Меню

Выключатель аварийный со шнуром для снегохода

Беда с электрикой

Dmald

Участник

Уважаемые форумчане помогите!
Писал ранее в другой теме:
Накрылась электрика на Тайге 10 комплектации (Дукатти) сначала погас ЦИТД, потом по очереди подсветка спидометра, подогрев, фара.
короче кончилась вся электрика, но снегоход заводится со стартера с пол-оборота и работает отлично.
Грешил на регулятор напряжения, но сегодня поставил новый все без изменений!

Старый регулятор оказался рабочий, впрочем как и все лампочки. Все разъемы проверил, вроде все нормально.
Но света так и нет! ЦИТД попробовал подключить на аккумулятор — не работает. Интересно кто-нибудь его разбирал? Стоит ли в нем какая-нибудь защита?
Напряжение не мерил, т.к. прибора нет в наличии.

Dastyn

Старожил

Вложения

Dastyn

Старожил

Продолжение:
ПРИМЕЧАНИЕ: Выключатели останова включают в себя замок зажигания, выключатель аварийного останова двигателя со шнуром и выключатель экстренного останова двигателя на руле.
Необходимо заметить, что измерение напряжения следует проводить при запуске двигателя ручным стартером. Напряжение, полученное при запуске, пропорционально силе, приложенной к ручному стартеру.
Вследствие этого низкое напряжение является нормой.
Проводите проверку в указанном порядке и заменяйте любую деталь, если она не соответствует спецификации.
Важно возобновить все операции проверки при замене какого-либо компонента.
Если не указано иначе, последовательность проверки присоединений важной роли не играет.

ПРОВЕРКА ИЗОЛЯЦИИ ЦЕПИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
Все модели с электростартером
Если цепь переменного тока не изолирована от массы, дальний свет горит слабо.

ОСМОТР
1. Отсоедините регулятор напряжения.
2. Подсоедините одну клемму цифрового омметра (стрелочный омметр не дает дос-таточной точности) к раме, а другой последовательно к желтому и белому проводам основного жгута.
3. Измеряемое сопротивление должно быть бесконечным. Если нет, то имеет место замыкание цепей переменного тока и постоянного тока.
4. Отсоедините каждую цепь по очереди и устраните неисправность.

ПРОВЕРКА НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
1. Отсоедините разъем нагревателей от основного жгута
2. Установите переключатель мультиметра в положение «» для измерения сопротив-ления.
3. Подсоедините щупы прибора к белому и голубому проводам
4. Показания прибора должны соответствовать указанным. Если показания прибора показывают разрыв цепи нагревателя (сопротивление = мах), то нагреватель следует заменить.

Нагревательные элементы рукояток руля и рычага газа
Замер сопротивления

Источник

Электрооборудование

Некоторые технические характеристики

Предохранитель Регулятор напряжения

На снегоходе применена двухпроводная система электрооборудования с номинальным напряжением 12 В. Все потребители, кроме ламп заднего фонаря и подсветки спидометра, работают от переменного тока. Для ламп заднего фонаря и подсветки спидометра отрицательным полюсом являются металлические части снегохода («масса»).

Все элементы электрооборудования и их взаимосвязь показаны на принципиальной схеме (рисунок 18).

На двигателе снегохода применена электронная бесконтактная система зажигания. В состав системы зажигания входят: основание магдино, маховик, коммутатор, свечи зажигания, трансформатор и по-мехоподавительные сопротивления (наконечники свечей).

На снегоходах, оборудованных системой электрозапуска, дополнительно установлены электростартер, реле стартера, предохранитель и аккумуляторная батарея.

Основание магдино

Основание магдино (статор) закреплено двумя винтами на картере двигателя и имеет три катушки: зарядную катушку, катушку датчика управления опережением зажигания и катушку освещения. Основание к основному жгуту подсоединяется с помощью четырехконтактного разъема, а к коммутатору – проводами с наконечниками.

Рисунок 18 – Схема электрооборудования снегохода 1 – трансформатор высоковольтный; 2 – наконечники свечей; 3 – свечи зажигания; 4 – коммутатор; 5 – основание магдино; 6 – регулятор напряжения; 7 – замок зажигания; 8 – предохранитель 9 – аккумулятор; 10 – реле стартера; 11 – электростартер; 12 – выключатель аварийного останова двигателя со шнуром; 13 – выключатель экстренного останова двигателя; 14 – индикатор включения дальнего света фары; 15 – переключатель света фары; 16 – фара; 17 – лампа АКГ12-60+55; 18 – выключатель стоп-сигнала; 19 – фонарь задний; 20 – лампа А12-5 (габаритный огонь) 21 – лампа А12-21-3 (стоп-сигнал); 22 – выключатель уровня масла; 23 – индикатор уровня масла; 24 – выключатель звукового сигнала заднего хода; 25 – звуковой сигнал заднего хода; 26 – лампь АМН12-3-1 (подсветка спидометра); 27 – лампа АМН12-3-1 (подсветка тахометра); 28 – нагреватель рычага газа; 29 – нагреватели рукояток руля; 30 – выключатель нагревателей

Условные обозначения расцветки проводов: Ч – черный; Б – белый; К – красный; Кч – коричневый; С – серый; Г – голубой; Ж – желтый; 3 – зеленый; О – оранжевый

* устанавливаются в случае комплектации снегохода системой электрозапуска двигателя

** устанавливаются в случае комплектации снегохода системой раздельной смазки двигателя

*** могут быть установлены по требованию потребителя

_ L – «масса» двигателя «масса» снегохода

Маховик магдино

Маховик магдино (ротор) состоит из стального корпуса с четырьмя магнитами и чугунного диска, соединенного с корпусом. Маховик крепится на конце коленчатого вала двигателя гайкой с моментом затяжки 10. 11 кгс-м.

Регулятор напряжения

Регулятор напряжения предназначен для исключения недопустимого повышения напряжения на осветительных приборах при изменении частоты вращения двигателя. Регулятор расположен на правой подножке снегохода. От регулятора отходят четыре провода с разъемом. Регулятор напряжения обеспечивает напряжение 11. 13 В на лампах освещения в диапазоне оборотов двигателя 2500. 6500 мин»1.

Коммутатор

Коммутатор служит для выпрямления зарядного напряжения, накопления энергии и передачи ее в первичную обмотку трансформатора в моменты времени, определяемые датчиком и автоматом угла опережения зажигания, расположенным в коммутаторе.

Коммутатор расположен на двигателе и снабжен клеммами для подсоединения проводов от основания магдино и трансформатора.

Трансформатор

Высоковольтный трансформатор предназначен для преобразования низкого напряжения с коммутатора в высокое, необходимое для пробоя искрового промежутка между электродами свечи.

Трансформатор установлен на двигателе. Первичная обмотка трансформатора соединена с коммутатором через проводник с наконечниками и «массу» двигателя. Выводы вторичной обмотки оканчиваются высоковольтными проводами для присоединения к наконечникам свечей.

Помехоподавительные сопротивления

Помехоподавительные сопротивления (наконечники свечей) устанавливаются на свечи зажигания для снижения помех радиоприему и уменьшения эрозии свечей. Наконечники представляют собой керамические сопротивления величиной около 5 кОм, навернутые на высоковольтные выводы трансформатора.

Свечи зажигания

Свечи зажигания устанавливаются в отверстия головок цилиндров двигателя с моментом затяжки 2,5. 3,0 кгс-м.

Зазор между боковым и центральным электродами свечей должен составлять 0,45 мм.

Фара

Фара установлена на капоте. Внутри фары расположена галогенная лампа, имеющая три штыревых вывода, к которым подсоединяется трехконтактный разъем электрожгута снегохода. Регулировка фары производится винтами, расположенными на ее передней стороне.

Задний фонарь

В заднем фонаре расположены лампы габаритного огня и стоп-сигнала. Фонарь крепится к кронштейну на багажнике снегохода и подсоединяется к электрожгуту с помощью двух одноконтактных разъемов.

Замок зажигания

Замок зажигания предназначен для включения и выключения зажигания. Он находится на приборном щитке и снабжен шестиконтактным разъемом.

Переключатель света фары

Переключатель света предназначен для переключения дальнего и ближнего света фары. Расположен на левой половине руля С электрожгутом переключатель соединен через шестиконтактный разъем.

Выключатель стоп-сигнала

Выключатель стоп-сигнала служит для включения лампы стоп-сигнала в заднем фонаре при нажатии на рычаг тормоза. Выключатель установлен на левом блоке руля и соединен с электрожгутом через шестиконтактный разъем.

Выключатель аварийного останова двигателя со шнуром

Выключатель предназначен для останова двигателя при падении водителя со снегохода. Выключатель расположен на приборном щитке и снабжен двумя одноконтактными разъемами.

Выключатель экстренного останова двигателя

Выключатель служит для быстрого останова двигателя в экстренных ситуациях. Установлен на правом блоке руля Провода от выключателя оканчиваются двухконтактным разъемом.

Звуковой сигнал заднего хода

Звуковой сигнал включается, когда снегоход движется задним ходом. Он закреплен на левой стороне стойки руля и имеет двухконтактный разъем.

Выключатель звукового сигнала заднего хода

Выключатель служит для включения звукового сигнала, когда рычаг переключения передач находится в положении «Задний ход». Выключатель расположен на рычаге коробки передач и снабжен двухконтактным разъемом.

Нагреватели рукояток руля и рычага газа

Нагреватели установлены под рукоятками руля и на задней стенке рычага газа и предназначены для их подогрева. С электрожгутом нагреватели соединены шестиконтактным разъемом.

Выключатель нагревателей

Выключатель предназначен для включения и выключения нагревателей рукояток руля и рычага газа. Выключатель находится на приборном щитке и снабжен двухконтактным разъемом.

Спидометр

Спидометр установлен на капоте. На задней стороне корпуса спидометра установлены две лампы для подсветки шкалы. Питание ламп спидометра осуществляется через два одноконтактных разъема.

Индикатор включения дальнего света фары

Индикатор горит, когда включен дальний свет фары. Индикатор расположен на капоте и имеет два штыревых вывода, к которым подсоединяются одноконтактные разъемы.

Индикатор уровня масла

Индикатор расположен на капоте и загорается, когда в масляном баке остается минимальный запас моторного масла. Индикатор имеет два штыревых вывода для подсоединения одноконтактных разъемов.

Электростартер

Электростартер предназначен для пуска двигателя. Установлен на кронштейне двигателя. Питание стартера осуществляется от аккумуляторной батареи, к которой он подсоединяется с помощью двух проводов с наконечниками.

Реле стартера

Реле стартера предназначено для электрической развязки замка зажигания от силовой цепи электростартера. Расположено реле на раме под рулевой стойкой. Для присоединения проводов на корпусе реле имеются клеммы.

Предохранитель

Система электрозапуска двигателя защищена плавким предохранителем, рассчитанным на номинальный ток 10 А. Предохранитель находится на жгуте электрозапуска и соединен с ним двумя одноконтактными разъемами.

Аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея предназначена для обеспечения электрозапуска двигателя.

Источник



Аварийный выключатель

Каталоги

Аварийный выключатель для снегохода купить

Современные снегоходы обладают высокими техническими характеристиками, являясь надежными, неприхотливыми и комфортными транспортными средствами. При изготовлении мототехники производители сегодня используются инновационные разработки, что позволяет значительно продлить срок работы отдельных агрегатов и узлов снегохода. Но даже такой подход не может гарантировать того, что во время эксплуатации вам не придется тратиться на ремонт. Чаще всего владельцы снегоходов сталкиваются с механическими повреждениями кузова и его элементов. Это связано с особенностями условий, в которых используется техника.

Передвигаясь по заснеженной дороге, во время снегопада видимость ограничена. В такой момент вероятность зацепить ветки или наехать на какое-то препятствие возрастает. В результате у вас может поломаться зеркало заднего вида, ветровое стекло и другие элементы кузова. Но сегодня не проблема купить запчасти для снегохода и отремонтировать его в считанные часы. Особое внимание стоит уделить технической части транспортного средства. Ввиду того, что техника эксплуатируется при сильных нагрузках, некоторые детали изнашиваются, что приводит к нестабильной работе систем снегохода. Подобные проблемы решаются на сервисе путем замены поломанных элементов и запчастей, которые можно купить в Moto-USA.

Аварийный выключатель

Когда производитель создавал снегоход, он понимал, что условия эксплуатации могут стать причиной того, что водитель может потерять управление или вообще вылететь из снегохода. Для того, чтобы остановить в таком случае работу двигателя придумали аварийный выключатель. Это устройство срабатывает в тот момент, когда водитель катапультируется со снегохода. Специалисты советуют перед тем, как запустить двигатель прикрепить один конец шнура к одежде или запястью, а специальный колпачок одеть на выключатель. Таким образом, потеряв управление, вы сможете остановить снегоход, тем самым уменьшив его повреждения. Аварийный выключатель для снегохода купить вы можете у нас, выбирая на сайте из большого ассортимента товаров.

Услуги компании Moto-USA

Наша компания работает только с оригинальными запчастями, которые рекомендует использовать производитель техники. Мы гарантируем, что вся представленная в продажу продукция сертифицирована, что подтверждает ее качество и надежность. Подбор запчастей можно осуществить с помощью специального фильтра или попросить помощь консультантов. Большой опыт в сфере обслуживания мототехники позволяет нашим специалистам подобрать подходящие запчасти для вашей модели снегохода.

Источник

Читайте также:  Корпус металлический для автоматических выключателей

Выключатель провод счетчик © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.