Меню

Выключатель стоп сигналов bmw e38

Стереть ошибку

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Out of control
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 05 08 2012, 08:20
  • Сообщений 3556
  • Авто: KIA
  • Торговая репутация:+2
  • Изображения:5
  • Репутация: 917
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Стереть ошибку

После замены подушки на руле,загорелся беременный мужик! Кто может сбросить? Москва ЮАО Бирюлёво. бм.

Расшифруйте ошибку 80 v5go, nicht angeschlossen Крыша не работает(((.

Подскажите пожалуйста , как убрать ошибку натяжителей ремней безопасности. подушки стреляли их зам.

Товарищи,нужна ваша помощь,пятницкое,зеленоград,химки,кто сможет прочитать ошибку шестеренки акпп,не.

  • l-e-x-a
  • Подробно

    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 04 2009, 12:51
    • Сообщений 404
    • Авто: e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Измайлово
    • Изображения:30
    • Репутация: 0
  • Осетинчик
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 01 12 2011, 12:59
  • Сообщений 2558
  • Авто: BMW 320D E-46 M47TU 2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moskva-BAD
  • Изображения: 0
  • Репутация: 93
  • Out of control
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 05 08 2012, 08:20
  • Сообщений 3556
  • Авто: KIA
  • Торговая репутация:+2
  • Изображения:5
  • Репутация: 917
  • Реклама
  • Out of control
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 08 2012, 08:20
    • Сообщений 3556
    • Авто: KIA
    • Торговая репутация:+2
    • Изображения:5
    • Репутация: 917
  • al1x1R
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 23 01 2012, 15:22
  • Сообщений 274
  • Авто: BMW 320d, e92
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Пермь
  • Изображения:44
  • Репутация: 0
  • Out of control
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 05 08 2012, 08:20
  • Сообщений 3556
  • Авто: KIA
  • Торговая репутация:+2
  • Изображения:5
  • Репутация: 917
  • Out of control
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 05 08 2012, 08:20
  • Сообщений 3556
  • Авто: KIA
  • Торговая репутация:+2
  • Изображения:5
  • Репутация: 917
  • al1x1R
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 23 01 2012, 15:22
  • Сообщений 274
  • Авто: BMW 320d, e92
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Пермь
  • Изображения:44
  • Репутация: 0
  • -Миха-
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 08 2009, 13:23
  • Сообщений 4298
  • Авто: VI Ausf. B
  • Торговая репутация:+3 / -1(2)
  • Откуда: Москва СВАО
  • Изображения: 0
  • Репутация: 585
  • al1x1R
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 23 01 2012, 15:22
  • Сообщений 274
  • Авто: BMW 320d, e92
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Пермь
  • Изображения:44
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • Out of control
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 08 2012, 08:20
    • Сообщений 3556
    • Авто: KIA
    • Торговая репутация:+2
    • Изображения:5
    • Репутация: 917
  • -Миха-
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 08 2009, 13:23
  • Сообщений 4298
  • Авто: VI Ausf. B
  • Торговая репутация:+3 / -1(2)
  • Откуда: Москва СВАО
  • Изображения: 0
  • Репутация: 585
  • al1x1R
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 23 01 2012, 15:22
  • Сообщений 274
  • Авто: BMW 320d, e92
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Пермь
  • Изображения:44
  • Репутация: 0
  • -Миха-
    Да, изобретаем велосипед. Согласен. Но, если голова не может найти нужную информацию через поиск в форуме, она ищет его в остальных других местах.

    WDS:
    Рычаг управления АКПП блокируется, когда на неподвижном автомобиле с работающим двигателем не распознается сигнал тормозной системы
    В нашем случае, EGS считает, что педаль всегда нажата.

    Выключатель стоп-сигналов выполнен в виде замыкателя на 12 В, а выключатель проверки стоп-сигналов — в виде замыкателя на массу.
    Получается, раз стоп-сигналы работают, как положенно, значит, дело именно в выключателе ПРОВЕРКИ стоп-сигналов. Значит, где-то провод постоянно пробивает на массу. Так?

  • -Миха-
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 08 2009, 13:23
  • Сообщений 4298
  • Авто: VI Ausf. B
  • Торговая репутация:+3 / -1(2)
  • Откуда: Москва СВАО
  • Изображения: 0
  • Репутация: 585
  • al1x1R
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 23 01 2012, 15:22
  • Сообщений 274
  • Авто: BMW 320d, e92
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Пермь
  • Изображения:44
  • Репутация: 0
  • MOHAXKUKUS
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 03 04 2010, 12:55
  • Сообщений 226
  • Авто: M52B20TU/ZF 5HP19
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Челябинск
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Стереть ошибку

После замены подушки на руле,загорелся беременный мужик! Кто может сбросить? Москва ЮАО Бирюлёво. бм.

Расшифруйте ошибку 80 v5go, nicht angeschlossen Крыша не работает(((.

Подскажите пожалуйста , как убрать ошибку натяжителей ремней безопасности. подушки стреляли их зам.

Товарищи,нужна ваша помощь,пятницкое,зеленоград,химки,кто сможет прочитать ошибку шестеренки акпп,не.

  • -Миха-
  • Подробно

    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4298
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация:+3 / -1(2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
  • al1x1R
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 23 01 2012, 15:22
  • Сообщений 274
  • Авто: BMW 320d, e92
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Пермь
  • Изображения:44
  • Репутация: 0
  • -Миха-
    Так, по схеме выключатель стоп-сигналов напрямую связан только с DME. И сигнал он подаёт туда.
    Разъём 4х контактный:
    1)предохранитель
    2)Масса
    3) и 4) на DME

    Значит, загвоздка в одном из этих контактов. Ближе к истине?))

  • -Миха-
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 08 2009, 13:23
  • Сообщений 4298
  • Авто: VI Ausf. B
  • Торговая репутация:+3 / -1(2)
  • Откуда: Москва СВАО
  • Изображения: 0
  • Репутация: 585
  • Out of control
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 05 08 2012, 08:20
  • Сообщений 3556
  • Авто: KIA
  • Торговая репутация:+2
  • Изображения:5
  • Репутация: 917
  • Реклама
  • -Миха-
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4298
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация:+3 / -1(2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
  • al1x1R
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 23 01 2012, 15:22
  • Сообщений 274
  • Авто: BMW 320d, e92
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Пермь
  • Изображения:44
  • Репутация: 0
  • -Миха-
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 08 2009, 13:23
  • Сообщений 4298
  • Авто: VI Ausf. B
  • Торговая репутация:+3 / -1(2)
  • Откуда: Москва СВАО
  • Изображения: 0
  • Репутация: 585
  • al1x1R
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 23 01 2012, 15:22
  • Сообщений 274
  • Авто: BMW 320d, e92
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Пермь
  • Изображения:44
  • Репутация: 0
  • Так, а ещё в голову закралась странная мысль:
    этот выключатель работает ведь по принципу концевика? Имеется в виду, при нажатии на педаль тормоза, какая-то часть этого выключателя должна перемещаться, замыкая, либо размыкая цепь. Так?

    Просто у меня он находится всегда в одном сжатом положении. В независимости от того, нажата педаль, или же она находится в отжатом положении.

  • -Миха-
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 08 2009, 13:23
  • Сообщений 4298
  • Авто: VI Ausf. B
  • Торговая репутация:+3 / -1(2)
  • Откуда: Москва СВАО
  • Изображения: 0
  • Репутация: 585
  • GUNhed
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 23 09 2008, 00:06
  • Сообщений 10750
  • Авто: Machine with living human tissue
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Empire of Evil
  • Изображения:2
  • Репутация: 1
  • неа, не так )))
    это датчик холла

  • -Миха-
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 08 2009, 13:23
  • Сообщений 4298
  • Авто: VI Ausf. B
  • Торговая репутация:+3 / -1(2)
  • Откуда: Москва СВАО
  • Изображения: 0
  • Репутация: 585
  • al1x1R
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 23 01 2012, 15:22
  • Сообщений 274
  • Авто: BMW 320d, e92
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Пермь
  • Изображения:44
  • Репутация: 0
  • Опять же кусочек теории из WDS (вдруг кто-то кроме меня ещё решит учить азы):
    Выключатель стоп-сигналов/выключатель проверки стоп-сигналов
    На педали тормоза установлены два выключателя, подающие следующие сигналы:
    S_BLS (выключатель стоп-сигналов)
    S_BLTS (выключатель проверки стоп-сигналов)
    Анализ этих сигналов позволяет ЭБУ DME отслеживать нажатия на педаль тормоза.

    Принцип работы
    Серия E38, E39, E46, E53, E6x, E8x:
    Выключатель стоп-сигналов включает на массу, а выключатель проверки стоп-сигналов включает на плюс (B+).

    Серия E38, E39, E46, E53, E6x, E8x Статус выключателя стоп-сигналов
    Педаль тормоза отпущена замкнут
    Педаль тормоза нажата разомкнут

    Получается, что при нажатии на педаль тормоза у нас ферромагнитное тело (я так понимаю, сам рычаг педали) отводится от датчика, тем самым размыкая цепь. В этом случае блок DME, получая информацию о разомкнутой цепи датчика передаёт сигнал на EGU и параллельно на соленоиде Shift-Lock меняется напряжение.

    Раз у меня соленоид Shift-Lock постоянно находится в состоянии со втянутым штырьком, значит, что цепь DME-масса через S_BLTS постоянно разомкнута. Но раз стоп-сигналы работают, значит сигнал по S_BLS подаётся как надо, следовательно, сам выглючатель стоп-сигналов работает верно.

    Мораль: нужно смотреть соединение лягушки с DME S_BLTS.

    Источник

    BMW X5 Е70 выключатель стоп-сигналов

    #1 NUFLIN

  • Пользователи
  • 1 594 сообщений
  • Город Москва

Трабл вылез неизвестно откуда — машина приехала на эвакуаторе с наглухо севшим АКБ на замену мотора.

После сей процедуры и запуска появилась такая беда: выключатель постоянно включен, тестовый работает как положено.

Ставил заведомо рабочий — все то же.

Отключаешь его — сигналы в порядке (0 и 1), подключаешь — 1 и 1.

Какие мысли, господа?

Е71, 2008 год, программился 2.51.1.

Если ни о чем не думать и ничего не делать — не совершишь ошибок: «Мертвые не потеют»

#2 bmw1928

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Город Baku

    Трабл вылез неизвестно откуда — машина приехала на эвакуаторе с наглухо севшим АКБ на замену мотора.

    После сей процедуры и запуска появилась такая беда: выключатель постоянно включен, тестовый работает как положено.

    Ставил заведомо рабочий — все то же.

    Отключаешь его — сигналы в порядке (0 и 1), подключаешь — 1 и 1.

    Источник

    Выключатель фонаря сигнала торможения BMW 7 (E38) 735 i, iL 1996 — 1998

    Датчик включения стоп-сигнала BMW/MERCEDES 330724 »

    Другие комментарии поставщиков:
    — Выключатель фонаря сигнала торможения
    — Выключатель стоп-сигнала BMW
    — Выключатель стоп-сигнала
    — Датчик включение стоп-сигнала
    — Выключатель фонаря сигнала торможения BMW 1 (E81) 116 d [2008/11-2012/09]
    Скрыть

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    0.3 дн. 8 шт.

    Датчик стоп-сигнала BMW: 1 116 d/116 i/118 d/118 i/120 d/120 i/123 d/130 i 04-12, 1 кабрио 118 d/118 i/120 d/120 i/123 d/125 i/135 i 08-, 1 купе 118 d/120 d/120 i/123 d/1

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    0.3 дн. 9 шт.

    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    0.3 дн. 1 шт.

    Другие комментарии поставщиков:
    — ВЫЛКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ SWITCH ASSY [ORG]
    — ВЫЛКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ SWITCH ASSY
    Скрыть

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    0.3 дн. 2 шт.

    Выключатель фонаря сигнала торможения »

    Другие комментарии поставщиков:
    — Датчик включения стоп сигналов
    — Датчик стоп-сигнал
    — Датчик вкл.стоп сигналов BMW 1 (E81) 116 d [2008/11-2012/09]
    Скрыть

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    0.3 дн. 5 шт.

    Другие комментарии поставщиков:
    — Выключатель сигнала торможения
    — ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛА
    Скрыть

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    0.3 дн. 3 шт.

    Другие комментарии поставщиков:
    — Выключатель стоп-сигналов [ORG]
    Скрыть

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    0.3 дн. 1 шт.

    Датчик включения стоп-сигнала

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    0.5 дн. 4 шт.

    Датчик стоп-сигнала BMW: 3 325 i X 82-92, 3 316 i/318 i/318 is/320 i/323 i 2.5/325 i/325 td/325 tds/328 i/M3 3.0/M3 3.2 90-98, 3 316 i/318 i/320 d/320 i/323 i/325 i/325 x

    Источник

    не горят стоп сигналы

    #1 chemeg

  • Members
  • 49 сообщений
    • 728 е38
    • Минск беларусь

    Всем доброго время суток! Подскажите может кто сталкивался с неисправностью стоп сигналов. Не работают стоп сигналы в обоих фарах. доп стоп сигнал работает! Лампочки проверил, предохранители тоже, заменил блок LCE. Лягушка отпадает, т.к. доп стоп работает. К электрику поеду на след.нед. Но может есть еще какой секрет, чтоб своими силами побороть. Благодарю!

    #2 M@ksimus

  • Members
  • 2 478 сообщений
    • III
    • Минск BY

    Всем доброго время суток! Подскажите может кто сталкивался с неисправностью стоп сигналов. Не работают стоп сигналы в обоих фарах. доп стоп сигнал работает! Лампочки проверил, предохранители тоже, заменил блок LCE. Лягушка отпадает, т.к. доп стоп работает. К электрику поеду на след.нед. Но может есть еще какой секрет, чтоб своими силами побороть. Благодарю!

    #3 lirik108

  • Members
  • 102 сообщений
    • 7e38 2.5 tds
    • Минск

    такая же фигня была, пропали стопаки. Пошел как обычно с сложного, проверил лягушку, блок, предохранители, лампочки, а как оказалось окислились контакты на самой фаре, снял фару (снял белый налет «окисления» с фары) и всё заработало.

    #4 chemeg

  • Members
  • 49 сообщений
    • 728 е38
    • Минск беларусь

    такая же фигня была, пропали стопаки. Пошел как обычно с сложного, проверил лягушку, блок, предохранители, лампочки, а как оказалось окислились контакты на самой фаре, снял фару (снял белый налет «окисления» с фары) и всё заработало.

    Сегодня все решилось именно так! Но почему в один момент две? Ну теперь все ровно!

    #5 lirik108

  • Members
  • 102 сообщений
    • 7e38 2.5 tds
    • Минск

    Сегодня все решилось именно так! Но почему в один момент две? Ну теперь все ровно!

    у меня в один момент все 3 исчезли: 2 фары окислились, а центральный стоп (перегорела лампочка), возможно проблемы с массой.

    Источник

    

    Выключатель стоп сигналов bmw e38

    2. Сжать зажимы и снять выключатель движением назад.

    Педаль тормоза медленно отпустить в исходное положение.

    E38 с 09/1998, E39, E52 и E53:

    На автомобилях серии E38 с правым рулем и системой ACC начиная с 04/2000 и на всех автомобилях с системой DSC:

    между педалью тормоза и выключателем стоп-сигнала нужно установить зазор в 0,7 мм.

    Если при таком зазоре не обеспечивается безупречное функционирование, то нужно уменьшить зазор до 0,6 мм.

    Отсоединить разъем (1).

    Вынуть выключатель (2) стоп-сигнала из держателя (3) в направлении, указанном стрелкой.

    Сжать фиксаторы и отсоединить держатель (4) выключателя стоп-сигнала от педали тормоза (3).

    Выжать педаль тормоза.

    Вставить выключатель (2) стоп-сигнала в держатель (3) до упора.

    Источник

    Читайте также:  Юсб хаб с выключателем

    Выключатель провод счетчик © 2021
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.