Меню

Выключатель дроссельной заслонки audi 100

геморр с Aar

#21 AndreyA100

  • Пользователи
  • 662 Cообщений
    • Город: СПб югозапад
    • Автомобиль: A100 была.
    • год выпуска: Musso 3.2АТ 4WD.

    Хотелось бы уточнить какие именно резиновые воздуховоды проверить на вероятность подсоса воздуха?

    Все.
    Подсос воздуха може быть где угодно.
    Когда я на своем авто намучился искать все трещинки в старых шлагнах,
    то поменял все шланги на новые. Брал армированные от отечественных автов.
    Там где надо было делать углы, ставил уголки медные под пайку для водопровода, вроде на 18мм диаметром, они плотно в шланг входят и сверху хомут винтовой.

    Трещинки в большом воздуховоде (черепахе) замазал сырой резиной и сверху замотал скотчем армированым для вентиляции, там обычно трещины между витками гормошки возникают.

    Колхоз конечно, но уже несколько лет все работает.

    #22 yurik408

  • Пользователи
  • 72 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Golf2 GT
    • год выпуска: 1986

    Все.
    Подсос воздуха може быть где угодно.
    Когда я на своем авто намучился искать все трещинки в старых шлагнах,
    то поменял все шланги на новые. Брал армированные от отечественных автов.
    Там где надо было делать углы, ставил уголки медные под пайку для водопровода, вроде на 18мм диаметром, они плотно в шланг входят и сверху хомут винтовой.

    Трещинки в большом воздуховоде (черепахе) замазал сырой резиной и сверху замотал скотчем армированым для вентиляции, там обычно трещины между витками гормошки возникают.

    Колхоз конечно, но уже несколько лет все работает.

    #23 AndreyA100

  • Пользователи
  • 662 Cообщений
    • Город: СПб югозапад
    • Автомобиль: A100 была.
    • год выпуска: Musso 3.2АТ 4WD.

    помню что на черепашке трещины были, но не сквозные (осматривал когда снимал). Смущает в ней только посадочное место на дросселя — под хомутом вырван кусочек черепахи около 5мм.

    На заведенной авте, брызнуть в подозрительное место карбклинером (аэрозоль очиститель карбюратора).
    Если обороты подскочат — ура, нашли подсос.

    Кстати, проверь концевик закрытого положения дроссельной заслонки (3х контактный разьем на дросселе).

    #24 yurik408

  • Пользователи
  • 72 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Golf2 GT
    • год выпуска: 1986

    На заведенной авте, брызнуть в подозрительное место карбклинером (аэрозоль очиститель карбюратора).
    Если обороты подскочат — ура, нашли подсос.

    Кстати, проверь концевик закрытого положения дроссельной заслонки (3х контактный разьем на дросселе).

    #25 yurik408

  • Пользователи
  • 72 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Golf2 GT
    • год выпуска: 1986

    #26 AndreyA100

  • Пользователи
  • 662 Cообщений
    • Город: СПб югозапад
    • Автомобиль: A100 была.
    • год выпуска: Musso 3.2АТ 4WD.

    шланг с дросселей на уловитель подсоединил — вроде лучше стало.. а вот концевик по-ходу не работает (нажимал кнопку и снимал разъем — без изменений. )

    Кнопку какую нажимал, сверху дросселя? Если да, то это не тот выключатель.
    Тот что за холостой ход отвечает, стоит снизу дросселя, тот что сверху — полный газ.
    Звонить на разьеме, какие контакты х.з. их там всего три на два концевика, один общий.
    При отпущеной педали газа, концевик Хх должен быть замкнут,
    при полностью нажатой замыкается верхний.

    Возможно он просто неправильно выставлен, и дроссль упирается в упорный винт до того как срабатывает концевик. Щелчек выключателя должен быть хорошо слышен.
    Кстати, при полностью закрыом дросселе, он не должен упиратся в этот самый винт, должен быть зазор но очень маленький (доли милиметра, толщина листа бумаги).

    #27 yurik408

  • Пользователи
  • 72 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Golf2 GT
    • год выпуска: 1986

    Кнопку какую нажимал, сверху дросселя? Если да, то это не тот выключатель.
    Тот что за холостой ход отвечает, стоит снизу дросселя, тот что сверху — полный газ.
    Звонить на разьеме, какие контакты х.з. их там всего три на два концевика, один общий.
    При отпущеной педали газа, концевик Хх должен быть замкнут,
    при полностью нажатой замыкается верхний.

    Возможно он просто неправильно выставлен, и дроссль упирается в упорный винт до того как срабатывает концевик. Щелчек выключателя должен быть хорошо слышен.
    Кстати, при полностью закрыом дросселе, он не должен упиратся в этот самый винт, должен быть зазор но очень маленький (доли милиметра, толщина листа бумаги).

    Читайте также:  Споты двойные с выключателем

    Источник

    AUDI 100 — Клуб Любителей

    Сайт для тех, кто любит свою Audi

    • Список форумовВсё о наших машинахТопливная
    • Изменить размер шрифта
    • Для печати
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    Плавают обороты при прогреве.

    КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 30 янв 2012 11:57

    А4В6 2.0 СVT авант
    А100С4 авант ААR 1992 недопривод

    Кузовной ремонт после ДТП

    . Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

    VLAD 501 » 31 янв 2012 00:51

    VLAD 501 » 31 янв 2012 00:59

    КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 31 янв 2012 10:51

    А4В6 2.0 СVT авант
    А100С4 авант ААR 1992 недопривод

    Кузовной ремонт после ДТП

    . Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

    Sam po sebe » 31 янв 2012 12:00

    федоров олег » 31 янв 2012 16:18

    VLAD 501 » 31 янв 2012 17:47

    Sam po sebe » 31 янв 2012 18:29

    VLAD 501 » 01 фев 2012 00:30

    КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 01 фев 2012 10:42

    А4В6 2.0 СVT авант
    А100С4 авант ААR 1992 недопривод

    Кузовной ремонт после ДТП

    . Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

    padlenych » 03 фев 2012 20:50

    VLAD 501 » 06 фев 2012 21:38

    padlenych » 08 фев 2012 23:56

    Я не специалист, но последние лет 5, регулирую сам.Когда-то, нормальные инжекторщики проверили, показали и рассказали — что чем регулируется.Все регулировки на прогретом двиг-ле: СО определяю по запаху выхлопа (только на своей машине приноровился).Проверяю по свечам через день: изолятор белый-смесь обедненная, сероватый или рыжеватый-значит все в порядке, сильно рыжий -бензин говно или присадок много(ездить можно, но на бензин я бы обратил внимание(моя машина очень привередлива к качеству топлива)), черный — смесь обогащенная(либо свечи недогрелись до температуры самоочищения (для этого нужно проехать на прогретом движке хотя бы 10км на высоких оборотах 3-4 тыщи достаточно), черный с хлопьями- смесь очень богатая.
    Зажигание (если нет прибора) — дедовским способом- на звук.
    Большая ремарка; ко всему этому я пришел после того как машину проверили на БОШевском стенде и отрегулировали по по коэффициенту сгорания топлива (лямбде)В итоге, СО на холостых немного- выше нормы , на 2000-3000 оборотах- все в норме.
    Теперь конкретно: попробуй сделать зажигание немного раньше; если нет техометра-подьедь к другой машине (с тахометром) и сравни на слух холостые обороты

    Источник

    ДАТЧИК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ AUDI 100 C4 4A,C4 СЕДАН

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик дроссельной заслонки Audi 100 C4 4A,C4 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Читайте также:  Корпус выключателя гидромуфты камаз

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Выберете модификацию т/с для поиска датчик дроссельной заслонки

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 118 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1993

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — AAE. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1994

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — ABK. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1994

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AAD. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1992

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — ACE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1994

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — ACE. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1994

    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — AAN. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1994

    Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 134 л.с., тип — бензиновый, модель — AAR. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1994

    Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 134 л.с., тип — бензиновый, модель — AAR. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1994

    Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — ACZ. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1994

    Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — ACZ. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1994

    Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABC. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1994

    Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABC. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1994

    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAH. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1994

    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAH. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1994

    Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — ABH. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1994

    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — AAS. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1994

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — ABP. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1994

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Источник

    Фотоотчет Поиск подсосов воздуха на KE III Jetronic, ремонт микриков (дроссельная заслонка, Audi 100)

    Jurik-11

    Я здесь живу

    Из-за подсосов воздуха во впуск машина может глохнуть, обороты ХХ могут «пилить» (кратковременно повышаться и понижаться) могут возникать и другие проблемы. Это возникает из-за того что в системе впрыска появляется «лишний» (неучтенный ЭБУ) воздух.

    Для поиска подсосов нужен чистый (новый) целофановый пакет, резиновый шланг, ну и всякие заглушки, хомуты и пр.

    Дуем ртом (или насосом), при этом все места подсосов «выдадут» себя — начнут свистеть. Можно еще мыльной водой побрызгать — «подсосы» начнут надувать пузыри Подтягиваем хомуты, меняем прокладки и шланги (либо заматываем, упаковываем в термоусадку). Когда подсосов не останется — то и продуть не получится, щеки будут раздуваться — а свистеть нигде не будет. Так это выглядит:

    Читайте также:  Выключателей авв t5n 400 pr221ds

    Еще возможен подсос через вакуумный усилитель тормозов, надо проверить трубку, идущую к нему (в одну сторону дуется, в другую нет) и сам вакуумник — можно и в него дунуть — станет понятно, если он дырявый.

    Если подсосов нету, а обороты ХХ завышает, то возможно, что ДЗ (дроссельная заслонка) — «дырявая». «Дырявую» заслонку можно выявить, если пережать рукой при работающем моторе шланг ХХ, примерно в этом месте (разбирать естественно ничего не надо, просто расположение):

    При этом машина должна заглохнуть, а если не глохнет — значит заслонка «дырявая». Это значит, что на корпусе дросселя есть выработка металла, из-за которой заслонка не может герметично закрываться и пропускает лишний воздух. Смотреть на просвет — видны щели. У меня такое было когда-то из-за самооткучивания болтов — заслонка стала двигаться и выработала корпус. Можно приоткрутить болты.

    . и подвинуть секции так, чтоб максимально перекрыть выработку. Затем закрутить, желательно капнув фиксатора резьбы. У меня после данной процедуры осталась лишь небольшая неплотность (на фото слева — с освещением, справа — без)

    После этого проблем с ней не было, но когда мне попалась хорошая, почти неизношенная ДЗ на разборке за недорого — купил и переставил.

    Микрики Х\Х и полной нагрузки. Микропереключатели (2шт.) расположены на дроссельной заслонке сверху (микрик полной нагрузки) и снизу (микрик ХХ). Проверяется просто: снимается фишка, идущая на микрики, при нажатии — 0 Ом, при отключении — бесконечность.
    Микрик полной нагрузки у меня хороший (0 ом и бесконечность), а вот микрик Х\Х имел сопротивление 12 ом, что многовато. Как это исправить? Можно прекрасно очистить контикты микрика ничего не разбирая, не заменяя.
    Вобщем берется конденсатор на пару сот мкФ (я взял 100 мкФ 50в), заряжается об АКБ (соблюдая полярность, не путайте, иначе может взорваться конденсатор! пользуйтесь защитными средствами). Разъем снимаем с клеммной колодки микриков и к контактам микрика подключаем конденсатор, нажимаем кнопку микрика — и все, искрой он внутри самоочищается. Мне хватило 3 разрядов конденсатора и сопротивление стало 0 ом (и соответсвенно бесконечность во втором положении микрика). Если же микрики совсем мертвые, не щелкаются — то тогда только замена. Всем удачи

    Источник

    

    Выключатели режима холостого хода и открытия дроссельной заслонки
    Audi 100 C3. Силовой агрегат. Электронная система зажигания

    Проверка

    1. Чтобы проверить питающее напряжение, нужно отсоединить колодку выключателей (указана стрелкой).

    2. Подсоединить вольтметр к среднему контакту колодки и к «массе». Включить зажигание и измерить напряжение. Оно должно быть 12 В. Если напряжение отличается от указанного, проверить электропроводку.

    3. Для проверки выключателя режимов холостого хода подсоединить омметр к контактам «1» и «2» гнезда колодки. Омметр должен показать нуль. Это означает, что контакты замкнуты.

    4. Затем повернуть дроссельную заслонку так, чтобы выключился выключатель. Омметр должен показать бесконечность. В противном случае нужно отрегулировать положение выключателя. Если это не поможет, заменить выключатель.

    5. Выключатель полного открытия дроссельной заслонки проверяется аналогично, но омметр подсоединяют к контактам «2» и «3». Он показывает бесконечность. При повороте заслонки до упора омметр должен показать нуль.

    6. Проверить проводку можно, подсоединив омметр к контактам «1» и «20», а затем «3» и «26». В обоих случаях омметр должен показать нуль. В противном случае в проводке имеется обрыв.

    Источник

    Выключатель дроссельной заслонки ауди 100

    AUDI 100 — Клуб Любителей

    Сайт для тех, кто любит свою Audi

    • Список форумовВсё о наших машинахТопливная
    • Изменить размер шрифта
    • Для печати
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    Плавают обороты при прогреве.

    КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 30 янв 2012 11:57

    А4В6 2.0 СVT авант
    А100С4 авант ААR 1992 недопривод

    Кузовной ремонт после ДТП

    . Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

    VLAD 501 » 31 янв 2012 00:51

    VLAD 501 » 31 янв 2012 00:59

    КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 31 янв 2012 10:51

    А4В6 2.0 СVT авант
    А100С4 авант ААR 1992 недопривод

    Кузовной ремонт после ДТП

    . Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

    Sam po sebe » 31 янв 2012 12:00

    федоров олег » 31 янв 2012 16:18

    VLAD 501 » 31 янв 2012 17:47

    Sam po sebe » 31 янв 2012 18:29

    VLAD 501 » 01 фев 2012 00:30

    КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 01 фев 2012 10:42

    А4В6 2.0 СVT авант
    А100С4 авант ААR 1992 недопривод

    Кузовной ремонт после ДТП

    . Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

    padlenych » 03 фев 2012 20:50

    VLAD 501 » 06 фев 2012 21:38

    padlenych » 08 фев 2012 23:56

    Я не специалист, но последние лет 5, регулирую сам.Когда-то, нормальные инжекторщики проверили, показали и рассказали — что чем регулируется.Все регулировки на прогретом двиг-ле: СО определяю по запаху выхлопа (только на своей машине приноровился).Проверяю по свечам через день: изолятор белый-смесь обедненная, сероватый или рыжеватый-значит все в порядке, сильно рыжий -бензин говно или присадок много(ездить можно, но на бензин я бы обратил внимание(моя машина очень привередлива к качеству топлива)), черный — смесь обогащенная(либо свечи недогрелись до температуры самоочищения (для этого нужно проехать на прогретом движке хотя бы 10км на высоких оборотах 3-4 тыщи достаточно), черный с хлопьями- смесь очень богатая.
    Зажигание (если нет прибора) — дедовским способом- на звук.
    Большая ремарка; ко всему этому я пришел после того как машину проверили на БОШевском стенде и отрегулировали по по коэффициенту сгорания топлива (лямбде)В итоге, СО на холостых немного- выше нормы , на 2000-3000 оборотах- все в норме.
    Теперь конкретно: попробуй сделать зажигание немного раньше; если нет техометра-подьедь к другой машине (с тахометром) и сравни на слух холостые обороты

    Источник

    Датчик положения дроссельной заслонки Ауди 100 С4

    Датчик положения дроссельной заслонки Ауди 100 С4 контролирует ее положение. Датчик положения дросселя Ауди 100 С4 передает данные на ЭБУ и рассчитывает количество подаваемой в двигатель топливо-воздушной смеси. Принцип работы этого датчика основан на изменении напряжения в зависимости от степени открытия заслонки. При закрытом положении заслонки напряжение будет не больше 0,7 В, при открытом – до 4-5 В. В зависимости от положения заслонки, кроме того, подключаются к работе другие системы.

    При закрытом положении – регулятор положения холостого хода (подает воздух через обходной канал), вакуумный усилитель тормозов, при открытии на ¾ и более включается система продувания двигателя и т.д. По своему типу датчики положения дроссельной заслонки Ауди 100 С4 бывают 2 видов – контактные, или пленочно-резисторные, и бесконтактные. В контактных работают специальные дорожки с напылением и ползунок. Бесконтактные работают на основе магнитно-резонансного эффекта.

    Читайте также:  Корпус выключателя гидромуфты камаз

    Стоимость датчика положения дросселя Ауди 100 С4:

    Варианты Цена Купить
    Датчик положения заслонки Ауди 100 С4 контактный от 900 руб.
    Датчик положения заслонки Ауди 100 С4 бесконтактный от 1300 руб.

    Купить датчик положения дросселя Audi 100 C4:

    отправьте нам заявку на:

    Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

    Устанавливается датчик положения дроссельной заслонки Ауди 100 С4 на оси заслонки. В некоторых моделях автомобиля датчиков может быть два. Внешне это небольшой цилиндр на плоском основании в пластиковом корпусе. Причина нерабочего состояния датчика дроссельной заслонки Audi 100 C4 – износ. Проверяется исправность работы датчика положения дроссельной заслонки при помощи вольтметра.

    Признаки неисправности этого датчика схожи с другими поломками, поэтому точно диагностировать выход из строя мы рекомендуем на СТО. Чаще всего истирается напыление основания, задираются наконечники, выходит из строя ползунок, окисляются контакты.
    Отремонтировать датчик можно только в последнем случае – зачистить контакты. В остальных случаях его нужно заменить в сборе. При замене датчика мы рекомендуем почистить дроссельную заслонку.

    Производители хорошего качества (со сроком службы 200 тыс.км и более): PIERBURG, HELLA, BEHR, VDO, BOSCH, NGK.

    Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки:
    — Наиболее характерным признаком будет провал и затем резкий рывок при нажатии газа;
    — Сильно подскакивают обороты на холостом ходу;
    — Нестабильность работы двигателя на холостых оборотах;
    — На нейтральной передаче двигателю не хватает оборотов, он периодически глохнет;
    — Двигатель не запускается с первого раза, а дальше неуверенно работает;
    — Общее падение мощности двигателя;
    — Повышение расхода топлива.

    Источник

    ДАТЧИК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ AUDI 100 C4 4A,C4 СЕДАН

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик дроссельной заслонки Audi 100 C4 4A,C4 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Выберете модификацию т/с для поиска датчик дроссельной заслонки

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 118 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1993

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — AAE. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1994

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — ABK. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1994

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AAD. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1992

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — ACE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1994

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — ACE. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1994

    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — AAN. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1994

    Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 134 л.с., тип — бензиновый, модель — AAR. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1994

    Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 134 л.с., тип — бензиновый, модель — AAR. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1994

    Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — ACZ. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1994

    Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — ACZ. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1994

    Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABC. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1994

    Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABC. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1994

    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAH. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1994

    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAH. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1994

    Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — ABH. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1994

    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — AAS. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1994

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — ABP. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1994

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Источник

    Фотоотчет Поиск подсосов воздуха на KE III Jetronic, ремонт микриков (дроссельная заслонка, Audi 100)

    Jurik-11

    Я здесь живу

    Из-за подсосов воздуха во впуск машина может глохнуть, обороты ХХ могут «пилить» (кратковременно повышаться и понижаться) могут возникать и другие проблемы. Это возникает из-за того что в системе впрыска появляется «лишний» (неучтенный ЭБУ) воздух.

    Для поиска подсосов нужен чистый (новый) целофановый пакет, резиновый шланг, ну и всякие заглушки, хомуты и пр.

    Дуем ртом (или насосом), при этом все места подсосов «выдадут» себя — начнут свистеть. Можно еще мыльной водой побрызгать — «подсосы» начнут надувать пузыри Подтягиваем хомуты, меняем прокладки и шланги (либо заматываем, упаковываем в термоусадку). Когда подсосов не останется — то и продуть не получится, щеки будут раздуваться — а свистеть нигде не будет. Так это выглядит:

    Еще возможен подсос через вакуумный усилитель тормозов, надо проверить трубку, идущую к нему (в одну сторону дуется, в другую нет) и сам вакуумник — можно и в него дунуть — станет понятно, если он дырявый.

    Если подсосов нету, а обороты ХХ завышает, то возможно, что ДЗ (дроссельная заслонка) — «дырявая». «Дырявую» заслонку можно выявить, если пережать рукой при работающем моторе шланг ХХ, примерно в этом месте (разбирать естественно ничего не надо, просто расположение):

    При этом машина должна заглохнуть, а если не глохнет — значит заслонка «дырявая». Это значит, что на корпусе дросселя есть выработка металла, из-за которой заслонка не может герметично закрываться и пропускает лишний воздух. Смотреть на просвет — видны щели. У меня такое было когда-то из-за самооткучивания болтов — заслонка стала двигаться и выработала корпус. Можно приоткрутить болты.

    . и подвинуть секции так, чтоб максимально перекрыть выработку. Затем закрутить, желательно капнув фиксатора резьбы. У меня после данной процедуры осталась лишь небольшая неплотность (на фото слева — с освещением, справа — без)

    После этого проблем с ней не было, но когда мне попалась хорошая, почти неизношенная ДЗ на разборке за недорого — купил и переставил.

    Микрики Х\Х и полной нагрузки. Микропереключатели (2шт.) расположены на дроссельной заслонке сверху (микрик полной нагрузки) и снизу (микрик ХХ). Проверяется просто: снимается фишка, идущая на микрики, при нажатии — 0 Ом, при отключении — бесконечность.
    Микрик полной нагрузки у меня хороший (0 ом и бесконечность), а вот микрик Х\Х имел сопротивление 12 ом, что многовато. Как это исправить? Можно прекрасно очистить контикты микрика ничего не разбирая, не заменяя.
    Вобщем берется конденсатор на пару сот мкФ (я взял 100 мкФ 50в), заряжается об АКБ (соблюдая полярность, не путайте, иначе может взорваться конденсатор! пользуйтесь защитными средствами). Разъем снимаем с клеммной колодки микриков и к контактам микрика подключаем конденсатор, нажимаем кнопку микрика — и все, искрой он внутри самоочищается. Мне хватило 3 разрядов конденсатора и сопротивление стало 0 ом (и соответсвенно бесконечность во втором положении микрика). Если же микрики совсем мертвые, не щелкаются — то тогда только замена. Всем удачи

    Источник

    

    Выключатели режима холостого хода и открытия дроссельной заслонки
    Audi 100 C3. Силовой агрегат. Электронная система зажигания

    Проверка

    1. Чтобы проверить питающее напряжение, нужно отсоединить колодку выключателей (указана стрелкой).

    2. Подсоединить вольтметр к среднему контакту колодки и к «массе». Включить зажигание и измерить напряжение. Оно должно быть 12 В. Если напряжение отличается от указанного, проверить электропроводку.

    3. Для проверки выключателя режимов холостого хода подсоединить омметр к контактам «1» и «2» гнезда колодки. Омметр должен показать нуль. Это означает, что контакты замкнуты.

    4. Затем повернуть дроссельную заслонку так, чтобы выключился выключатель. Омметр должен показать бесконечность. В противном случае нужно отрегулировать положение выключателя. Если это не поможет, заменить выключатель.

    5. Выключатель полного открытия дроссельной заслонки проверяется аналогично, но омметр подсоединяют к контактам «2» и «3». Он показывает бесконечность. При повороте заслонки до упора омметр должен показать нуль.

    6. Проверить проводку можно, подсоединив омметр к контактам «1» и «20», а затем «3» и «26». В обоих случаях омметр должен показать нуль. В противном случае в проводке имеется обрыв.

    Источник