Меню

Высота подвески контактного провода над угр

Уклон контактного провода

Габариты и нормы расположения проводов и опор контактной сети

На электрифицированных железных дорогах постоянного и переменного тока расположение проводов контактной сети по отношению УГР и оси пути должно удовлетворять требованиям стандарта и Правил технической эксплуатации (ПТЭ) железных дорог Российской Федерации.

Минимальная высота подвески смонтированного контактно­го провода над УГР должна быть на перегонах и железнодорож­ных станциях 5,75 м, а на переездах 6,0 м. В исключительных слу­чаях это расстояние в пределах искусственных сооружений, расположенных на путях железнодорожных станций, на которых не предусматривается стоянка подвижного состава, а также на перегонах, с разрешения ОАО «РЖД», может быть уменьшено до 5,675 м при переменном и до 5,55 м при постоянном токе. Мак­симальная высота подвески контактного провода не должна пре­вышать 6,8 м.

При новом строительстве, обновлении и реконструкции высо­та подвески контактного провода должна быть на перегонах и же­лезнодорожных станциях 6,5 м, а на участках скоростного движе­ния поездов (161—200 км/ч) — 6 или 6,25 м (определяется проектом). Уклон контактного провода при переходе от одной высоты подвески к другой не должен превышать значений, при­веденных в табл. 6.1.

Уклон контактного провода

Примечание. Уклон означает снижение или подъем контактного про­вода на длине 10 м: 0,01 — на 100 мм; 0,006 — на 60; 0,004 — на 40; 0,002 — на 20; 0,001 — на 10; 0,0005 — на 5 мм.

Переходные уклоны должны предусматриваться с обеих сторон каждого участка с основным уклоном на протяжении не менее од­ного пролета.

На участках со скоростью движения поездов от 161 до 200 км/ч высота подвески контактного провода не менее чем в двух проле­тах, примыкающих к искусственному сооружению, должна быть такой же, как в искусственном сооружении.

Читайте также:  Провод для подключения камеры заднего вида своими руками

Расстояние от нижней точки проводов питающих, усиливающих, отсасывающих, обратного тока, ДПР, ВЛ и других при наиболь­шей стреле провеса до поверхности земли и сооружений, а также расстояние между проводами линий при их взаимном пересечении или сближении, должны быть не менее приведенных в табл. 6.2.

Дата добавления: 2015-10-09 ; просмотров: 2893 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник



ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА. 4. Высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса должна быть на перегонах и ж.д

4. Высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса должна быть на перегонах и ж.д. станциях не ниже5750 мм, а на ж.д. переездах — не ниже 6000 мм.

В исключительных случаях на существующих линиях это расстояние в пределах искусственных сооружений, расположенных на ж.д. путях ж.д. станций, на которых не предусматривается стоянка ж.д. подвижного состава, а также на перегонах по решению, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца ж.д. пути необщего пользования может быть уменьшено до 5675 мм при электрификации линии на переменном токе и до 5550 мм — на постоянном токе.

Высота подвески контактного провода не должна превышать 6800 мм.

5. В пределах искусственных сооружений расстояние от токоведущих элементов токоприемника и частей контактной сети, находящихся под напряжением, до заземленных частей сооружений и ж.д. подвижного состава должно быть не менее 200 мм на линиях, электрифицированных на постоянном токе, и не менее 270 мм — на переменном токе.

6. Расстояние от оси крайнего ж.д. пути до внутреннего края опор контактной сети на перегонах и ж.д.станциях должно быть не менее 3100 мм.

Опоры в выемках должны устанавливаться вне пределов кюветов.

В особо сильно снегозаносимых выемках (кроме скальных) и на выходах из них (на длине 100 м) расстояние от оси крайнего ж.д. пути до внутреннего края опор контактной сети должно быть не менее 5700 мм. Перечень таких мест определяется, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем ж.д. путей необщего пользования.

Читайте также:  Провод для обогрева ступеней

На существующих линиях до их реконструкции, а также в особо трудных условиях на вновь электрифицируемых линиях расстояние от оси ж.д. пути до внутреннего края опор контактной сети допускается на ж.д.станциях не менее 2450 мм, а на перегонах — не менее 2750 мм.

Все указанные размеры устанавливаются для прямых участков пути. На кривых участках эти расстояния должны увеличиваться в соответствии с габаритным уширением, установленным для опор контактной сети.

Источник

Высота подвески контактного провода. Величина напряжения контактной сети

date image2015-05-27
views image27403

facebook icon vkontakte icon twitter icon odnoklasniki icon

Уровень напряжения на токоприемнике электроподвижного состава должен быть не менее 21 кВ при переменном токе, 2,7 кВ – при постоянном токе, и не более 29 кВ при переменном и 2,4 кВ при постоянном токе. На устройствах СЦБ номинальное напряжение 110, 220 или 380В.

Высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса должна быть на перегонах и станциях не ниже 5750 мм, а на переездах не ниже 6000 мм, с разрешения МПС это расстояние может быть уменьшено при переменном токе до 5675 мм и на постоянном токе до 5550 мм и не должна превышать 6800мм.

Расстояние от осей крайнего пути до внутреннего края опор контактной сети

На перегонах и станциях должно быть не менее 3100 мм. В особо сильно снегом заносимых выемках и на выходах из них это расстояние должно быть не менее 5700 мм. В особо трудных условиях расстояние от оси пути до внутреннего края опор контактной сети допускается не менее 2450 мм на станциях и 2750 мм на перегонах.

Допустимая толщина гребня

При скоростях движения свыше 120 км/ч до 140 км/ч толщина гребня 28-33 мм у локомотивов и у подвижного состава вагонов при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня. При скоростях движения до 120 км/ч толщина гребня 25-33 мм на расстоянии 18 мм от вершины гребня.

Читайте также:  Как проверить провод мультиметром м830в

Допустимый прокат поверхности катания

При скоростях движения свыше 120 до 140 км/ч прокат по кругу катания пассажирских вагонов более 5 мм. При скоростях движения до 120 км/ч пассажирских вагонов, поездов дальнего сообщения более 7 мм, пассажирских поездов местного и пригородного сообщения более 8 мм.

Допустимая скорость следования при образовании ползуна

Ползун 1-2 мм разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда со скоростью не более 100 км/ч до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар. При ползуне 2-6 мм допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью 15 км/ч, а при величине ползуна 6-12 мм со скоростью 10 км/ч, где колесная пара должна быть заменена. При ползуне свыше 12 мм разрешается следование со скоростью до 10 км/ч, при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары.

Источник

Высота подвески контактного провода над угр

Высота подвески контактного провода. Величина напряжения контактной сети

date image2015-05-27
views image27403

facebook icon vkontakte icon twitter icon odnoklasniki icon

Уровень напряжения на токоприемнике электроподвижного состава должен быть не менее 21 кВ при переменном токе, 2,7 кВ – при постоянном токе, и не более 29 кВ при переменном и 2,4 кВ при постоянном токе. На устройствах СЦБ номинальное напряжение 110, 220 или 380В.

Высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса должна быть на перегонах и станциях не ниже 5750 мм, а на переездах не ниже 6000 мм, с разрешения МПС это расстояние может быть уменьшено при переменном токе до 5675 мм и на постоянном токе до 5550 мм и не должна превышать 6800мм.

Расстояние от осей крайнего пути до внутреннего края опор контактной сети

На перегонах и станциях должно быть не менее 3100 мм. В особо сильно снегом заносимых выемках и на выходах из них это расстояние должно быть не менее 5700 мм. В особо трудных условиях расстояние от оси пути до внутреннего края опор контактной сети допускается не менее 2450 мм на станциях и 2750 мм на перегонах.

Допустимая толщина гребня

При скоростях движения свыше 120 км/ч до 140 км/ч толщина гребня 28-33 мм у локомотивов и у подвижного состава вагонов при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня. При скоростях движения до 120 км/ч толщина гребня 25-33 мм на расстоянии 18 мм от вершины гребня.

Допустимый прокат поверхности катания

При скоростях движения свыше 120 до 140 км/ч прокат по кругу катания пассажирских вагонов более 5 мм. При скоростях движения до 120 км/ч пассажирских вагонов, поездов дальнего сообщения более 7 мм, пассажирских поездов местного и пригородного сообщения более 8 мм.

Читайте также:  Алюминиевый провод лапша марка

Допустимая скорость следования при образовании ползуна

Ползун 1-2 мм разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда со скоростью не более 100 км/ч до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар. При ползуне 2-6 мм допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью 15 км/ч, а при величине ползуна 6-12 мм со скоростью 10 км/ч, где колесная пара должна быть заменена. При ползуне свыше 12 мм разрешается следование со скоростью до 10 км/ч, при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары.

Источник

Уклон контактного провода

Габариты и нормы расположения проводов и опор контактной сети

На электрифицированных железных дорогах постоянного и переменного тока расположение проводов контактной сети по отношению УГР и оси пути должно удовлетворять требованиям стандарта и Правил технической эксплуатации (ПТЭ) железных дорог Российской Федерации.

Минимальная высота подвески смонтированного контактно­го провода над УГР должна быть на перегонах и железнодорож­ных станциях 5,75 м, а на переездах 6,0 м. В исключительных слу­чаях это расстояние в пределах искусственных сооружений, расположенных на путях железнодорожных станций, на которых не предусматривается стоянка подвижного состава, а также на перегонах, с разрешения ОАО «РЖД», может быть уменьшено до 5,675 м при переменном и до 5,55 м при постоянном токе. Мак­симальная высота подвески контактного провода не должна пре­вышать 6,8 м.

При новом строительстве, обновлении и реконструкции высо­та подвески контактного провода должна быть на перегонах и же­лезнодорожных станциях 6,5 м, а на участках скоростного движе­ния поездов (161—200 км/ч) — 6 или 6,25 м (определяется проектом). Уклон контактного провода при переходе от одной высоты подвески к другой не должен превышать значений, при­веденных в табл. 6.1.

Читайте также:  Как подсоединить провода обогревателя

Уклон контактного провода

Примечание. Уклон означает снижение или подъем контактного про­вода на длине 10 м: 0,01 — на 100 мм; 0,006 — на 60; 0,004 — на 40; 0,002 — на 20; 0,001 — на 10; 0,0005 — на 5 мм.

Переходные уклоны должны предусматриваться с обеих сторон каждого участка с основным уклоном на протяжении не менее од­ного пролета.

На участках со скоростью движения поездов от 161 до 200 км/ч высота подвески контактного провода не менее чем в двух проле­тах, примыкающих к искусственному сооружению, должна быть такой же, как в искусственном сооружении.

Расстояние от нижней точки проводов питающих, усиливающих, отсасывающих, обратного тока, ДПР, ВЛ и других при наиболь­шей стреле провеса до поверхности земли и сооружений, а также расстояние между проводами линий при их взаимном пересечении или сближении, должны быть не менее приведенных в табл. 6.2.

Дата добавления: 2015-10-09 ; просмотров: 2893 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник



ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА. 4. Высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса должна быть на перегонах и ж.д

4. Высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса должна быть на перегонах и ж.д. станциях не ниже5750 мм, а на ж.д. переездах — не ниже 6000 мм.

В исключительных случаях на существующих линиях это расстояние в пределах искусственных сооружений, расположенных на ж.д. путях ж.д. станций, на которых не предусматривается стоянка ж.д. подвижного состава, а также на перегонах по решению, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца ж.д. пути необщего пользования может быть уменьшено до 5675 мм при электрификации линии на переменном токе и до 5550 мм — на постоянном токе.

Читайте также:  Латунная гильза для проводов

Высота подвески контактного провода не должна превышать 6800 мм.

5. В пределах искусственных сооружений расстояние от токоведущих элементов токоприемника и частей контактной сети, находящихся под напряжением, до заземленных частей сооружений и ж.д. подвижного состава должно быть не менее 200 мм на линиях, электрифицированных на постоянном токе, и не менее 270 мм — на переменном токе.

6. Расстояние от оси крайнего ж.д. пути до внутреннего края опор контактной сети на перегонах и ж.д.станциях должно быть не менее 3100 мм.

Опоры в выемках должны устанавливаться вне пределов кюветов.

В особо сильно снегозаносимых выемках (кроме скальных) и на выходах из них (на длине 100 м) расстояние от оси крайнего ж.д. пути до внутреннего края опор контактной сети должно быть не менее 5700 мм. Перечень таких мест определяется, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем ж.д. путей необщего пользования.

На существующих линиях до их реконструкции, а также в особо трудных условиях на вновь электрифицируемых линиях расстояние от оси ж.д. пути до внутреннего края опор контактной сети допускается на ж.д.станциях не менее 2450 мм, а на перегонах — не менее 2750 мм.

Все указанные размеры устанавливаются для прямых участков пути. На кривых участках эти расстояния должны увеличиваться в соответствии с габаритным уширением, установленным для опор контактной сети.

Источник