Меню

Замена масляных выключателей 220 кв

Замена масляных выключателей 220 кв

Целью выполнения работ является:

замена оборудования выработавшего нормативный ресурс;

исключением маслонаполненного оборудования;

замена оборудования, не удовлетворяющего требованиям АИИСКУЭ.

– демонтаж оборудования, металлоконструкций и кабельных связей существующего выключателя и разъеденителей;

– монтаж основного и вспомогательного оборудования проектируемого выключателя, разъединителей и трансформаторов тока;

– монтаж силовых и контрольных кабельных линий;

— замена масляного выключателя 110кВ на элегазовый выключатель;

— замена разъединителей 110кВ;

— замена панели автоматики;

— замена шкафов управления разъединителей, токовых цепей, цепей оперативной блокировки, шкафов питания приводов и обогрева разъединителей и выключателя МВ-107 в ЗРУ-110 кВ;

— замена существующей ошиновки, проходных вводов 110кВ, шинных опор 110 кВ в пределах ячейки выключателя.

В объем проекта по замене МВ 220 кВ входит:

-замена масляного выключателя 220кВ МВ-211 на элегазовый выключатель типа 3АР1 DT-245 (Iном=2000А, Iном. откл.=50кА);

-замена разъединителей 220кВ МВ-211 на разъединители типа РГН- 220.II/2000-50УХЛ1 (Iном=2000А, I терм.ст.=50кА);

-выполнение автоматики управления ЭВ-211;

-замена шкафов управления разъединителей, токовых цепей и цепей оперативной блокировки.

Источник

Замена масляных выключателей 220 кв

Масса электромагнитного привода

1.10. При проведении капитального ремонта помимо настоящего Руководства необходимо использовать технические описания и инструкции по эксплуатации завода-изготовителя, «Нормы испытания электрооборудования»* (М., Атомиздат, 1978), а также учитывать требования циркуляров, решений и других директивных материалов Минэнерго СССР.
_______________
* На территории Российской Федерации действует РД 34.45-51.300-97. — Примечание изготовителя базы данных.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА

2.1. Подготовка к капитальному ремонту проводится по конкретному объему работ, предусмотренному к выполнению на данном выключателе.

Уточнение объема работ производится на основе анализа эксплуатационных документов, осмотра и опробования выключателя перед ремонтом.

2.2. В период подготовки к ремонту производится обязательное освещение предстоящего ремонта в соответствии с перечнем применяемых инструментов и приспособлений (приложение 1); перечнем применяемых приборов (приложение 2); нормами расхода запасных частей на капитальный ремонт выключателя (приложение 3); нормами расхода материалов на капитальный ремонт выключателя (приложение 4).

2.3. Руководство предусматривает выполнение всего объема ремонтных работ на месте установки выключателя, для чего необходимо электропитание технологической оснастки осуществить от ближайшей к месту ремонта силовой сборки.

2.4. Ремонт выключателя производится специализированной бригадой, состав которой определяется конкретным объемом работ и плановыми сроками простоя выключателя в ремонте.

2.5. Для выполнения капитального ремонта выключателя в указанные сроки необходима следующая численность ремонтного персонала: мастер (инженер) — ответственный руководитель работ — 1 чел., бригада по ремонту выключателя — 6 чел., из них: электрослесарь 5-го разряда — 1 чел., электрослесарь 3-го разряда — 3 чел., электрослесарь 2-го разряда — 2 чел.

2.6. При проведении капитального ремонта выключателя ремонтный персонал обязан строго выполнять все требования безопасности, изложенные в правилах, положениях и инструкциях, действующих на предприятиях Минэнерго СССР, а также следующие специальные требования:

а) к работе с выключателем допускаются лица, знакомые с устройством выключателя и прошедшие соответствующую техническую подготовку;

б) во время включения и отключения выключателя, при регулировках вручную (домкратом) присутствие персонала на основании или вблизи механизма и траверсы не разрешается;

в) при проверке работы выключателя приводом персонал должен быть удален из бака выключателя;

г) на время работы на включенном выключателе необходимо запереть отключающую собачку предохранительным болтом.

2.7. Приемка выключателя из ремонта осуществляется персоналом эксплуатационных служб в соответствии с ПТЭ и действующими положениями.

После приемки выключателя из капитального ремонта (24 ч работы под нагрузкой) оформляются:

а) акт приемки выключателя из капитального ремонта;

б) ведомость основных показателей технического состояния выключателя после капитального ремонта (приложение 5).

3. НАРУЖНЫЙ ОСМОТР И ПОДГОТОВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ К РАЗБОРКЕ

3.1. Осмотреть выключатель и привод, обратить внимание на наличие подтеков масла и уровень масла в маслоуказателях.

3.2. Произвести несколько операций включения и отключения.

3.3. Снять оперативное напряжение.

3.4. Испытать вводы:

3.4.1. Измерить сопротивление изоляции вводов.

3.4.2. Измерить изоляции вводов.

3.4.3. Произвести испытания масла вводов.

3.5. Измерить сопротивление изоляции вторичной обмотки трансформаторов тока (10-20 МОм).

3.6. Слить масло из баков с помощью насоса в подготовленную тару.

4. РАЗБОРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ

4.1. Общая разборка выключателя

4.1.1. Отвернуть гайки 3 (рис.1), открыть крышку лаза бака.

Рис.1. Полюс выключателя

Рис.1. Полюс выключателя:

1, 6, 8 — болты; 2, 12, 31, 38 — шайбы 27Т65Г019; 3, 7, 21, 32 — гайки; 4 — прокладка; 5 — указатель положения; 9 — ввод маслонаполненный; 10 — коробка механизма; 11, 24, 29 — шпильки; 13 — гайка М20; 14, 27 — прокладки; 15 — трансформатор тока; 16 — изоляция бака; 17 — направляющее устройство; 18 — шунтирующий резистор; 19 — траверса с подвижными контактами; 20 — контакт; 22 — стопорный винт; 23 — кран; 25 — контргайка; 26 — гайка-колпачок; 28 — маслоуказатель; 30 — шайба; 33 — косынка для подвешивания тали; 34 — маслоуказатель бака; 35 — устройство для подогрева масла; 36 — болт М10х35; 37 — шайба М10

4.1.2. Вывинтить болты 36, снять шунтирующий резистор 18.

4.1.3. Укрепить на косынке для подвешивания тали 33 блок 1 (рис.2), закрепить на дугогасительной камере 6 хомут 5.

Рис.2. Установка приспособления для спуска и подъема камер масляного выключателя

Рис.2. Установка приспособления для спуска и подъема камер масляного выключателя:

Читайте также:  Выключатель звуковым управлением схема

2 — подвесная балка; 3 — механизм перемещения груза; 4 — лебедка; 5 — хомут; 6 — дугогасительная камера; 7 — настил

4.1.4. Вывинтить винты 1 (рис.3), снять нижний экран 3, снять верхний экран 8.

Рис.3. Крепление дугогасительной камеры

Рис.3. Крепление дугогасительной камеры:

1 — винт М10х16; 2 — держатель; 3 — нижний экран; 4 — болт М16х55; 5 — шайба 16Т65Г019; 6 — прижимное кольцо; 7 — контактный фланец ввода; 8 — верхний экран

4.1.5. Вывернуть болты 4, снять с помощью приспособления (см. рис.2) дугогасительное устройство.

4.1.6. Отвинтить гайки 13 (см. рис.1), произвести демонтаж маслонаполненных вводов 9 (выбракованные по результатам испытания).

4.1.7. Отвинтить гайки 32, вывернуть шпильки 29, произвести демонтаж трансформаторов тока 15 (выбракованные по результатам испытания).

4.2. Разборка дугогасительного устройства

4.2.1. Отвинтить гайки 18 (рис.4), вывернуть шпильки 15, снять крышку поршневой приставки 13 с держателем 14.

Рис.4. Дугогасительная камера и контактное устройство

Рис.4. Дугогасительная камера и контактное устройство:

1 — контактное устройство; 2 — изоляционный барьер; 3 — электростатический экран; 4, 12, 21 — винты; 5 — болт М16х60; 6, 46 — шайбы 10Т65Г019; 7 — неподвижный промежуточный контакт; 8 — фибровый цилиндр; 9 — накладка со щелевым вкладышем; 10 — верхний неподвижный контакт; 11 — цилиндр дугогасительного устройства; 13 — крышка поршневой приставки; 14 — держатель; 15 — шпилька М16х95; 16 — шайба 16T65Г019; 17, 25, 26, 32, 33, 39 — шайбы; 18 — гайка M16; 19, 35, 42, 43 — пружины; 20 — поршень; 22, 45 — болты; 23 — нижний неподвижный контакт; 24 — гибкая связь; 27 — штанга; 28, 34, 37 — трубы; 29 — колпачок; 30 — фланец; 31 — перемычка; 36 — держатель пружины; 38 — поршень буфера; 40 — втулка; 41 — корпус буфера; 44 — винт М8х20; 47 — стопорная планка; 48 — контакт

4.2.2. Вынуть пружину 19 и поршень 20.

4.2.3. Вывернуть винты 12, снять верхний и нижний изоляционные барьеры 2.

4.2.4. Вывинтить винты 4, снять электростатический экран 3.

4.2.5. Вывернуть болты 5, повернуть подвижную часть дугогасительного устройства на 90°, вынуть из фибрового цилиндра.

4.2.6. Снять гибкие связи 24.

4.2.7. Вывинтить винт 44, снять нижний контакт 48, снять пружины 42, 43.

4.2.8. Снять шайбу 25, корпус буфера 41, шайбы 26, 39, поршень буфера 38.

4.2.9. Снять держатель пружин 36, трубу 34, шайбу 33, пружину 35, шайбу 32, перемычку 31, фланец 30, колпачок 29, трубу 28.

4.2.10. Аналогично снять остальные детали с перемычкой и трубой.

4.2.11. Вывернуть болты 22, снять накладки со щелевым вкладышем 9.

4.2.12. Вывернуть болты, снять нижний неподвижный контакт 23.

4.2.13. Вывернуть болты, снять промежуточные неподвижные контакты 7.

4.2.14. Вывернуть болты, снять верхний неподвижный контакт 10.

4.3. Разборка маслоуказателя

4.3.1. Отвернуть гайки 2 (рис.5), вынуть винты 3.

Рис.5. Указатель уровня масла

Рис.5. Указатель уровня масла:

1 — шкала; 2 — гайка М6; 3 — винт М6х45; 4, 8 — трубки; 5, 10 — планки; 6 — прокладка; 7 головка; 9 — кольцо; 11 — ограничитель; 12 — шайба

4.3.2. Снять пленку 5, прокладку 6.

4.3.3. Вынуть ограничитель 11.

4.3.4. Вынуть трубку 8.

4.3.5. Снять планку 10, резиновое кольцо 9 с трубки 8.

4.4. Разборка масляного буфера

4.4.1. Вывернуть болты 7 (рис.6) и снять масляный буфер 8.

Рис.6. Приводной механизм

Рис.6. Приводной механизм:

1 — вертикальная тяга; 2 — горизонтальная тяга; 3 — упор; 4 — ведущий вал; 5 — пружинный буфер; 6 — коромысло; 7 — болт; 8 — масляный буфер

4.4.2. Вывинтить стопорный винт 3 (рис.7).

Рис.7. Масляный буфер

Рис.7. Масляный буфер:

1 — гайка; 2 — винт М8; 3 — винт М6; 4 — поршень; 5 — головка; 6 — уплотнение; 7 — шайба; 8 — масло трансформаторное; 9 — колодка; 10 — контргайка; 11 — стакан; 12 — возвратная пружина

4.4.3. Отвинтить головку 5 масляного буфера.

4.4.4. Вынуть поршень 4 с пружинным устройством.

5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ НА ДЕФЕКТАЦИЮ И РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ ОБЩЕГО ПРИМЕНЕНИЯ

5.1. Резьбовые соединения и крепежные детали

5.1.1. Состояние резьбы проверить внешним осмотром, а также навинчиванием гайки (вворачиванием болта) от руки.

5.1.2. Шпильки без дефектов выворачивать не рекомендуется.

5.1.3. Детали подлежат замене при наличии следующих дефектов:

а) заусенцев, вмятин, забоин, выкрашиваний и срыва резьбы более двух ниток;

б) люфтов при навинчивании гаек (вворачивании болтов);

в) трещин и несмываемой ржавчины;

г) повреждения граней и углов на головках болтов и гаек или износа граней более 0,5 мм (от нормального размера).

5.1.4. Детали подлежат ремонту при наличии следующих дефектов:

а) незначительных повреждений по резьбе не более половины высоты резьбы;

б) незначительных повреждений общей протяженностью не более 10% длины витка. Такие дефекты устранять прогонкой резьбонарезным инструментом или в отдельных случаях опиловкой.

5.1.5. Отверстия для шплинтов в болтах и шпильках не должны быть забиты и увеличены.

5.1.6. Перед установкой резьбовые соединения смазать смазкой ЦИАТИМ-203.

5.2. Плоские шайбы, стопорные и пружинные шайбы

5.2.1. Детали подлежат замене при:

а) наличии трещин, изломов;

б) потере упругости;

в) разводе пружинной шайбы менее полуторной ее толщины.

5.2.2. Пружинные шайбы допускаются к повторному применению только в том случае, если они не потеряли своей упругости, которая характеризуется величиной развода концов шайб. Нормальный развод пружинной шайбы равен двойной ее толщине, допустимый — полуторной.

Читайте также:  Предельный выключатель дизеля тепловоза

5.3.1. Пружины подлежат замене при наличии следующих дефектов:

а) надломов, трещин, засветлений, несмываемой ржавчины;

б) неравномерности шага витков пружины более 10% по всей ее длине;

в) потере упругости пружины.

5.3.2. Упругость пружин контролировать измерением усилия пружины, сжатой согласно заводской характеристике. Тарировку пружин, работающих на сжатие, можно произвести по схеме рис.8.

Рис.8. Схема тарировки пружин

Рис.8. Схема тарировки пружин:

, — предварительное и рабочее усилия; , — предварительная и рабочая длина; 1 — перемещающийся шток; 2 — испытываемая пружина; 3 — направляющая труба; 4 — динамометр

Рис.9. Шаблон для проверки правильности установки контактов камеры и схема проверки

________________
* Размер для справок.

Рис.9. Шаблон для проверки правильности установки контактов камеры и схема проверки:

2 — цилиндр камеры; 3 — контактное устройство

Источник



Ремонт масляных выключателей

Ремонт масляных выключателей сводится в основном к регулярному техническому обслуживанию и, в случае необходимости, к замене пришедших в негодность деталей на новые из числа запчастей. Изготовление каких-либо вышедших из строя деталей своими силами не рекомендуется, кроме оговоренных ниже.

Техническое обслуживание масляных выключателей

Во время эксплуатации высоковольтные выключатели подвергаются периодическим плановым осмотрам. После аварии или длительного пребывания в отключенном состоянии проводятся внеплановые осмотры в соответствии с ПТЭ, «Правилами технической безопасности» (ПТБ) и заводскими инструкциями.

При осмотре обращают особое внимание на:

1. уровень масла в полюсах выключателя,

2. отсутствие выброса масла в зоне масляного буфера,

3. течь масла из цилиндров полюсов,

4. чрезмерный перегрев

5. состояние наружных контактных соединений, изоляции и заземления,

6. запыленность, загрязненность,

7. наличие трещин на изоляторах и конструкциях выключателя.

Текущий ремонт масляных выключателей

Масляный выключатель независимо от типа очищают от пыли, фарфоровые изоляторы и изоляционные детали протирают ветошью, слегка смоченной в спирте, восстанавливают смазку трущихся поверхностей, проверяют наличие масла в масляных буферах и цилиндрах (полюсах) и в случае необходимости доливают или заменяют на свежее.

В случае течи масла подтягивают болтовые соединения. Проверяют сопротивления полюсов и заземления. Для доливки масла в масляный буфер выключателя ВМГ-10 поступают следующим образом (рис. 2): следует вывернуть гайку 3, вынуть поршень 5 и пружину 6. Уровень масла от дна цилиндра 7 должен составлять 45 мм. После этого буфер собрать и вручную проверить плавность перемещения штока 4.

Капитальный ремонт масляных выключателей включает следующие основные работы:

1. отсоединение выключателя от шин и привода,

3. разборку выключателя,

4. осмотр и ремонт приводного механизма, фарфоровых опорных, проходных и изоляторов тяги, внутрибаковой изоляции, дугогасительной камеры, неподвижного розеточного и подвижного контактов, изоляционных цилиндров, маслоуказателей, прокладок и других деталей.

Разборку выключателя ВМГ-10 выполняют в такой последовательности:

1. вынимают стержень (ось) 1, сочленяющую (рис. 3) наконечник 4 подвижного контакта с тягой,

2. контакт отделяется от тяги,

3. отвертывают упорные болты и цилиндры 1 (см. рис. 1),

4. снимают с опорных изоляторов, которые остаются на раме,

5. отвертывают болты и отсоединяют гибкую связь 3 (рис. 3),

6. вынимают подвижный контакт вместе с контактной колодкой 2 и гибкой связью,

7. отвертывают болты фланца проходного изолятора, который снимают вместе с кронштейном,

8. производится разборка внутренних изоляционных деталей цилиндра (рис. 4).

Рис. 1. Масляный выключатель: а-ВМГ-133, б-ВМГ-10; 1-цилиндр, 2 — фарфоровая тяга; 3 — двуплечий рычаг, 4 — пружинный буфер, 5 — подшипник, 6 — масляный буфер, 7 — отключающая пружина, 8 — болт заземления, 9 — рама, 10 — опорный изолятор, 11 — серьга, 12 — изоляционный рычаг, 13,14 — болты-упоры (фиксатор «вкл» положения), 15-то же, для среднего соединения с приводом

При разборке полюса ВМГ-133 вынимают верхний цилиндр 10, затем камеру 11 и нижний цилиндр 13. Вынимать цилиндр надо аккуратно, чтобы не повредить лаковые покрытия. Далее вынимают розеточный неподвижный контакт 12, предварительно отвернув гайку 15. Чтобы розетка не проворачивалась, штырь удерживают ключом за лыски. Вынимают опорное фанерное кольцо и прокладку.

Отличительные особенности устройства, разборки и ремонта выключателя ВМГ-10. Вместо фарфоровой ребристой тяги выключатель имеет двуплечий изоляционный рычаг 12, который соединен с подвижным контактом с помощью серьги 11 (см. рис.1).

Рис. 2. Масляный буфер выключателя ВМГ-10: 1 — корпус, 2 — уплотняющая прокладка, 3 — специальная гайка, 4 — шток, 5 — поршень, 6 — пружина, 7 — дно корпуса

Рис. 3. Подвижный контакт: а — выключателя ВМГ-10, б — то же, ВМПП-10; 1 — стержень, 2 -контактная колодка, 3 — гибкая связь, 4 — наконечник с проушинами, 5 — контргайка, 6 — втулка, 7 — головка, 8 — направляющая колодка, 9 — штифт, 10 — наконечник

Крайние положения выключателя ограничиваются роликами двуплечего рычага 3 (рис. 5), приваренного к валу 2 между крайним и средним основными рычагами. Один из роликов подходит к болту 7 («вкл»), другой — к штоку масляного буфера 4 («откл»).

Буферная пружина 5 выключателя закреплена на среднем двуплечем рычаге.

Цилиндр имеет верхнюю и нижнюю крышки, позволяющие осмотр розеточного контакта, не производя полной разборки основного цилиндра.

Наиболее уязвимые узлы выключателя — неподвижный розеточный контакт и дугогасительная камера — извлекают из цилиндра снизу, не разбирая проходной изолятор. При сборке дугогасительную камеру вводят в цилиндр выключателя снизу.

Читайте также:  Выключатель конечный limit switch wlhj

Рис. 4. Цилиндр (полюс): а — выключателя ВМГ-133, б — то же, ВМГ-10; 1 — основной цилиндр, 2 — дополнительный резервуар, 3 — маслоуказатель, 4 — жалюзи, 5 — маслоналивная пробка, 6 — верхняя крышка, 7 — проходной изолятор, 8 — кронштейны, 9 — скоба, 10 — верхний бакелитовый цилиндр, 11—дугогасительная камера, 12 — розеточный (неподвижный) контакт, 13 — нижний бакелитовый цилиндр, 14 — маслоспускная пробка, 15 — выводные штырь и гайка, 16 — нижняя крышка

Рис. 5. Приводной механизм: а — выключателя ВМГ-10, б — то же, ВМГ-133, в — подшипник; 1 — рама, 2 — вал, 3 — двуплечий рычаг, 4 — масляный буфер, 5 — пружинный буфер, 6 — отключающая пружина, 7 — болт-упор, 8 — подвижный контакт, 9 — ось, 10 — серьга, 11 — изоляционный рычаг (фарфоровая тяга), 12 — подшипник, 13 — вырез в раме для установки вала, 14 — болт с гайкой и шайбой, 15 — отверстие для смазки, 16 — шайбы, 17 — шейка вала

Для облегчения установки выступающие части картонной манжеты предварительно смазывают тонким слоем солидола. Зазор между нижней поверхностью дугогасительной камеры и верхней частью розеточного контакта должен быть в пределах 2—5 мм, что легко определяется прямым (не косвенным) замером.

Отличительные особенности устройства, разборки и ремонта выключателей типа ВМП-10 и ВМПП-10 (рис. 6). Выключатель ВМП-10 конструктивно отличается от ВМГ-10. Механизмы «вкл» и «откл» его находятся в полюсе выключателя, отсутствуют гибкие связи, подвижный контакт за пределы полюса не выходит, отсутствует выводной изолятор с изоляционными деталями и пружинами.

Токосъем осуществляется роликами, полюсы выключателя смонтированы на общей сварной раме, которая является основанием выключателя. Внутри рамы расположены: вал, отключающие пружины, масляный и пружинный буфер. Полюс состоит из изоляционного цилиндра с заармнрованными металлическими фланцами на концах. Контактные выводы выключателя имеют гальваническое антикоррозийное покрытие.

Этот выключатель широко используют с различными типами приводов, например ПП-67, ПЭ-11 в ячейках КРУ.

Рис. 6. Масляные выключатели; а — ВМП-10, б — ВМПП-10; 1 — рама, 2, 12 — опорный изолятор, 3 — полюс, 4 — маслоуказатель, 5 — изоляционная тяга, 6 — изоляционная перегородка, 7, 8 — собачки, 9, 10 — тяги, 11-рама с встроенным пружинным приводом и блоком релейной защиты, 13 — болт заземления, 14 — крышка, 15 — кнопка «откл» и «вкл»

Выключатель ВМПП-10 и привод к нему совмещены и встроены в общую раму. Полюс (рис. 7) очень схож с полюсом ВМП-10. Он состоит из изоляционного цилиндра 3, на концах которого заармированы металлические фланцы 2 и 4. На верхнем фланце укреплен корпус 5, к которому крепится головка полюса 6.

Механизм перемещения подвижного контакта расположен внутри корпуса и состоит из внутреннего 12 и наружных 15 и 16 рычагов, жестко закрепленных на общем валу 14. Наружный рычаг посредством изоляционной тяги связан с валом привода, а внутренний двумя серьгами 25 шарнирно связан с подвижным контактом, на верхнем конце которого закреплены направляющая колодка 8 и головка 7 (см. рис. 3) для присоединения контакта к серьгам механизма.

Нижний конец подвижного контакта связан с планкой, в которую установлена втулка 6 для направления движения подвижного контакта. Для смягчения ударов при отключении на стержне установлены буферы. Ролики 18 (рис. 7), скользящие между двух направляющих 17, центрируют включение подвижного 24 контакта в розеточный (неподвижный) и являются токосъемными устройствами для передачи тока с подвижного контакта на направляющие стержни и далее к верхнему внешнему контакту 6. В головке предусмотрена пробка 8 для заливки масла и для прохода измерительной штанги.

Для ремонта поврежденных элементов выключателя необходим частичный или полный разбор, который производится следующим образом:

• необходимо снять междуполюсные перегородки,

• слить масло из полюсов,

• отсоединить нижние шины,

• снять нижние крышки с неподвижными розеточными контактами,

• вынуть дугогасительную камеру 21 и распорные цилиндры 23 (рис. 7).

• Вынутые детали промыть маслом и осмотреть.

• Перевести выключатель в положение «вкл» и осмотреть наконечник подвижного контакта.

Для замены или ремонта подвижного контакта необходимо произвести дальнейшую разборку полюса, для чего отсоединить верхние шины, снять корпус с механизмом, предварительно отсоединив его от изоляционного цилиндра и изоляционной тяги, снять планку 20 и вынуть роликовые токоотводы. Перевести механизм в положение «откл» и отсоединить стопорную планку и подвижный контакт 24. Сборку цилиндра выполняют в обратной последовательности.

Рис. 7. Полюс выключателя ВМПП-10: 1 — нижняя крышка, 2 — нижний фланец, 3 — цилиндр, 4 — верхний фланец, 5 — корпус, 6 — головка, 7 — верхняя крышка, 8 — пробка маслоналивного отверстия, 9 — клапан, 10 — подшипник, 11 — буфер, 12 — внутренний рычаг механизма, 13 — уплотнение, 14 — вал механизма, 15 — механизм, 16 — наружный рычаг механизма, 17 — направляющий стержень, 18 — токоотводы (4 токоотвода на 20 кА и 6 на 31,5 кА на выключатель с номинальным током 630 А, 6 на 1000 А и 10 на 1600 А), 19 — втулка, 20 — планка, 21 -дугогасительная камера, 22 — маслоуказатель, 23 — распорный цилиндр, 24 — подвижный стержень, 25 — серьга, 26 — пружина.

Источник