Меню

Выключатель зажигание рулевая колонка

Выключатель зажигание рулевая колонка

1 Модели, выпущенные с 1998 г., оборудованы система электронной блокировки замка рулевой колонки (DAS), одним из компонентов кото­рой является чип-ключ. Процедуры, выполняемые на моделях с DAS, отли­чаются от таковых на более ранних моделях (см. ниже).

Модели без DAS

Цилиндр замка

2 С помощью маленькой отвертки аккуратно отожмите панель обшивки вокруг цилиндра замка.

3 На поздних моделях, отожмите от­верткой катушку импульсного приемо­передатчика иммобилизагора, следя за тем, чтобы не повредить ее и проводку.

4 Потребуется специальный инстру­мент (№ 202589001400 по каталогу Mercedes-Benz), чтобы нажать на бло­кирующую пластину, окружающую цилиндр Замка (см. иллюстрацию). В качестве альтернативы можно изгото­вить инструмент из куска сварочного электрода, согнув его конец в неболь­шое кольцо, так чтобы им можно было нажать на блокирующую пластину и повернуть ее, предварительно вставив ключ зажигания в цилиндр замка.

5 Вставьте ключ зажигания, затем установите инструмент и нажмите на блокирующую пластину. Поверните ключ в положение I.

6 Не изменяя положения ключа, по­верните блокирующую пластину ин­струментом на 90° против часовой стрелки (см. иллюстрацию).

20.4 Специальный инструмент для снятия блокирующей пластины цилиндра замка
20.6 Поверните блокирующую пластину

7 Извлеките цилиндр замка, потянув его за ключ зажигания.

Примечание : Выключатель должен ос­таваться в положении I во время сня­тия цилиндра замка, иначе замок руле­вой колонки будет заблокирован.

8 Извлеките ключ зажигания, затем вытяните цилиндр замка из блокиру­ющей пластины.

9 Перед установкой смажьте вне­шнюю поверхность цилиндра замка небольшим количеством смазки. Тех­ники Mercedes-Benz используют для этого специальную смазку.

10 Вставьте цилиндр замка в круглую блокирующую пластину, затем вставь­те ключ в цилиндр до упора. Тумбле­ры цилиндра должны быть перед уста­новкой полностью втянуты.

11 Установите цилиндр в кожух зам­ка, совместив зубцы цилиндра с про­резями в кожухе.

12 Когда цилиндр замка встанет в рабочее положение, с помощью инст­румента снятия поверните блокирую­щую пластину на 90° по часовой стрелке (она должна защелкнуться на мес­то).

13 Поверните ключ зажигания в по­ложение 0.

14 На поздних моделях, установите катушку импульсного приемопередат­чика иммобилизатора, стараясь не повредить электропроводку.

15 По окончании, установите панель обшивки на место.

16 Проверьте функционирование зам­ка и цилиндра.

Сборка выключателя

17 Отсоедините отрицательный про­вод от аккумулятора. ^

18 Снимите щиток приборов.

19 Снимите нижнюю часть прибор­ной панели на стороне водителя.

20 Снимите цилиндр замка как опи­сано выше.

Примечание : Выключатель зажигания должен оставаться при снятии цилинд­ра замка в положении I, иначе замок руле­вой колонки будет заблокирован.

21 Отключите соединитель электро­проводки зуммера предупреждения о включенных фарах, расположенный в основании выключателя.

22 Отсоедините от выключателя ос­новной соединитель проводки (реко­мендуется нанести на выключатель и соединитель метки выравнивания).

23 На моделях с автоматической трансмиссией, необходимо открутить от сборки замка блокирующий тросик механизма выбора передачи.

24 Ослабьте стяжной болт выключа­теля, затем нажмите на штифт ограни­чителя и извлеките сборку выключа­теля из рулевой колонки.

25 Снимите, если необходимо, различ­ные периферийные компоненты, при­крепленные к выключателю, зарисо­вав как они установлены.

26 Производите установку в обрат­ном порядке,, уделяя внимание следу­ющему:

a) Следите за тем, чтобы выключа­тель оставался в положении J, пока не будет установлен цилиндр заи­ка.

b) При установке выключателя в ру­левую колонку убедитесь, что штифт ограничителя попал в от­верстие колонки. Надежно зажми­те стяжной болт.

c) Убедитесь, что электропроводка проложена правильно и подключена надежно.

Блок проводки системы зажигания/ стартера

27 Снимите сборку выключателя как описано выше.

28 Открутите винты крепления и сни­мите блок проводки с выключателя.

29 Установите блок проводки так, чтобы его установочный выступ по­пал в прорезь в выключатели. Устано­вите винты крепления и зажмите их надежно.

30 Установите сборку выключателя как описано в пункте 26.

Модели с DAS

Замок зажигания

31 Отсоедините отрицательный про­вод от аккумулятора и отведите его подальше от полюсного штыря.

32 Снимите нижнюю часть прибор­ной панели на стороне водителя.

33 Открутите от выключателя хромо­вое кольцо отделки, постучав по его периферии маленькой отверткой, если необходимо (см. иллюстрации).

34 Выпустите выключатель из при­борной панели, затем отключите от выключателя соединители, отмечая их местоположения (см. иллюстрацию).

35 Производите установку в обрат­ной последовательности, уделяя вни­мание следующему:

a) Убедитесь, что проводка выключа­теля проложена правильно и надеж­но подключена.

b) Введите выступ в правой задней части проема под выключатель в прорезь на выключателе, затем на­винтите кольцо отделки.

36 Отсоедините отрицательный про­вод от аккумулятора и отведите его подальше от полюсного штыря.

37 Снимите нижнюю часть прибор­ной панели на стороне водителя.

38 Открутите гайку и выбейте болт крепления замка, отметив как он уста­новлен (см. иллюстрации).

39 Отцепите замок от рулевой колон­ки и отключите соединитель электро­проводки (см. иллюстрацию). Обра­тите внимание, что замок активизиру­ется электрическим сигналом, посы­лаемым головкой чип-ключа.

40 Производите установку в обрат­ной последовательности.

20.33а Маленькой отверткой открутите …
20.33Ь … и снимите кольцо отделки выклю­чателя
20.34 Отключите соединители от выключа­теля (показан один из трех)

20.38а Открутите и снимите гайку монтажно­го болта замка …
20.38Ь .. и снимите фигурный болт
20.39 Отключите от замка соединитель элек­тропроводки

Источник

Что делать при блокировке руля и ключа зажигания

Причины блокировки руля

Руль может блокироваться сам по себе, когда авто заводится с ключа. В этом случае среди причин блокировки следует рассматривать механические поломки узлов системы рулевого управления. Наиболее распространенных причин – две: неисправности в рулевой рейке или в гидравлике руля (ГУР).

Проблема с рейкой

Рулевая рейка – это штанга с полосой поперечных зубьев, которые входят в зацепление с шестерней. Зубья рейки движутся поступательно, вращая шестерню. Если рейка деформируется, имеет сильный износ, или в зацепление зубьев попадает посторонний предмет, куски смазки, мусор, обломки зубьев, то зубчатое соединение клинит, и руль блокируется.

В этом случае, рейку придется разобрать, удалить помеху, и смазать. Деформация штанги, коррозия или сломанные зубья требуют рейку руля заменить.

Важно! Рулевая рейка редко клинит неожиданно. Чаще всего, до полной блокировки наблюдаются характерные симптомы неисправности: люфт, стук при поворотах, самопроизвольная смена центрального положения руля из-за перескакивания зубьев.

Проблема с ГУР

Отказ гидравлики сам по себе не вызывает заклинивания руля. Если есть неисправность в гидроусилителе (ГУР), вы почувствуете это сразу по сопротивлению руля при попытке его поворота. Скорее всего, вышел из строя гидронасос, есть утечка рабочей жидкости, изношены кольца в распределителе, неправильно отрегулированы боковые поджимы или ослаблен ремень.

Это опасная ситуация: есть риск потерять управление авто во время маневра и попасть в ДТП. Кроме того, из-за гидравлического отказа рейка начинает работать некорректно, что может привести к ее деформации, перекосу зацепления зубьев, и окончательному заклиниванию.

При появлении симптома «тяжести» руля, проверьте качество и уровень рабочей жидкости в гидроусилителе (возможно, ее следует долить), осмотрите шланги ГУР на предмет негерметичности соединения (мог попасть воздух), отрегулируйте приводной ремень гидроусилителя. Если работа ГУР не восстановится – отправляйтесь на СТО.

Проблемы отечественных авто

В автомобилях российского производства проблема блокировки руля стоит достаточно остро: управление блокируется не только на стоянке, но нередко и во время движения машины. Причина банальна – плохое качество сборки замка зажигания, в котором ключ держится неустойчиво. Вибрация колонки в процессе движения машины может привести к небольшому изменению положения ключа и срабатыванию язычка блокиратора.

Решить проблему можно только одним способом – язычок блокиратора следует удалить из замка зажигания. Да, при отключении зажигания руль больше не будет блокироваться, но вы сможете обезопасить себя от неожиданной аварийной ситуации.

Search

Ваз 2107 как разблокировать руль

что делать, как завести машину

Каждый водитель с большим опытом хотя бы раз сталкивался с проблемой блокировки рулевого колеса или зажигания в автомобиле. Это очень неприятная ситуация, которая может возникнуть из-за небрежности самого водителя или из-за неисправности (поломки) систем. Неприятно оказаться в ситуации, когда вам нужно срочно покинуть машину, но вы не можете ее завести. В зависимости от модели автомобиля и предпосылок блокировки, список действий по разблокировке руля и Выключатель зажигания будет другим. Давайте рассмотрим более типичные решения, принимаемые в этой ситуации.

Почему рулевое колесо или зажигание заблокированы?

Установленные в автомобиле противоугонные механизмы могут обмануть водителя, взяв его в качестве угонщика и заблокировав рулевое колесо и зажигание. Механизм работы такого замка довольно прост, когда речь идет о стандартной системе безопасности. Вне бизнеса Выключатель зажигания в специальной канавке управляющая колонна перемещается «язычком», который блокирует рулевое колесо. Большинство сигналов тревоги используют этот механизм, и когда сигнал тревоги активирован, рулевое колесо и выключатель зажигания блокируются.

В большинстве случаев рулевое колесо и замок зажигания заблокированы из-за одного из следующих обстоятельств:

  • Ошибка драйвера Чтобы снять блокировку с рулевого колеса, в большинстве случаев водитель должен вставить ключ в замок зажигания и повернуть его, чтобы включить зажигание. Если вы не вставите ключ полностью и не начнете поворачивать, рулевое колесо не будет разблокировано. На некоторых моделях автомобилей, например на русском, в этой ситуации водитель также не возвращает ключ в исходное положение;
  • Задачи с замком. Речь идет об очевидных механических повреждениях частей замка. Также можно сослаться на поломку ключа зажигания в замке;
  • P-режим на автоматической коробке. Большинство автомобилей с автоматической коробкой передач в режиме парковки блокируют руль.
Читайте также:  Мебельный встроенный блок выключатель с розеткой

Что делать, если рулевое колесо и замок зажигания заблокированы

Если замок рулевого управления и Выключатель зажигания, независимо от того, в какой комнате вы должны сначала повернуть ключ, чтобы запустить двигатель. Опытные водители советуют раскачивать контрольную колонку слева направо, сразу же пытаясь повернуть ключ. В большинстве случаев это помогает избавиться от хлопот и вернуть ключ, хотя это будет сделано немедленно. вам придется потратить пару или даже десять минут.

Обратите внимание: если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, сначала убедитесь, что рычаг переключения передач не находится в положении парковки.

В основном: пытаясь извлечь ключ зажигания, в принципе не переусердствуйте, иначе ключ может сломаться и полностью заблокировать доступ к ключу зажигания.

Если вышеуказанным способом не удается завести автомобиль, а рулевое колесо остается заблокированным, необходимо удалить язычок блокировки. Есть два способа сделать это:

  • Первый способ можно считать «варварским», но на многих российских автомобилях и дешевых иномарках он работает без нареканий. Суть его заключается в том, чтобы просто сломать блокирующий язык с помощью физических усилий. Для этого резко поверните рулевое колесо влево или вправо, тем самым сломав язычок блокировки. Но этот метод представляет серьезную опасность, и существует большая вероятность того, что органы управления будут повреждены при повороте, и впоследствии потребуется дорогостоящий ремонт. Кроме того, некоторые производители устанавливают надежные язычки, которые могут выдержать до 1000 кг, и сломать их так же нереально.
  • Способ 2 очень сложный. Водителю нужно будет снять пластиковый корпус с рулевая колонка и добраться до языка, затем порезать его или сверлить. Ситуация осложняется тем, что в каждой машине процесс разборки деталей будет разным, поэтому назвать один метод действий невозможно. Кроме того, риск повреждения высок. рулевая колонка при работе с дрелью или режущим инструментом. После вырезания языка вам нужно будет снять замок и заменить его на новый.

Следует отметить, что у российских автомобилей ВАЗ возникла серьезная проблема с языком блокировки рулевого управления, что привело к десяткам аварий. Это происходит потому, что замок срабатывает во время движения, поэтому водитель больше не может поворачивать руль. Проблема в том, что ключ зажигания недостаточно хорошо удерживает ключ и слегка отклоняется от положения «зажигание», поскольку язычок перекрывает рулевое управление. Во избежание аварийной ситуации многие автовладельцы АвтоВАЗа снимают язычок замка.

Дымное зажигание, разблокируйте руль самостоятельно

Время от времени может случиться так, что современный, исправный автомобиль может оставаться неподвижным из-за поломки детали, называемой выключателем зажигания. Это устройство имеет небольшие размеры, в большинстве случаев неисправность некоторых частей электрооборудования. Владельцы должны починить, заменить или отремонтировать замок. В некоторых случаях замена внутренней части сборки проще и дешевле, чем заимствование и установка нового устройства.

Какой он?

Здесь представлена ​​сборка, используемая на автомобилях ГАЗ, ЗИЛ, Москвич, Волга и других моделях производства СССР.

Замок зажигания используется для подключения потребителей электроэнергии к бортовой сети автомобиля; это включает стартер, чтобы провернуть коленчатый вал и запустить силовой агрегат. Конструкция устройства не имела средств защиты от угона автомобиля. В случае отказа достаточно снять провода с контактных пластин, чтобы продолжить движение, достаточно закрыть их друг с другом.

Если вы не можете открутить пусковую установку, не отчаивайтесь сильно. Это может быть связано с деформацией самого ключа, заклиниванием личинок. Попробуйте реанимацию перед разборкой коммутатора. Жидкость WD хорошо подходит для этой цели и должна быть вставлена ​​в полость неисправного замка зажигания. Иногда легкое нажатие на корпус восстанавливает выключатель. Трудности под ключ могут быть вызваны естественным износом планок замка. Если есть вторая копия ключа, сравните их и убедитесь, что продукты совпадают. Если вы заметили заметный износ, закажите дубликат товара.

Появление первых моделей ВАЗа продемонстрировало водителям совершенно новый дизайн устройства. У него было устройство защиты от угона автомобиля. После того, как ключ был вынут, рулевое колесо было заблокировано, и движение стало невозможным. В эпоху нехватки топлива на заправочных станциях водители выключали зажигание во время движения, чтобы сэкономить бензин, что приводило к тому, что замки рулевого управления приводили к аварийным ситуациям.

You may also like

  • Какое Масло Заливать В Акпп Мерседес W202
    Замена масла Мерседес С 180 (w202)Замена масла в автоматической коробке передач 722.6 Mercedes W211, W210, W204, W203 / Как заменить масло в автоматической коробке передач 722.6Замена масла и фильтра АКПП для Mercedes Benz C200K W203Частичная замена …
  • Замена Топливного Фильтра Honda Джаз

Навигация по страницам:Топливный фильтр, сепаратор Honda FitТопливный фильтр Honda Fit и Honda Jazz, за исключением двигателей 1-го поколения L13A9 и 2-го поколения KM, конструктивно является частью топливного блока автомобиля и поэтому заменяется уд…

Установка Камеры Заднего Вида На Киа Сид

Как установить задняя камера Киа Рио видКак заменить тормозную жидкость на Kia RioГидравлические компенсаторы для Kia Rio: стук в двигателеЗапасной воздушный фильтр для Kia Rio 2011-2015Некоторые автомобилисты Kia Rio сталкиваются с проблемой установ…

Как Снять Кулису На Ауди 100 С4

На сайте вы найдете информацию о том, как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фотографии по ремонту аудио c4, а также множество полезной информации по диагностике и устранению неисправностей.главное менюПоиск ГуглПанировоч…

Мазда 3 Какое Масло Заливать В Двигатель

Какое масло налить в двигатель мазда 3Мы выбираем машинное масло Mazda 3Mazda 3, как и любая другая машина с достаточно мощным и хорошо отрегулированным двигателем, очень требовательна к качеству масла. Поэтому следующую замену следует выбирать макси…

Замена Масла Двигателя Киа Сид 1.6

Замена моторного масла и масляного фильтраПо словам производителя, моторное масло нужно менять через 15 тысяч километров.В условиях вялой работы в большом городе или в очень пыльном районе меняйте масло и фильтруйте каждые 7,5 тыс. Км.Вам понадобятся…

Что делать, если руль блокирует вес 2107

Форма была удалена, возможно, это было бы полезно.

Как вытащить замок, если он заклинило и заблокировал рулевое колесо 2107.

Разборка замка 2107

, когда она заклинило и руль был заблокирован. Это видео также поможет тем, кто имеет 2101-
2107
.

На фото показан представитель семейства ВАЗ 2101-2107 выключателей.

Эта модель не является беспроблемным продуктом, в таких узлах есть поломки. Более того, в контактной группе есть проблемы, есть механизм блокировки, заклинивание, рассеяние личинок замка. Проблемы контактной группы легко решаются. Провод отключен, а потребительские цепи отключены в ручном режиме. Вы можете продолжать движение в течение длительного времени, защита автомобиля от угона практически становится нулевой.

Чтобы не заглушить рулевое колесо, необходимо снять устройство холостого хода с сиденья. Для этой операции потребуется несколько крестовых отверток и плоских отверток. Сначала снимите пластиковую крышку. рулевая колонка, отключить публикацию. Переключатель блокируется винтами и также должен быть отвинчен. Затем с помощью тонкой плоской отвертки закройте защелку и удалите продукт.

Чтобы заменить личинку, ее необходимо разобрать, вам потребуется:

  1. Сверла диаметром 2 и 4 мм;
  2. Шило с сильным укусом длиной 30-40 мм;
  3. Небольшие боковые резцы, чем.

Процедура замены личинок:

  • Хромированная отделка складывается в трех местах, ее нужно сложить и снять;
  • Под крышкой есть стопорный штифт, его следует снять;
  • Рядом с ним просверлено отверстие 4 мм для сверла глубиной около 2 мм;
  • В этой выемке отверстие сверлится меньшим сверлом, но под углом к ​​штифту;
  • Когда сверло подходит к нему, сверление прекращается;
  • Теперь шило играет, они нажимают на булавку;
  • Острый кончик ножа удаляет неисправную личинку.

Соберите в обратном порядке.

Какие еще есть устройства?

Вам представлен переключатель следующего этапа модернизации, он был установлен на автомобили с передним приводом российского производства

Замок зажигания этой конструкции стал устанавливаться с левой стороны, как и в иномарках. Он обеспечивает систему блокировки рулевого колеса. Электрическая система получила дополнительное реле. Если двигатель внезапно останавливается, зажигание необходимо выключить, затем снова включить и запустить двигатель.

Замок может разрушиться в самый неподходящий момент. Качество изготовления отдельных устройств низкое, из-за чего личинки в нем могут сломаться. В таких случаях они меняют устройство на новое, а кто-то меняет ядро. Замок зажигания этих моделей закрыт пластиковым корпусом и должен быть удален перед заменой или ремонтом.

Чтобы заменить личинки, необходимо добраться до самого выключателя, эту операцию удобно выполнять с полностью удаленным устройством. Вам нужен инструмент:

  1. Тонкие отвертки с прорезью и поперечным лезвием;
  2. Заточенное зубило;
  3. Сверло диаметром 2 мм;
  4. Молоток и плоскогубцы.

Важно! Отключите заземление аккумулятора перед началом работы.

Замок на рулевой колонке можно заблокировать двумя способами, двумя или четырьмя винтами с отрезанными головками. Чтобы снять замок зажигания, винты откололись, а затем повернули плоскогубцами, как показано на фото.

гора Выключатель зажигания к рулевой колонке.

Если это не помогает, самонарезающие винты должны быть тщательно просверлены. Проводка отходит от замка зажигания, заканчивается разъемом, отключается. Теперь доступ к булавке для личинок появился и должен быть удален. Играет тонкая отвертка, они слегка стучат по ней, пытаясь вытащить. Если удалить личинку невозможно, необходимо сверлить мелкую дрель. Новая часть устанавливается в порядке, обратном снятию.

Читайте также:  Автоматический выключатель abb s201 16а трехполюсный

Кардинальные меры по разборке выключателя, замене внутренних органов прибегают к крайним случаям, когда исчерпаны все методы «лечения». Вы должны попытаться очистить канал для ключа внешней частицы. Ручная пила идеально подходит для этой процедуры. Он легко извлекает твердые частицы, которые попадают в канал переключателя зажигания. Полезно промыть полость чистящей жидкостью карбюратора.

You may also like

  • Срок Службы Задних Тормозных Колодок
    Как найти одежду тормозные колодкиКачество торможения напрямую зависит от надежности и исправности тормозной системы в целом, а также от состояния дисков и колодок в частности. Транспортным средством без неисправных тормозов нельзя управлять. это пра…
  • Как Поменять Сайлентблоки На Ваз 2109

Изменить сайлентблоки назад ВАЗ 2109 лучи без посторонней помощиЗамена задних сайлентблоков. это операция, которую должен выполнять каждый девять владельцев одновременно. Вы можете выполнить процесс как в автосервисе, так и без посторонней помощи. Ка…

Lamborghini Huracan с GM-источником Twin-Turbo LS V8 — действительно дикая сборка

Lamborghini Huracan покидает завод с великолепным 5,2-литровым безнаддувным двигателем V10, но этот пример с канала YouTube «B for Build» не похож ни на один другой на земле. Этот Huracan был куплен около восьми месяцев назад, всего лишь немногим бол…

Замена Масла В АКПП Киа Церато 2011

ЭТАПЫ РАБОТЫ: Замена масла в АКПП Kia Cerato (Kia) Cerat)Для этого необходимо подготовить масло для автоматической коробки передач, фильтр автоматической коробки передач и прокладку масляного поддона или специальный герметик.Слить старое маслоОтправл…

Замена Рычага Ручника Ваз 2110

Ручной тормоз, научно ручной или стояночный тормоз являются неотъемлемой частью автомобиля, преимущества которого сильно недооцениваются.Ручной тормоз. это рычаг, который поможет совершить экстренное торможение в непредвиденной ситуации, а в сложной …

Замена Стартера Ваз 2107 Инжектор

ВАЗ2107. форсунка не запускается: возможные причины и решенияНесмотря на развитие автомобильной промышленности, классические модели ВАЗа по-прежнему востребованы в странах СНГ. Новейшие модели «Классика», а именно ВАЗ-2107, оснащен системой впрыска в…

Помнить! Смазка, попадающая в замок, активно собирает пыль и грязь, что впоследствии мешает работе устройства.

В некоторых случаях деформация ключа или, скорее, его изгиб могут создать проблемы. Причин для этого достаточно: падение, неосторожное обращение, вскрытие пивных бутылок и другие, иногда совершенно неожиданные факторы. Положите ключ от ключа на ровную поверхность, проверьте их состояние. Если изгиб обнаружен, он устраняется. Для этой цели целесообразно использовать предметы из мягких сплавов, чтобы не деформировать ключ еще больше.

Рулевое колесо заблокировано, что делать

Это может произойти с работающим выключателем зажигания, когда рулевое колесо заклинило противоугонным штифтом после извлечения ключа. При попытке включить зажигание и запустить двигатель ключ не возвращается. Попробуйте включить зажигание левой рукой и поверните рулевое колесо правой рукой. После нескольких попыток ключ вернется, рулевое колесо разблокируется. Следует отметить, что на иномарках руки нужно менять, выключатель зажигания расположен с правой стороны рулевой колонки.

Но что, если эти действия не привели к успеху, но нужно продолжать? Другие решения должны быть найдены. Некоторые владельцы в разгар негодования просто ломают противоугонную булавку, но лучше попробовать другой метод, если есть время. Вам нужно разобрать этот узел, чтобы разблокировать руль. Снимите пластиковую крышку рулевой колонки, как описано ранее.

После этого личинка должна быть удалена, в некоторых случаях она может быть удалена свободно, а если возникают трудности, используйте дрель или дрель. Удаленная личинка получает доступ к приводу противоугонного штифта. Крестообразный виден на глубине, в которую нужно вставить мощную шлицевую отвертку и повернуть штифт в открытом положении, разблокировать рулевое колесо.

Важно! Не пытайтесь использовать вспомогательные инструменты для восстановления ключа, он может быть сломан, что усугубит проблему.

Если это происходит с иномаркой

Когда рулевое колесо заблокировано для иномарки с «автоматом», убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении «стоянка», иначе рулевое колесо не сможет разблокироваться. Также применяйте рулевое колесо и ключ зажигания одновременно. Если личинка застряла, вы можете попробовать заменить ее.

На рисунке показан процесс снятия переключателя Golf 4.

Операция несколько сложнее, чем на заводе классических автомобилей из Тольятти. Если рулевое колесо застряло в иномарке, вы должны снять рулевое колесо. Это следует делать с осторожностью, особенно на моделях с подушкой безопасности. Перед началом работы обязательно отсоедините аккумулятор и сделайте все возможное, чтобы предотвратить случайное подключение. Это защитит от возможного размещения подушек безопасности.

После успешного снятия подушки колеса автомобиля должны быть расположены по прямой линии, что позволит правильно отрегулировать рулевое колесо в будущем. Чтобы правильно осуществить экспорт, лучше обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля, в случае отсутствия которой вам поможет интернет. В некоторых случаях вам потребуется использовать съемник для снятия рулевого колеса.

Вам придется удалить устройство с помощью переключателей, иначе вы не сможете добраться до замка. Некоторые модели иномарок держат слоты заблокированными рулевая колонка, Снять замок в этом случае без специального съемника проблематично. После разборки приступить к замене поврежденных личинок. Замена их также может быть простой, а иногда требует некоторых инструментов и усилий.

Это может быть сделано различными способами, толкая воротник с помощью тонкой отвертки или шило, которое удерживает личинку в футляре. Другие модели могут потребовать вмешательства для механической разблокировки механизма. Используйте дрель и набор упражнений. В любом случае, обратитесь к инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Такая работа начинается, когда появляются новые личинки Выключатель зажигания.

На изображении показана разблокировка личинок автомобиля Volkswagen. На рисунке показана разблокировка личинок автомобиля Volkswagen.

И если ключ чип

Почти все современные машины имеют электронные блоки управления в электрической системе, которые управляют узлами и узлами машины, включая замок. Отказ системы управления вызывает блокировку рулевого управления, движение автомобиля, запуск двигателя становится невозможным. Опять же, возникает скучный вопрос о том, что делать в такой ситуации.

Если традиционное покачивание во время проворачивания не срабатывает, попробуйте отключить аккумулятор на некоторое время. Это займет от нескольких минут до получаса. Обычно это помогает восстановить работоспособность автомобиля. Когда рулевое колесо заблокировано, оно через механические устройства и интеллектуальная электроника не позволит ему запуститься. блок питания.

В большинстве случаев проблемы могут быть предотвращены или даже предотвращены. Никаких специальных приемов или приемов не требуется, только ключи от машины должны быть осторожны, чтобы не повредить их. Периодически очищайте прибор от пыли и грязи чистящей жидкостью карбюратора. Не допускайте попадания влаги внутрь устройства, оно может замерзнуть зимой. Если же проблема «рисует», не отчаивайтесь, а осторожно подходите к ее решению.

Блокировка замка зажигания

Почему блокируется замок зажигания? Здесь много причин, и каждая может легко создать вам проблемы. В первую очередь, следует учесть ошибку противоугонной сигнализации, которая может воспринять вставленный в замок зажигания ключ как попытку угона, и заблокировать механизм поворота руля тем самым язычком блокиратора.

Однако зажигание может заклинить и по ряду других причин. Вызвать блокировку замка могут:

  • «человеческий фактор» (вы не до конца вставили ключ в личинку замка);
  • механическая неисправность или повреждение замка;
  • попадание в замок посторонних предметов или грязи с ключа;
  • обморожение личинки замка в холодную погоду;
  • установленный режим парковки на АКПП (если это электрическая рулевая рейка);
  • деформация ключа или его поломка в замке.

Устранить поломку замка можно на СТО, либо полностью заменить замок пи сильном повреждении.

По каким причинам может заблокироваться руль

Источником данной проблемы может стать одна из таких причин:

  • Оплошность водителя. Ключ неплотно или не до конца вошёл в замок зажигания, а попытка повернуть его привела к блокировке, при этом вернуть ключ в исходную позицию уже не удаётся. В некоторых моделях автомобилей блокировка снимается выключением и повторным включением замка зажигания.
  • Парковка на автомате. У многих моделей авто с автоматической трансмиссией в режиме паркинга блокируется руль.
  • Некорректная работа концевого выключателя коробки передач.
  • Поломка, заводской дефект замка зажигания. Если речь о старом авто, есть вероятность, что элементы механизма сильно изношены и имеет место выход из строя замка. Также не исключён заводской дефект, тогда возможны периодические заклинивания устройства, в результате чего будет заблокирован руль, а ключ в замке не поворачивается. С данным явлением нередко сталкиваются владельцы автомобилей ВАЗ или бюджетных иномарок.
  • Нарушение работы соленоида блокирующего устройства.
  • Деформация лезвия ключа. Возможно также, что дело в ключе, например, он истёрся со временем, повредился или погнулся.
  • Загрязнение скважины замка. Бывает, что причиной становится банальное засорение, налипание пыли и пр., что особенно актуально, если ранее механизм смазывался.
  • Замерзание подвижных элементов механизма. В условиях суровых российских зим, когда температура за бортом запросто падает до -20°C и ниже, нередко образовавшийся внутри замка конденсат замерзает и не даёт ключу провернуться.
Читайте также:  Выключатель автоматический 5343 1600а

Как устранить блокировку руля и завести машину

Если заблокировалось рулевое управление и ключ в замке зажигания поворачивается, то искать неисправности следует именно в узлах рулевой колонки и гидропривода руля. Но если не поворачивается не только рулевое колесо, но и ключ зажигания в замке, причины следует искать в системе защиты от угона и блокираторе руля.

Самое простое, что можно сделать, если рулевое управление заклинено:

  • попытаться провернуть ключ в замке зажигания несколько раз (не исключено, что в ячейку попал мусор или она подмерзла);
  • несильно раскачать колонку влево-вправо, одновременно проворачивая ключ в замке.

Постарайтесь в попытках провернуть ключ не сломать его в замке, иначе доступ к зажиганию будет полностью заблокирован. Если ключ провернуть не получится, придется воспользоваться другими способами разблокировки рулевого управления.

Снятие блока без ключа

Этот способ подходит для недорогих иномарок и отечественных авто. Необходимо сделать несколько резких поворотов руля, которые сломают язычок блокиратора, установленного на рулевой стойке. Правда, есть риск сломать в рулевой колонки и некоторые другие детали, что может привести к недешевому ремонту.

Важно! В современных авто «небюджетного» класса механизм блокировки делается надежно и способен выдержать сильные механические нагрузки. Поэтому при резком повороте руля вы, скорее всего, повредите саму рейку, но не язычок блокиратора.

Что делать, если заблокировался руль и замок зажигания

Имея клин рулевого колеса и замка зажигания, нужно обеспечить быстрый ремонт. Это важно, если автомобиль заблокирован не возле дома, а в месте, где оставлять его нежелательно. Опытные водители советуют начать с простых действий:

  • поворачивая заблокированный руль влево и вправо, пытаться провернуть ключ. Если имеет место механическое заклинивание — это поможет;
  • несколько раз переключить передачу на АКПП;
  • снять клеммы с аккумулятора и установить их снова, чтобы перезагрузить электронику.


При отсутствии эффекта, можно действовать радикально. Способ подойдет только для отечественных и дешевых иностранных автомобилей, где для механизмов используются плохие материалы. Нужно резко повернуть руль в любую сторону, выламывая язычок блокировки.
Естественно, этот метод рискованный, ведь могут повредиться другие элементы управления. Некоторые производители ставят надежные язычки, выдерживающие усилие до тонны килограммов, и даже помощь друзей не приведет к разблокировке руля.

Второй способ щадящий, предполагает снятие защитного кожуха с рулевой колонки. Найдя язычок, который находится недалеко от замка зажигания, его нужно срезать или высверлить. По неопытности можно не учесть важные моменты и спровоцировать еще большие неполадки, приведя автомобиль в негодное состояние.

Внимание! У отечественных машин многие владельцы предпочитают удалить блокировочный элемент сразу, ведь были случаи произвольной блокировки руля во время движения.

Если в машине заблокировался руль и никак не поворачивается, автомобилем пользоваться невозможно. Для начала следует проверить неисправность по основным причинам, возможно, устранить ее можно будет своими руками. Но если есть возможность, следует отправить машину на СТО с помощью эвакуатора, специалисты разберутся в проблеме и помогут клиенту.

Источник



Переключатели рулевой колонки (Дефендер 2007+)

Обзор

К переключателям на рулевой колонке относится многофункциональный переключатель на рулевой колонке и замок зажигания. И переключатель, и замок зажигания расположены на узле рулевой колонки.

Многофункциональный переключатель на рулевой колонке представляет собой корпус, в котором расположен узел рычага включения указателей поворота и узел рычага управления стеклоочистителями. Многофункциональный переключатель расположен позади рулевого колеса и крепится к узлу рулевой колонки сверху и к корпусу замка рулевой колонки снизу.

Переключатель указателя поворота

Узел переключателя указателя поворота находится с левой стороны корпуса. Соединение переключателя с главным жгутом проводов осуществляется при помощи разъема на задней стенке переключателя. Рычаг выполняет следующие функции:

  • Включение левого/правого указателя поворота
  • Переключение ближнего/дальнего света фар
  • Сигнализация дальним светом фар
  • Звуковой сигнал

Включение правых указателей поворота выполняется перемещением рычага вверх, а включение левых указателей поворота — перемещением рычага вниз. Рычаг фиксируется в выбранном положении и остается в нем, пока его не вернут в центральное положение, соответствующее выключению указателей поворота. Положения рычага при включении левого и правого указателей поворота соединены отдельными проводами с реле аварийной сигнализации через выключатель световой аварийной сигнализации. При перемещении рычага цепь в реле аварийной сигнализации замыкается на «массу» через контакты в рычаге, установленном в выбранном положении. Реле аварийной сигнализации регистрирует замыкание цепи и включает соответствующие указатели поворота, которые работают до тех пор, пока рычаг не вернется в центральное положение, соответствующее выключению указателей поворота. Выключение указателей поворота выполняется либо вручную (водителем), либо автоматически, при возврате рулевого колеса в положение для движения по прямой.

Переключение ближнего/дальнего света фар и сигнализация дальним светом фар

Включение дальнего света фар осуществляется перемещением рычага вперед (от водителя). Рычаг фиксируется в этом положении, и дальний свет фар остается включенным до тех пор, пока рычаг не будет переведен вручную назад. Для сигнализации дальним светом фар рычаг необходимо переместить назад (к водителю). Контакты переключателя замыкают электрическую цепь, и фары остаются включенными до тех пор, пока рычаг находится в указанном положении. Это положение рычага не является фиксированным, и дальний свет фар, используемый для сигнализации, выключается, когда водитель отпускает рычаг и рычаг возвращается в центральное положение. Контакты, отвечающие за включение дальнего света фар и сигнализацию дальним светом фар, имеют соединение с реле дальнего/ближнего света фар и «массой» посредством разных проводов. При перемещении рычага цепь реле дальнего/ближнего света фар замыкается на «массу» через контакты рычага, установленного в выбранном положении.

Узел переключателя стеклоочистителя и омывателя

Поз. № запасной части Наименование
1 Прерывистая очистка
2 Низкая скорость работы
3 Высокая скорость работы
4 Один стеклоочиститель

Включение разных функций очистителя ветрового стекла осуществляется перемещением рычага вверх или вниз. Режим однократной очистки ветрового стекла включается нажатием подпружиненного переключателя вверх. Контакт переключателя, соответствующий режиму однократной очистки, соединен одним проводом с таймером задержки электронного блока управления (ECU) и с «массой». При перемещении рычага цепь таймера задержки ECU замыкается на «массу». Если цепь замкнута, стеклоочистители работают до тех пор, пока сохраняется контакт в переключателе.

Включение прерывистого режима работы стеклоочистителя осуществляется перемещением рычага вниз, до первого фиксированного положения. При этом длительность цикла очистки в прерывистом режиме работы управляется таймером задержки ECU. Стеклоочиститель работает в прерывистом режиме до тех пор, пока рычаг не будет переведен в положение, соответствующее выключению стеклоочистителя, постоянному режиму работы на низкой скорости или высокой скорости. Контакт рычага, соответствующий прерывистому режиму работы, имеет соединение с таймером задержки ECU и «массой». При перемещении рычага цепь в положение, соответствующе прерывистому режиму работы, цепь замыкается. Если цепь замкнута, стеклоочистители работают в прерывистом режиме до тех пор, пока сохраняется контакт в переключателе.

Включение постоянного режима работы очистителя ветрового стекла на низкой скорости осуществляется перемещением рычага вверх, во второе фиксированное положение. Работа очистителя в этом режиме продолжается до тех пор, пока рычаг не будет перемещен в одно из следующих положений: выключение очистителя, включение очистителя в прерывистом режиме, включение очистителя на высокой скорости. Контакт рычага, соответствующий данному режиму, соединен с таймером задержки ECU и «массой». При перемещении рычага в положение, соответствующее работе очистителя ветрового стекла на низкой скорости, цепь замыкается. Если цепь замкнута, стеклоочистители работают на низкой скорости до тех пор, пока сохраняется контакт в переключателе.

Включение постоянного режима работы очистителя ветрового стекла на высокой скорости осуществляется перемещением рычага вверх, во второе фиксированное положение. Работа очистителя в этом режиме продолжается до тех пор, пока рычаг не будет перемещен в одно из следующих положений: выключение очистителя, включение очистителя в прерывистом режиме, включение очистителя на низкой скорости. Контакт рычага, соответствующий режиму работы с высокой скоростью, соединен с таймером задержки ECU и «массой». При перемещении рычага в положение, соответствующее включению очистителя на высокой скорости, цепь замыкается. Если цепь замкнута, стеклоочистители работают на высокой скорости до тех пор, пока сохраняется контакт в переключателе.

Омыватели ветрового стекла включаются нажатием кнопки на торце подрулевого переключателя омывателей/стеклоочистителей на правой стороне рулевой колонки. При нажатии кнопки омыватели включаются немедленно и работают до отпускания кнопки. Контакт кнопки омывателя имеет соединение с таймером задержки ECU и «массой». При нажатии кнопки цепь замыкается. Если цепь замкнута, омыватели работают до тех пор, пока сохраняется контакт.

Замок зажигания

Замок зажигания расположен слева от узла рулевой колонки. Замок крепится к литому корпусу устройства блокировки рулевой колонки двумя фиксаторами, которые входят в соответствующие пазы в корпусе.

В замке зажигания предусмотрено отверстие для приводного вала. Приводной вал проходит через замок рулевой колонки. Вал приводится в движение водителем, когда он поворачивает ключ зажигания. Вращение передается барабану в замке зажигания, и два расположенных на барабане контакта замыкают цепь в соответствии с положением ключа в замке зажигания. В каждом из трех положений замка зажигания подпружиненный шарик попадает в посадочное гнездо. Это сделано для того, чтобы водитель почувствовал, что необходимое положение ключа в замке зажигания достигнуто.

Источник