Format — бытовая инкарнация AES/EBU, разработанный в конце восьмидесятых цифровой формат передачи звука со скоростью до 3 мегабит в секунду. Это намного больше необходимой для передачи стерео с CD скорости, поэтому по S/PDIF можно передавать и многоканальный звук форматов 5.1 и 7.1 со сжатием. Такой порт встречается во многих DVD-проигрывателях, ресиверах, ТВ и других бытовых устройствах.

Интерфейс S/PDIF может быть цифровой и оптический Toslink (о нем ниже). В первом случае используются привычные RCA-кабели, во втором — оптоволокно.

Все RCA-кабели — коаксиальные (сигнальный провод у них запечатан в экранный, все кабели такой конструкции называются коаксиальными), но сложилось так, что именно напротив цифрового разъема S/PDIF на бытовой технике пишут «coaxial».

Коаксиальный вход на усилителе Denon PMA-800NE

Формат очень требователен к качеству кабеля, по которому течет как сам цифровой поток, так и синхронизирующая информация. Последняя необходима, чтобы принимающее устройство опознало и привязалось к передающему, иначе будут появляться артефакты, именуемые джиттером — треск, гудение, шум и т.п. Как правило, в джиттере виноват именно некачественный кабель. Однако это имеет значение только при больших расстояниях. Обычный качественный RCA в пределах двух метров отлично справится и с цифровой передачей данных. Если же нужен более длинный шнур, тогда по стандарту его сопротивление должно быть 75 Ом.

Когда-то с помощью S\PDIF даже подключался CD-привод к аудиокарте. Современная техника переходит на HDMI, но часто телевизоры имеют только цифровой S/PDIF для вывода звука.

Чтобы подключить к такому ТВ внешнюю акустику, понадобится преобразователь цифрового сигнала в аналоговый с обычными RCA выходами.

Toslink

Toshiba Optical Link — оптический интерфейс для S/PDIF. По своей сути представляет собой коаксиальный кабель, в котором вместо сигнального провода используется оптоволокно.

Это дает кабелю полную защиту от электромагнитных помех и некоторых других проблем, но прибавляет больше требований к кабелю.

Из-за хрупкой оптоволоконной сердцевины дешевые кабели легко ломаются, а дорогие оказываются очень жесткими и не подходят, если нужно проложить шнур с перегибами. При передаче данных на большие расстояния сигнал легко теряется, появляется джиттер, поэтому кабель Toslink длиннее пары метров должен быть максимально качественным.

Alesis Digital Audio Tape — разработанный в девяностых годах формат передачи многоканального звука. В то время он умел передавать 8 каналов в разрешении 48 кГц по одному проводу для записи на кассету S-VHS. Современная версия S/MUX умеет также передавать 4 канала с частотой семплирования 96 кГц, или 2 канала для аудио в 192 кГц.

ADAT в варианте S/MUX на звуковой карте Tascam SERIES 102i

В качестве интерфейса применяется оптический разъем TosLink, иногда промаркированный как ADAT Lightpipe. ADAT, наряду с S/PDIF, часто встречается в современной профессиональной технике — звуковых картах, ЦАПах, микшерах.

Word Clock

Иногда на профессиональных звуковых картах или ЦАП класса Hi-End (а также в ресиверах, усилителях и проигрывателях, оснащенных таким ЦАП) можно найти разъемы Word Clock просто Word, похожие на колокольчики. Этот порт используют цифровые подключения S/PDIF, AES/EBU и ADAT для более точной синхронизации между устройствами. По Word Clock передается синхронизирующий сигнал, позволяющий избежать джиттера и эффекта рассинхронизации звука с изображением в домашних кинотеатрах. В качестве интерфейса используется разъем BNC и коаксиальные кабели, требования к ним такие же, как к S/PDIF.

Современный цифровой стандарт для бытовой техники передает видео и многоканальный звук. Есть два типа сертификации кабелей HDMI: Standard (разрешение видео до 1080i) и High Speed (видео до 4K с 3D и Deep Colour). Оба поддерживают передачу многоканального звука до 7.1 с частотой дискретизации до 192 кГц.

Любой исправный кабель длиной до 5 метров не будет портить качество изображения и ловить помехи. Для больших расстояний следует выбирать качественные кабели, здесь следует общее правило: чем более толстый и более жесткий — тем лучше.

Множество аудиокарт, ЦАП, наушников, микрофонов, усилителей и ресиверов подключаются к компьютеру с помощью интерфейса USB. Самая популярная версия все еще остается 2.0, обеспечивающая скорость до 480 Мбит/с (хотя где-то 300 мбит\с будут ближе к реальности). На практике этого хватает для одновременной записи около 50 треков в разрешении 48 кГц\24 бит.

При увеличении частоты дискретизации вдвое, количество возможных треков уменьшается в два раза, поэтому для записи аудио в высоком разрешении лучше подойдет аудиокарта с интерфейсом USB-C. Он по характеристикам соответствует USB 3.1 (скорость до 10 Гбит\с, в 20 раз быстрее). Также USB-C умеет работать в альтернативных режимах, заменяя, в частности, Thunderbolt и HDMI при наличии маркировки совместимости и соответствующего переходника.

Аудиофилия добралась и до USB кабелей, в Сети можно найти сравнения звучания дорогих шнуров. Такое случилось из-за того, что USB передает данные без проверок сумм на предмет утраты пакетов, как в HDMI. Однако на практике это не критично, и для небольших расстояний достаточно обычного качественного USB кабеля, чтобы получить четкий сигнал без потерь.

Firewire (IEEE 1394)

Уходящий в закат разъем Firewire когда-то широко применялся в звуковых картах, ЦАП класса Hi-Fi и в студийной технике. Хотя первая инкарнация 1394a даже уступала USB 2 по теоретической скорости (до 400 Мбит\с). На практике она могла похвастаться более стабильным подключением, меньшими потерями данных и меньшей задержкой при записи.

Главная проблема с Firewire не в качестве шнура, а в качестве контроллера: для стабильной работы нужны контроллеры сертифицированных для конкретной аудиокарты производителей. Встроенный в материнскую плату дешевый чип часто оказывается бесполезен.

Thunderbolt

Хорошо известный владельцам Mac разъем обладает скоростью до 40 Гб\с в актуальной инкарнации Thunderbolt 3. Сегодня разъем используется в студийных звуковых картах и пытается пробраться на рынок пользователей Windows, появляясь в материнских платах.

Thunderbolt является продолжением и заменой Firewire, поэтому к ПК с современным разъемом можно подключить звуковую карту с 1394 с помощью переходника.

Заключение

Беспроводное подключение постепенно вытесняет кабели в бытовой технике, Bluetooth колонки заменяют аудиосистемы, а саундбары уже научились передавать по воздуху многоканальный звук и конкурируют с домашними кинотеатрами. Современные кодеки позволяют передавать сигнал в высоком разрешении без каких-либо потерь. Но пока старая техника еще работает, в продаже всегда можно будет найти соответствующие шнуры и переходники.

Читайте также:  Как самому соединить провода от люстру

Источник



Сменные кабели для наушников, есть ли в них смысл?

Влияние кабеля на звук остается темой горячих непрекращающихся споров, в которых стороны часто просто отказываются слушать аргументы друг друга. Что касается стороны скептиков, многие не считают обязательным подкрепить или проверить свои теоретические предположения эмпирически.

Предлагаем вам ознакомиться с интересным отзывом от скептика с форума Dr. Head, который проверил тему сменных кабелей на себе и своих наушниках Sennheiser IE 80 s. Мы благодарим пользователя Bongripper и с разрешения автора публикуем выдержки из его обзора «Как я шел за плеером, а купил кабель, в которые никогда не верил» с комментариями наших экспертов (полный отзыв доступен на форуме).

«Появились у меня некоторое время назад весьма недурные „затычки“ Sennheiser IE 80 s, но с телефоном они звучали явно не так хорошо, как могли бы. Плеер должен эти проблемы решить, но придется всегда таскать с собой еще одно устройство. по бюджету и требованиям я приценился в первую очередь к FiiO M7. Описал ситуацию консультанту, на что он озвучил альтернативу, что вместо плеера, можно попробовать заменить кабель. Я улыбнулся, мол, спасибо, но аудиофильские провода — это не по моей части. На то, что провод, который стоит как половина наушников (или еще больше) может значительно повлиять на качество звучания или сравниться с плеером — я был настроен МЯГКО говоря скептически. Согласился попробовать только с расчетом убедиться в собственной правоте. И оказался не прав! Но по порядку: я послушал свои Sennheiser IE 80 s со смартфоном Lumia 640 и плеером FiiO M7. В каждом случае с заводским кабелем и еще с четырьмя сменными: Nobunaga Labs TR-IE3, Labkable Silver Galaxy 4wire, Nobunaga Labs SUIREN и Labkable Silver Galaxy 8wire.»

Комментарий Dr. Head: данные кабели подходят для наушников Sennheiser: ie80s, ie80, ie8. В наличии есть еще больше моделей, а также варианты с балансным подключением.

«Выглядят они все, конечно, надежнее и навороченнее заводского, толще, все в ПВХ полупрозрачном. с „косичками“ свитых отдельных жил. У всех этих проводов сопротивление ниже стокового, поэтому наушники с ними звучат громче. Так что с „неродными“ шнурами я убавлял звук на несколько делений, чтоб не сравнивать „тихое“ с „громким“, ведь последнее всегда побеждает.»

Комментарий Dr. Head: низкое сопротивление

Дальше была проба всего этого добра с FiiO M7. Соотношение сил осталось прежним, но разница между родным и сменными кабелями была выражена чуть слабее. При этом сильнее проявилась разница в громкости между стоковым и неродными проводами.

Но если сравнивать телефон с проводом Nobunaga Labs SUIREN и FiiO M7 с заводским проводом, то звучание было вполне соизмеримым, без однозначного победителя. У плеера в целом более нейтральная подача, телефон же у меня «темноват» с немного задвинутыми назад верхами. Но с новым кабелем детализация стала достаточной для того, чтобы слышать все, что там происходит и не чувствовать недостатка ВЧ. В общем, вместо плеера я решил пока обзавестись проводом Nobunaga Labs SUIREN и продолжать слушать музыку со смартфона. Если бы мне кто месяц назад сказал, что я выйду из магазина с кабелем, который стоил дороже плеера и как сами наушники, я бы пальцем у виска покрутил и посмеялся. Но я уже не мог расслышать то, как могут звучать IE80s из простого «бытового устройства.

Принимая это решение, я учитывал не только звук и удобство. Я считаю, что также вложился в надежность. Самое хлипкое место у затычек (да и вообще наушников), как известно — провод. Учитывая прошлый опыт, думаю, что комплектный провод IE80s у меня прожил бы года полтора — два, если повезет.»

Комментарий Dr. Head: верное замечание! По собственному опыту и по обращениям в сервис может только подтвердить это. Мы также можем заменить разъемы, если вы решите сменить наушники.

Источник

Пара хороших аудиокабелей Nicehck: похожие, но все же очень разные

Если вдруг здесь есть люди которые следят за моими обзорами. То вы наверное уже заметили — что я довольно неравнодушно отношусь к такому типу аудио аксессуаров, как сменные кабели. Ну вот. Сегодня будет обзор очередного пополнения, в моей небольшой аудиоколлекции. Рассмотрим два сменных провода — довольно похожих внешне, но совершенно разных по конструкции.

Параметры

Так как производитель не наделил эти продукты личным именем — в обзоре Я буду их именовать как «NICEHCK 8* и NICEHCK 16»

• Бренд: NICEHCK
• Артикул: EJYCX-144
• Провод: Витой, 8-ми жильный, толщиной 4.1 мм
• Длина: 1.2 м
• Штекер: Прямой, 3.5 мм
• Подключение к наушникам: 2-pin

• Бренд: NICEHCK
• Артикул: NICEHCK 16 Core High Purity Cooper Cable
• Провод: Витой, 16-ти жильный, толщиной 3.6 мм
• Длина: 1.2 м
• Штекер: Прямой. Балансный. 2.5 мм
• Подключение к наушникам: MMCX

Кастомизация

Как в первом кабеле, так и во втором — на выбор доступно три варианта штекеров (пятиконтактный 4.4 мм, трехконтактный 3.5 мм, и балансный четырёхконтактный 2.5 мм). Также доступно два коннектора (2-pin и mmcx).
Балансный 2.5 мм кабель, имеет наиболее распространенную распайку R- R+ L+ L-.
Цвет провода только один, медный.

Упаковка и комплектация

Про упаковку говорить особо нечего. В связи с отсутствием таковой.
Ко мне кабели приехали в обычных пакетиках.

Внешний вид

Провод медный, витой, 8-ми жильный.
Издали цвет провода кажется коричневым. Но если присмотреться, то видно что изоляция у кабеля прозрачная. И сквозь нее, хорошо просматриваются медные нити.
Провод обладает довольно большой толщиной (4.1 мм). Жесткость средняя. Возможно даже, немного выше средней.

Штекер металлический, прямой конструкции. Корпус штекера, суженный к центру. Это позволяет более комфортно его вставлять в разъем, и вынимать от туда. Плюс несколько баллов к эргономике.

Разлелитель и коннекторы также имеют вогнутую форму. Но в данном случае, это уже не несёт практической пользы. Просто вот такое дизайнерское решение — дабы все выглядело стильно, и гармонично.

Читайте также:  Как посчитать сколько квадрат провод

Разделитель, коннекторы, и ползунок, выточены из металла — так же как и штекер.
Из-за большой толщины провода, ползунок двигается туговато.

2-pin 0.78 mm коннекторы, выполнены в стандартном дизайне. И это хорошо. Подойдут для максимально большого количества наушников.

Каналы промаркированы буквами L и R

Имеются интегрированные полимерные заушины. Это будет плюсом, для тех кто использует наушники с заушной посадкой. Но если вы предпочитаете классическую посадку (проводом вниз), лучше обратить внимание на другую модель. Например на ту, которая будет ниже.

Если смотреть на изображение NICEHCK 16, что на странице магазина — то складывается впечатление что это тот же NICEHCK 8, которому просто вдвое увеличили количество жил.
Я ожидал получить кабель который будет толще и жёстче, в сравнении с NICEHCK 8.
Но как оказалось, это совершенно другой провод. Припервым знакомством с которым, я испытал настоящий вау эффект. Не знаю как у остальных 16-ти жильный кабелей (это мой первый кабель, с таким количеством жил), но NICEHCK 16 просто невероятно мягкий. По тактильным ощущениям — он больше напоминает какой-то бархатный шнурок, нежели привычный витой аудиокабель.

На фото ниже, можно увидеть простое сравнение жёсткости. Провод обмотал спиралью вокруг металлической трубки. NICEHCK 8 пытается освободится. А NICEHCK 16 держит форму.

Штекер балансный. Корпус штекера выполнен в модном дизайне «металл + карбон».

Разделитель уже не вогнутый в центре как у NICEHCK 8, а выпуклый.
Ползунок точно такой же. Но из-за немного меньшей толщины провода, двигается он свободнее.

Заушин нет. Поэтому NICEHCK 16 можно использовать как с темы наушниками которые предназначены для заушного ношения, так и с темы которые используются «проводом вниз».

Каналы промаркированы цветными кольцами. Красное кольцо, это правый канал. Прозрачное, это левый.

Ну и собственно о главной причине, почему мне приглянулся именно этот провод.
Я довольно часто меняю сменные кабели в наушниках. Из-за этого, изнашиваются mmcx разъемы. Сначала уоннекторы начинают очень легко вращается в разъёме, а потом теряется контакт. Такие симптомы имеет половина моих наушников, из тех которые оснащены mmcx разъёмами.

В обзорах наушников Dunu и LZ, я обращал внимание на то — что mmcx коннекторы их кабелей немного модифицированные, и отличаются от стандартных.

Так в чем же там разница.

В обычных коннекторах, кончит заострённый. В модифицированных, он утолщенный. Вот это утолщение и позволяет коннектору более плотно сидеть в разъёме.
В полностью рабочем mmcx гнезде наушников Anew U1 (родной кабель) и Dunu Falcon-C (кабель Penon) коннектор вращается относительно легко. В «раздолбаном» гнезде, он вращается очень легко. А также имеет люфт, со стороны в сторону. Это привод к тому, что иногда теряется контакт и пропадает звук. Это утолщение позволяет коннектору более плотно сидеть в гнезде. И звук соответственно, не пропадает.

На левом скрине, обычные коннекторы (Penon cs819, Ourart, Anew U1). Ну а на правом модифицированные (Dunu DK-3001, NICEHCK, LZ A6 mini).

Звук (читать только аудиофилам))

В тестировании звука принимали участие.

Плеер FiiO X5-3.
Наушники BYEYZ KB100, Anew U1, LZ A6 mini, Dunu Falcon-C

… а также некоторые другие устройства.

Для начала, сравнение со стоковыми проводом BQEYZ.
Послушав наушники с подключенным кабелем NICEHCK 8 — складывается впечатление, будто бы какой-то виртуальный регулятор АЧХ, немного сместили влево. Низких частот стало немного больше, а высоких меньше. Но отличия естественно не разительны.

Подача стала более притемнённой. Это подчеркнуло звучание НЧ. Бас мясистый, плотный, с хорошим ударом.

На СЧ разницы не заметил.
Со стоковым кабелем BQEYZ обладают отличной детализацией на ВЧ. C NICEHCK 8 качество высоких остаётся на все таком же хорошем уровне. Но из-за чуть меньшего их количества, звучание стало более приятным.

Ещё больше заметна разница в качестве, eсли сравнивать NICEHCK 8 с Trn

NICEHCK 8 ощутимо лучше в плане детализации на ВЧ. Звук выигрывает в разборчивости и чистоте передачи музыкального материала.

Количество СЧ с Trn больше. Качество СЧ, у них обеих приблизительно на том же уровне.
Если с Trn бас иногда кажется каким-то грубым и размазанным, то у NICEHCK с этим полный порядок.

Разницы в звучании на НЧ, и СЧ не ощутил. Высоких прибавилось. Стало больше воздуха. И чуть улучшилось разрешение.

По дизайну и эргономике, NICEHCK 16 идеально подходят для LZ A6 mini. Но вот что касается звука, здесь не все так однозначно.
На НЧ, отличий не услышал.
Середина немного понизилась. Из-за чего, подача стала более V образной.
LZ A6 mini светлые наушники, с акцентированным ВЧ. И если со стоковым проводом, количество ВЧ находится в пределах комфорта — то с сабжем, ВЧ играют уже на грани. Раздражающей резкости нет. Но все же со стоковым проводом, звучание LZ A6 mini мне показалось более комфортным (особенно если продолжительное время, слушаешь тяжёлую музыку). Если вслушиваться в самые мельчайшие детали — то иногда складывается впечатление, что и с чистотой звучания на стоке дела обстоят лучше. В общем. Если вы не из тех людей, которые замечают разницу в звучании наушников после смены кабеля — могу смело рекомендовать данный кабель к LZ A6 mini. Но если вы все же слышите разницу — тут мне сложно сказать понравится ли вам такой, немного измененный характер звука или нет. Надо понимать что многое зависит ещё от источника. Если ваш плеер с темной подачей, и сглаженными ВЧ — выше описанные «ньюансы», будут минимизированы.

Мне больше всего было интересно, как покажет себя NICEHCK 16 вместе с Dunu Falcon-C. Собственно для этих наушников, и заказывался данный кабель.

Стоковый кабель Dunu Falcon-C я потерял. Поэтому буду сравнивать только с кабелем Penon CS819

НЧ понравились. Раньше звук был слишком басистым. NICEHCK 16 делает его менее тяжеловесным, и более собранным.
Средние частоты не изменились.
Высокие на NICEHCK 16 ощущаются более детальными, но и более резкими.
Раньше Dunu Falcon-C казались бас ориентированными наушниками, с усиленными НЧ и сглаженными ВЧ. Сейчас они стали более нейтральными, Но и V образность стала ощущаться сильнее.

Общее качество звука (если сравнивать с кабелем от пенона), осталось приблизительно на том же уровне. Сложно сказать однозначно, какой лучше. Просто каждый из них, хорош по своему. То как показывает себя NICEHCK 16, меня устраивает. Поэтому сейчас, чаще всего слушаю имсвязку Dunu Falcon-C + NICEHCK 16.

Источник