Меню

Утечка тока туарег 2004

Ток утечки.

Igels

Igels

Участник

say2108

say2108

Завсегдатай

Igels

Igels

Участник

Алекс7

Алекс7

ветеран форума

Igels, штатный ток с CAN модулями и доп сигналкой порядка 50-60мА. Это норма. 30мА это слишком мало.

Проверь следующее:
1) что за версия CAN-модуля и сигналки, активирует ли она штатную охрану. Т.к. если не поставить на штатную, то так и будет.
2) проверь ток потребления отдельно магнитолы.
3) посмотри ошибки при подключенной RNS.

у меня с RCD-300 и всеми допами ток 60мА при открытом капоте.
с подключенной китайской — 100мА.

Участник

Алекс7

Алекс7

ветеран форума

bug, плохое соединение с массой только увеличивает сопротивление, что приводит к уменьшению тока утечки, просадкам напряжения в бортовой сети и нагреву места плохого соединения.

Закон Ома никто не отменял.

Участник

Алекс7 , В электротехнике много законов в т.ч. Ома, я не буду спорить с Вами здесь по этому поводу,хотя про нагрев и посадку U Вы правы, человеку надо просто найти нагрузку которая у него потребляет ток.

Добавлено через 7 минут
При незаведенном двигателе котакт конечно же не причем,я имею ввиду про утечку.

Алекс7

Алекс7

ветеран форума

bug, просто не стоит отправлять его искать не в то место. всего лишь для этого.
в любом случае, 50-60мА это штатный ток. В том числе подтвержденный инфой от дилерского сервиса, в котором не стали пытаться прикинуть, а быстро ответил электрик, что допустимый производителем ток покоя 60мА.

Я бы посмотрел потребление магнитолой. Если она сама по себе потребляет мало, то это не засыпает какое-то из устройств или сам CAN-гейт из-за конфликтов протоколов/версий. Раз уж нашли, что отключение магнитолы дает ощутимый скачок в сторону уменьшения.

Участник

Алекс7

Алекс7

ветеран форума

bug, так он и ищет причину повышения с 57 до 100мА при подключенной RNS.

Со штатной магнитолой RCD300 у меня 60мА при открытом капоте (говорят, что если замкнуть концевик, будет 50мА).
Ясное дело, что 300мА это из-за сигналки (была уже тема, если штатную систему не ставить на охрану, то ток там огромный, за 5 дней АКБ сажает).

Читайте также:  Зависимость силы тока в проводнике от напряжения описывается

А 100мА что-то много все равно. Для штатной магнитолы. Что там RNSке потреблять в режиме покоя на 40мА? Обычно ток для поддержания памяти меньше 10мА.

100 мА с китайцем меня тоже не удовлетворяют. CAN имеет ошибки, хоть и некритичные, но что-то не засыпает видимо. Но до теплых времен разбираться с этим не буду.

Источник

Утечка тока туарег 2004

Не завелся. Поменял АКБ на новую. Откатал пару дней. За одну ночь АКБ села в ноль.
Отвез к дилерам с начала грешили на генератор (низкий уровень заряда, при включенном свете, печке и др. оборудовании на 3000-5000 об. выдавал

12 в), дальше обнаружили утечку тока в цепях стартера, но в этом они точно не уверены. По работе стартера, без нареканий, машину заводил с трех оборотов.
Прошу совета бывалых. Дилер предлагает двигатель с коробкой снимать из-за проблем со стартером.

Есть ли другой способ решения проблемы с утечкой и способ ее точного определения?
С уважением!

п.с. Машина Touareg 4.2 2003 125000 км

Изображения

1.bmp (900.1 Кб, 368 просмотров)
Меню пользователя Александр Петров
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Александр Петров

да они бы еще поставили авто на чистый пол и ждали пока под авто лужа тока появится, тогда наверняка бы утечку нашли снимать двигло примерно того же уровня поиски

Добавлено через 16 минут 47 секунд
а по сурюёзному берем тестер включаем логику и ищем «дыру» в проводке! наличие синебелой шубы на разъёмах хороший знак ( где то тут может быть нефть) кражи содержимого аккума! а стартер тут и проблем то нет проверить, на ночь снять с него +е провода (если уж мозгов понять не хватает как это делается в 21 веке) и утром убедиться в результате( завел не завел) . только копчёный мокрушничать не станет. ( если стартер ток тырит, это должно проявиться обломом или сильной тревогой при запусках)

Читайте также:  Постоянный ток есть ли частота

Источник



Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Розничные магазины Легион-Автодата

Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » Touareg 3,2L ; двигатель ВАА,АКПП. Утечка тока

Touareg 3,2L ; двигатель ВАА,АКПП. Утечка тока

Ток утечки 1,4 А

Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка

Rais

Откуда: г.Уфа
Всего сообщений: 1288
Ссылка

Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка

Rais

Откуда: г.Уфа
Всего сообщений: 1288
Ссылка

Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1239
Ссылка

Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка

Rais

Откуда: г.Уфа
Всего сообщений: 1288
Ссылка

Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 20
Ссылка

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1292
Ссылка

Rais

Откуда: г.Уфа
Всего сообщений: 1288
Ссылка

Откуда: Подольск
Всего сообщений: 138
Ссылка

Rais

Откуда: г.Уфа
Всего сообщений: 1288
Ссылка

Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 20
Ссылка

Откуда: Подольск
Всего сообщений: 138
Ссылка

Rais

Откуда: г.Уфа
Всего сообщений: 1288
Ссылка

Источник

Volkswagen Touareg 3.0 V6 CASA Das Auto. › Logbook › Проверка утечки тока и состояния АКБ

Т.к. имеет место разряд АКБ под сиденьем водителя решил проверить утечки тока на машинке.
Открутил крепление минусового кабеля от АКБ к кузову

В разрыв подключил мультиметр

Изначальные показания мультиметра

Закрываем замки передних дверей, чтобы в случае необходимости можно было извлекать предохранители.
Отверткой поднимаем язычки в замках дверей вверх

Ждем, видим снижение показаний на мультиметре

Вот на этом показании у меня все остановилось, стал дергать предохранители, но потом заметил, что магнитола включена без звука:-)))
Выключаем магнитолу и видим

Т.е. все в пределах допустимого.
Заодно проверил АКБ, напряжение при выключенном зажигании

Включено зажигание, все световые приборы, вентилятор на всю, обогрев заднего стекла и обдув лобового

Тоже вроде в рамках допустимого.

Volkswagen Touareg 2008, engine Diesel 3.0 liter., 239 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

Comments 19

Приветствую. 0.64 А далеко не норма.
Решили что ни будь до конца или так же потребление есть?

Читайте также:  Как вычислить номинальный ток трансформатора

Мда ток покоя нули ) 0.04 норма на туарегах 0.01 должно уходить

0.64, это очень большая утечка тока!

Takoe srazu v zakladochjku.

и вроде акб 12,5В это только наполовину заряженная…там порядка 13В должно быть если не ошибаюсь в покое…12,8-12,9В…Это в морозы возможно 12,3-12,5В, когда акб замерзает…читал недавно что считают 0,1В как 10% заряда, 12,9- 90%, 12,8 -80% и тп…А 11,9-11,8В уже пустая почти в ноль…не знаю насколько правда, сам у себя заметил что падает до 12,3-12,5В после простоя на выходных авто хотя аккуму полгода…видать недозаряжается с короткими поездками, надо снимать и заряжать на ночь ставить…

Аналогичный АКБ, стоящий в багажнике выдает 12,8-13,0. А этот АКБ видно изрядно был в свое время подсажен доработанной до предпускового подогревателя Вебастой.
Но 12,5 в принципе вполне достаточно для уверенного пуска. Вот только есть подозрение, что подъедается АКБ в состоянии покоя, на выходных продолжу проверку:-)))

и вроде акб 12,5В это только наполовину заряженная…там порядка 13В должно быть если не ошибаюсь в покое…12,8-12,9В…Это в морозы возможно 12,3-12,5В, когда акб замерзает…читал недавно что считают 0,1В как 10% заряда, 12,9- 90%, 12,8 -80% и тп…А 11,9-11,8В уже пустая почти в ноль…не знаю насколько правда, сам у себя заметил что падает до 12,3-12,5В после простоя на выходных авто хотя аккуму полгода…видать недозаряжается с короткими поездками, надо снимать и заряжать на ночь ставить…

Акум идёт 12.5 вольт это норма, а 13 вольт там может быть некоторое время после зарядки но не больше 30 минут, так как акум 12 вольт а не больше .12.5 в состоянии покоя на новых показывает на поюзаных но живых 12.2.

Источник